Приму в подарок, идеи
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 11:50
Сообщение #1
Приму в подарок идеи по перерисовке вердаты, скриптам (инжект). Можно в личку, если не хотите озвучивать. Автору самой интересной идеи в подарок её реализация. Банальные идеи можете не писать )
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
23 декабря 2013 18:50
Сообщение #2
Как по мне так это кому то подарок) ( Если ты не учишься зарабатывать с помощью дизайна/написания verdata и scripts )
По поводу реализации я не знаю точно возможно ли.

1. verdata Хочется что бы углы сумок были видимо ограничены, а не так что положил туда а оно положилось неизвестно куда, цвет хотелось бы какойто теплый и не яркий. По сути в пвп нужны только пеньки...
2. Очень хочется органайзер (по типу лут скрипта) то есть к примеру 20 наименований ввел и выбрал сумку. Грубо говоря шаблон для органайзера.
3. Скрипт на смену оружия но не обычный а просто что бы прописал ид/название и оно оделось (можно в один скрипт будет собирать шит и меч/двурчка/лук )
4. Я думаю было бы не плохо сделать простой шаблон для проф то есть игроку остается прописать путь к нужной вещи и указать количество изготавливаемых.
5 Скрипт для преплавки оружыя ( по типу появился прицел выбрал наковальню а дальше просто жмешь хоткей и выбираешь оружые которое нужно переплавить)

ПС Вообщем вроде простые скрипты ( для тех кто умеет их делать ) грубо говоря шаблоны. Но они бы здорово облегчили всем жизнь и сэкономили бы много времени. А если ещё поставить коментарии то мб многие и научились бы чему то.
Это просто идеи а не как не поиск или что то такое просьба не флудить ( если есть что сказать в личку конструктивно плз)
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 19:17
Сообщение #3
Цитата: Phoenix
1. verdata Хочется что бы углы сумок были видимо ограничены, а не так что положил туда а оно положилось неизвестно куда, цвет хотелось бы какойто теплый и не яркий.

на скорую руку. Но я не представляю как можно красиво выделить нужную поверхность

Цитата: Phoenix
2. Очень хочется органайзер (по типу лут скрипта) то есть к примеру 20 наименований ввел и выбрал сумку. Грубо говоря шаблон для органайзера.

Цитата: Phoenix
3. Скрипт на смену оружия но не обычный а просто что бы прописал ид/название и оно оделось (можно в один скрипт будет собирать шит и меч/двурчка/лук )

не понял
Цитата: Phoenix
4. Я думаю было бы не плохо сделать простой шаблон для проф то есть игроку остается прописать путь к нужной вещи и указать количество изготавливаемых.

не понял причем тут профы
Цитата: Phoenix
5 Скрипт для преплавки оружыя ( по типу появился прицел выбрал наковальню а дальше просто жмешь хоткей и выбираешь оружые которое нужно переплавить)

где-то такое на просторах форума валяется, по сути ничего сложного и интересного )
Полковник (17324901)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
23 декабря 2013 19:34
Сообщение #4
Хотело бы вердату на которой ньюби вещи можно было положить самому на верх сумки.вот сюда
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 19:37
Сообщение #5
Цитата: BigBon
Хотело бы вердату на которой ньюби вещи можно было положить самому на верх сумки.вот сюда

а вот это интересно ) но, насколько я знаю, такого не сделать обычными средствами. Тут все мы вместе спросим у Fiz Pok'а как на самом деле )
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
23 декабря 2013 19:40
Сообщение #6
Цитата: Phoenix
1. verdata Хочется что бы углы сумок были видимо ограничены, а не так что положил туда а оно положилось неизвестно куда, цвет хотелось бы какойто теплый и не яркий.

на скорую руку. Но я не представляю как можно красиво выделить нужную поверхность

А можно переделать сам вид бэкпака под форму с маленькими волнистастями по краям..


2. Очень хочется органайзер (по типу лут скрипта) то есть к примеру 20 наименований ввел и выбрал сумку. Грубо говоря шаблон для органайзера.
Цитата: Phoenix
3. Скрипт на смену оружия но не обычный а просто что бы прописал ид/название и оно оделось (можно в один скрипт будет собирать шит и меч/двурчка/лук )
не понял

Да простой органайзер вписал в скрипт или выделил прицелом ( уже сложней написать ) дальше в игре написало теперь выбери сумку и он скидывает предметы куда нужно.

Оружие не ласт оружие а вручную одевание к примеру есть 3 функцыи ты их поместил в один скрипт с разными названиями и хоткеями уже выберешь что тебе нужно.

Цитата: Phoenix
4. Я думаю было бы не плохо сделать простой шаблон для проф то есть игроку остается прописать путь к нужной вещи и указать количество изготавливаемых.
не понял причем тут профы


Ты выбираешь любую профу и пишешь вручную путь. мне нужно 10 butcher knife ты выбрал путь к ним в меню профы. ( в скрипте написал что куда вписывать )

Цитата: Phoenix
5 Скрипт для преплавки оружыя ( по типу появился прицел выбрал наковальню а дальше просто жмешь хоткей и выбираешь оружые которое нужно переплавить)
где-то такое на просторах форума валяется, по сути ничего сложного и интересного )


Некоторые скрипты устарели а на некоторые ссылки мертвые ( форума нету лично смотрел какуюто ссылку и форум показал что нету такой ссылки ) В такие моменты понимаешь почему новенькие не могут найти нужные им скрипты.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 19:55
Сообщение #7
Цитата: Phoenix
А можно переделать сам вид бэкпака под форму с маленькими волнистастями по краям..

