Изменения и дополнения, Декабрь 2017 |
Изменения и дополнения, Декабрь 2017 |
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
20 декабря 2017 07:03
Сообщение #161
|
Цитата: Ggthxbye Взял ванк, оп - два ванка. Не знал? я бы не удивился ,зима уже ,шапки носишь ? Ярослав есть такое понятие как магия (увеличивает скорость каста магии )а есть Некромансия ,по сути это 2 разных скила,вот к примеру сделать бы вещи именно на поднятие некромансии ,и от того соответственно носишь или нет ,больше урон ! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 декабря 2017 07:11
Сообщение #162
|
Вроде бы тут все взрослые ребята, но такую ахинею несут это просто... Вариантов добычи огромного количества шмота, слееров, ванков, юсондров и прочего в игре 4: 1. Дико дротить фарм-квесты и всё всё всё. Для этого надо иметь пвм чара, хороший обвес, фулл баффы, нуби живку, 0 смертей и т.д. и т.п. Всех тех, кто играет по варианту №1 видно в топ50 по опыту. За исключением купленных персов, у которых опыт не растет +-. 2. Донатить, покупать на бирже гп, за гп покупать шмот. Минус - всё за гп не купишь. 3. Покупать на черном рынке за реал. Можно купить практически всё. 4. Убивать своим супер-пупер скиллом всех врагов и всё с них снимать. Такой себе вариант. Как правило хорошие обвесы не снимешь, т.к. их в соло не одевают. Таких игроков единицы, кто будет в хорошем запаке бегать в одного и играться с кем-то. Как правило жди толпу и дари свои не топовые шмотки. Ну может быть раз в год поймаешь кого-то на краше, такие случаи тоже бывают (например падение Ностера в окло в фулл запаке на арчери или моё на бритмосту с +4 слеером). А те обвесы, что снимаются в гильдийных варках, идут на одевание самих себя для последующих варок. А зачастую массовые варки и вовсе не окупают затраты, даже при убийстве всех и вся вокруг. Потому что есть еще 5-й секретный вариант, из-за которого ништяки с варок имеют свойство пропадать.) Усё. Остального не дано. Ну и есть еще 5-й секретный вариант, о котором выше сказал, это типа бегать на треше и лутать себе ништяки, тут таким любят промышлять всякие скобочники и т.п., которые не способны чего-либо добиться по вариантам 1-4, а предпочитают на чужом горбу.) Какие-то рассуждения про ванки и т.п. Все, абсолютно все ванки в игре, известные мне, были собраны при помощи всех пунктов 1-4. Это снятые с врагов паверы, затем донат и скупка руинов/ингов/форсов/паверов, постоянный задротский фарм в каких-нибудь айс данжах и дестардах. И результат - скрафченный ванк. Нельзя просто одному взять и нафармить 10000 луков. На это уйдут годы. А ты пытаешься сравнивать донатерско-задротские девайсы с кастами. Сравнивай урон форсов с кастами некра. Вот это будет более правильно. Одень на некра тонгу, вардинг сашку. И посмотри урон с какого-нибудь форс лука. А затем сравни урон ФБ. А затем организуй дуель. Милишник на форсах против некра.) Кто кого убьет-то?) |
|
|
|
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
20 декабря 2017 07:21
Сообщение #163
|
Ggthxbye, ну я так и знал что найдется тот,который не поймет общую картину моей писанины !Я не сравниваю ФБ и Ванк !Может написал так ,что сложилось такое впечатление, окей не ванк ,что то другое !Кратко я имею виду что некрокасты убогие по урону (фб)и хочется что бы они были мощнее ,тобишь придумать новые вещи для профы !да и кто бы там не кричал о равноправии профессий как тут любят )Давайте быть честными сами с собой ,на данный момент вамп не сдался ,разве что не на супер обвесе ,а тут таких бегает не много !Друль выживает потому что не кидается инокс и некрокасты !Но он и не дамажит !Трешера так же только в арты ,тогда чего то там получится !Лень про всех расписывать простыни!Просто сам факт счас играются 3 профы-урки,сталкеры и некры восновном !Все )Так вот ими надо давать плюхи !Никакого равноправия не будет и никто не будет бегать разными профами !Все время что играю,рулят 1 и те же профы которых апают .и все |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 декабря 2017 07:25
