Helaling скрипт, скрипт
10 лет
Trasher
Сообщений: 27
Рег. 22.03.2014
20 апреля 2014 13:51
Сообщение #1
Буду признателен если кто нить поделится скриптом на хилинг, который после лечения бинтом одевает последние вепы которые находились в руках.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 апреля 2014 14:39
Сообщение #2
Цитата: Shafka
Буду признателен если кто нить поделится скриптом на хилинг, который после лечения бинтом одевает последние вепы которые находились в руках.

прокачка боевых?
10 лет
Trasher
Сообщений: 27
Рег. 22.03.2014
20 апреля 2014 14:45
Сообщение #3
Просто бегать и хилиться когда хп не фул
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 апреля 2014 15:32
Сообщение #4
Описание навыка
Healing - это навык, позволяющий восстановить здоровье персонажа с помощью бинтов. В обычных условиях бинт накладывается за две секунды с расходом четырех единиц стамины. Нельзя пользоваться бинтами в состоянии оцепенения (Paralyze), а так же в тех случаях, когда у персонажа остается менее пяти единиц стамины. Для лечения других персонажей следует приблизиться вплотную к цели. Помимо обычного восстановления пунктов здоровья, с помощью бинтов можно снимать отравление и воскрешать мертвецов. Использование бинтов на первых порах требует особой сосредоточенности, поэтому каждый раз приходится выпускать из рук оружие, однако опытный целитель (не ниже 100,0%) с легкостью накладывает бинт, не освобождая рук.
10 лет
Trasher
Сообщений: 27
Рег. 22.03.2014
20 апреля 2014 15:59
Сообщение #5
окей это все ясно . Но у меня хилинга еще не 100. Второе иду бью рейнжеров в миноке один скрипт хилинга. И бить крыс в подвал брита и переписываю скрипт под щит и меч. Решил мейс качнуть опять переписывать. Аренда лука закончилась опять переписывать под руин лук.

Вообщем я хочу чтобы после лечение бинтом скрипт брал в руки не указанный тип итемом, а итемы которые УЖЕ БЫЛИ в руках. Такое возможно сделать?
Генерал Полковник (37807901)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
20 апреля 2014 16:07
Сообщение #6
VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 апреля 2014 16:24
Сообщение #7
Цитата: Fiz Pok
VAR MyFork = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
VAR MyShield = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )

скорее не так )
VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )

и потом
   uo.usetype(Rhand)
   uo.usetype(Lhand)

либо
uo.Equipt('Rhand', Rhand)
uo.Equipt('Lhand', Lhand)
10 лет
Trasher
Сообщений: 27
Рег. 22.03.2014
20 апреля 2014 17:25
Сообщение #8
sub bandself()
VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
UO.bandageself()
wait(200) /// Изменял до 1000
uo.usetype("Rhand")
uo.usetype("Lhand")
end sub

Хилится но вепы не берет. Item not found.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 апреля 2014 17:46
Сообщение #9
Shafka,
потому что Mitako написал или сцитировал не верно :)
GetGraphic - получить ТИП
usetype использовать ТИП


Либо
GetSerial
но тогда
uo.useobject(MyFork)
uo.useobject(MyShield)

использовать
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 апреля 2014 17:51
Сообщение #10
Mirage,
я не туда вставил правильный вариант )
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 апреля 2014 17:56
Сообщение #11
Но Fiz скорее прав чем нет - с ID надежнее хотя изза кривизны инжекта эта надежность стремиться к нулю и собсно ты тоже получается прав :crazy:
10 лет
Trasher
Сообщений: 27
Рег. 22.03.2014
20 апреля 2014 18:08
Сообщение #12
спс заработало )
Генерал Полковник (37807901)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
20 апреля 2014 18:48
Сообщение #13
Цитата: Mirage
Но Fiz скорее прав чем нет - с ID надежнее хотя изза кривизны инжекта эта надежность стремиться к нулю и собсно ты тоже получается прав

я тебе объяснил почему, а иначе ОБЯЗАТЕЛЬНО getcolor, и уже с ним юзтип, но косячить будет 100% когда бегал с рейнжем - лук стачивался, я в пак запасной брал - и нет НИКАКОЙ гарантии что возмет убитый, а не новый, так что все очень просто для того чтобы забить гвоздь нужен молоток - а не линейный ускоритель - а некоторыйе митаки просто бъют посты
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 апреля 2014 19:24
Сообщение #14
Fiz Pok,
а кинуть на пол, чтоб тип поменялся, не вариант?
Цитата: Shafka
Вообщем я хочу чтобы после лечение бинтом скрипт брал в руки не указанный тип итемом, а итемы которые УЖЕ БЫЛИ в руках. Такое возможно сделать?

но исходя из этой просьбы, я ошибся :)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 апреля 2014 19:44
Сообщение #15
Цитата: Mitako
а кинуть на пол, чтоб тип поменялся, не вариант?

10 лет
Trasher
Сообщений: 27
Рег. 22.03.2014
20 апреля 2014 21:00
Сообщение #16
Вот скрипт мб кому то понадобится


sub bandself()
VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
UO.bandageself()
wait(1000) /// Еще не решил какую оптимально поставить
uo.useobject(MyFork)
uo.useobject(MyShield)
end sub
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
21 апреля 2014 01:16
Сообщение #17
либо как вариант забить в макросах игры что то типо

########
1 1 0 0
+S a y   _ s e t a r m   a
+S a y   . b a n d a g e s e l f
+S a y   _ a r m   a


на старом инжекте вместо _ надо запятую прописать. Точку оставить.
14 лет
Ranger
Сообщений: 254
Рег. 26.05.2010
21 апреля 2014 19:21
Сообщение #18
sub Heal() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
UO.SetArm("1")
UO.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
UO.UnSetArm()
Endif
end sub
Ефрейтор (191312)11 лет
Ranger
Сообщений: 112
Рег. 28.02.2013
23 апреля 2014 00:27
Сообщение #19
Нужен скрипт на хилл. Стою в доме пинаю ламу, как сделать что бы я не агрился на ламу ? всм она меня пинает, а я что бы только хилился
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
23 апреля 2014 00:48
Сообщение #20
лук возьми :)
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 22:37