Эксперимент, Тестируем и делимся |
Эксперимент, Тестируем и делимся |
15 ноября 2018 14:50
Сообщение #161
|
|
Цитата: Xopik Сидеть в склепе, это вам не в большом мире, если бы вы спустились хотя бы раз в гости, поняли, что в тех же крысах, есть лвл и степ, ну время, так вот если посидеть тут подольше можно заметить что до определенного уровня все доходит и останавливаеться, вопрос почему ? на этот вопрос вы даете в каждом топике ответы. Один с них мне больше понравился как ответил Денис, не хочу в прошлом рыться, но процитирую "Создал монка, одел и побежал" но так и правда есть, клоню разговор к тому, что если взять время которое проводишь в игре, припустим 2 года реального времени в игре, то монк который неделю сидит в ней, оказывается ты ему нечего делать не сможешь, спс но я не хочу вокруг себя иметь лживых лиц, предпочту ножи в спину. Да не будешь ты никогда в одного троих разносить, даже если тебе Хосе точку килл даст, проблема не в механике шарда, проблема в ТЕБЕ. Начни с этого |
|
|
|
15 ноября 2018 14:57
Сообщение #162
|
|
Цитата: Mongol Ты имеешь в виду, времена лайта по 80? или позавчерашнюю?)) Возможно и зайдет, для единиц))). Ну а вообще, мы же сейчас в рамках эксперимента - не понравится нам, скажем - Хосе, верни все как было! лайта 88, фс 115 От этой обновы выиграли только мили классы, больше всех выиграл трешер, слабость которого была в самой низкой магии и необходимостью пользоваться переодевалкой плаща под касты. Он стал еще более бронированный, так как все давно уже бегали на 192-203 свитках, а теперь будут 162-177, редко кто сделает 180. Выходит магом трешера вообще не убить. Дуэль магов и раньше занимала от 5 минут, а теперь вообще будет бесконечна) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
15 ноября 2018 14:58
Сообщение #163
|
Цитата: Xopik Сидеть в склепе, это вам не в большом мире, если бы вы спустились хотя бы раз в гости, поняли, что в тех же крысах, есть лвл и степ, ну время, так вот если посидеть тут подольше можно заметить что до определенного уровня все доходит и останавливаеться Похоже на опиатную... Цитата: Ggthxbuy От этой обновы выиграли только мили классы Я бы даже сказал, что вышли на доминирующие позиции и в поле, и в коридорных варках) Ликуй скопик |
|
|
|
15 ноября 2018 15:01
Сообщение #164
|
|
Ggthxbuy, Проблема не во мне, проблема в людях которые меня окружают. грамотность на потенцию, кажись, не влияет) То что ты констатируешь факт еще не говорит о твоей грамотности. |
|
|
|
15 ноября 2018 15:08
Сообщение #165
|
|
Дополнил первое сообщение, здесь продублирую: 1. Скорость чтения заклинаний отвязана от уровня Magery, то есть должна соответствовать номинальному значению. 2. Эффект повышения скорости от мяса дельфина отключен. 4. Чтение улучшенных свитков привязано к уровню Magery: если свиток сильнее, чем уровень магии, то эффективность снижается соответствующим образом. Например, если используется свиток на 200,0%, а уровень магии у персонажа 150,0%, то урон будет рассчитан как от свитка с уровнем 150,0%. 5. Таблица скорости заклинаний и расхода маны изменена: 1 круг - 0.9 сек - 12 маны 2 круг - 1.2 сек - 16 маны 3 круг - 1.5 сек - 20 маны 4 круг - 1.8 сек - 24 маны 5 круг - 2.1 сек - 28 маны 6 круг - 2.4 сек - 32 маны 7 круг - 2.7 сек - 36 маны 8 круг - 3.0 сек - 40 маны 6. Соответствующим образом изменена таблица для некромагии. 7. В процессе изготовления свитков учтены новые значения расхода маны. 8. Отключена магическая защита от парализа для всех видов экипировки. -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2018 15:11
Сообщение #166
|
|
Следует пересмотреть эффективность заклинаний Mana Drain, Mana Vampire и подумать над более рациональным эффектом Mind Blast. Готов выслушать предложения. -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2018 15:13