Сообщение #164
|
Кому давать плюхи? Некрам, сталкерам и уркам? Если они и так имбы, по твоим же словам. По моему сугубо личному мнению сейчас играбельны все профы: Вамп - ганг/стелс/висп/пвп от стелса/блуд клава +100500. Друид - давать эншент яды/саппорт/пофигу на некров/фризерка/кидать ан нокс на своих от некрокастов. Трешер - стрелок-ддшник/максимум ловкости с минимум затрат/живет от кастеров/рулит с даггеров со станами. Урка - саппорт-ддшник/выбивать щиты/станить/эффективен против стрелков как дд/дешев и просто для вливания в игру. Монк - саппорт-фризерка/ужасно дешевый/разведчик-заводчик/упал-оделся без потерь/может оформлять в кресты/почти невозможно убить (инста-рекол)/может спасать лут со своих/врагов и уходить легко через инвиз-рекол/может хорошо саппортить нужными диспелами, орт рилами, стенками в нужное время в нужное место. Так сказать, разменная монета. Лучше отдать пару монков, но спасти команду. Некр - маг-ддшник/самый большой дпс с магии/имба-доты с ожерелкой 2 каста = 170 урона с дотов/глюки против вражеских ддшников в масс замесах/имеет 2 топовых ауры - реген и бон армор/в хорошем шмоте может трансформироваться в милишника-ддшника, имеет самую доступную и легкоподдерживаемую сытость 60. Может моментально отжирать 350хп с затратами 1 скролла, когда другим требуется мясо+оливка + кулдауны на них. С баффом на магию и андед сашкой - практически неубиваемый, всегда может сделать инвиз+рекол. Постоянно поддерживает на врагах яд, который не дает им хилиться. Драгонсталкер - ддшник-арчер, тут даже говорить нечего, дешманский арбалет, 15 тайлов, сбивание + диспел + хороший урон. Паладин - живуч, дешев, особо на фоне остальных ничем не выделяется, кроме быстрого вливания в пвп, дешманского плаща и ожерелки, постоянный хил бинтами даже во фризе несбиваемый, хорош против некров-вампов с дешманской проф тычкой. Вот кому из них и что бустануть? Они все играбельны и сделаны под разные руки, разные мозги и разные игровые ситуации. А с подходом "я бегу и меня убивают с ванка" - любая профа не играбельна. У нас какая-то профа имеет особые свойства против ванков? Нет. У нас какая-то профа имеет возможность наносить урон кастами выше 98? Нет. Что монк, что некр - ограничены уроном в 98 хп, который на практике по хорошим обвесам превращается в 50-70. Можно его бустить до 98, снимая проф-сет, одевая БД и кушая лион мясо + бафф на эвалюту. Вот даже ты сам говоришь - урки, драгонсталкеры. Некромант это прямой контроль урок и драгонсталкеров. Дает ин нокс + странгул + фб + глюки и залайт и всё. Просто в массовом пвп будут бегать монки вокруг на автопульках, которые тебе не дадут такой закаст полноценно и свободно дать в того же урку. Массовое пвп это настолько сложный механизм, который никак не подчиняется никаким законам и балансам. Сегодня тебя сталкер напрягает с арбалета, а завтра ты бежишь по окло некромантом одетым на 5кк, казалось щемишь вражеского сталкера, получаешь стан с фрост щепки и 50 хп урона, и думаешь да и хрен с ним - у меня же 360 хп было, еще 310 есть, сейчас подопью инвизку, выжду стан и дощемлю драгонсталкера. Получаешь крит с мирельки, остается 50хп и умираешь с еще одного выстрела фрост щепки - вот это массовое пвп. И никакая аура на 200хп регена не помогла и никакие 200 магии и 360 хп не помогли. Умер за пару секунд.) Из своего опыта сегодняшнего пвп. |
|
|
|
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
20 декабря 2017 07:36
Сообщение #165
|
