Изменения и дополнения, Июнь 2019 |
Изменения и дополнения, Июнь 2019 |
6 июня 2019 21:16
Сообщение #141
|
|
Ggthxbuy, Инк -- серьезная дичь! Уж поверьте, друзья, Предстоит нам совсем не потеха; Мы должны все, что можно, и все, что нельзя, Совершить -- но добиться успеха. Так смелей же вперед -- ибо Сайбэбэ ждет! Мы положим врага на лопатки! Кто чем может себя оснащай! Настает Час последней, решительной схватки!' |
|
|
|
6 июня 2019 21:20
Сообщение #142
|
|
Цитата: Makaveli Ха ха , у меня их нет , но это уже радует , что готов признать ))) Ну признать я готов не верность твоей позиции, а ее второе дно, основанное на том, что сердце джигита пылает пламенем страсти, но похоже тут что-то другое... |
|
|
|
6 июня 2019 21:27
Сообщение #143
|
|
Ggthxbuy, Ничего , тебе время нужно осознать все это и со временем поймешь что был не прав ))) Сердце джигита пылает пламенем страсти,но похоже тут что то другое , тебе не кажится что это совсем не в тему? |
|
|
|
6 июня 2019 21:33
Сообщение #144
|
|
Цитата: Makaveli не в тему? Ну как же, ты рвешь на груди волосы, требуя выдать Саламандре проход к заветному инквизитору, неужели под этим ничего нет? Цитата: Makaveli Ничего , тебе время нужно осознать все это и со временем поймешь что был не прав ))) Осознать что? И самое главное, в чем я могу быть не прав, когда 2х2=4 |
|
|
|
6 июня 2019 21:39
Сообщение #145
|
|
Ggthxbuy, Справедливость!!! И только Ну все это твое мнение , ты думаешь что ты прав, у меня свое мнение и я думаю , что я прав , давай уже перестаним спорить |
|
|
|
6 июня 2019 21:40
Сообщение #146
|
|
Я вообще не собираюсь возвращаться к квесту на инка. Планирую убрать несколько профессий, чтобы сосредоточиться на качестве, а не количестве. Около десяти лет назад, когда возникла идея реализации профессий вместо прежних классов, в первоначальных набросках фигурировало более 30 различных проф. В скриптах они определяются численным тегом, поэтому, как наследие первых намерений, у вампира, например, до сих пор стоит 26-й порядковый тег. На практике такое разнообразие оказалось совершенно невостребованным. Часть тестовых профессий, таких как карьерист или пират, была воспринята без особого энтузиазма, а большинство так и остались на бумаге. В результате сохранились в основном лишь те, которые попали под определение исторического наследия, то есть тем или иным образом перекликались с набором классов пятнадцатилетней давности. Фактически же, мы постоянно сталкиваемся с тем, что половина профессий остается в тени более удачных вариантов. Есть такие профессии, которые со временем обзавелись особыми привилегиями, так что спрос на них определяется лишь необходимостью допуска к этим привилегиям. Например, между монком и друидом любой маг для ПвП выберет монка, а охотник вообще предпочтет драгонсталкера, но и тому и другому потребуется друид для прохождения подземелья. В результате основная масса друидов - чьи-то мульты. Как решить эту проблему? Если друида сделать сильнее монка, или даже равным ему, то монк потеряет всякую актуальность, ведь всё то же самое можно будет получить от друида, имея при этом в качестве дополнительной фишки форму медведя. Получается, что мы имеем систему, при которой друид должен по определению уступать монку ради сохранения востребованности последнего. По сути, такая система в логике игры не имеет никакого смысла. Мы можем и дальше держаться за сохранение монков как вида в ущерб друидам, ради самого сохранения, а можем избавиться от монка, передав все его возможности друиду. Это только один пример. Второй пример - милишники. Трешер, паладин, вампир, урукхай - весь этот набор сообща получает люлей от кастеров, при этом между собой они уже давно перестали конкурировать. По сути, оптимальным был бы вариант с наличием одной боевой профессии, для которой были бы в равной степени доступны все виды боевых искусств: мечи, рапиры, молоты. Таким образом, мы пришли бы к самой распространенной системе "камень-ножницы-бумага", в которой лучники сильнее магов, маги сильнее милишников, а милишники легко расправляются с лучниками. Но на данный момент у меня ещё нет окончательно решения. Трешеров и вампиров уже "закрыл", но как поступить с остальными, стоит ли выбрать между паладинами и урукхаями, или же вообще добавить новую профессию - это вопрос, который требует некоторого времени на раздумья. Вполне возможно, что всех их заменит один некромант, а часть возможностей будет передана сталкеру. -------------------- |
