Изменение профессий, В режиме редактирования
Старшина (1350015)10 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
23 июня 2019 14:37
Сообщение #141
Цитата: Darth Vader
Счас если 2-3 толковых игрока соберется то они и перевернут активность в свою пользу
топовых? что им делать тут? Мобов топтать? или чего? Будет все просто - придут на них другие топы, не вытянут, придет митшилд с этими топами, который, будет разбавлять таргеты и мешаться, тупо сидеть и десманить допустим по кд... все -)) алес. Или будет фрост щепка из под стелса, которая, за 2-3 выстрела даст кпд, больше чем все кастеры, вместе взятые!
Цитата: Darth Vader
на неделю запрет постов этореал так было ?
кд точно было, не помню 11 год, я толком и не играл, заходил меня одевали, врывался, успевал залить доходяг, потом блоб м1 рыл 8 и ггвп и забивал на игру. но то что тогда был хардкор - я голожопый с реса на 30 регах, ставил одетого убивашку в крест, или фризил дурака в лесу, по кд давал дес мани, подходил ссаный моб 3 лвл - мунгбат или чикивики - крыса, и убивала этого додика с удара, я в хайд и лутать... было такое, но не долго - цинк админ сразу шел и фикс, фикс, фикс!
Лейтенант (3307580)8 лет
Paladin
Сообщений: 404
Рег. 8.01.2016
23 июня 2019 14:41
Сообщение #142
Цитата: Darth Vader
толковых

Не топовых,толковых я написал !
ну понятно что интереса уже нету,но нужно предоставлять людям больше новизны а в данном случае это надо делать кардинально,но ТАМ свои законы и свои РЕШЕНИЯ )Поэтому я могу чисто рассуждать )
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
23 июня 2019 14:45
Сообщение #143
Darth Vader, АХАХАХАХАХАХА

Толку слушать тебя дебелоида! я 100500раз писал за дагон! что на любое авто ты можешь придумать другое авто! Для вас дагон это ЧИТ! мне на дагон пох.й! так как у меня есть кнопки против дагонов!

Garuda,
я в 100500раз повтаряю я не хочу заморачиваться над таким говном как бинтавать себя бинтами на кнопку я не хочу заморачиваться над тем говном чтобы жрать ГХ на кнопку я вам в 100500раз повторяю что в игре в которой по сути было придумоно так что можно ВСЁ и ВСЯ! ЧТО молодые Боги могут творить что захотят!

З.Ы. Подытожу я не хочу жать ваши говно кнопки я хочу жать другие до которых вы тупорылые никак не дойдете или не напишите скрипт! в игре с бесконечными возможностями я хочу жать только ультра новые скрипты и ультро крутые новые кнопки..!. А НЕ ВАШИ ГОВНО БЕНТЫ СЦКА! у меня всё.. разжевал как мог.. :hi:
Лейтенант (3307580)8 лет
Paladin
Сообщений: 404
Рег. 8.01.2016
23 июня 2019 14:49
Сообщение #144
LannanShi,Да я даю сотку инфы что я тебя и без инжи убью на уо биндах стандартных )Я харкал со своего 13 этажа на догон я сам не играл никогда на нем ибо меня не волнует лут ,меня волнует ИГРА, но и не парился когда от него умирал ,так побомбил ммин 10 и забыл,но это реально баг ,и пользуются им только люди с половиной мозга )У тебя от догона максимум палочки но зная тебя,и когда тебя гнал на пушке как собаку знал,что счас начнешь блокировать мне вход ,осбиратсья ,и о мой бог )понеслось гавно по стеклам Но не проблема по кд нажимать кнопочку поднимания палок )Твоя анти догонспасаниебегствомобсиранияпалками не помогло )
Лейтенант (3307580)8 лет
Paladin
Сообщений: 404
Рег. 8.01.2016
23 июня 2019 14:56
Сообщение #145
Цитата: LannanShi
молодые Боги могут творить что захотят!

:lol: :lol:
Старшина (1350015)10 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
23 июня 2019 14:57
Сообщение #146
Darth Vader, чего вы ждете? Я говорю как видящий начало беста, когда кент Кахи, мне сказал, что Диьнка, помнишь Анатрес, вы там с Винтом шороху наводили, вот снова открылся шард. Я зашел на этот бест, онлайн 10 человек, там был Зомби, мертвая душенка балрог, побегал, никого нигде, alt-f4 и ушел снова в евку, но Кахи остался и гумозничал, позже, типа якобы нарисовался какой-то типок, который вместе с админом на одной площадке беста, залипил старый антарес, ну я туда вернулся, побегал, сервак этот прожил может 2-3 мес, что-то около того, кого-то из стариков привлек старый антарес, т.к замесы там были, а потом бабац и типа закрываем антарес, а те кто играл, можем на бест переправить... т.е была замануха, в том плане, что ты как бы вовлекся в уошку и у тебя уже был ритм играть в уо и перенесли на бест, пустота была, не считая Зомби, Физпока, балрога, дейдры, гайры... усе -)) теперь здесь такие же афк дрочеры стали и их можно увидеть на маркете стоят памятники -))