Ggthxbye,Играбельные профы ! Что дали уркам ?Крит-выбивание щита (в нынешнем масс пвп-это ...здец как неудобно ) Что дали сталкерам ?Арбалет при скорости в 60 на 14 клеток если не ошибаюсь при дексе 151 заточенный арбаль просто убийство мощнейшее !аХ ДА.Он еще и диспелит !_)))))) Что дали некрам и монкам ?Убрали возможность носить проф книгу в 1 руке (которая стоила немало когда была возможность носить ее с щитом ),убрали магический урон ! Я о том что КАСТЕРЫ УЩЕМЛЕНЫ ,А НЕ ВСЕМ НРАВИТСЯ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И СТРЕЛЯТЬ ИЛИ БИТЬ С 2 ТАЙЛОВ ФСОМ НАЖАВ 1 КНОППОЧКУ ! Некро книге достаточно было убрать скорость и тот же яд, оставить только глюки !Да и магии сделать не плюс 10 ,а к примеру +7-+6 !Но я не профи что бы такое предлагать ,это больше из своих видений аматорских ! а про монков ,ну а монки под шконки )))Там изполезного только фриз быстрый (ах да зачем он,когда есть некр который одет на магию,фризерка же)да и снятие летала ,в масс варке очень удобно снимать с тех же тимейтов в активном бою когда на тебе парочка сидит !2 удара и ушел на небо !надеюсь поймешь |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 декабря 2017 07:51
Сообщение #166
|
SonyaBlade, Монк сейчас, в моем понимании пвп, это дешевый разведчик. Его отправили на разведку, он умер от 10-ти врагов. Доложил. Всё. Он свою задачу выполнил, 5 тиммейтов живы, а не умерли от 10-ти врагов. Вот и вся задача монка. Или с упавшего своего дернуть тройку ценных ништяков и рекол быстренько вдавить - всё, это максимум его КПД. Если он еще и грамотные стенки ставит в нужные места с пользой для команды и леталы снимает - ну это просто БОЖЕСТВЕННЫЙ МОНК, таких единицы. А если он еще умеет и вовремя нажать рес на своего, которого не порезали - ну он просто имба. Покажи мне на такого монка пальцем, я хочу его видеть в рядах нашей гильдии. Ну, кроме Дениса, он уже давно имбы вытворяет на монке, пока все ноют на форуме. Судьба остальных монков - упасть с пару стрел от дс арбалета или павера и сказать "я упал кагтаг профа хавно". Ну и что тут сказать? Если полет фантазии ограничивается на аркаде картонной профой, не умении выдерживать дистанцию и чувствовать суть сражения, тогда меняем профу на урку и всё. Бежим в аркаду и тыкаем в надежде выбить щит под выстрелы/касты своих тиммейтов. Есть мысли и стратегии под монка, чтобы в соло убивать, т.к. все сейчас на расслабоне бегают и думают что монк=лох. Но пока нет желания бегать монком в связи с более привлекательным и универсальным некромантом. Я думаю, ты сам в состоянии понять, в чём заключается суть стратегии, почему раньше монк убивал, а теперь не убивает и как это исправить.) Некромант имхо самый сильный 1в1. Я им хожу на рыцарские турниры уже на протяжении наверное года. И никто не приходит убить. Почему же? Если некромант такой слабый. Некромант самый универсальный. Помнишь из бриллиантовой руки? Брюки превращаются. Брюки превращаются. Превращаются брюки - в элегантные шорты. Вот и некр также. Блин, почему вам всё надо рассказывать, а вы сами не хотите ни играть ни думать ни делать? 1 каст бон армора + стоун скин и некр способен в мили раскатать даже драгонслеер по изи. Я лично это делал и много раз. Что от меня милишники либо падали, либо бежали за километр. Ты вот говоришь, что тебе интересна стратегия, а не жать 1 кнопочку. Но сам-то ты что предлагаешь? Поднимите магический урон, чтобы я жал 1 кнопочку ФБ и всё. А то я жму и не убиваю. По сути ты же ведь это предлагаешь. Тебе дали уникальную профу с уникальным функционалом, который надо использовать. При этом бон армор и бить - часть функционала некра. Если ты ее не используешь, значит не верно играешь профой. По поводу книги некра - книга нужна только чтобы дать странгул/фб с более сильными тиками. А так можно одевать щит + обычную книгу. |
|
|
|
20 декабря 2017 11:09
Сообщение #167
|
|
Цитата: Ggthxbye Монк сейчас, в моем понимании пвп, это дешевый разведчик. Согласен с тобой, однако считаю, что монк заслуживает квеста на получение 1 - 2 артов к дамаге А некромант в свою очередь не заслуживает, так как он далеко не картонный Друидов бы сделать еще больше саппортами, допустим их личный тотем на снятие пойзона с окружающих (мб согильдейцов) |
|
|
|
20 декабря 2017 11:50
Сообщение #168
|
|
