Рассмотрим рационализаторские предложения

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 марта 2010 16:15
Сообщение #1
 Многие в процессе игры сталкиваются с какими либо явлениями, в результате чего их озаряют свежие идеи, реализовать которые в этом игровом мире может только один человек. Если  у вас имеются такого рода идеи, предложения, пожелания или просьбы, с удовольствием выслушаю, выставлю на обсуждение, обдумаю и, вполне возможно, реализую. Эти идеи не должны противоречить здравому смыслу, концепции и законам физики на нашем сервере, не должны ущемлять интересы какой либо части игроков. Впрочем, неважно. На рассмотрение приняты будут только рациональные предложения.)

--------------------
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
10 марта 2010 16:16
Сообщение #2
ресурс диды

Плохая идея :) От этих дидов мы разумно отказались.

Frozen
10 марта 2010 16:22
Сообщение #3
Хотел бы уточнить в каких областях и какую цель должны приследовать эти предложения.
одно есть на вскидку: фул который дают нубам ренджерам не резистит пойзон когда становишься на пойзон филд, так задуманно или все же это ошибка?

Область любая. Так задумано.
15 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
10 марта 2010 16:22
Сообщение #4
Обычно меня "озаряет" во время курения. И вот во время перекура на работе мне пришла в голову мысль сделать возможность увеличивать максимальное количество членов гильдий. Например теми самыми сферами, которые нужны для получения гильдии. Одна сфера +1 место.

Любые ценности рано или поздно будут добыты и гильдстоун расширен. Таким образом, старая гильдия станет на порядок сильнее любой молодой. Это плохо.

Frozen
10 марта 2010 16:38
Сообщение #5
Врубить каст телепорта, ато провалишься в дырку и не вылезишь.

Телепорт помогает проникать в неприличные места с помощью инжекта, поэтому отключен. Координаты ямок я жду в "Данунахах", чтобы "засыпать",а выбраться можно через гостиницу.

Frozen
10 марта 2010 16:41
Сообщение #6
Рун-буки б хотелось(

Есть ньюби сумка и ньюби руны. Всё вместе это превратится в "Рунбуку". Других не будет.
Старшина (1231074)14 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
10 марта 2010 17:08
Сообщение #7
1) Покрасить Артефакт сфорд в мега ацкий цвет) т.к это всетаки артефакт а не хз что)
2) Дать возможность за голду либо за ацкие квесты ГСу расширяться. 1 слот 1кк к примеру.
3) Ввести бафф на снятие проклятия вектуса.
4) Ввести в крафт Трон) ну либо за кредиты. :D

1. Артефакт обесцвечен, чтобы "сороки" не хранили их непоянтно ради чего.
2. Про ГС написал выше
3. Не понимаю зачем? Проклятие снимается освященными фласками
4. Трон есть в Decor Vase, которая продается за кредиты.
Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
10 марта 2010 17:13
Сообщение #8
Посмотрел все морфы и решил стать паладином, но возникла проблема следующая, ужас как не люблю быть синим! Предлагаю сделать палам второй путь развития как Dark Paladin, типа как у друидов, при этом что бы у него при отрицательной карме менялся цвет брони на блуд) вот это были бы парни)

Нет, паладин - это светлый добрый рыцарь, сила которого в его благочестии.
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
10 марта 2010 17:23
Сообщение #9
Некросу третий армор сделать ))) типо резист от параля 80 или 50%,арма побольше и плюсов в скилам соответственно тоже побольше...но и ресурсы на крафт соответствующие...

Некросы и так не обделены. Третий армор им не нужен, пусть носят вышку.)

Frozen
10 марта 2010 17:26
Сообщение #10
Можно сделать так чтоб диды с реагентами разворачивались в тот мешок из которого ты его разворачиваешь. иначе приходится потом забрасывать обратно в сумочку.

Постараюсь сделать так, чтобы реагенты падали не куда попало, а прибавлялись к кучкам уже имеющихся.

Frozen
10 марта 2010 17:37
Сообщение #11

изменить скилл  "медитация"

что бы при ГМ мана востанавливалась быстрее или по 2-3 ед, а не по 1 как сейчас

 

Подумаем. Сейчас скилл работает дефолтно. Это же надо его полностью перелопатить...