|
|
|
6 июня 2019 21:43
Сообщение #147
|
|
Цитата: Jose Cuervo 10. Закрыты все варианты получения профессии Trasher, а новые игроки при создании персонажа будут получать способности ренджера. А нынешние трешеры все так же должны выполнить квест чтобы морфнуться в ренджера или будет какой-то халявный путь?) Все это естественно забота о новичках, которые уже создались но еще не морфнулись |
|
|
|
6 июня 2019 21:45
Сообщение #148
|
|
Цитата: Locke d`Averam Все это естественно забота о новичках, которые уже создались но еще не морфнулись Эту заботу можно проявить, оказав им посильную помощь в морфе. Там и без того путь достаточно халявный. -------------------- |
|
|
|
6 июня 2019 21:50
Сообщение #149
|
|
Jose Cuervo, Все четко и со всем согласен , надеюсь онлайн повысится после этих перемен |
|
|
|
Сообщений: 45 Рег. 29.01.2019 |
6 июня 2019 21:52
Сообщение #150
|
Скажите, чем так манит профессия инквизитора что желающих им оказаться масса великая ? |
|
|
|
6 июня 2019 21:52
Сообщение #151
|
|
Можно ещё у драгонсталкера снять с доспехов защиту от магии драконов. На плевки и укусы защиту можно оставить а вот на маг урон убрать. Как вам такое предложение? |
|
|
|
6 июня 2019 21:53
Сообщение #152
|
|
Drunk Sam, Стрелы на фарм не нужны |
|
|
|
6 июня 2019 21:53
Сообщение #153
|
|
Цитата: Drunk Sam Скажите, чем так манит профессия инквизитора что желающих им оказаться масса великая ? Тем же чем и раньше, плащ больше к охоте дает, профу менять бесплатно, арбалет без стрел |
|
|
|
6 июня 2019 21:58
Сообщение #154
|
|
Цитата: Ggthxbuy арбалет без стрел Который так же считается арбалетом при охоте на драконов драгонсталкером (халявные 50% дамажки по драконам) |
|
|
|
6 июня 2019 22:42
Сообщение #155
|
|
Цитата: Jose Cuervo По сути, оптимальным был бы вариант с наличием одной боевой профессии, для которой были бы в равной степени доступны все виды боевых искусств: мечи, рапиры, молоты если ты так сделаешь - я поставлю тебе памятник, а если ещё и магов приравняешь и доступ к маг.оружию тоже будет безграничен и не будет завязан на определённом классе как сейчас, то поставлю два) при этом накидаешь плюх как для войнов так и для магов. Например, для война если в руках лук - защиты мало много урона, с щитом защиты много, но урона мало, с двуручкой поровну и того и того, то будет супер, при этом отвязать скорость магии лесенкой и магам сделать аналогично с щитом много брони урон от каста маленький, без щита наоборот - маг урон высокий, брони мало - станет супер, инфа 100. Отвязать все классовые предметы соответственно, никаких монк сэтов и т.д, всякие артовые шапки на +10% маг урона станут актуальными и т.д. Перебрать все порезанные оружия по их свойствам, что-то переделать, что-то убрать После такого я сразу выйду на улицу и буду кричать прохожим "приходите на бест" |
|
|
|
6 июня 2019 23:23
Сообщение #156
|
|
Kaulins, Да ты же Максим Орешкин, только он в Российской экономике точно так же своим подчиненным объясняет, что нужно менять))))))) |
|
|
|
6 июня 2019 23:28
Сообщение #157
|
|
А можно сделать так , чтоб одним персом можно было ставить 2 покемона, только второго допусти за 2-3 кредиты или что то вроде этого |
|
|
|
6 июня 2019 23:56
Сообщение #158
|
|
Ggthxbuy, да ты же евгений петросян, только он легко шутит на своей передаче, а ты тужишься как голодный посрать) |
|
|
|
7 июня 2019 16:30
Сообщение #159
|
|
12. Danny Wallace перебрался в Nujel'm с новым ежедневным заданием. Соответственно, добавлено два покемона: Ogre и Thorim. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
7 июня 2019 19:22
Сообщение #160
|
Jose Cuervo, У тебя теперь в моде стало банить аккаунт без предупреждения за несогласие с тобой в политике игры ?)продолжай в том же духе |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:30 |