Система ядов и не только, 25.12.2013
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 декабря 2013 20:13
Сообщение #161
Ещё хотел спросить будут ли какие-то изменения драгонсталкеров и ренжеров?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 20:17
Сообщение #162
Вы не правы. Вот свежий пример: Adam буквально вчера похвастался, что в одиночку может проходить подземелья и убивать практически всех боссов, хотя они задумывались для группового прохождения. Но для этого он одевает лучший комплект брони, дополняет его кучей дорогих тряпок к Archery, вооружается специальным арбалетом с довольно редкими стрелами, а ещё у него за плечами гильдия 15 уровня с 10 постами и все баффы. Разве он получил всё это, не прикладывая усилия? Естественно, готовился и не один месяц, а теперь пожинает плоды, а у меня даже в мыслях нет пофиксить и усложнить прохождение подземелий. Но прошу обратить внимание на "одну маааааленькую, но гордую птичку" - ничем не примечательную деталь: в его случае речь идет об охоте на монстров, которые так или иначе приговорены к смерти, а в нашей сегодняшней дискуссии мы касаемся вопросов убийства игроками других игроков. Так что помимо усилий одних, мы должны помнить и об участи других, а в этом спектре уже не работают такие понятия, как политика поддержания вложенных усилий и потакание интересам одних игроков в ущерб другим. Надеюсь, я свою позицию доступно объяснил.

--------------------
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
25 декабря 2013 20:22
Сообщение #163
Цитата: KVAN
ПОДАРОК ТО НА НОВЫЙ ГОД НЕ ВЫШЕЛ!!!

Вот про это я тебе как раз таки говорил Хосэ! Патч хоть по сути и правильный, но он негативно смотрится поскольку много всего режет да обамывает, нужны какие-то плюсы, и плюшки! а за такой патч много плюшек! или окра/некроса/вампа пореще! :spiteful:


Цитата: Kaa
первого инквизитора предлагаю вообще пофиксить

ха ха, тонко)
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 декабря 2013 20:24
Сообщение #164
Jose Cuervo,
Доступно но все же хотелось бы понять четко картину а не так размыто как ты написал.
То есть если я заточу пушку на +10 и буду ваншотить ты пофиксиш? Зачем тогда возможность точить до +10 ? Я о этом говорю и эта пушка это только один из примеров которые можно привести.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 20:29
Сообщение #165
Цитата: Max Power
Патч хоть по сути и правильный, но он негативно смотрится поскольку много всего режет

На носу Новый год, так что по психологии - самое удачное время для непопулярных, но необходимых решений. Негатив развеется в праздничные дни, а более сбалансированные условия ПвП останутся.)

--------------------
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
25 декабря 2013 20:29
Сообщение #166
Не должно быть в мире вещей которые ваншотят ... Это безисходная ситуация где у тебя нет шанса выжить вообще...
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 декабря 2013 20:32
Сообщение #167
Цитата: Tulkas
Не должно быть в мире вещей которые ваншотят ... Это без исходная ситуация где у тебя нет шанса выжить вообще...

Я согласен с этим но к чему тогда ванки заточки и возможность разгона инскрипта? +10 клава тоже ваншотить будет. Ванк будет ваншотить при правильном обвесе. Фсы будут ваншотить при определенном кол-ве инскрипта. Да кони таже могут ваншотить если их раскачивать.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 20:36
Сообщение #168
Цитата: Raider
То есть если я заточу пушку на +10 и буду ваншотить ты пофиксиш? Зачем тогда возможность точить до +10 ? Я о этом говорю и эта пушка это только один из примеров которые можно привести.

Если это будет обычная "пушка" без возможности починки, то ты добавишь в игру очень редкий и ценный раритет, который легко потерять в бою и который рано или поздно сломается при использовании. Но если вспомнить про возможность починки слотового оружия, то уже сейчас стоит подумать о том, как с этой потенциальной вероятностью бороться. У меня есть идеи на этот счет, и раз уж вопрос назрел, то реализую их в будущем. В двух словах, это можно сделать через понижение максимальной прочности после каждой починки слотов. То есть, если новое оружие имеет 30 единиц прочности, то после первой починки потеряет 10%, что составит 27 единиц, ну а после десяти починок чинить уже будет нечего. В то же время, можно поставить под вопрос саму возможность починки слотового оружия.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 20:38
Сообщение #169
Raider, коня, ванк, оружие с заточкой можно потерять, а комплект инскрипта по сути ньюби и нерушимый.