Сообщение #167
|
|
Цитата: Jose Cuervo Mana Vampire нУ этот понт сам за себя уже говорит, как сренгуля некроса, так это по закону должно вамповское быть, осталось додумать что именно.) я умолкну, а то опять зрителям непонравиться) |
|
|
|
15 ноября 2018 15:15
Сообщение #168
|
|
Jose Cuervo, Верни 2-х тайловый удар 2-х ручному оружию!!! это очень важно, для комплексной игры магом, игры магией через парализ крит ,например, от Хевина и т.д. на догон, если кто и решится, бегать с 2-х тайловой двуручкой без щита, то не от большого ума (палдины не в счет, да и никто им и раньше не мешал бегать на догоне) Скорость у двух ручного и одноручного должна быть разная! |
|
|
|
15 ноября 2018 15:16
Сообщение #169
|
|
Camka Cobaki, Ээ, вот так нельзя, за такое предлагаю, сажать на каторгу, мне вот монгол разрешил. |
|
|
|
15 ноября 2018 15:46
Сообщение #170
|
|
Цитата: Jose Cuervo Следует пересмотреть эффективность заклинаний Mana Drain, Mana Vampire и подумать над более рациональным эффектом Mind Blast. Готов выслушать предложения. Mana Drain - сейчас это что-то вроде 15-25 маны за каст - при расходе 24 маны на каст, выглядит бредово, предлагаю - сделать фиксированный "урон" в 30 и при удачном наложении мана кастующего не расходуется, по хорошему бы не давать этот каст мили профессиям (вообще все очень спорно) Mana Vampire - примерно тоже самое, только 7 круг и часть маны передает кастующему - предлагаю сделать заклинание дотом, как странгули, но на ману Mind Blast - отдать хопегу - при удачном касте интеллект противника падает до 10 едениц и он начинает понимать хопега |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
15 ноября 2018 15:47
Сообщение #171
|
Цитата: Ggthxbuy Пока резюмирую, что немножко убили магов я это сказал еще на 5 странице. в формулу дамаги от магии надо добавлять интеллект как было раньше, тогда будет разница, т.к у монка и друля есть бонус на интеллект, если этого не сделать смысл бегать монком или друидом вообще не вижу! |
|
|
|
15 ноября 2018 15:56
Сообщение #172
|
|
При увеличенном вдвое расходе маны интеллект будет играть не последнюю роль. По поводу Mana Vampire у меня тоже была идея вешать дот, который на протяжении энного времени сосет ману у цели и переливает её кастеру. С тем, чтобы мана возвращалась кастеру при удачном наложении обычного Mana Drain я не совсем согласен. С учетом повышения расхода, безусловно эффективность следует повысить, но игрок сам для себя решает, стоит ли ему тратить свою ману на то, чтобы срезать её у противника. Опять же, при явном перевесе в интеллекте такое решение кажется логичным. -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2018 16:01
Сообщение #173
|
|
Цитата: Jose Cuervo С учетом повышения расхода, безусловно эффективность следует повысить, но игрок сам для себя решает, стоит ли ему тратить свою ману на то, чтобы срезать её у противника Пожалуй соглашусь, так как можно использовать свитки, а это -50% маны на каст Но маги сильно убиты из-за урона, ради эксперемента - вернуть старый номинальный урон заклинаний или убрать костыль на срезание % от номинального урона, хз как это было реализованно, для каждого спела или одной строчкой для всех спелов Или еще вариант - не трогать урон, а добавить в крафт новый монк посох, вместо 15 - 30 магии, на скорость не повлияет, но позволит раскрыть потенциал свитков по Mind Blast - Как вариант - при удачном использовании - скорость каста противника снижается в ? |
|
|
|
15 ноября 2018 16:06
Сообщение #174
|
|
