Приму в подарок, идеи |
Приму в подарок, идеи |
23 декабря 2013 11:50
Сообщение #1
|
|
Приму в подарок идеи по перерисовке вердаты, скриптам (инжект). Можно в личку, если не хотите озвучивать. Автору самой интересной идеи в подарок её реализация. Банальные идеи можете не писать ) |
|
|
|
Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
23 декабря 2013 18:50
Сообщение #2
|
Как по мне так это кому то подарок) ( Если ты не учишься зарабатывать с помощью дизайна/написания verdata и scripts ) По поводу реализации я не знаю точно возможно ли. 1. verdata Хочется что бы углы сумок были видимо ограничены, а не так что положил туда а оно положилось неизвестно куда, цвет хотелось бы какойто теплый и не яркий. По сути в пвп нужны только пеньки... 2. Очень хочется органайзер (по типу лут скрипта) то есть к примеру 20 наименований ввел и выбрал сумку. Грубо говоря шаблон для органайзера. 3. Скрипт на смену оружия но не обычный а просто что бы прописал ид/название и оно оделось (можно в один скрипт будет собирать шит и меч/двурчка/лук ) 4. Я думаю было бы не плохо сделать простой шаблон для проф то есть игроку остается прописать путь к нужной вещи и указать количество изготавливаемых. 5 Скрипт для преплавки оружыя ( по типу появился прицел выбрал наковальню а дальше просто жмешь хоткей и выбираешь оружые которое нужно переплавить) ПС Вообщем вроде простые скрипты ( для тех кто умеет их делать ) грубо говоря шаблоны. Но они бы здорово облегчили всем жизнь и сэкономили бы много времени. А если ещё поставить коментарии то мб многие и научились бы чему то. Это просто идеи а не как не поиск или что то такое просьба не флудить ( если есть что сказать в личку конструктивно плз) |
|
|
|
23 декабря 2013 19:17
Сообщение #3
|
|
Цитата: Phoenix 1. verdata Хочется что бы углы сумок были видимо ограничены, а не так что положил туда а оно положилось неизвестно куда, цвет хотелось бы какойто теплый и не яркий. на скорую руку. Но я не представляю как можно красиво выделить нужную поверхность Цитата: Phoenix 2. Очень хочется органайзер (по типу лут скрипта) то есть к примеру 20 наименований ввел и выбрал сумку. Грубо говоря шаблон для органайзера. Цитата: Phoenix 3. Скрипт на смену оружия но не обычный а просто что бы прописал ид/название и оно оделось (можно в один скрипт будет собирать шит и меч/двурчка/лук ) не понял Цитата: Phoenix 4. Я думаю было бы не плохо сделать простой шаблон для проф то есть игроку остается прописать путь к нужной вещи и указать количество изготавливаемых. не понял причем тут профы Цитата: Phoenix 5 Скрипт для преплавки оружыя ( по типу появился прицел выбрал наковальню а дальше просто жмешь хоткей и выбираешь оружые которое нужно переплавить) где-то такое на просторах форума валяется, по сути ничего сложного и интересного ) |
|
|
|
Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
23 декабря 2013 19:34
Сообщение #4
|
Хотело бы вердату на которой ньюби вещи можно было положить самому на верх сумки.вот сюда |
|
|
|
23 декабря 2013 19:37
Сообщение #5
|
|
Цитата: BigBon Хотело бы вердату на которой ньюби вещи можно было положить самому на верх сумки.вот сюда а вот это интересно ) но, насколько я знаю, такого не сделать обычными средствами. Тут все мы вместе спросим у Fiz Pok'а как на самом деле ) |
|
|
|
Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
23 декабря 2013 19:40
Сообщение #6
|
Цитата: Phoenix 1. verdata Хочется что бы углы сумок были видимо ограничены, а не так что положил туда а оно положилось неизвестно куда, цвет хотелось бы какойто теплый и не яркий. на скорую руку. Но я не представляю как можно красиво выделить нужную поверхность А можно переделать сам вид бэкпака под форму с маленькими волнистастями по краям.. 2. Очень хочется органайзер (по типу лут скрипта) то есть к примеру 20 наименований ввел и выбрал сумку. Грубо говоря шаблон для органайзера. Цитата: Phoenix 3. Скрипт на смену оружия но не обычный а просто что бы прописал ид/название и оно оделось (можно в один скрипт будет собирать шит и меч/двурчка/лук ) не понял Да простой органайзер вписал в скрипт или выделил прицелом ( уже сложней написать ) дальше в игре написало теперь выбери сумку и он скидывает предметы куда нужно. Оружие не ласт оружие а вручную одевание к примеру есть 3 функцыи ты их поместил в один скрипт с разными названиями и хоткеями уже выберешь что тебе нужно. Цитата: Phoenix 4. Я думаю было бы не плохо сделать простой шаблон для проф то есть игроку остается прописать путь к нужной вещи и указать количество изготавливаемых. не понял причем тут профы Ты выбираешь любую профу и пишешь вручную путь. мне нужно 10 butcher knife ты выбрал путь к ним в меню профы. ( в скрипте написал что куда вписывать ) Цитата: Phoenix 5 Скрипт для преплавки оружыя ( по типу появился прицел выбрал наковальню а дальше просто жмешь хоткей и выбираешь оружые которое нужно переплавить) где-то такое на просторах форума валяется, по сути ничего сложного и интересного ) Некоторые скрипты устарели а на некоторые ссылки мертвые ( форума нету лично смотрел какуюто ссылку и форум показал что нету такой ссылки ) В такие моменты понимаешь почему новенькие не могут найти нужные им скрипты. |
|
|
|
23 декабря 2013 19:55
Сообщение #7
|
|
