Закрытый город Wind. Чистилище., Информация |
Закрытый город Wind. Чистилище., Информация |
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
6 ноября 2015 00:02
Сообщение #141
|
Jose Cuervo, предложения созрели : 1- Поставить Игровой аппарат (как в казино) в Wind - прикольно половить удачу :) 2- Сделать что бы обменщик на стрелы принимал так же Бардиши (там дерева тоже используется нормально) 3- Поставить квестолога на Wind Signet`s за 5 одинаковых мечей скажем или криссов ,в общем Оружейника городу надо,а то вдруг Монстры восстанут,а я оффлайн буду. 4- Добавить что бы портавлы регенили Стамину 5- Сделать появление Wind Troll так же зависящим от количества убитыз мобов в Wind`e ,сделать его минибоссом как в НТ (только послабее) ,и что бы при его появлении заканчивался респ безголовых. А то 30 камней взорвать - это вообще жесть))) Так хоть шанс будет и от камней и от количества :) А так всё отлично :) Маленький мир по мне :) |
|
|
|
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
8 ноября 2015 18:46
Сообщение #142
|
ну что по новостям из мира Wind - Wind Troll[6\60] vs Flip Qup с Алебардой - Я его дёрнул ))) Правда побегать пришлось немало :)))))) P.S. - жду игрального аппарата в Wind`е ))) Причём его поставить надо в самой заднице и по середине респа Безголовых 2 уровня . Что бы не просто зашёл и поиграл - а пробежал - мобов подрючил и играй ) Причём неспокойно,что бы мобы всё респились и респились :) |
|
|
|
Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
10 сентября 2016 23:35
Сообщение #143
|
1. довольно странно что при продолжительной игре тебе приходится платить кучу бабла за сундук на квесте где нужно собирать все ... предстовляю как нужно задротничать чтоб проплачивать сундук по 10 голды в минуту (снизьте цену за вес )... 2.квест на руйнед пухи ... снизьте немного требование .. собрать 10 одинковых стволов займет год . 3.добавьте в квест на отмычки все оружия.... одноручки на 2 отмычки , двух на 5. 4.сделайте нормальный алгоритм телепортов. 5.предлогаю ввести 3 уровня монстров , которые будут появлятся после убийства сотни вторых. (после убийства 50 монстров 3 уровня чтоб появлялся золой монстр 4 уровня и с него дропалось 1000 золотых) 6.следом за этим предлогаю ввести награду за каждый десятый сданный квест в виде рандом бафа(как из пандоры на сайте) только на 2 часа. 7.снимите ограничение на обмен сигнетов на кредиты... не так быстро сигнеты бьются и чтоб можно было менять все тогда когда надо тебе. 8.не плохо было бы добавить вендора который плавит айрон. 9.статистика очков за сутки+статистика камней взорваных 10.полный диспелл бафов при входе. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
11 сентября 2016 00:26
Сообщение #144
|
Bhishma, 10.полный диспелл бафов при входе. это нафига ? а так то да в целом винд крайне не благаприятный, темболее для новичков ради которых он и создан был... дорабатывать и дорабатывать .. |
|
|
|
Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
11 сентября 2016 19:58
Сообщение #145
|
Цитата: T-ReXX это нафига ? а так то да в целом винд крайне не благаприятный, темболее для новичков ради которых он и создан был... дорабатывать и дорабатывать .. ну я считаю что бафф (15-19 жизней + грит стренжа + каст на протект) который сохраняется при входе немного влияет на баланс против человека который был внутри уже. -еще попрошу добавить протал к квесту на 10 кредитов(не к нему , а от него ) |
|
|
|
14 сентября 2016 13:32
Сообщение #146
|
|
Вчера ночью и сегодня пробовали поиграть с другом на этом сервере, само собой сразу прыгнули в Винд - это абсолютно не новичковская тема, нубов она только спугнет с сервера нежели как то расположит к себе. Все что я вчера выбивал несколько часов было сегодня отжато жЫрно одетым мудаком c арбалетом - почему то казалось что в таком месте PK'инг запрещен по умолчанию, в дальнейшем он стоит и убивает все что движется не давая возможности заработать - в и тоге не видим смысла оставаться, конечно можно сразу в большой мир идти и искать на жопу приключений но после Винда какой то негативный осадок остался, одно дело в большом мире убили - там так нудно часами не собираешь дроп с последующими рескилами и стартом с нуля, другое дело тут - где где после убийства ты становишься бепомощным снова и раздраженным что тебе не дают приблизиться к цели и зона ограничена и не с кем не скооперироваться и тд. P.S жалко что убрали НТ - именно антаресовский был лучшим из всех, это была игра в игре - откуда даже выходить то и не хотелось, играл просто где то лет 10 наверное назад - до сих пор помню как обменивались спеллами и выкупали что то там, отличное было решение. |
