Изменения и дополнения, Март 2018 |
Изменения и дополнения, Март 2018 |
6 марта 2018 13:19
Сообщение #121
|
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
6 марта 2018 13:30
Сообщение #122
|
когда писал про адекватность шанса выпадения это и имел ввиду - не стоит делать его 10-20% |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
6 марта 2018 13:30
Сообщение #123
|
Цитата: Ggthxbye А то получается кто собрал паверы-ванки - на коне. А кто не собрал - ну извините.) Ты это правельно подметил, но почуму ты критикуешь уравнять турниры без оджора чисто на бафах )))) |
|
|
|
6 марта 2018 14:50
Сообщение #124
|
|
Wormillion, да турниры это полный угар. мясо, подлива, эликсиры, вино, баффы... не берусь оценивать на сколько это все оправданно, но то, что это явно нездоровая ситуация тут все симптомы на лицо. сделать из не подготовившихся игроков - корм для "оббфафаных куриц" (с) - это явно перегиб. хотя ради справедливости стоит отметить, что пару раз проходил леваком на одном только мясе минимум 2 круга. |
|
|
|
6 марта 2018 15:19
Сообщение #125
|
|
Хосе ответь интересующимся конкретно по этому предложению. -Сделать шкаф для нестакающихся ресурсов с загрузкой всего из пака по двойному щелчку. -Он должен быть доступен для ньюбов и желательно сразу, чтоб загружать в него начинали привыкать сразу. -В нем должна быть кнопка загрузить все. -Так же можно подумать об апгрейде сего девайса деревом скупки после чего появиться у всех итемов настройка автопродажи. -Сделать варпак где реги по принципу вазы, и все ресы для варок. -Также должен быть не дорогой чтоб могли позволить несколько штук (ибо у нас все многозадачные, вокруг 1 коробки мебель ставить трудно) -Должен работать в сундуках. Прибегая к аналогии с неработающей вазой скажу о недостатках: -Дороговизна, нубам дорого. Строить весь быт вокруг вазы очень не удобно. -Нельзя назначить мешок по дефаулту куда отгрузить, приходиться все реги перетаскивать в регпак. Теперь представь, бежит ленивый игрок с недоскриптами фармить, набирает всякой хрени в лутпак и реколиться домой, теперь выбор швырнуть мешок в сундук или сделать два дабл клика и у тебя дешевый порядок, это будет работать. p.s. Тут писали про то что есть сундуки у многих просто заваленные всяким хламом которые разбирать лень, я уверен что с кнопкой загрузить все, даже убежденные ленивые маньяки не устоят перед инстинктом хомяка. p.s.s. Мнение, зря идем путем скрадывания лута, одно из привлекающих качеств УО это разнообразие, а на этом шарде оно еще и эффективное, и когда ты изучаешь возможности вещей, достигая конца этих списков ты забываешь с чего ты начал и создается ощущение что возможностей тут Д***я, да и эффект хомяка тут работает как нигде. |
|
|
|
6 марта 2018 15:24
Сообщение #126
|
|
Есть небольшое пожелание по хербал вазе - отсортировать все реги ниже простых по алфавиту, кстати простые реги так и отсортированы |
|
|
|
6 марта 2018 15:29
Сообщение #127
|
|
Уже не знаю в какой раз пытаюсь докричаться: "Нет никакой проблемы с количеством предметов! Оставьте эту тему в покое!" Единственный рабочий метод борьбы с захламлением - это увеличение арендной платы за домовладение пропорционально количеству (весу) хранимого там имущества. Пока что я не вижу этой проблемы, поэтому и бороться с ней не собираюсь. Но разве вы сами не понимаете, что занимаетесь нагнетанием ситуации, причем довольно агрессивно и с завидным упорством. Не надо расценивать моё предупреждение как угрозу, я действительно искренне уверен (знаю), что никакие иные фантазии проблему с захламлением решить не смогут. Есть только один исключительный метод, который научит бережному обращению с "экосистемой" со 100% гарантией. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
6 марта 2018 15:38
Сообщение #128
|
Цитата: Jose Cuervo Нет никакой проблемы с количеством предметов! И слава богу! Просто люди хотят шкафы, диды, турниры без примесей, одним пальчиком играть, одним кликом делать все и сразу, и чтоб дешево!!!!!!!!!! а лучше ДАРОМ! А еще: вернуть старый урон, избавиться от лагов, от догона, от автоботства, от психологических травм и кредитов. |
|
|
|
6 марта 2018 15:43
Сообщение #129
|
|
Jose Cuervo, Зачем вообще тогда что-то писать на форуме, когда все встречается такой позицией) |
|
|
|
6 марта 2018 16:00
Сообщение #130
|
|