Ggthxbuy, что именно должна изменить отмена вилки ограничений? Если ты сетуешь на то, что урон по трешеру слишком низкий, то отмена вилки его точно не сможет увеличить, ведь она срезает только там, где конечный урон оказывается выше 200%. Цитата: Ggthxbuy по Mind Blast - Как вариант - при удачном использовании - скорость каста противника снижается Весь этот эксперимент направлен на то, чтобы вообще исключить любое влияние на скорость чтения заклинаний и вернуться в лоно классического "олдскула".) -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2018 16:08
Сообщение #175
|
|
Цитата: Jose Cuervo Ggthxbuy, что именно должна изменить отмена вилки ограничений? Если ты сетуешь на то, что урон по трешеру слишком низкий, то отмена вилки его точно не сможет увеличить, ведь она срезает только там, где конечный урон оказывается выше 200%. Я не про выше 200%, а про то что раньше ФС сносил 115 хп на срезе 200%, а сейчас 98, выходит был понижен номинальный урон заклинаний лайт был 88, а стал 61 Цитата: Jose Cuervo Весь этот эксперимент направлен на то, чтобы вообще исключить любое влияние на скорость чтения заклинаний и вернуться в лоно классического "олдскула".) Тогда только вариант с Хопегом) Ну или вариант дота, который физлит рекол) А то он конечно очень быстрый |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
15 ноября 2018 16:11
Сообщение #176
|
Цитата: Jose Cuervo По поводу Mana Vampire у меня тоже была идея вешать дот, который на протяжении энного времени сосет ману у цели и переливает её кастеру. не надо ничего тут трогать! и так все норм! мана вампир юзаем на моба и получаем полный столб, когда нету манки. мана дрейн тоже не надо трогать, а то если щас подымете минималку то будет пвп сводиться к дрейну цели и все.С тем, чтобы мана возвращалась кастеру при удачном наложении обычного Mana Drain я не совсем согласен. С учетом повышения расхода, безусловно эффективность следует повысить, но игрок сам для себя решает, стоит ли ему тратить свою ману на то, чтобы срезать её у противника. Опять же, при явном перевесе в интеллекте такое решение кажется логичным. вопрос в другом - если у всех скорость одинаковая - то любая профа одевает БД и поехала шмалять как кастер, что не есть хорошо. Надо возвращать в формулу интеллект на дамагу от спелов иначе это глушняк, зачем мне одевать монка на 40 армора, когда я одену трешера и буду также сандалить кастами как и монк, а чтобы манки меньше жралось, буду носить скролы! я когда бегал, носил скролы фриза, зеркала, реса, манадрейна, теперь будут носить повсеместно все! или пить тоталки вместо гритманок |
|
|
|
15 ноября 2018 16:13
Сообщение #177
|
|
Цитата: Elsinor то любая профа одевает БД и поехала шмалять как кастер 25% урона против 15 % с сета, зерно разума в этом есть) |
|
|
|
15 ноября 2018 16:13
Сообщение #178
|
|
Цитата: Ggthxbuy раньше ФС сносил 115 хп на срезе 200%, а сейчас 98, выходит был понижен номинальный урон заклинаний Естественно, номинальный урон стал ниже, но не от балды же такое решение было принято. Одновременно с этим снизились и урон оружия и эффективность лечения, чтобы уйти от поединков, которые завершаются за десять секунд. -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2018 16:16
Сообщение #179
|
|
Цитата: Jose Cuervo Естественно, номинальный урон стал ниже, но не от балды же такое решение было принято. Одновременно с этим снизились и урон оружия и эффективность лечения, чтобы уйти от поединков, которые завершаются за десять секунд. Но сейчас некоторые поединки вообще не будут завершаться) Не просто так мы как больные фармили фаеров и покупали шмотки тысячами на замазку, что бы собрать высокий инскрипт, что бы можно было как-то убивать толстячков, а ты одним движением порезал его до уровня 177 с бафом на магию, который раньше всем глаза колол, а теперь выходит баф на магию и на эвалют для мага мастхев |
|
|
|
15 ноября 2018 16:17
Сообщение #180
|
|
БД И РД давно следует почикать. ) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:59 |