нет

по поводу остального поскидывал частично в личку, потому что писал-писал, а длина сообщения не позволила запостить и все нахрен потерлось - бесит
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
23 декабря 2013 20:00
Сообщение #8
Mitako, переделай анимацию, змею в дестарде на обычный серпент. ну а также всю анимацию больших мобов уменьшить на 50%. закинуть нуби вещи наверх гампа не получится. покупайте нуби дравер.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 20:08
Сообщение #9
Цитата: Muad`Dib
Mitako, переделай анимацию, змею в дестарде на обычный серпент. ну а также всю анимацию больших мобов уменьшить на 50%.

хз, мне мобы не мешают ) по поводу змейки - подумаю
Генерал Майор (20190253)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 442
Рег. 24.01.2013
23 декабря 2013 21:08
Сообщение #10
Mitako,
насчет того чтобы вещи кинуть на верх пака это банально просто.

sub BOOK()

var x,y
var Buka1 = 0x40043221
var Buka2 = 0x400430BB
var Buka3 = 0x406F3CFB
var Buka4 = 0x4002D6DC
var Buka5 = 0x400ABFC8
var Magic = 0x4000C77B
var Tinke = 0x40080977
var key = 0x400AD501
var key2 = 0x40301CEB
var key3 = 0x401125FC
var mortar = 0x403F6010
var Sew = 0x4012C7EE
var bas = 0x40103570
x=1
y=1
UO.MoveItem(Buka1,0,'backpack',x,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(Buka2,0,'backpack',x+15,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(Buka3,0,'backpack',x+30,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(Buka4,0,'backpack',x+45,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(Buka5,0,'backpack',x+60,y,'0')#    ,      y
wait (1000)
UO.MoveItem(Magic,0,'backpack',x+75,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(Tinke,0,'backpack',x+110,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(key,0,'backpack',x+120,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(key2,0,'backpack',x+120,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(key3,0,'backpack',x+120,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(mortar,0,'backpack',x+130,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(Sew,0,'backpack',x+85,y,'0')
wait (1000)
UO.MoveItem(bas,0,'backpack',x+87,y+18,'0')
end if
End sub
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 21:09
Сообщение #11
Цитата: Wolverine
насчет того чтобы вещи кинуть на верх пака это банально просто.

выслушаю )
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
23 декабря 2013 21:21
Сообщение #12
Wolverine, не работает, возможно на клиенте 2.0.3 и пашит эта функция на новом клиенте не пашит!
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 21:35
Сообщение #13
Wolverine,
проверял?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
23 декабря 2013 22:39
Сообщение #14
Предмет на границе - клиент 2.0.3. Новые так не умеют :)
Пощему миня игнорируют? :dntknw:
И вот опять... :no2: (10 сообщение в общем - хз как тут ссылку точечно кинуть, пардоньте)
Трудно что ли?

Оп тут Слава. :bye:


:crazy:
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
23 декабря 2013 23:15
Сообщение #15
Mirage,
Это ты с yoko.forum?)

Я думаю тема создана потому что многие требования устаревают буквально за день ( к примеру у меня ) Я нашел и вердату и некоторые скрипты на других ресурсах, а вот что именно для нашего форума он и спрашивает.... К примеру он мне скинул скрипты ( не успел потестить ) который днем с огнем не найдешь
уж поверьте я чуть понимаю английский даже на зарубежных порталах нет.

ПС Проверю, если Mitako не будет против выложу в Готовые скрипты.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 23:39
Сообщение #16
Mirage,
меня немного другое интересует )
вот Денчик сразу уловил ход мыслей )))
Цитата: Phoenix
Это ты с yoko.forum?)

нет )
Цитата: Phoenix
ПС Проверю, если Mitako не будет против выложу в Готовые скрипты.

да без проблем, только они написаны "на коленке"
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 декабря 2013 23:48
Сообщение #17
Цитата: Mirage
редмет на границе - клиент 2.0.3. Новые так не умеют :)

а вообще вариант пропатчить клиент на "большую вместимость" сумок? или только в теории?

Еще была задумка такая: сейчас клиент окрашивает чара, которого ты заатачил в красный цвет, хотелось бы, чтоб клиент окрашивал чара, на котором таргет в синий, например, а в красный того, на ком атака. Насколько это реально или может кто скинет наработки? О_О
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
24 декабря 2013 00:25
Сообщение #18
Всё что меняет условия игры равноценно читерству так как влияет на игровой процесс и баланс и так далее... Вместимость дает преимущество не предусмотренное клиентом соответственно читерство...
Капитан (8728361)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 129
Рег. 9.08.2013
24 декабря 2013 08:31
Сообщение #19
Цитата: Phoenix
Всё что меняет условия игры равноценно читерству так как влияет на игровой процесс и баланс и так далее... Вместимость дает преимущество не предусмотренное клиентом соответственно читерство...


Речь идет не о том, чтобы контейнер вмешал больше 255 предметов.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
24 декабря 2013 09:10
Сообщение #20
Mitako,
верхняя левая точка куда можно положить предмет 45 66. Можно картинку сумки уменьшить тогда будет на границе :crazy:

Насчет годного поиска и ориентирования - мутите подобно старому Антаресу прикрученную тему с перенаправлением на нужные скрипты.

PS как то старый форум более удобно и читабельно выглядел :(
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 00:30