Круглый стол и бредовые идеи
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 15:36
Сообщение #121
Jose Cuervo,
Никто не будет спорить, что администрация устанавливает правила, но было бы глупо отрицать, что эти правила должны нравиться игрокам, ведь цель проекта, что бы на нем играли люди. Выходит все таки администрация должна не слушать, а слышать игроков...
Проводился же тест скорости каста, не привязанной к количеству магии, почему нельзя провести подобный тест, только с титулом “back to the future”(в прошлое:) )

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 15:38
Сообщение #122
Sky Crew, я о том и говорю, что ничего не изменится.
Ничто не мешает тебе фармить любой профой и в любом обвесе, чтобы достойно встретить любого противника. Всё, что необходимо для фарма, - это лук и плащ, которые заменяются на боевые девайсы нажатием одной кнопки. Для комфортной охоты в большинстве локаций совсем не обязательно полный ПвМ обвес таскать. Это если, конечно, у тебя есть интерес дать отпор нападающему. А если такой цели не стоит, то и нечего обсуждать.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 15:43
Сообщение #123
Ggthxbuy, я тебе уже ответил. Цель этого тестирования какая? Разогнать тех, кого всё устраивает, тая надежду вернуть тех, кто вечно всем недоволен?) С одной стороны, правила должны нравиться игрокам, но с другой - странно называть игроками людей, которым правила (то есть сервер) не нравятся и которые, по сути, не играют.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 15:48
Сообщение #124
Jose Cuervo,
Как тестирование, может разогнать, тех кто играет? Они играли раньше при тех условиях и не ушли ведь, играют сейчас при других условиях, да они как тараканы, их и ядерный взрыв не уничтожит:))))

Цель тестирования - посмотреть, как будет развиваться ситуация в реальности, а не в моделировании в голове...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 16:00
Сообщение #125
Я приведу сейчас смоделированный в голове сценарий, а вы подумайте над этим.
На заре туманной юности играла на нашем сервере новосибирская банда из хорошо знакомых мне в реале людей: Ренард, Раин, Бат, Крик и др. Давайте представим, что они обратятся ко мне с предложением изменить условия игры на те, которые их устроили бы, с целью коллективного возвращения. С одной стороны, круто же - третья сторона появится. Но станет ли она третьей? Тут к бабке ходить не надо, все адекватные игроки воспримут такие изменения как плевок в свою сторону и не станут с ними мириться, несмотря на приток новых игроков. И ты, несомненно, будешь в том же числе. То, что ты сейчас предлагаешь, ничем принципиально от этого примера не отличается. Ушли, значит наигрались. Возвращение назад возможно только на текущих условиях, то есть таких, в которых играют те, кого всё устраивает. Пенять на прошлый опыт не стоит, он всегда был провальным именно по причине того, что изменения инициировались недовольными в ущерб тем, кого всё устраивало. Но недовольство - это не зависящий от конкретных условий фактор, а привычка решать свои проблемы за чужой счет. Если тебя убивают, то это не ты слабее, это правила игры убогие.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 17:01
Сообщение #126
Jose Cuervo,
Приведенные тобой в пример джентельмены, играли на Антаресе, во времена когда все было совершенно по другому, по-сути это был другой сервер.
Конечно если ты поменяешь все так, никто этого не поймет.
Я же говорю об изменениях вполне понятных 99% тут играющих, потому что все они играли в тех условиях и все они просили точечные изменения, а именно небольшой нефр берды, серьезный нерф некроманта, ВСЕ, больше ничего не просили.

Поэтому я предлагаю провести тестирование - вернуть ПвП времен 3х тайлов на паладин берде.
Если эксперемент будет удачным - провести фикс берды до 2х тайлов и фикс некроманта (минус антипойзон, минус антипарализ, двуручная книга) и уже смотреть как и что будет.
(тут должно было быть еще много текста)


А вообще забейте, делайте что хотите :)
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
25 января 2019 17:22
Сообщение #127
кто-то за теплое, ну а кто-то за мягкое...
Цитата: Jose Cuervo
адекватные игроки воспримут такие изменения как плевок в свою сторону