15 лет
Necromancer
Сообщений: 350
Рег. 30.10.2009
10 марта 2010 17:40
Сообщение #12
Хочу чтобы квест за мувмент шлем за  3 шлема стоило не 1 лям опатыа в всего лишь 200-300

 

Это плохое желание. У нас и так мало плюсов от высокого опыта, так мы его ещё больше обесценим. Отвергается.)


Frozen
10 марта 2010 17:43
Сообщение #13
скилл стилинг чтоб работал тоже хотса.

Будет работать. Я даже уже придумал как, но воровать у игроков всё равно ничего будет нельзя.

Frozen
10 марта 2010 18:03
Сообщение #14

TreezZ, Тоже хочу стать палом...но эта идея  хороша ток для палов))))
а так если смотреть вообщем то это не правельно получиться..))
вампы тож синими мб хотят быть, а им надо 10 киллов)


Frozen
10 марта 2010 18:26
Сообщение #15
предложил бы ввести больше покрасов, а то как то все мрачно :( добавить еще пару призов за победу на турнирах.

Покрасов у нас... Вся палитра доступна. Краски добываюся в кладах, с боссов, из сундуков Исиды. Призы за турниры добавим когда придумаем - что добавить.)

Frozen
10 марта 2010 18:44
Сообщение #16
Бондинг животных для дальнейшей прокачки(ну границы раскачки сделать само собой, и чтобы скилы падали при смерти)(Кто то тебе скидывал ссылку, где это было реализовано, нужно только проверить и залить к нам)

Бондинга не будет. Я потому и не реализовал, что это не реализуемо на сфере. Можно приручить и раскачать безгранично любое животное, даже кролика. Кормить его, лечить, следить - и будет у тебя "супер-девайс"

Сделать, чтобы мобы до 6-7 уровня убивались в упор войнами, пусть у них будет много арма, тогда удары по ним будут слабыми, и не нужно будет делать силу 10000 им.

А почему именно до 6-7? У нас до уровня 2-3 убиваются вплотную, а выше нет. Не понимаю, почему именно 6-7 должно быть?)) Весь сервер настроен на рендж ПвМ и изменение этого равновесия приведет к непредсказуемым последствиям. Не просто отколняется, а вообще даже думать забудьте.)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 марта 2010 18:54
Сообщение #17
Предложения по игре из лички я удаляю не читая.)

--------------------
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
10 марта 2010 19:01
Сообщение #18
да все те же 2 штуки %)
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
10 марта 2010 19:20
Сообщение #19
1. Чуть ускорить на пятку  Алебарды и Пердыши
2. Адекватный снупинг и стилинг
3. Убрать некровской масе удары на 2 клетки
4. Слот оружия, арморы. Ввести
5. Колор Ворз, Кэпча зе флэг
6. СОгласен с Ф. Сделать, что бы мобы до 6 лвл не убивали с удара. Это пажощще
7. Ввести армор к фенсингу
8. Повысить гп из мобов 10\100, 9\90....А то жарковато.
9. Дать возможность вставать в хиду в городах с гз
10. Ввести пару рарных лам

1. Всё оружие придерживается одной таблицы и разработанной схемы, включающей зависимость скорости, дамаги от уровня металла.
2. Снупинг уже сделан адекватным, вы совсем не следите за новостями?) Про стилинг написал выше
3. Некромолот - двуручка. Будет бить через клетку, как все двуручки.
4. Слот оружие и броня - это вопрос на следующее полугодие. Сейчас для их появления почва не созрела.
5. Сначала Робинзонада, Две башни, Пушечное сражение, Квейк, Земли Смерти
6. Ответил выше
7. Введем - слотовый)
8. Золото падает нормально по общей схеме.
9. А кто мешает вставать в хайд в городах с ГЗ? Может быть такие же игроки, качающие детект?))
10. Рарные ламы делает Квестолог в конюшне за бритом.
Полковник (18176268)14 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
10 марта 2010 19:34
Сообщение #20
Большое  спасибо  за цветные рюкзачки))   вроде бы   мелочь -   а  приятно).
Аможно ли  реализовать возможность ставить  предметы  на предмет, ДРВшники  меня  поймут. Просто  в  доме, расставив  ящики  вдоль  стены -   сильно  урезается  полезная   площадь  домика.  А так была   б  возможность  разгуляться  фантазии... какой никакой -   а  дизайн, с  учётом  того, что ящики   тут  цветные.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 12:51