--------------------
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 декабря 2013 20:43
Сообщение #170
Цитата: Jose Cuervo
то уже сейчас стоит подумать о том, как с этой потенциальной вероятностью бороться

воооотт!!! Ну наконец то! Вот это надо было сделать давным давно! До того момента как люди начали вкладывать время и силы в это! Вот о этом я и говорю!
п.с. с 30 единиц прочности при 10ти починках можно переложить весь шард 10 раз. Да и вопрос не в том сколько по времени человек сможет использовать "ваншот" а в том может ли вообще существовать такое на сервере... я против ваншотов это однозначно но чтоб их не было надо не фиксить их а просто не создавать условия для их создания
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 декабря 2013 20:44
Сообщение #171
Цитата: Jose Cuervo
Raider, коня, ванк, оружие с заточкой можно потерять, а комплект инскрипта по сути ньюби и нерушимый.

Конечно можно.. но один потерял а второй пользуется и предмет все же существует и поверь мне лимону абсолютно пофиг кто его будет убивать этим предметом. (к примеру) ))
Старший Прапорщик (2153661)11 лет
Ranger
Сообщений: 485
Рег. 11.04.2013
25 декабря 2013 20:52
Сообщение #172
Вообщем предлагаю банке клевернесс дать 3% демаги, грейт клевернесу 5%.
Существенной разницы не будет, но будет все в обиходе.
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 декабря 2013 20:53
Сообщение #173
Действительно что теперь будет с кливерками?
Что по поводу ренжера и драг сталкера?
Старший Прапорщик (2524090)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
25 декабря 2013 21:32
Сообщение #174
все ок ,ток надо подумать что бы кожанка была в обиходе нормально,к примеру забрать ресист с плашей ...паладина,с плашей трешера,что бы ресист давали арморы целиком а не какие плашики....не дорогие..вот)теперь реально есть баланс...где и ресист играют роль,и маг играет роль но одетый)ток одеваться не во что,тк нет армора к эвалюшке))))наверно ток блек девил рулит))но против блека есть мясо))а если ред ,я думаю и ред будет теперь актуален,я думаю еще

дать эвалюшке каждой палке..!!!! в зависимости от ее состава,холи и фари и ансент дать больше эвалюшке чем монк палке.я думаю так!и есть артефактная палка мага ,ей дать бонус для мага,эвалюшку!!!!
Старший Сержант (848917)11 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
25 декабря 2013 21:41
Сообщение #175
я думаю что резист это
- Должно быть : 100 магии против 100 резиста: от 0 до 10 % магия не пройдёт(Любая)
то есть кидает фс-лайт-пойзон-дес мани-парализ ит.д.- сработал резист ))
убрать антифриз с обычного плейта(приравниваем к коже) резист работает
слот шмот с енчантами добовляет анти фриз как и есть.
включаем скилл резист
11 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
25 декабря 2013 22:10
Сообщение #176
Цитата: KVAN
вложившихся сюда не сильно то и ценишь


тебе надо с роуди это обсудить:)

а по теме кливерке можно вместо инты прикрутить плюс к дамагу от магии , или скорости каста.
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
25 декабря 2013 22:15
Сообщение #177
Цитата: Jose Cuervo
2. Рост навыка Poisoning теперь происходит только в бою при непосредственном нанесении критического урона маслом (ядом) по противнику. При этом скорость изучения этого навыка заметно увеличена, т.к. он в среднем повышается при каждом десятом критическом ударе.


Хмм... мне тут только одно интересно, прокачка пойсонинга стала проще или сложнее?)) Не пойму) И дешевле ли? И как теперь качать? Мульта бить кинжалом отравленным, потом снова травить и снова бить? Нужен скрипт...)
Подполковник (12718576)13 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
25 декабря 2013 22:18
Сообщение #178
теперь яд наносишь один раз и если есть бутылки соответсвующего уровня яда в паке они будут при крите тратиться , травить будет постоянно тем ядом который ты нанёс.
Старший Сержант (848917)11 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
25 декабря 2013 22:18
Сообщение #179
включаем резист ? кто плюс ?
11 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
25 декабря 2013 22:24
Сообщение #180
тогда интересен вопрос , на летал надо 110 пойзона , если его нанес , снял шмотки , кинул банки в пак , будут ли они работать.
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 22:05