Цитата: Oyster Вообще сбивание с коня не проблема, автомаунт и нет проблем автострелка и нет проблем... автоексплоужен и нет проблем.. автохилинг и нет проблем... догон и нет проблем... Очень странный путь, по моему мнению, игры не относятся к тому направлению, где нужно стремиться с помощью автоматизации получить больше удовольствия от процесса игры, повторяю, удовольствия! а не "на черном рынке продавать за реал". Конечно, бить по клавиатуре в стиле наборщика текстов, тоже сомнительное удовольствие, но и просто водить мышкой по экрану - явный перегиб. А когда все перейдут на автомаунт, то начнется таже история, что и "невозможно поставить в кресты" при этом, зачастую, пользуясь все тем же автоупаковщиком в кресты, "от инвиза нету смысла", "слабый урон - не убить". Парни, мы сами свернули не на ту дорожку :-) другое дело, что нас иногда направляют в нужном направлении, толкая дулом автомата в спину. Кароче, как-то все это неправильно... |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 декабря 2017 12:57
Сообщение #169
|
По мне наоборот щас в пвп все нравится . |
|
|
|
20 декабря 2017 14:01
Сообщение #170
|
|
Цитата: Camka Cobaki автострелка и нет проблем...автоексплоужен и нет проблем..автохилинг и нет проблем...догон и нет проблем Ну так отключи это у себя и играй старообрядчиком) Какой смысл противиться прогрессу, особенно, когда он не идет в ущерб качеству, как тот же автохилинг или автокплоужен, который со временем приводит к крашу |
|
|
|
20 декабря 2017 14:22
Сообщение #171
|
|
Цитата: Ggthxbuy Ну так отключи это у себя и играй старообрядчиком) уже, автобанкой я не пользуюсь и никогда не пользовался, точно так же как и автомаунтом! автовыход из парализа - вынужденная мера, против автокрестов, тут палка о двух концах. ну а без авто хилинга играть откровенно сложновато, особенно в условиях, когда с границы экрана в тебя прилетает стрела, и ты её замечаешь только тогда, когда ты превращаешься в пешехода. Лично меня крашит только в 2-х случаях: 1.из-за конекта 2.из-за суеты и накладывающихся друг на друга макросов. возможно, что в привычке у меня сложилось время от времени перезаходить, но беспричинных крашей у меня нет. |
|
|
|
20 декабря 2017 16:16
Сообщение #172
|
|
Цитата: Camka Cobaki уже, Цитата: Camka Cobaki автовыход из парализа - вынужденная мера, против автокрестов, тут палка о двух концах. Цитата: Camka Cobaki ну а без авто хилинга играть откровенно сложновато Уже Ну вот в отличии от автопульки и прочего - автомуант вообще не имеет негативной стороны) Да что я рекламирую, бегайте и падайте с лошади, а потом хавайте еще 2-3 стрелы и падайте полностью) |
|
|
|
20 декабря 2017 16:31
Сообщение #173
|
|
Ggthxbuy, а какая негативная сторона у автопульки? кроме ущерба в несколько хп/или понижения статов. а то что-то я разницы на первый взгляд не заметил. |
|
|
|
20 декабря 2017 16:32
Сообщение #174
|
|
15. Значительно улучшены свойства Crossbow of Great Huntsman - переходящего атрибута действующего лидера в Рейтинге Охотников. -------------------- |
|
|
|
20 декабря 2017 16:52
Сообщение #175
|
|
Цитата: Jose Cuervo 15. Значительно улучшены свойства Crossbow of Great Huntsman а кто подскажет, какие у него раньше были свойства, чтобы оценить значительность :-) |
|
|
|
20 декабря 2017 16:58
Сообщение #176
|
|
Урон был 200-250, крит 500-600, дальность 10, не давал Archery. -------------------- |
|
|
|
20 декабря 2017 17:21
Сообщение #177
|
|
Camka Cobaki, Ну как запердит в самый неподходящий момент - поймешь, но для этого надо учавствовать в пвп) |
|
|
|
20 декабря 2017 17:27
Сообщение #178
|
|
Ого, тогда это действительно значительно! пирсер + инк арбалет. 2 в 1 флаконе :-))) только со стрелами. |
|
|
|
20 декабря 2017 17:30
Сообщение #179
|
|
Ggthxbuy, я так и думал, что речь об этом. Но суть в том, что если скрипт нормальный (от Зомби) то работает он отлично и без лишнего пердежа, разве что если сам игрок не подпускает и не начинает щемиться в панике. Но опять же, у меня таких проблем не возникало. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 декабря 2017 17:41
Сообщение #180
|
