Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма
Старшина (1449537)3 года
Druid
Сообщений: 10
Рег. 3.07.2021
7 июля 2021 21:53
Сообщение #121
Цитата: S.t.A.l.K.e.R
mine

Привет всем. Скажите по этому скрипту копал. первый раз выкопал на фул вес руды за 2 кирки, потом купил 5 кирок а они сломались а я и 60 руды ток выкопал. в чем может быть проблема. заранее спасибо.
Генерал Полковник (40054999)5 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 22
Рег. 17.09.2019
7 июля 2021 22:08
Сообщение #122
Инструменты теряют прочность вне зависимости от результата работы. К примеру, можно использовать удочку на земле - толку нет, но удочка ломается. В шахте, скорее всего, либо уже всё выкопано (интервал обновления ресурсов, около 4 часов), либо мешает усталость (fatigue - можно посмотреть с помощью навыка Анатомия). Усталость растет каждый раз когда персонаж рубит, копает, ловит рыбу или выполняет городские работы.
3 года
Ranger
Сообщений: 2
Рег. 25.06.2021
8 июля 2021 08:16
Сообщение #123
Birdie,
Спасибо.понял.но имхо тут что то не совсем так. Доказать не могу.он просто очень часто менял кирпич.бывало про 10 раз .так же как и с удочками( как написано у тебя в посте. Они ломались за 5 мин 3 шт. Купил лодку, пошёл ловить в открытые воды. Так он 1й удочкой уже наловил норм так рыбы. Понаблюдаю и отпишусь. Спасибо за ответ.
Старшина (1449537)3 года
Druid
Сообщений: 10
Рег. 3.07.2021
15 июля 2021 22:35
Сообщение #124
Ребята а на таминг есть скрипт? что бы на 1й животинушке. тамил отпустил и опять тамил. есть что то такое? Заранее всем спасибо
Старший Прапорщик (2241552)10 лет
Paladin
Сообщений: 133
Рег. 7.12.2013
16 июля 2021 00:38
Сообщение #125
Dante,
Так нельзя, купи ТК таминга лучше, квесты на мясо сдавай, хз есть ли гор. работа на таминг) вроде нету
ты устанешь его качать
Старшина (1449537)3 года
Druid
Сообщений: 10
Рег. 3.07.2021
16 июля 2021 11:34
Сообщение #126
ясн спс
3 года
Ranger
Сообщений: 2
Рег. 27.08.2021
8 сентября 2021 13:25
Сообщение #127
Ребят, блин чет все посмотрел, но не могу найти того, что нужно, пытаюсь склеить несколько, итог плачевный =(((

Мне нужен простой скрипт на перекладку, допустим у меня стоит сундук, в нем лежат мешки с итемами ( даже не важно какими) мешки "Bag", так вот мне нужно, что бы чар из сундука с кучей Bag вытащил эти предметы из багов и перекинул в 1 указанную сумку. Такое возможно?) Просто что бы опустошил все содержимое одного сундука в другой)
3 года
Ranger
Сообщений: 2
Рег. 27.08.2021
8 сентября 2021 13:36
Сообщение #128
Можно использовать для примера

sub MoveFromTo()
var qType = '500' #кол-во перекладываемых за раз item'ов
var tType, cType
UO.Print('Откуда тырим?')
uo.addobject('objFrom')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
UO.Print('И куда ж пререложим то?')
uo.addobject('objResiv')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
uo.useobject('objFrom')
CheckLag()
UO.Print('Что брать то?')
uo.addobject('objType')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
tType = uo.GetGraphic('objType')
cType = uo.GetColor('objType')
UO.Findtype(tType,cType,'objFrom')
while UO.GetQuantity('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem',qType,'objResiv')
wait(1000)
CheckLag()
UO.Findtype(tType,cType,'objFrom')
wend
UO.Print('< < < Усё > > >')
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
2 декабря 2023 11:00
Сообщение #129
Не знаю надо ли кому еще, но вот накидал скрипт по прокачке Forensic на ламах в стойлах безопасных городов
Я нашел 7 таких мест в каждом по 300сек можно качать, запускаете MyForensicLoop (бинд на кнопку) и чар телепортируется по 1ой руне убивает ламу и качает на ее трупе скилл далее летит по следующей руне
если ламы нет ждет минуту и летит по следующей руне и так до бесконечности
+- 200 лам у меня ушло или +-16 часов. В паке должны быть реги для тп сами руны и желательно надеть ожерелье для регена маны


; Качаем форенсик на ближайшем трупе до тех пор пока он не исчезнет
sub ForensicOnNearCorpse()
    UO.WarMode(False)
    var StartTime   = Now()
    var Corpse      = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1)

    UO.DeleteJournal()
    var timeout = 3700
    var StartIterationTime = Now()
    repeat
        Corpse = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1)
        
        if not Corpse <> '' then
            Uo.Print('Труп пропал выходим')
            return
        end if
    
        if UO.WarMode() then
            UO.WarMode(False)
        end if
        StartIterationTime = Now()
        uo.WaitTargetObject(Corpse)
        UO.UseSkill('Forensic Evaluation')
        wait(2300)
        if UO.InJournalBetweenTimes("You must wait to perform", StartIterationTime) then
            timeout=timeout + 10
        else
    ;    timeout=timeout - 10
        end if
    until UO.Dead() ||  UO.InJournalBetweenTimes("see the target", StartTime)
    uo.print('в конце таймаут=' + Str(timeout))
end sub