интересно, а те самые игроки не восприняли плевок в свою сторону и не ушли с сервера, когда ты вводил новые изменения ОСНОВАТЕЛЬНО изменившие ПвП систему, прикрываясь пожеланиями игроков, которые по факту и составили 15-20% от того, что ты топором нарубил.
это напоминает мыслительный процесс под травкой. Стоит только мелкой идеи зародиться в голове, как она тут же превращается в гениальный план. что по факту таким и не является, что собственно и продемонстрировали твои нововведения. Но тебе спокойней воспринимать это как неудачу по вине игроков, которые под дулом пистолета тебя заставили исковеркать привычный им уклад. ЕЩЁ РАЗ! то что ты изменял и то, на что обращали внимание игроки - это как сравнивать теплое и мягкое.
Но что было, то было. теперь либо двигаться дальше, либо ждать у моря погоды.

Цитата: Jose Cuervo
Цель этого тестирования какая? Разогнать тех, кого всё устраивает

ты же понимаешь, что всего 3-4 ПвП игрока делают тут 90% ПвП контента на сервере, ты переживаешь за них?
суть тестирования в том, чтобы вносить точеные изменения с последующим наблюдением и обратной связью, и в случае отрицательного эффекта, это легко можно было вернуть.
а когда ты меняешь все подряд, то конечно, кроме как откатом это не исправить.

Так вот, по теме:
Изменить дальность всего 2-х ручного оружия с 1-го на 2 тайла.
это даст право выбора игроку, будь он физ. дамегером или магом, выбирать тактику пвп. готов ли игрок рискнуть и держа дистанцию в 2 тайла нанести удар сопернику раньше и больше по дамагу, понимая, что если он не справится с задачей, то дамаг от одноручного будет нанесен раньше и мощнее, т.к. щит отсутствует, либо он выберет безопасный вариант со щитом, гарантирующий получение гораздо меньшего дамага.
Это даст возможность милишникам пытаться поставить во фриз мага без щита в руке в парализ и попытаться нанести удар, т.к. замах будет браться раньше. что сейчас сделать невозможно из-за моментального разрыва дистанции.
Это даст возможность магам, наносить яд на жертву не размениваясь ударами в зажиме с милишником, кожанный армор без щита против плейта со щитом.

Про возможность ДОГОНА, если я не прав, то поправьте, т.к. догоном я ни разу не пользовался, и его свойств не знаю.
Но из прошлого горького опыта, осмелюсь предположить.
что догон на 2-х тайлах со скоростью удара стандартного 2-х ручного оружия не страшен, по сравнению с догоном на 3-х тайлах со скоростью одноручного оружия.
Возможно, что разодетый на ловкость милишник с 2-х тайловым оружием (что увеличит скорость 2-х тайлового оружия до скорости однотайлового), допустим паладин бердыш, может пользоваться догон относительно успешно, НО:
1.необходимость разгона ловкости - далеко не всем доступна.
2.паладин бердыш - это не любое 2-х тайловое оружие, т.к. бонус к броне и силе дает определенную защиту.
3.Ну и третье, что является самым ярким, на мой взгляд, показателем. СЕЙЧАС ЖЕ НИКТО ТАК НЕ БЕГАЕТ, хотя для этого созданы все условия.