Цитата: Camka Cobaki А когда все перейдут на автомаунт, то начнется таже история, что и "невозможно поставить в кресты" при этом, зачастую, пользуясь все тем же автоупаковщиком в кресты, "от инвиза нету смысла", "слабый урон - не убить". Парни, мы сами свернули не на ту дорожку :-) другое дело, что нас иногда направляют в нужном направлении, толкая дулом автомата в спину. Когда все перейдут на автомаунт, наконец-таки будет фикс, очень простой. Вот как со щитом. Щит же выбивает урка? Выбивает. И его можно автоскриптом сразу заюзать? Нет, там кд. Такая же история и с маунтом. Когда Хосе лично посмотрит это пвп, в котором все сразу же автоматически через 0,1 секунды, а зачастую даже анимацию и не видно, что игрок вообще был сбит с коня, садятся обратно на маунт, будет введена задержка на все виды маунтов на 1 секунду условную и всё. И автомаунт перестанет так сильно решать в пвп, как он решает сейчас. Это всё потому происходит, что вместо того, чтобы сдать БАГ, а это БАГ, кто-то под этот БАГ написал скрипт и начал его юзать с гордостью барабаня себя в грудь - мол вот я какой прогрессивный пвпшник, написал скрипт для юзания БАГа с автоюзанием живки после сбивания. Хотя очевидно, что там должно быть кд хотя бы 1 секунда, иначе нет смысла никакого в этом крите со сбиванием с маунта. Пример с уркой - как только я пару раз заметил, что у меня после варок на сытости 100 накапливается Коветоус Рейдж в 20-30-40 секунд, я провел эксперемент. Поставил урку на сытке ~100 и с мэйсой 140+ с парой обычных молотков бить в доме некра на ауре 200. Через час посмотрел - у меня там коветоус рейджа 40 минут уже накопилось. Очевидный баг же? Бегать с +50 ловкости. Сдал и сплю спокойно. А по сути можно набивать перед варками - цена вопроса молоток за 36 стил ингов и бегать на ловкости 250+. Цитата: Ggthxbuy Согласен с тобой, однако считаю, что монк заслуживает квеста на получение 1 - 2 артов к дамаге Соглашусь. Монку не хватает "шапка 2-го уровня" и "посох 2-го уровня", как у друида сейчас. Даже по ресам очевидно всё. Берем 3 монк посоха, эншент посох, стафф оф маги + еще какие-нибудь ресурсы и делает "посох 2-го уровня" с прибавкой +5-10% магического урона. С шапкой такая же ерунда. Берем монк шапки, хэт оф маги, интеллигенс и/или кнауледж + какие-нибудь ресы и делаем "монк сет 2-го уровня". Вопрос, а друидом тогда кто-нибудь будет играть?) Цитата: Camka Cobaki а какая негативная сторона у автопульки? кроме ущерба в несколько хп/или понижения статов. а то что-то я разницы на первый взгляд не заметил. Рассказываю. Вот смотри, массовое пвп, условное окло. Я некромант, взял цель, фокушу. Дал странгул, дал фб, дал глюки, подключаю своего согильдийца второго кастера, мол давай по лайту надо раза 3-4 зарядить, сейчас пойдут быстрые тики, инвизки нет у него! Что делает тот, кого фокусят? Включает скрипт "автопулька", нажимает 1 кнопочку и у него на милишника одеваются все шмотки на магии (я бегал уркой на магии 170+). И он просто спамит пульку, не думает, не смотрит ничего, а просто по кд жмется пулька. Сфизлилась? Пофигу, мгновенно пошла следующая. И так он спамом откидывается от кастеров. При этом у кастеров физлятся все касты, мана уходит в 0, странгул заканчивается, инвизка откатывается, он убегает, отхиливается и всё. Я про вот эту автопульку имел в виду. И подозреваю, что Соня тут писал и другие кастеры именно об этой проблеме, как невозможности убить кастером, из-за вот этого автоскрипта на автопульку в ответ на касты. Что с этим делать? Ну, если все проблему понимают и готовы обсуждать - давайте искать приемлемое решение. Вариантов может быть уйма. А та, что из фриза выводит - это ракоскрипт, вчера в массовых варках из-за этого скрипта умерло двое врагов, сами себе зафизлив все касты стоя в парализе. Как бороться с этим скриптом мы знаем. Не всегда получается это реализовывать на поле боя. Особенно в больших сражениях. Но в битвах типа 3в3 - 5в5 это реализовывать элементарно просто. Цитата: Jose Cuervo Урон был 200-250, крит 500-600, дальность 10, не давал Archery. Арбаль топчик. Придется опять идти отбивать посты, чтобы протестировать на драконах всю его мощь.)) |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:11 |