|
|
|
14 сентября 2016 13:50
Сообщение #147
|
|
Локация для новичков - это палатки Минока с ренджерами, а Wind - чистилище. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
14 сентября 2016 13:54
Сообщение #148
|
Винд недавно как захвачен, новичку там и 100 бинтов собрать не дадут) Новичку прямая дорога в минок на палатки, там и гвард зона рядом, и необходимые всем стрелы на продажу, также ресурс к фарм профе ренжера. На этом сервере нет тепличных зон, здесь с зародыша надо учился уходить от пк. Удачи, тут такое суровое уо. |
|
|
|
14 сентября 2016 14:35
Сообщение #149
|
|
Jose Cuervo, да ну, какое же это чистилище, если один успел приодеться и убивает других не давая им ничего сделать это дыра в механике - не нужно прикрывать ее "чистилищем" - в итоге на это место забьют и будет очередная не очень рабочая локация без особого интереса. Зато могло бы получится отличное место для старта - но ладно, как есть. Ваша игра - ваши правила, просто поделился впечатлением со стороны новичка (причем не новичка в UO) на это место и то как оно позиционируется изначально у свежепришедшего. Показалось просто что плюхи которые там выдают - не интересны опытным игрокам. |
|
|
|
14 сентября 2016 14:41
Сообщение #150
|
|
Цитата: ZERO да ну, какое же это чистилище Чистилище в прямом смысле этого слова: туда попадают духи в результате применения некромантского заклинания экзорцизма. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
14 сентября 2016 14:56
Сообщение #151
|
+ там всегда будут варки, билет на выход уже 150к, в общем мире, стоит. А засылают туда некроманты заклинанием тех кто умер и не реснулся за 20 минут, как правило горе пвпешнико забивших на рес, или убитых афкашеров, стоящих близко к забору своего дома, либо работающих на макросе) |
|
|
|
14 сентября 2016 15:05
Сообщение #152
|
|
ааааа теперь понял, забавно) вы бы как то это обозначили - а то когда я зашел мне представили это как место для новичков))) |
|
|
|
14 сентября 2016 15:22
Сообщение #153
|
|
Хорошее замечание. Ссылку надо убрать из меню помощи, чтобы не вводила в заблуждение. -------------------- |
|
|
|
14 сентября 2016 15:52
Сообщение #154
|
|
а удалить чара как нить можно? я так понял в самом клиенте не работает эта фича? у меня там явно более 7 дней персонажу (знаю что не по теме - просто не нашел подобного вопроса) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
14 сентября 2016 16:06
Сообщение #155
|
Нет, не льзя, регай новое мыло под след чара( |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 сентября 2016 19:35
Сообщение #156
|
Jose Cuervo, нету не каких локаций для новичков, просто удобные для фарма мобы , тоже самое что назвать загоны овец локаций для новичков, гоблинов у пушки и тд) |
|
|
|
Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
14 сентября 2016 22:20
Сообщение #157
|
ну по сути обсалютно бессполезное место , не рекомендую. братан на халяву пункты собирает потамучто туда никто не ходит :) а по факту кроме бонуса на 5 удачи там нефиг делать |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
15 сентября 2016 07:39
Сообщение #158
|
Bhishma, Я видел как там братан афк мобов бил)) Еслиб знал что он такой злодей)) убил бы ) |
|
|
|
16 сентября 2016 15:27
Сообщение #159
|
|
Как выбраться из винда, когда получил сигнет? Подскажите плиз. |
|
|
|
16 сентября 2016 15:33
Сообщение #160
|
|
Attila, а тебя туда некромант отправил, ли ты сам зашел? Если заходил добровольно, то для выхода не требуется сигнет. Если же через обряд изгнания, то выйти можно через тот же столбик, расположенный правее здания с табличкой банка, но имея в инвентаре один сигнет. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:13 |