Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
10 сентября 2017 01:03
Сообщение #121
|
Цитата: vovan После этого 30 минут побегал по болоту заработал 30к. )) так это рандом , тебе вполне могла выпость и слаер и ваза какаянить... кстате интересно самое дорогое за этот рейд что каму выпало ?) у меня туника +4 ламбера , кстате продаю ) |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
10 сентября 2017 01:05
Сообщение #122
|
Можно сделать, чтобы моб после респа через 2 секунды хотя бы бил? И где этот спуск находится? |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
10 сентября 2017 01:12
Сообщение #123
|
Мне в целом понравилось, не считая того, что за почти весь рейд( умер на 10 лвл тараканах ) я выбил шадоу катану и слот спиру, хотя активно бил мобов и не стоял афк. А вот куча мультов и тех, кто просто стоял в афк и только кликал, получили много плюшек. Считаю, что не справедливо это. И еще,желательно отменить mass dispel. А то некоторые умники кастуют вас ан орт нон стопом.) Кстати, заработал всего 9.9к. |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
10 сентября 2017 01:24
Сообщение #124
|
а что за сигнет и где менять на дестард пилоны ))) |
|
|
|
10 сентября 2017 01:46
Сообщение #125
|
|
1) По любому нужно ограничение на одного чара от игрока. 2) Систему записи все же мне кажется стоит привязать к какому то дамагу по монстрам в волне, чтобы не было стоячих Кому интересно - выписка что упало за весь данж (вылетел когда нас оставалось четверо не думаю что осилят последнего(да и со мной бы не осилили)) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Как видим частенько фигурируют друиды, вампиры, урки, паладины, которые весь данж скромненько стояли в углу и только под конец стали шевелиться. З.Ы. Чек в 10 раз меньше чем по идее должен быть. |
|
|
|
10 сентября 2017 01:58
Сообщение #126
|
|
Не забывайте, что это было тестовое мероприятие. Все отмеченные минусы следует исправлять. - Золотые монеты в итоговой награде исправил на *10. - Снизил количество необходимых для призыва монстров на более высоких уровнях, хотя лучше, наверное, потом сделать этот параметр динамичным. - Блокировки в распределении лута для бездельников на этот раз не было просто потому, что я хотел на практике посмотреть набираемое количество урона. - Пришлось установить дополнительные респы монстров по разным углам, чтобы таким нехитрым способом разогнать очевидных "слакеров". - Dispel и Mass Dispel запретил. На будущее. - Вход будет стоит 25 квестпоинтов. Если случайно вылетел до начала рейда, то придется ещё раз заплатить 25 квестпоинтов за повторный вход. - После закрытия временного портала, и до окончания рейда зайти туда можно будет через аварийный вход, который находится в восточной части острова (выглядит как спуск в шахту). Стоимость через аварийный вход будет выше и зависеть от текущего уровня волны внутри подземелья. - Сигнеты пока просто солите. Три варианта использования для них точно будет: обмен на эликсир с усилениями 1 к 1, уникальное ездовое за 20 сигнетов, такое же ездовое, но эфирное (то есть ньюби с необходимостью оплаты) - 500 сигнетов. -------------------- |
|
|
|
10 сентября 2017 02:12
Сообщение #127
|
|
в целом понравилось, натыкал 35к но в след. раз это уже будет 350к, лучше будет. Считаю обязательным 1 ip = 1 чар, и все таки надо продумать сейв зону на случай перекуров. Согласен что надо задержку на атаку мобов, ЛИБО труп должен исчезать через 5 секунд, тараканы зеленые и когда ползут по трупам не видно. |
|
|
|
10 сентября 2017 02:25
Сообщение #128
|
|
Еще немного статистики - кому сколько раз упало в порядке убывания: З.Ы. Уменьши плиз задержку на распределение. Не такой уж и длинный данж а тупняка прилично. На 10 волн почти час беспонтового стоялова. |
|
|
|
10 сентября 2017 02:29
Сообщение #129
|
|
Там всё ещё трое смельчаков продолжают рейд на 11 волне. Если с боссом не справятся, рассматриваем возможность временного открытия портала для всех желающих присоединиться и продолжить, так что готовьтесь. Правда на этот раз "слакеров" сразу оттуда уберу. -------------------- |
|
|
|
10 сентября 2017 02:30
Сообщение #130
|
|
Jose Cuervo, Много им там мобов еще?) |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
10 сентября 2017 02:32
Сообщение #131
|
По карте спуск в данж строго на СЕВЕРЕ Ньюджелма! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
10 сентября 2017 02:38
Сообщение #132
|
Цитата: Jose Cuervo - После закрытия временного портала, и до окончания рейда зайти туда можно будет через аварийный вход, который находится в восточной части острова (выглядит как спуск в шахту). Стоимость через аварийный вход будет выше и зависеть от текущего уровня волны внутри подземелья. Какого острова? И еще один момент. При смерти и вылете на маркет умирает бижа на 1 заряд. В теории за 10 походов таких выведется вся бижа с сервера (талики, картье и т.п.) и станет стоить в несколько раз дороже, что снизит возможности участия в мероприятии для всех игроков, кроме самых зажиточных. Всё, нашел. Ошибка, северная часть острова :) |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
10 сентября 2017 02:40
Сообщение #133
|
Цитата: Ggthxbye Какого острова? По карте спуск в данж строго на СЕВЕРЕ Ньюджелма! |
|
|
|
10 сентября 2017 02:47
Сообщение #134
|
|
Ну да, по карте на севере, я был не прав.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
10 сентября 2017 05:22
Сообщение #135
|
До 17-го дошли, дальше арчери не хватило. Было 197 арчери. Всем участвовашим спасибо за поход! |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
10 сентября 2017 05:36
Сообщение #136
|
16 волна |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
10 сентября 2017 05:39
Сообщение #137
|
Да там нужны все фулл вещи на арчери, все шмотки заряженные по топу, новый фулл сет и т.д. и т.п. + вино и тогда, мб босса до 20-25 дойти можно будет.) Это если один-два таких чаров будет. А если с десяток таких чаров, то, я думаю, штук 30-35 можно будет забрать. Ну и вопрос кол-ва мобов в волне. Если по 100, то физически невозможно столько просидеть. 7-8 часов это предел. Надо делать схему в духе, волны 1-3 нубские, по 300. Волны 4-6 полунубские, по 200. Волны 7-9, средние, по 100. А десятые лвлы уже штук по 30-50, иначе там пару суток можно торчать. |
|
|
|
10 сентября 2017 06:19
Сообщение #138
|
|
Чуть выше уже пометил, что собираюсь этот параметр сделать динамичным. Выше уровень - меньше монстров. Не в этом же основная проблема... Надо придумать, как бездельников, вагонов и слакеров исключить.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
10 сентября 2017 06:28
Сообщение #139
|
Цитата: Jose Cuervo Надо придумать, как бездельников, вагонов и слакеров исключить.) Усилить проклятие и наложить баф + "Х" к хп при выстреле, как с мяса аллигатора Кто стреляет тот живет )) У меня еще вопрос. Стоун на баффы у банкира планируется оставить насовсем? |
|
|
|
10 сентября 2017 06:32
Сообщение #140
|
|
Цитата: Surgerus У меня еще вопрос. Стоун на баффы у банкира планируется оставить насовсем? Ну да. С него будет удобно на месте под боссов за золото усиления покупать. Цитата: Surgerus Усилить проклятие и наложить баф + "Х" к хп при выстреле, как с мяса аллигатора Кто стреляет тот живет )) В этом направлении интересно подумать. Хорошая идея. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:17 |