Цитата: Phoenix А можно переделать сам вид бэкпака под форму с маленькими волнистастями по краям.. нет по поводу остального поскидывал частично в личку, потому что писал-писал, а длина сообщения не позволила запостить и все нахрен потерлось - бесит |
|
|
|
Сообщений: 1176 Рег. 30.04.2013 |
23 декабря 2013 20:00
Сообщение #8
|
Mitako, переделай анимацию, змею в дестарде на обычный серпент. ну а также всю анимацию больших мобов уменьшить на 50%. закинуть нуби вещи наверх гампа не получится. покупайте нуби дравер. |
|
|
|
23 декабря 2013 20:08
Сообщение #9
|
|
Цитата: Muad`Dib Mitako, переделай анимацию, змею в дестарде на обычный серпент. ну а также всю анимацию больших мобов уменьшить на 50%. хз, мне мобы не мешают ) по поводу змейки - подумаю |
|
|
|
23 декабря 2013 21:08
Сообщение #10
|
|
Mitako, насчет того чтобы вещи кинуть на верх пака это банально просто. sub BOOK() var x,y var Buka1 = 0x40043221 var Buka2 = 0x400430BB var Buka3 = 0x406F3CFB var Buka4 = 0x4002D6DC var Buka5 = 0x400ABFC8 var Magic = 0x4000C77B var Tinke = 0x40080977 var key = 0x400AD501 var key2 = 0x40301CEB var key3 = 0x401125FC var mortar = 0x403F6010 var Sew = 0x4012C7EE var bas = 0x40103570 x=1 y=1 UO.MoveItem(Buka1,0,'backpack',x,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(Buka2,0,'backpack',x+15,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(Buka3,0,'backpack',x+30,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(Buka4,0,'backpack',x+45,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(Buka5,0,'backpack',x+60,y,'0')# , y wait (1000) UO.MoveItem(Magic,0,'backpack',x+75,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(Tinke,0,'backpack',x+110,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(key,0,'backpack',x+120,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(key2,0,'backpack',x+120,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(key3,0,'backpack',x+120,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(mortar,0,'backpack',x+130,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(Sew,0,'backpack',x+85,y,'0') wait (1000) UO.MoveItem(bas,0,'backpack',x+87,y+18,'0') end if End sub |
|
|
|
23 декабря 2013 21:09
Сообщение #11
|
|
Цитата: Wolverine насчет того чтобы вещи кинуть на верх пака это банально просто. выслушаю ) |
|
|
|
Сообщений: 1176 Рег. 30.04.2013 |
23 декабря 2013 21:21
Сообщение #12
|
Wolverine, не работает, возможно на клиенте 2.0.3 и пашит эта функция на новом клиенте не пашит! |
|
|
|
23 декабря 2013 21:35
Сообщение #13
|
|
Wolverine, проверял? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
23 декабря 2013 22:39
Сообщение #14
|
Предмет на границе - клиент 2.0.3. Новые так не умеют :) Пощему миня игнорируют? И вот опять... (10 сообщение в общем - хз как тут ссылку точечно кинуть, пардоньте) Трудно что ли? Оп тут Слава. |
|
|
|
Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
23 декабря 2013 23:15
Сообщение #15
|
Mirage, Это ты с yoko.forum?) Я думаю тема создана потому что многие требования устаревают буквально за день ( к примеру у меня ) Я нашел и вердату и некоторые скрипты на других ресурсах, а вот что именно для нашего форума он и спрашивает.... К примеру он мне скинул скрипты ( не успел потестить ) который днем с огнем не найдешь уж поверьте я чуть понимаю английский даже на зарубежных порталах нет. ПС Проверю, если Mitako не будет против выложу в Готовые скрипты. |
|
|
|
23 декабря 2013 23:39
Сообщение #16
|
|
Mirage, меня немного другое интересует ) вот Денчик сразу уловил ход мыслей ))) Цитата: Phoenix Это ты с yoko.forum?) нет ) Цитата: Phoenix ПС Проверю, если Mitako не будет против выложу в Готовые скрипты. да без проблем, только они написаны "на коленке" |
|
|
|
23 декабря 2013 23:48
Сообщение #17
|
|
Цитата: Mirage редмет на границе - клиент 2.0.3. Новые так не умеют :) а вообще вариант пропатчить клиент на "большую вместимость" сумок? или только в теории? Еще была задумка такая: сейчас клиент окрашивает чара, которого ты заатачил в красный цвет, хотелось бы, чтоб клиент окрашивал чара, на котором таргет в синий, например, а в красный того, на ком атака. Насколько это реально или может кто скинет наработки? О_О |
|
|
|
Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
24 декабря 2013 00:25
Сообщение #18
|
Всё что меняет условия игры равноценно читерству так как влияет на игровой процесс и баланс и так далее... Вместимость дает преимущество не предусмотренное клиентом соответственно читерство... |
|
|
|
Сообщений: 129 Рег. 9.08.2013 |
24 декабря 2013 08:31
Сообщение #19
|
Цитата: Phoenix Всё что меняет условия игры равноценно читерству так как влияет на игровой процесс и баланс и так далее... Вместимость дает преимущество не предусмотренное клиентом соответственно читерство... Речь идет не о том, чтобы контейнер вмешал больше 255 предметов. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
24 декабря 2013 09:10
Сообщение #20
|
Mitako, верхняя левая точка куда можно положить предмет 45 66. Можно картинку сумки уменьшить тогда будет на границе Насчет годного поиска и ориентирования - мутите подобно старому Антаресу прикрученную тему с перенаправлением на нужные скрипты. PS как то старый форум более удобно и читабельно выглядел :( |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 00:30 |