ВИДЕО, ВАСАЮ ВАСАЮ |
ВИДЕО, ВАСАЮ ВАСАЮ |
Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
26 октября 2016 13:58
Сообщение #121
|
SonyaBlade, У своих спроси или они не используют ? |
|
|
|
26 октября 2016 14:05
Сообщение #122
|
|
1. Вы не можете или не хотите понять, что догон не фиксится, не перехватывается и не отслеживается. И даже если за каждым игроком поставить индивидуального беспристрастного наблюдателя, то и в таком случае невозможно будет отделить мух от котлет. Догон - это такая же функция клиента, как, например, возможность развернуть игровое окно на весь экран. Только сам игрок определенно знает развернуто его окно или нет, только сам игрок определенно знает запустил он функцию догона или нет. Со стороны на глаз невозможно это определить. Более того, сторонний наблюдатель столкнется еще и с разницей в пинге, скоростью прогрузки, невозможностью оценить на глаз качество связи у себя и у объекта наблюдения. Иными словами, каждый раз при определении нарушителя придется прибегать не к реальным фактам, а к единственной доступной опции "мне показалось", поэтому репрессиям будут подвергаться все, независимо от того, пользовались ли они догоном на самом деле. 2. Функция догона не ускоряет передвижение персонажа, она всего лишь позволяет автоматически выбирать оптимальное направление для сближения с выбранной целью. Всё это при должной сноровке можно делать и руками. 3. Заявления о том, что из-за догона кто-то может уходить с нашего сервера, звучат крайне бессмысленно. Догон в равной степени работает на всех шардах, включая официальные, потому что это не настройки определенного шарда и даже не особенность эмулятора, а одна из базовых функций клиентской части, которая по понятным причинам используется абсолютно на всех серверах. Если кто-то собирается уходить из-за догона, то ему можно сразу уходить из UO. -------------------- |
|
|
|
26 октября 2016 14:10
Сообщение #123
|
|
Цитата: Jose Cuervo Заявления о том, что из-за догона кто-то может уходить с нашего сервера, звучат крайне бессмысленно. Проблема то в том, что вот мышкой отслеживать движения игрока и пытаться угадать куда он бежит, в два раза тяжелее, чем включить функцию догона, по этому догон + с 3 тайловым оружием, отнимает шанс на выживание игроков, которые хорошо чувствуют игру, и могут уходить в нужный момент. По этому это и бесит игроков которые играют "чесно", и не собираются юзать читы. |
|
|
|
26 октября 2016 14:12
Сообщение #124
|
|
Jose Cuervo, Догон - не является большой проблемой, если рассматривать его отдельно от существующих условий в игре но то, что он позволяет делать в определенных условиях поголовно! - вот где корень зла Мало кто будет жаловаться и всерьез воспринимать если за ним урка на догоне бегать будет или монк, например. |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
26 октября 2016 14:17
Сообщение #125
|
Jose Cuervo, все пункты печальны |
|
|
|
26 октября 2016 14:20
Сообщение #126
|
|
Судьба Forgiven Soul в руках Круглого Стола, и это, пожалуй, первый и последний вопрос, который бы полностью отдан на откуп игровому сообществу. Практика показала, что игровое сообщество не в состоянии не только принимать какие то осмысленные решения, но и вообще дойти до стадии объективного обсуждения, без которого невозможно прийти к какому-либо решению. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
26 октября 2016 14:21
Сообщение #127
|
Ярослав , догон отследить визуально можно ,а наказание можно придумать |
|
|
|
Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
26 октября 2016 14:21
Сообщение #128
|
Jose Cuervo, Проблему можно решить с бердой. способом понижения либо скорости либо тайлов и потестить пвп на зеркальном серве. И придти к общему мнению потестив в пвп 5х5 10х10 1х1 |
|
|
|
26 октября 2016 14:24
Сообщение #129
|
|