; качаем форенсик. Использует скрипты зомби пака. Как работает:
; делает рекол по рунам из массива должны лежать в паке
; находит ламу рядом уюивает ее и качает на ее трупе форенсик
; труп лежит 300сек , далее повторяет процедуру по всем рунам из массива
; и так пока не умерт
sub MyForensicLoop()
    var RunesCount = 7
    dim LlamaRunes[Val(Str(RunesCount))]
    LlamaRunes[0]    = '0x403AC9CC'
    LlamaRunes[1]    = '0x4026EF5C'
    LlamaRunes[2]    = '0x403AC9CD'
    LlamaRunes[3]    = '0x4026EF5E'
    LlamaRunes[4]    = '0x40DF27BE'
    LlamaRunes[5]    = '0x401FEA6B'
    LlamaRunes[6]    = '0x40781C47';trinsic
    
    var Index
    var LlamaRune
    var Rune
    var Serial
    var Hp
    var StartTime   = Now()
    var LlamaColor    = 0x0000
    var LlamaType    = 0x00DC
    
    while not UO.Dead()
        for Index = 0 to RunesCount - 1
            RecallRune(LlamaRunes[Index])
            Meditation()
            Wait(2000)
            
        ;ищем живку
            if not UO.FindType(LlamaType, LlamaColor, 'ground', 3) <> '' then
                Uo.Print('Живка отсутствует го дальше, подождем сначала 60сек')
                Wait(60000)
                continue
            end if
        ;убиваем живку
            Serial = UO.GetSerial('finditem')
            if not UO.WarMode() then
                UO.WarMode(True)
            end if
            UO.Attack(Serial)
            Wait(4000)
            StartTime = Now()
            repeat
                Hp = UO.GetHP(Serial)
                Uo.Print('MyForensicLoop : ждемс ща убьет, осталость [' + Str(Hp) + '] Hp')
                Wait(1000)
            until UO.Dead() || Hp == 0
            
        ;качаем форенсик на трупе
            ForensicOnNearCorpse()
        next
    wend

    
end sub

Sub RecallRune(RuneSerial)
   UO.WarMode(False)
   CastBook(RuneSerial, 'Recall', 12, BP, BM, MR, MR)
   WaitForCast(CastDelay(1))
end sub
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
3 декабря 2023 09:20
Сообщение #130
Скрипт на прокачку скиллов(Evaluating,SpiritSpeak,TasteIdentification,ItemIdentification,ArmsLore) по очереди, в паке должны лежать даггер, яблоко, спелбук


sub SkillsUp()
    Evaluating()
    SpiritSpeak()
    TasteIdentification()
    ItemIdentification()
    ArmsLore()
end sub

sub Evaluating()
    UO.DeleteJournal()
    uo.print('Evaluating : skillVal=' + Str(UO.SkillVal('Evaluate Intelligence', 1)))
    while not uo.dead() and UO.SkillVal('Evaluate Intelligence', 1) < 1000
        Cheklag()
        UO.UseSkill('Evaluating Intelligence', 'self')
        UO.WaitingForJournalText(Now(), 5000, "seem")
        UO.DeleteJournal()
    wend
end sub

sub SpiritSpeak()
    UO.DeleteJournal()
    uo.print('SpiritSpeak : skillVal=' + Str(UO.SkillVal('Spirit Speak', 1)))
    while not uo.dead() and UO.SkillVal('Spirit Speak', 1) < 1000
        Cheklag()
        UO.UseSkill('Spirit Speak')
        repeat
            wait(200)
        until UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('establish')
        UO.DeleteJournal()
    wend
end sub

sub TasteIdentification()
    var Type     = 0x09D0;apple
    var Color     = 0x0000;
    var Skill     = 'Taste Identification'

    UO.DeleteJournal()
    uo.print('TasteIdentification : skillVal=' + Str(UO.SkillVal(Skill, 1)))
    while not uo.dead() and UO.SkillVal(Skill, 1) < 1000
        Cheklag()
        if not UO.FindType(Type, Color, 'backpack') <> '' then
            UO.ColorPrint(0x0026, 'Нет предмета для проверки')
            return
        end if
        
        UO.WaitTargetObject('finditem')
        UO.UseSkill(Skill)
        UO.WaitingForJournalText(Now(), 3000, "cannot")
        UO.DeleteJournal()
    wend
end sub

sub ItemIdentification()
    var Type             = 0x0EFA;spellbook
    var Color             = 0x0000;
    var InjectSkill     = 'Item ID'
    var Skill             = 'Item Identification'

    UO.DeleteJournal()
    uo.print( Skill + ' has val=' + Str(UO.SkillVal(InjectSkill, 1)))
    while not uo.dead() and UO.SkillVal(InjectSkill, 1) < 1000
        Cheklag()
        if not UO.FindType(Type, Color, 'backpack') <> '' then
            UO.ColorPrint(0x0026, 'Нет предмета для проверки')
            return
        end if
        
        UO.WaitTargetObject('finditem')
        UO.UseSkill(Skill)
        UO.WaitingForJournalText(Now(), 3000, "anything")
        UO.DeleteJournal()
    wend
end sub

sub ArmsLore()
    var Type             = 0x0F51;dagger
    var Color             = 0x0000;
    var Skill             = 'Arms Lore'

    UO.DeleteJournal()
    uo.print( Skill + ' has val=' + Str(UO.SkillVal(Skill, 1)))
    while not uo.dead() and UO.SkillVal(Skill, 1) < 1000
        Cheklag()
        if not UO.FindType(Type, Color, 'backpack') <> '' then
            UO.ColorPrint(0x0026, 'Нет предмета для проверки')
            return
        end if
        
        UO.WaitTargetObject('finditem')
        UO.UseSkill(Skill)
        UO.WaitingForJournalText(Now(), 3000, "uncertain")
        UO.DeleteJournal()
    wend
end sub
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
3 декабря 2023 12:10
Сообщение #131
Hye Power,

Боже, даже лутать дома не в состоянии руками, скрипт просит... Это уже не лечится.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 15:12