Дичь, которую предлагает ярчайший представитель тотального использования догона в рамках круглого стола, конечно же принимать нельзя.
Но изменения дальности 2-х ручного оружия с 1го на 2 тайла, не приведет к катастрофе.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 17:34
Сообщение #128
К чему все эти эксперименты, если суть не изменится?
Возьмем двух игроков: Иванова и Петрова. Иванов играет магом, потому что у него высокое мастерство, а маг позволяет его раскрыть шире, благодаря той самой вариативности. Петров пробует милишником и проигрывает. Петров пробует стрелком и проигрывает. Петров пробует магом и снова проигрывает. Очевидно, что Петров просто играет хуже, поэтому при любых условиях будет проигрывать. Но Петров хочет играть и ищет варианты. Он понимает, что играть магом против Иванова не получится, как ни крути, потому что на равных условиях вырулит мастерство. Что же делать Петрову? По уму, конечно же, тренировать своё мастерство, но если он заранее знает, что выше потолка не прыгнуть, то такой вариант им и не рассматривается. Иванов возвращается к самому простому милишнику и начинает генерировать идеи, отталкиваясь от того, что милишник слабее мага, но без оглядки на то, что Петров играет слабее Иванова. Цель Петрова - не создание баланса, цель Петрова - создание условий, при которых мастерство полностью будет нивелировано. Ему нужен милишник с тремя тайлами и кучей резистов, чтобы можно было зажать "attacklast" и с криком "ура" ринуться в атаку, чтобы маг схватил своё мастерство в охапку и раскинул рогатку, чтобы Иванов, сука, знал своё место. Будет ли играть в таких условиях Иванов? Возможны два варианта. Скорее всего, он потеряет интерес к такой игре, и тогда Петрову просто не на ком будет самоутверждаться. Но если Иванов всё же останется и тоже перепрофилируется в милишника, то в конечном итоге найдет лазейку, через которую сможет проявить своё мастерство, и всё вернется на круги своя: Иванов будет побеждать, Петров проигрывать. Зная склонность Петрова к решению своих проблем за чужой счет, можно предположить, что он снова спрячется в стойле и будет генерировать новые идеи, ну а Иванов уже точно не станет играть, так как новые измененные условия, предполагающие обесценивание его уровня игры, ему изначально не могли понравиться.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 17:40
Сообщение #129
И бегает два Иванова по серверу, да найти друг друга не могут ))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 17:42
Сообщение #130
Лучше два Иванова, бегающих по серверу, чем десять Петровых, генерирующих идеи.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 17:49
Сообщение #131
Jose Cuervo,
Позиция твоя не верная, если ее перенести на Россию матушку, то выходит все граждане это Петровы и сами виноваты, а правительство белое и пушистое)
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
25 января 2019 17:53
Сообщение #132
Цитата: Jose Cuervo
Ему нужен милишник с тремя тайлами и кучей резистов, чтобы можно было зажать "attacklast" и с криком "ура" ринуться в атаку,

причем тут 3 тайла и 2 тайла, про которые тебе уже все расписали, ты сам то хоть понимаешь разницу между 3 тайла со скоростью 45 и 2 тайла со скоростью 35?
Цитата: Jose Cuervo
то в конечном итоге найдет лазейку,

был игрок, который находил лайзейки, которые ты почти сразу и закрывал, о чем ты вообще пишешь? у тебя все лазейки свесились к пожирнее и подороже.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
25 января 2019 17:58
Сообщение #133
Ярослав, если ты воспринимаешь внесения изменений по просьбам игроков как "прогнуться", то это неправильно!
Но это твой сервер, что хочешь, то и делай... игрокам остается либо играть либо нет, ты считаешь, что сервер живой и не требует изменений, тебе виднее, ты ведь тут жираф!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 17:59
Сообщение #134
Любой Иванов (в отличие от Петрова), прекрасно знает, что два тайла на оружии бьют через три тайла в движении. А твой игрок находил не лазейки для проявления мастерства, а напротив, фишки для его нивелирования. Господа Петровы, держите себя в руках.)
Если бы я воспринимал это как прогнуться, то не занимался бы в течение без малого пятнадцати лет изменениями по просьбам. Но когда то же надо остановиться, проанализировать и сделать выводы. Анализ и выводы сделал ещё несколько лет назад, но по инерции всё никак остановиться не мог.

