Video, pvp |
Video, pvp |
26 июня 2016 01:01
Сообщение #121
|
|
Ничего се, дискуссия =) |
|
|
|
Сообщений: 35 Рег. 14.02.2014 |
26 июня 2016 01:47
Сообщение #122
|
Ага и без скандала |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
26 июня 2016 11:45
Сообщение #123
|
Цитата: Night Monkey Noster,кстати на счёт вампом - для них есть замечательная повязка, который снижает задержку на кровь после Крита с синели и берды падала . Но сам её не тестил и не знаю как работает.полагая тем самым что данная Сашка помогает жить вампиру против палов, но опять же не знаю как это на деле. Не так как ты думаеш она работает, она защищает отжор на +хп от пал крита, с ней крит с берды не обнуляет отжор, и все, задержка на хитл остается. Некрам тогда задержку на каст магию, от крита берды надо, а то тоже нечесть, как вамп, ну или при крите пал бердыша по некру, тики дамаги обжигающего святостью урона. хочеш по 120+ урона червяком делать, бойся паладинов. |
|
|
|
27 июня 2016 17:20
Сообщение #124
|
|
Перечитав доводы и предложения, рассматриваю возможность внесения трех небольших изменений: 1. Снятие некро-дотов с помощью Cure перенести с артефактной шапки друида на его обычную шапку 2. Квестовой шапке друида добавить к текущей абилке полный иммунитет к некро-дотам. 3. Повесить на браслет Вектуса защиту от продления задержки на питье крови. -------------------- |
|
|
|
27 июня 2016 17:41
Сообщение #125
|
|
Я за все в тестовом режиме) Спасибо что услышал )) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
27 июня 2016 17:45
Сообщение #126
|
4. Добавить +5 магии на посох друида. 5. Критический удар посохом по некроманту сопровождается наложением эффекта расцветайки ( 15 урона в каждые 4 секунд). |
|
|
|
27 июня 2016 17:48
Сообщение #127
|
|
Цитата: Mongol 5. Критический удар посохом по некроманту сопровождается наложением эффекта расцветайки ( 15 урона в каждые 4 секунд). аналог галлюцинаций, но всё в радужно розовых тонах с цветочками |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
27 июня 2016 17:48
Сообщение #128
|
Jose Cuervo, а ещё уровнять скорость удара и количество стамины за крит все классовое оружие, особенно двуручное! |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
27 июня 2016 17:56
Сообщение #129
|
Цитата: Jose Cuervo Перечитав доводы и предложения, рассматриваю возможность внесения трех небольших изменений: Спасибо |
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 5.01.2016 |
27 июня 2016 18:19
Сообщение #130
|
Ну и фогивен надо привести к состоянию всего трёхтайлового оружия, а именно убрать возможность его чем-либо намазать. |
|
|
|
Сообщений: 1019 Рег. 21.04.2013 |
27 июня 2016 18:23
Сообщение #131
|
Чтобы народ перестал играть палом и переморф делали в урок и трешеров надо убрать масло, в тестовом режиме на месяцок и сразу будет понятно. Кто-то приспособится всетаки 3 тайла и не мало плюшек, а кто-то будет играть другим классом. Вот вам и разнообразие. |
|
|
|
27 июня 2016 18:35
Сообщение #132
|
|
Трешером и Уркой можно мотать Пала на раз-два! Дело не в классе а в голове и руках! |
|
|
|
27 июня 2016 18:37
Сообщение #133
|
|
Цитата: Crazy Sparrow Чтобы народ перестал играть палом и переморф делали в урок и трешеров надо убрать масло А можно и так: Цитата: Crazy Sparrow Чтобы народ перестал играть -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 35 Рег. 14.02.2014 |
27 июня 2016 18:54
Сообщение #134
|
Привизать алебарду к паловскому армору вот и все. Если хочешь бегать в слотах или в вирме одевай артовые пушки. |
|
|
|
27 июня 2016 19:53
Сообщение #135
|
|
Цитата: Noob Привизать алебарду к паловскому армору вот и все тоже норм маза )) хотябы снимать нужный всем стилл чем никчемный блек и мифрил с этих нищих) шапки на статы не будет только жаль)) |
|
|
|
Сообщений: 1019 Рег. 21.04.2013 |
27 июня 2016 21:26
Сообщение #136
|
Цитата: Daemian шапки на статы не будет только жаль)) Так как сам армор полное УГ можно сделать чтобы шлем от сета давал например по 10 стр и дексы, но одевался только при фуле |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
27 июня 2016 21:47
Сообщение #137
|
Crazy Sparrow, так если от паладина зависит онлайн новичков, то для них это как раз. а серьезные пацаны пусть и одеваются по серьезному. |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
28 июня 2016 17:07
Сообщение #138
|
Ярослав а можно увеличить задержку с трекинга с нуля хотя бы на сколько то.. на все скиллы есть задержки на трекинг нету, или уменьшить радиус трекинга, или и то и то. При наличии у всех авто-трекинга играть становиться не так интересно. |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
28 июня 2016 17:28
Сообщение #139
|
играть бедным фармерам тоже станет не так интересно, если их легко гангать станут, так хоть при треке улететь успевают. Гдето давно Роуди плакался, что гангать тяжко из за трека, не чего не сделали. |
|
|
|
28 июня 2016 17:36
Сообщение #140
|
|
Можно добавить для трека использование каких нибудь дешевых реагентов. Частота обращения к этому навыку организует эти реагентам небывалый слив.) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:43 |