Что значит "всё"? По-моему, разговоры идут вокруг одной и той же темы, которую вы зачем то пытаетесь возвести в ранг проблемы. И проблема эта вам, судя по всему, нужна только ради того, чтобы подтолкнуть к созданию ресурсных шкафов. Но я уже ни один раз повторял, да и на практике всем хорошо известно, что решаются проблемы далеко не всегда тем способом, который вам кажется предпочтительным. Выстраивая логическую цепочку "захламление - проблема, ресурсные шкафы - решение", вы не получите ожидаемого результата, потому что я знаю, что такое решение для озвученной проблемы работать не будет. В конечном итоге, убедив меня в наличии такой проблемы, вы добьетесь совершенно иного результата, потому что решать эту проблему я буду иным способом, более эффективным и глобальным. И нет здесь никакого злого умысла или желания насолить, наказать, проучить. Не надо думать обо мне так плохо. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 марта 2018 16:02
Сообщение #131
|
Цитата: Mongol Просто люди хотят шкафы, диды, турниры без примесей, одним пальчиком играть, одним кликом делать все и сразу, и чтоб дешево!!!!!!!!!! а лучше ДАРОМ! Угу. И так из шарда сделали уже однокнопочную игру, а хотят и вовсе не нажимать ничего. Автоскрипты, автошкафы, авто-авто-авто. Еще и автотурниры хотят. Чтобы просто альтов поставил на стелс на скрипт автохил + догон и всё. Только то, что надо сделать подливу, мясо и т.п. и спасает турниры от ботов. Автофармеры уже вовсю промышляют на болотах, тератанах, кобольдах в буксе и крысах в брит подземке, на хопперах по-моему тоже друиды на скриптах уже фармят. Не за горами, Глаз напишет автофарм дестарда с айсом и автофарм хитлока с коветоусом. Какой следующий шаг? Предлагаю Хосе форсировать события, вырубаем внешний айпишник, оставляем только коннект с 127.0.0.1. Переименовываем проект в BUOAIT (BestUO AI Tournament). Еженедельно все скидывают свои скрипты-автоботы. Хосе их запускает на айпишнике сервера и они между собой соревнуются. Всё это соревнование освещаем на твитче. Всё. Сидим пьём виски, смотрим твитч и наслаждаемся чьи же скрипты победят, перефармят всех и убьют на турнире. Каждую неделю владельцы скриптов их совершенствуют и обновляют и начинается новый РАУНД. Всем добра и удачного вечера :) |
|
|
|
6 марта 2018 16:24
Сообщение #132
|
|
Jose Cuervo, Да Бог с ними с ресурсными шкафами, хотя я правда не понимаю, чем они тебе не нравится, учитывая, что заскриптовать их изи. В целом я всего лишь высказал свое мнение, что если мы уберем большое количество нестакающихся итемов из лута, заменив их стакающимися аналогами - это пойдет на пользу экосистеме и не надо будет вводить никаких драгоновских мер в будущем. Твою реакцию на мое безобидное и по сути верное мнение, а верность его я доказал, когда банально посчитал, на твоем собственном примере мешков с хламом, и вышло 10200 против 1200, я вообще не понимаю, какие-то угрозы дальнейших действий и страшных мер. Поэтому я постараюсь в дальнейшем не высказывать своего мнения по другим вопросам, что бы не встречать такой реакции. Ggthxbye, Ну вы мой друг Сергей, вообще лизаблюд) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 марта 2018 16:31
Сообщение #133
|
Цитата: Noster Ну вы мой друг Сергей, вообще лизаблюд) лизО Спасибо, учитэл! Я просто продолжил твою идею с нажатием одной кнопки для игры. Это УЛЬТИМА. УЛЬТИМА, БЛИН. Какая нафиг 1 кнопка? Мой самый простой первый конфиг в уо состоял из 20-30 биндов, из которых только 5-7 были пвпшными. Остальное это всякие разные действия. Сейчас даже скиллы можно не биндить, а вынести на экран иконки скиллов. А на клиенте 1.26 такого не было.) При входе в игру надо было запустить аж сразу 3-4 проги. Уопилот, уолуп, уолутер и клиент. Это в далеком 2000. Весь кайф игры в этом, убить врага и полутать его. Только в массовом пвп приходится нажимать скрипт лута. Какое же удовольствие убить и полутать руками, неспеша. А еще лучше, если там полный вес, как позавчера у Абса в дестарде. Аж три раза лут относил! И руками еще и разложил в доме сам, жирафку сюда, эншент павер сашку сюда - ну просто сказка!)) |
|
|
|
6 марта 2018 16:35
Сообщение #134
|
|
Цитата: Ggthxbye лизО Лизо, лиза, это никак не меняет того факта, что ты конъюнктурщик) А все что ты написал ниже, никак не относится к теме лута и количества предметов, обо всем этом вообще речь тут не шла, не понимаю зачем ты начал разводить тут эту воду) |
|
|
|
6 марта 2018 16:46
Сообщение #135