П.С. Теперь есть "Круглый Стол". Идея с двумя тайлами даже там не прошла, независимо от моей позиции.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 18:36
Сообщение #135
Когда играешь в покер, самое главное вовремя спасовать, это позволит потом отыграться, а не доводить ситуацию до ОЛинн с двумя парами, когда у соперника фулхаус
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
25 января 2019 18:44
Сообщение #136
Цитата: Jose Cuervo
Возьмем двух игроков: Иванова и Петрова. Иванов играет магом, потому что у него высокое мастерство, а маг позволяет его раскрыть шире, благодаря той самой вариативности. Петров пробует милишником и проигрывает. Петров пробует стрелком и проигрывает. Петров пробует магом и снова проигрывает. Очевидно, что Петров просто играет хуже, поэтому при любых условиях будет проигрывать. Но Петров хочет играть и ищет варианты. Он понимает, что играть магом против Иванова не получится, как ни крути, потому что на равных условиях вырулит мастерство. Что же делать Петрову? По уму, конечно же, тренировать своё мастерство, но если он заранее знает, что выше потолка не прыгнуть, то такой вариант им и не рассматривается. Иванов возвращается к самому простому милишнику и начинает генерировать идеи, отталкиваясь от того, что милишник слабее мага, но без оглядки на то, что Петров играет слабее Иванова. Цель Петрова - не создание баланса, цель Петрова - создание условий, при которых мастерство полностью будет нивелировано. Ему нужен милишник с тремя тайлами и кучей резистов, чтобы можно было зажать "attacklast" и с криком "ура" ринуться в атаку, чтобы маг схватил своё мастерство в охапку и раскинул рогатку, чтобы Иванов, сука, знал своё место. Будет ли играть в таких условиях Иванов? Возможны два варианта. Скорее всего, он потеряет интерес к такой игре, и тогда Петрову просто не на ком будет самоутверждаться. Но если Иванов всё же останется и тоже перепрофилируется в милишника, то в конечном итоге найдет лазейку, через которую сможет проявить своё мастерство, и всё вернется на круги своя: Иванов будет побеждать, Петров проигрывать. Зная склонность Петрова к решению своих проблем за чужой счет, можно предположить, что он снова спрячется в стойле и будет генерировать новые идеи, ну а Иванов уже точно не станет играть, так как новые измененные условия, предполагающие обесценивание его уровня игры, ему изначально не могли понравиться.

ты только забыл один простой факт, любой Иванов рано или поздно выпадет, по множеству причин, начиная от таких, как предкрашевое состояние инжи, заканчивая тем, что выбрал в какой-то момент прокинуть такой каст, а не этот, а через секунду поняв, что он уже в гостинице находится, решает, что это был плохой вариант, а у Петрова тем временем растёт мораль и шмот)
таких примеров, причём реальных, на этом сервере была тьма тьмущая, потому что человек не робот и он умеет и практикует ошибаться


Цитата: Jose Cuervo
Идея с двумя тайлами даже там не прошла, независимо от моей позиции.

по паладин берде скажу, что именно ты дал выбор игрокам и создал тему, в которой предложил "режем тайлы, или режим скорость", одни проголосовали за одну позицию, другие проголосовали за другую, что в итоге мы получили?ты порезал и то и другое))такой логичной последовательности действий я ещё не встречал в жизни)и что мы получили?-50% онлайна сразу же, в течение некоторого времени. Подумай сам, как бы ты назвал человека, который предлагает тебе выбрать поесть на ужин мясо или рыбу, а в итоге делает тебе оливье из этого мяса и этой рыбы?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 19:07
Сообщение #137
Kaulins, вот именно для того, чтобы в будущем не принимались винегретные решения, собранные из взаимоисключающих предложений с целью дать немного каждому и в то же время никому, теперь есть Круглый Стол - средоточие всего имеющегося опыта, как удачного, так и провального. Что касается покера, то за вами не заржавеет, вы и там предложите поменять правила и считать, что теперь для вариативности пара сильнее фулхауса.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 января 2019 19:25
Сообщение #138
Цитата: Jose Cuervo
то касается покера, то за вами не заржавеет, вы и там предложите поменять правила и считать, что теперь для вариативности пара сильнее фулхауса.

Вообще это история о том, что надо признавать допущенные ошибки и лучше позже, чем никогда... Ну а иронию на тему - недовольный всегда недовольный - не оценил. Как не крути у нас есть прямые статистические данные, которые говорят, что раньше было лучше чем сейчас.

Круглый стол не работает, потому что достаточно просто написать слово - против - и срать какие у человека мотивы, он не обязан их аргументировать, а даже если бы аргументировал - кто будет мерилом, считать его голос против или нет. Представь такую систему в современном мире, а что представлять то, вот он, совбез ООН, только там он реализован у 5 членов, а в Лиге Наций был у всех и как следствие Лига Наций тютю, а Совбез ООН на очереди.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 19:28
Сообщение #139
Цитата: Ggthxbuy
Как не крути у нас есть прямые статистические данные, которые говорят, что раньше было лучше чем сейчас.


Вот они:

The Best Ultima Online Shard Antares

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2019 19:31
Сообщение #140
Цитата: Ggthxbuy
Круглый стол не работает, потому что...

Круглый Стол прекрасно работает, потому что... его главная задача - отсеивать "бредовые идеи".

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 23:27