Так вот к чему я? Новый боленс для кого, для ностера или кого? Старики, не вернуться, расчет на новеньких, так в уо, практически новеньких нет, а здесь тем более не ждут новеньких, так для кого боленс, если никто не бегает в пэ вэ пэ (и отмазы, некра злой итд из-за этого не бегают в пвп), про крабов-пвмеров им до фени на боленс пвп. Пусть админ едет на косплей или комиконы, там делает небольшой стенд, рекламирует свой шардец, коллаборацию с каким нибудь стримером мутит, делает полный перевод сайта и игры, для буржуев, кстати их на порядок больше играет чем ру комьюнити, которая, знает кто такой админ и с чем его едят. Шарду нужны новые лица -)) Забудьте вы, что придет массаж, скобка, Зерг итд, они и так фанятся на других шардах, там где есть врывы моментальные, а не где по два часа сидишь ждешь, а после, приходит чекает, и нет, нам бы еще +2 тела и мы их расскатали бы (с) слидерок.
Старшина (1350015)10 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
23 июня 2019 15:10
Сообщение #147
т.е сейчас типа пройдут правки, будет новый боленс, и после этого, тугодум Хлюпик забегает, как будто ему шило в зад поставили? Или всегда скулящий Туклас начнет врывы делать? Вангую что нет.
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
23 июня 2019 15:14
Сообщение #148
Цитата: LannanShi
я хочу жать другие до которых вы тупорылые никак не дойдете или не напишите скрипт!

Хз какие ты там кнопки хочешь жать, но ты хоть е*лом по клаве катайся, ты как был рукожоп, так им и останешься. Тебя никакие кнопки, никакие скрипты и ничего не спасет.) Ты падал, падаешь и будешь падать почти от любого пвп игрока и пвм тоже кст) Так что в твоём случае, Лаваши, выход один- сиди у себя в доме и не высовывайся. А то ты как, знаешь собаки эти маленькие типа чихуа-хуа, любят тявкать на больших матерых псов, но только тявкать, а сделать не могут ничего, потому что силенок не хватает =)
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
23 июня 2019 15:26
Сообщение #149
Garuda,
Противный какой то ты.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
24 июня 2019 11:06
Сообщение #150
Jose Cuervo,
Планируется ли приведение артефактного двуручного оружия к одинаковому показателю дальности в 2 клетки?
Сейчас же, из всего многообразия 2-х ручек, только Axe of the Heavens и Forgiven Soul обладают логически обоснованной дальностью удара/замаха.
т.к. одновременное ношение оружия и щита не сопоставимо с ношением двуручного ОДНОтайлового оружия, и вот почему:
оружие со щитом:
+скорость удара
+количественный показатель защиты
+доп. поглощение физ дамага щитом
(+дополнительные бонусы от щита: статы, скиллы и т.д.)
двуручное ОДНОтайловое:
+повышенный номинальный урон оружия, который после учета в [img]https://yandex.ru/images/search?text=формула расчёта пенсии по баллам шутка&pos=39&img_url=https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/7/5/7380572.jpg&rpt=simage[/img]
-замедленная скорость удара
-отсутствие как количественного показателя защиты так и доп. поглощения физ дамага.

сопоставив основные свойства и характеристики, очевидно, что пока двуручное оружие будет однотайловым, никто не будет им пользоваться, в частности речь идет и о Book of the Dead, актуальность которой была в увеличенном показателе Magery, на сегодняшний день, этот показатель потерял свою актуальность, возможно стоит сделать книгу одноручной? с приведением показателей к общим характеристикам одноручных артефактных оружий.

На мой взгляд, эта часть механики ПвП требует корректировки для расширения ассортимента, обращаю внимание, что дополнительных "оверповерных" возможностей это не придаст, т.к. ни с Хевином ни с Фогивеном особо никто не бегал, но это было в большей степени обусловлено превосходством магов на поле боя.

Если в чем-то ошибаюсь, заблуждаюсь, то дайте свои комментарии на этот счет, дабы обсудить данный вопрос с последующим внесением в череду изменений.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
24 июня 2019 11:16
Сообщение #151
Цитата: Camka Cobaki
+повышенный номинальный урон оружия, который после учета в [img]https://yandex.ru/images/search?text=формула расчёта пенсии по баллам шутка&pos=39&img_url=https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/7/5/7380572.jpg&rpt=simage[/img]

что-то я намудрил с вставкой шуточной формулы расчета:
The Best Ultima Online Shard Antares

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 июня 2019 12:15
Сообщение #152
А с эксплоуженами мы уже разобрались?