|
|
Цитата: Noster Какое же удовольствие убить и полутать руками, неспеша. Есть такое... Правда у меня только с элитками. Перед их убийством всегда автолут выключаю, чтобы рассмотреть что там интересное попалось. |
|
|
|
6 марта 2018 16:49
Сообщение #136
|
|
Цитата: Noster а верность его я доказал, когда банально посчитал, на твоем собственном примере мешков с хламом, и вышло 10200 против 1200 Ничего ты не доказал, потому что даже не понял сути моего примера. Игрок возвращается с охоты и бросает мешок с трофеями в общий сундук "на потом". В этом мешке у него кроме всего прочего может быть, допустим, три различных вида Ruin оружия, то есть три разных предмета. Если бы эти предметы выбивались в форме стакающихся свитков, то всё равно это получилось бы три разных предмета в отдельном мешке. Следующий мешок с такими же точно предметами не заставит их самостоятельно сложиться в стопку, поэтому как было 3+3=6, так и останется 3+3=6. А для лучшего взаимопонимания добавлю, что "захламление" как таковое в качестве конечной проблемы вообще рассматриваться не может. Рассуждения о лени и несознательности, которые мешают своевременно раскладывать свои трофеи по аккуратным стопкам, - это не более, чем вершина айсберга. Безусловно, штрафными санкциями на количество хранимых предметов можно бороться и с ленью и с несознательностью, но корень у всей этой истории гораздо глубже. Экосистема (раз уж несколько раз прежде употребили этот термин) в своем здоровом виде предполагает активный оборот всех видов ресурсов, пропорциональность их ввода и вывода, стабильные курсы обмена и вариативность достижения целей. То есть когда игроку нужен Power Bow, ему вовсе не обязательно самостоятельно выбивать тысячу Ruin луков, он может заниматься добычей каких-нибудь других ресурсов, продавать их, а на вырученные деньги купить себе готовый экземпляр. Когда речь заходит о захламлении, то стоит понимать, чем это захламление вызвано. Чаще всего причиной является переизбыток приходящего ресурса, которому с одной стороны можно организовать дополнительный вариант использования, а с другой - ограничить его ввод. За последний месяц был реализован ряд мер по альтернативной переработке и выводу целого списка ресурсов. В случае с Ruin оружием и заготовками под коробки гоблинов очевидно, что никакие дополнительные варианты использования к ним применяться не могут, поэтому был выбран метод ограничения ввода. Если отбросить эмоции, то любой согласится с утверждением, что в обоих случаях ограничение ввода конкретно этих ресурсов не приведет к значительному повышению спроса и возникновению дефицита. Они просто перестанут быть "хламом", а значит в том или ином виде вернутся в оборот. -------------------- |
|
|
|
6 марта 2018 16:58
Сообщение #137
|
|
Цитата: Ggthxbye Надо предлагать свои идеи. Чтобы были и волки сыты и овцы целы. Предлагайте. Я стараюсь игнорировать на форуме таких как Каулинс, но они обязательно в каждой теме начинают свой бесперспективный визг в пустоту, вместо обсуждения проблем и предложения решений. Вот эту "энергию" в конструктивное русло направить.... а зачем ты выкладываешь скрин тогда, как ты убил мульта, расскажешь?расписывая здесь что-то про мультов и ботов, это иди согильдийцам расскажи, которые фармили сначала файр энчи на скрипте, таскали фрост сигнеты на скрипте, затем друид энчи, затем эльвен энчи, городские работы, винды(до фикса) - вот перечень вашего автоботства, о чём ты говоришь вообще?)безперспективный визг, это когда зерг в чьём-то глазу тыкает в соринку, не замечая бревна в собственном |
|
|
|
6 марта 2018 17:15
Сообщение #138
|
|
Цитата: Jose Cuervo Ничего ты не доказал, потому что даже не понял сути моего примера. Игрок возвращается с охоты и бросает мешок с трофеями в общий сундук "на потом". В этом мешке у него кроме всего прочего может быть, допустим, три различных вида Ruin оружия, то есть три разных предмета. Если бы эти предметы выбивались в форме стакающихся свитков, то всё равно это получилось бы три разных предмета в отдельном мешке. Следующий мешок с такими же точно предметами не заставит их самостоятельно сложиться в стопку, поэтому как было 3+3=6, так и останется 3+3=6. Кто мешает заменить все руинки одним предметом? При клике(сдаче квестологу, читай как хочешь) на который - уже генерируется тот или иной руин предмет случайным образом? Моя идея это только набросок, но