А ее можно включить сброс замаха после начала движения, и тогда все милишники будут бегать вхолостую и умирать от магов. Так что и магам придется запретить читать заклинания на ходу.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
26 октября 2016 14:27
Сообщение #130
|
Ну на оси так и есть , на ходу кастовать нельзя , но там есть перекасты , нам бы так ... |
|
|
|
26 октября 2016 14:30
Сообщение #131
|
|
Jose Cuervo, Круглый стол в рамках того видения, что ты пытаешься навязать - просто "пшик" не способный существовать. НИКОГДА не будет единогласного решения по болезненным вопросам. Тем более учитывая : Цитата: EmenikE Никак тут не договоришься с такой общей ненавистью друг к другу переросшая в принципиальное противостояние без здравого смысла и логики. Jose Cuervo,я вижу круглый стол, как способ вынесения проблемы на обсуждения с целью выяснения конкретных проблем и "болевых точек" для последующего принятия ТОБОЙ решения НА БЛАГО СЕРВЕРА и для большинства игроков. а ты хочешь свалить решение проблемы на игроков, ну типа: -"вы сами приняли такое решение, никто вас на заставлял" или -"я давал вам возможность, вы сам не захотели, т.к. не смогли договориться" |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
26 октября 2016 14:32
Сообщение #132
|
Без тестового сервера тут не обойтись действительно |
|
|
|
26 октября 2016 14:39
Сообщение #133
|
|
Tulkas, на мой взгляд, тестовый сервер не оправдвет себя, т.к. это не Пвп-А: слишком большая вариация местности и условий битвы, большое разнообразие экипировки да и сил и времени это будет отнимать прилично. Возможно, метод "мягкой терапии" самый оптимальный. на столько мягкой, что часть игроков врят ли это заметит пока не покажут. |
|
|
|
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
26 октября 2016 14:47
Сообщение #134
|
Было бы ахиренно если бы Хосе взял да и убрал 1 тайл у форигвена не сказав никому )Заметили бы или нет на авось )А потом уже и рассуждать если чето заметили бы )ВОт так и надо делать если не в состоянии договорится друг с другом ! |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
26 октября 2016 14:53
Сообщение #135
|
Тулкаса в смотрящие за догоном и сх, кого увидет прилипшим и ускоренным, в джаил на сутки) |
|
|
|
Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
26 октября 2016 14:54
Сообщение #136
|
Camka Cobaki, Он необходим для теста данж пост |
|
|
|
Сообщений: 22 Рег. 9.01.2013 |
26 октября 2016 14:59
Сообщение #137
|
Запретить инжект, запретить изи уо, поставить ассист)) |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
26 октября 2016 15:00
Сообщение #138
|
По хорошему бы вообще убрать бы все свитки вернув всем ресурсы владельцам плюсовых шмоток , и приравнять урон магов к стандартным значениям , например монки друиды и некросы кастуют лайт 75 фс 90 с быстрым прочтением заклинаний и с уменьшеной затратой маны без возможности усиления урона другими шмотками , другие профы кастуют лайт 45 фс 65 ,а классовые пухи прировнять тоже к стандартному урону в 80 .Но опять же что то надо делать с бердой и кастами некроса...И так же прировнять скорость рекола и невозможности "срать" под ноги всякими предметами через которые нельзя кастовать и пробегать. |
|
|
|
Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
26 октября 2016 15:04
Сообщение #139
|
Tulkas, Не с + шмотм тема нормальная и интересная а с маной можно поиграть |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
26 октября 2016 15:18
Сообщение #140
|
Camka Cobaki, Для меня пвп это лут. Для красочных боев есть другие игры :) А Ультима это в первую очередь возможность игры ФУЛЛ ЛУТ. Мало есть игр с фулл лутом to Jose, по поводу *вижу не вижу дагон* На самом деле очень хорошо видно кто на догоне а кто нет :) Игроки выкладывают видосы. Устраивай показательные баны/наказания по видосам. Еще раз повторюсь очень четко видно догон на видосах. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:11 |