--------------------
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
24 июня 2019 12:37
Сообщение #153
Jose Cuervo,

:rofl:
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
24 июня 2019 12:59
Сообщение #154
Цитата: Camka Cobaki
что-то я намудрил с вставкой шуточной формулы расчета:
The Best Ultima Online Shard Antares


Ого стока знаков ты шо Перельман?
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
24 июня 2019 13:11
Сообщение #155
Цитата: Jose Cuervo
А с эксплоуженами мы уже разобрались?

Просто я озвучиваю темы, которые на мой взгляд требуют внимания.

Sid Vicious,
Нет, хотя лямчик $ мне бы не помешал %-)
Это шуточная формула, которая появилась в сети в связи с пенсионной реформой и переходом на бальную систему.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 июня 2019 13:39
Сообщение #156
Я не согласен с тем, что вопрос о двух тайлах на двуручках сейчас требует внимания. Два тайла когда-то были реализованы для той самой вариативности, но опыт показал, что благие начинания свелись к самому обыкновенному догону, от которого практически всех начало бомбить. По умолчанию никаких двухтайловых тычек в UO не существует.

Хочу сделать особое ударение на том факте, что вопросы следует решать поэтапно: определять проблему, искать решение, внедрять решение, тестировать, понимать измененные условия, с учетом этих изменений определять другие проблемы. Зачастую случается так, что изменения, принятые для решения конкретной поставленной задачи, приводят к тому, что часть прежних вопросов теряет актуальность и снимается автоматически, но появляются новые.

Сейчас обсуждается конкретный вопрос: эксплоужены. Все в один голос утверждают, что от их мгновенного срабатывания следует отказаться. Я не против, но заранее предсказываю последствия и делюсь своими опасениями. Вы эти опасения упорно игнорируете. Я говорю, что не останется ни одного варианта прервать рекол противника, а значит не будет никакого пвп. Вы мне парируете про вариативность, прокасты через инвиз, тактики и приемы. Я снова обращаю внимание на тот момент, который всю эту вариативность по определению сведет к нулю, и предлагаю сразу обсудить и следующий шаг, но вы и дальше игнорируете. Ещё раз задаю вопрос в лоб. Как вы собираетесь бороться с несбиваемым реколом? Жду конкретных осмысленных предложений, ответы в стиле "потом чего-нибудь придумаем" не катят. Я уже давно и много об этом думал, ничего кроме отмены инвизок придумать не удалось, так что ещё раз делюсь прогнозом: если мы фиксим эксплоужены, то в обозримом будущем вы поднимете проблему несбиваемых реколов через инвиз и потребуете её решения, а у меня такое решение уже есть, то есть через некоторое время вслед за эксплоуженами не станет и инвизок.

По уму, ясно понимая последствия и имея на этот счет комплексное решение, реализовывать его надо сразу, а не дожидаться того, что и так очевидно.

--------------------
Маршал (52135862)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 77
Рег. 1.02.2015
24 июня 2019 14:01
Сообщение #157
что-то типа таймеров - если атаковал другого игрока, то в течение определенного времени рекол будет каститься дольше обычного. - Как вариант. Ну а если не атаковал - то никаких изменений.
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
24 июня 2019 14:13
Сообщение #158
Jose Cuervo,
Я же предлагал. Сделать кулдаун на взрывчатку больше, не 2-3 сек как сейчас, а сек 15. Правда получится очень много спорных ситуаций.)

Еще предложение: сделать, чтобы яд/некродоты/рваные раны выбивали с инвиза. Рекол сделать с инвиза мгновенный нельзя будет, но можно будет выпить инвиз и успеть кастануть на себя Cure (если это поизон),а потом реколится уже , мансуя за препятствиями. Проблема авто эксплоужена отпадет сама по себе.

Ну или просто запретить в инвизе каст Recall,хотя это я не имею понятия на сколько реализуемо технически =)
Старшина (1350015)10 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
24 июня 2019 14:41
Сообщение #159
Дальность броска уменьшить с 20 тайлов до 5 и рекол делать не 2 а 3 секунды. стенки можно ставить на 10 тайлов, а банку кинуть можно на весь видимый экран. Кто не понял, ты трекнул цель или нашел трупы и не трекаешь бежишь на авось и вот ты увидел на края экрана цель, дал таргет и она сразу дала инвиз рекол и твой автоскрипт напомню, который не нажимает за тебя кнопку, кидает за 18 тайлов банку в то место где цель выпила инвиз, радиус дропа уменьшать надо и все!
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
24 июня 2019 15:01
Сообщение #160
Цитата: Garuda
и рекол делать не 2 а 3 секунды

Может ошибаюсь, но вроде писали, что нельзя вырвать одно заклинание из круга и сделать у него другое отдельное время чтения)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 20:44