Свитки Некра, Предложение
Лейтенант (3677732)9 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
14 мая 2015 22:42
Сообщение #161
я хотябы тренился а не сосал у своих же чтобы потом на маркете в артах стоять и боятся выйти в норм пвп и в 1х1 звать на помощь
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
14 мая 2015 22:43
Сообщение #162
еси ты реально недалекий то печаль((( сказано было что лемон не знал ))) но у тя свое мнение))
Лейтенант (3677732)9 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
14 мая 2015 22:45
Сообщение #163
думаю недалекий ты раз пытался меня развести а твоим словам я буду верить в последнюю очередь , хотя нет не веррю не слову
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
14 мая 2015 22:50
Сообщение #164
да на что тя разводить? еси ты играешь тут с февраля не можешь одеть слот сапоги и бижу выше +5
Лейтенант (3677732)9 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
14 мая 2015 22:53
Сообщение #165
Цитата: Storm Shadow
да на что тя разводить? еси ты играю тут с февраля не можешь одеть слот сапоги и бижу выше +5

даже в этом был убит Jeka который опять же бился пока не упал было тоже без договора 1х1 ,спроси если он норм то скажет , и сразу же нина прибежала .. с вашей бандой баб даже писать ничего больше не буду , а от тебя действительно мало проку ток на форуме пытаешься чет умное писать , и то затыкает каждый второй так что давай гуляй вася.
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
15 мая 2015 02:51
Сообщение #166
Цитата: Jackers
даже в этом был убит Jeka который опять же бился пока не упал было тоже без договора 1х1 ,спроси если он норм то скажет
А ты про ильшенар. Вот как он выпал... Бежал от тебя и влип в этот тайл и ничерта не понял, а че нужно монку без щита, 2 подачи. В ильшинаре таких тайлов полно!
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
15 мая 2015 12:11
Сообщение #167
Не, там другой тайл был, чуть левее, по дороге налево и где-то 2-ой тайл снизу, сначала влип в него, а затем, когда уже пытался убежать в другую сторону, словил раннинг пенальти и секунды 2 стоял. Удара не 2 конечно, 1 был сразу вначале пвп с молотка +2, второй удар был когда уперся, затем мясо скушал, получил удар стоя в пенальти и четвертый на выбеге уже когда пенальти отпустило.
Хрен бы с ними с тайлами, пенальти из-за них очень сильно напрягает.
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
16 мая 2015 16:00
Сообщение #168
глюки:

13 раз накладывал Cure, так и не снял.

это нормально?
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
16 мая 2015 16:21
Сообщение #169
в варбире бегаю не обламываюсь))
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
16 мая 2015 17:10
Сообщение #170
Цитата: Parker
13 раз накладывал Cure, так и не снял.

глюки снимаются арч куром с 1-3 раза или грит куре банкой ) обычным куром надо раз 40 =)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2015 04:08
Сообщение #171
Поднимаю тему, чтобы некромантов не обсуждали где попало. Пока резюмирую предложения, по которым у меня особых возражений нет:
- Поднять скорость некромагии (на сколько?)
- Уменьшить затраты маны (на сколько?)
- Добавить лечение посредством поедания частей тел (именно лечение в ходе боя, а не разгон, который ни к чему, кроме предварительного рескила своих мультов не приведет).
Лечение ядами не одобряю, так что обсуждать его тонкости смысла не имеет. Пока нет Круглого Стола, принимаются аргументированные идеи от всех участников форума в привычном формате тролинга и флуда.

--------------------
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
15 сентября 2015 04:34
Сообщение #172
Jose Cuervo,
а будет ли скорость скалироваться от магии? по аналогии с кругами магии обычных скролов можно сделать и скорость каста и затраты магии, если технически возможно, то и силу привязать к инскрипту тоже, для фаер болта и странгулейта на уровне 4 круга, глюки 5 круг, свитки баффов надо однозначно делать недиспелящимися по аналогии с бутылками, снять можно только если убить некра, т.к. васанорт\диспел кинуть\прошляпить не трудно, а свитки достаточно дорогие, особенно на реген хп.
про поедание частей тел не особо понял что имелось ввиду, будет работать как банга гх, инста хилить? будет ли хилить свыше лимита стренжи? съедать можно руки ноги голову ? мультов рескилить будут все равно )
лечение ядами тоже не одобряю. далее по списку: зачем на кувалдке аж целых три эффекта крита? можно сделать какой-нить некро лук по цене и силе чтоб был на уровне слотового с энчем и повесить на него например эффект курсы при крите, на кувалде оставить крит маслом и глюки. крафт тоже по цене на уровне слотового сделать около 50к
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
15 сентября 2015 07:56
Сообщение #173
Некр не лучник, а маг, вот пусть и кастит, а стрелковый хэвик стреляющий костями с эффектом курсы, было б прикольно.
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
15 сентября 2015 13:31
Сообщение #174
Vampik,
лучше не хевик а средний как щепка, было бы лучше. хевик больно медленный и специфичный арбаль, а с ловкостью как у некра, который все же привязан к своему сету, он будет выстрел делать 2 дня

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2015 14:06
Сообщение #175
Цитата: Xypma
а будет ли скорость скалироваться от магии? по аналогии с кругами магии обычных скролов можно сделать и скорость каста и затраты магии, если технически возможно, то и силу привязать к инскрипту тоже, для фаер болта и странгулейта на уровне 4 круга

Скорость заклинаний некроманта по умолчанию зависит от общей функции, привязанной к уровню Magery. Урон от свитка Fire Bolt повышается в зависимости от уровня инскрипта, и об этом даже написано в базе предметов. Что касается мощности остальных заклинаний, то они не могут регулироваться инскриптом, потому что работают по другому алгоритму и об этом тоже указано в описании.

--------------------
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
15 сентября 2015 14:41
Сообщение #176
заклинаний или свитков, уточню ?%) а то они что при 100 что при 140 магии кастились одинаково медленно, а странгулейт усиляется инскриптом? тоже боевое дамажное заклинание как никак

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2015 15:01
Сообщение #177
Xypma, вот ты играешь монком и наверняка использовал свитки лайтов. Изменяется ли их скорость при повышенном уровне магии? Я написал по-русски, что скорость заклинаний некромантов считается по той же формуле, так какая разница? А свойства Strangulation (равно как и других заклинаний) описаны в библиотеке.

--------------------
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
15 сентября 2015 15:03
Сообщение #178
Jose Cuervo, некру вернуть защиту на все отравления, будь это летал или простой пойзон. ввести аналог отжера как у вампа, но вместо бинтов использовать голову игрока, на сет добавить какой нибудь реген... и все!
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
15 сентября 2015 15:19
Сообщение #179
Jose Cuervo,
да понял я, почему и спрашивал, т.к. я не по "чертежам и цифрам" им играл а в игре, и все же некросвитки они нечто другое, чего нет в спеллбуке ) и делюсь ощущениями как оно работает на деле. по сути на сервере 3 человека кто реально играл некросом в текущих реалиях, и оба забили уже давно, очевидцев нету кто поделится впечатлениями.
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
15 сентября 2015 17:42
Сообщение #180
Для отжора есть оливки, их и жрите, а головой очень просто и дёшево, и к тому же это некр, а не вурдолак какой-то, чтобы головы жрать, если и делать отжор, то ритуалом(свитком) с использованием головы и редких реагентов, а в качестве фишки +к дамагу по хозяину бошки на сколькото минут:) или отдельный свиток обкаста с головой врага на дамаг по нему, при чем чтобы некр мог обкастить им не только себя, вот тогда головы даже денег стоить будут)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 1 декабря 2024 07:00