как развивать ее, это уже второй шаг. Цитата: Jose Cuervo Чаще всего причиной является переизбыток приходящего ресурса Сколько фармится рыбы, кожи, ингов, логов, это все тоже переизбыток, который копится годами, но только данный ресурс не представляет вообще никакой "угрозы", так почему твой фикс касается руинок и гоблинов, если он продиктован "переизбытком"? Может быть именно потому, что описанные мной предметы стакаются, а пофикшенные тобой нет? Тогда зачем менять устоявшуюся систему в ущерб новичкам и устою, когда можно было просто изменить не стак на стак? Цитата: Jose Cuervo Если отбросить эмоции, то любой согласится с утверждением, что в обоих случаях ограничение ввода конкретно этих ресурсов не приведет к значительному повышению спроса и возникновению дефицита. Так же как и не отразится на счетчике итемов, хотя ты уже ясно дал понять, что это не проблема, но в этом случае я не понимаю зачем было трогать руинки и гоблин хлам, если это не проблема. Ну а что касается эмоций - они у меня по этому вопросу не могут возникнуть, так как он меня напрямую не касается. Единственная эмоция которая у меня тут возникает - недоумение твоими действиями и комментариями по этому вопросу, а именно - "будите ныть- будет хуже" (условно) В целом я ведь говорил про легкие коррективы, которые не изменят привычный баланс на сервере. Ты же в очередной миллионный раз сделал все по своему, "перекроив карту мира" |
|
|
|
6 марта 2018 17:29
Сообщение #139
|
|
Цитата: Noster Сколько фармится рыбы, кожи, ингов, логов, это все тоже переизбыток, который копится годами, но только данный ресурс не представляет вообще никакой "угрозы", так почему твой фикс касается руинок и гоблинов, если он продиктован "переизбытком"? Прямым текстом указал на взаимосвязь: убирая из дропа предметы для коробок, мы параллельно задействуем те самые кожу, инги и логи, из которых эти предметы теперь придется создавать, при чем ровно столько, сколько их требуется в текущий момент, не создавая дополнительного хлама. Убирая руинки из дропа, мы повышаем ценность кладов, ведь карты - это тоже элемент захламления. Сами по себе руинки без каких-либо изобретений предусматривают процесс вывода путем их слияния. Более того, логично собирать только один определенный вид оружия, а все остальные переплавлять в ту самую стопку слитков, превращая в один предмет, из которого создавать всё тот же выбранный вид. Тот факт, что руины попадают в разряд хлама "на потом" красноречиво свидетельствует о том, что они попросту не нужны в таких количествах. Так что дело тут не в лени, а в самом натуральном переизбытке, ведь востребованные предметы в мешках "на потом" вообще не оседают. -------------------- |
|
|
|
6 марта 2018 17:34
Сообщение #140
|
|
Цитата: Jose Cuervo Прямым текстом указал на взаимосвязь: убирая из дропа предметы для коробок, мы параллельно задействуем те самые кожу, инги и логи, из которых эти предметы теперь придется создавать, при чем ровно столько, сколько их требуется в текущий момент, не создавая дополнительного хлама. Убирая руинки из дропа, мы повышаем ценность кладов, ведь карты - это тоже элемент захламления. Сами по себе руинки без каких-либо изобретений предусматривают процесс вывода путем их слияния. Более того, логично собирать только один определенный вид оружия, а все остальные переплавлять в ту самую стопку слитков, превращая в один предмет, из которого создавать всё тот же выбранный вид. Тот факт, что руины попадают в разряд хлама "на потом" красноречиво свидетельствует о том, что они попросту не нужны в таких количествах. Так что дело тут не в лени, а в самом натуральном переизбытке, ведь востребованные предметы в мешках "на потом" вообще не оседают Ладно, я привел достаточное количество аргументов, несколько раз обозначил свою идею, твою идею я тоже понял, хотя считаю, что ты заблуждаешься в вопросах Тот факт, что руины попадают в разряд хлама "на потом" Так как руинки не хлам, нубы их охотно продают. не создавая дополнительного хлама. Будет создаваться просто хлам через крафт) Так что дело тут не в лени, а в самом натуральном переизбытке, ведь востребованные предметы в мешках "на потом" вообще не оседают. Ты делаешь выводы только с моего мнения, которое в вопросах "переизбытка" учитывать нельзя, так как я практически не фармлю, а все покупаю за реал) |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 15:39 |