Helaling скрипт, скрипт |
Helaling скрипт, скрипт |
Сообщений: 27 Рег. 22.03.2014 |
20 апреля 2014 13:51
Сообщение #1
|
Буду признателен если кто нить поделится скриптом на хилинг, который после лечения бинтом одевает последние вепы которые находились в руках. |
|
|
|
20 апреля 2014 14:39
Сообщение #2
|
|
Цитата: Shafka Буду признателен если кто нить поделится скриптом на хилинг, который после лечения бинтом одевает последние вепы которые находились в руках. прокачка боевых? |
|
|
|
Сообщений: 27 Рег. 22.03.2014 |
20 апреля 2014 14:45
Сообщение #3
|
Просто бегать и хилиться когда хп не фул |
|
|
|
20 апреля 2014 15:32
Сообщение #4
|
|
Описание навыка Healing - это навык, позволяющий восстановить здоровье персонажа с помощью бинтов. В обычных условиях бинт накладывается за две секунды с расходом четырех единиц стамины. Нельзя пользоваться бинтами в состоянии оцепенения (Paralyze), а так же в тех случаях, когда у персонажа остается менее пяти единиц стамины. Для лечения других персонажей следует приблизиться вплотную к цели. Помимо обычного восстановления пунктов здоровья, с помощью бинтов можно снимать отравление и воскрешать мертвецов. Использование бинтов на первых порах требует особой сосредоточенности, поэтому каждый раз приходится выпускать из рук оружие, однако опытный целитель (не ниже 100,0%) с легкостью накладывает бинт, не освобождая рук. |
|
|
|
Сообщений: 27 Рег. 22.03.2014 |
20 апреля 2014 15:59
Сообщение #5
|
окей это все ясно . Но у меня хилинга еще не 100. Второе иду бью рейнжеров в миноке один скрипт хилинга. И бить крыс в подвал брита и переписываю скрипт под щит и меч. Решил мейс качнуть опять переписывать. Аренда лука закончилась опять переписывать под руин лук. Вообщем я хочу чтобы после лечение бинтом скрипт брал в руки не указанный тип итемом, а итемы которые УЖЕ БЫЛИ в руках. Такое возможно сделать? |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
20 апреля 2014 16:07
Сообщение #6
|
VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) |
|
|
|
20 апреля 2014 16:24
Сообщение #7
|
|
Цитата: Fiz Pok VAR MyFork = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) VAR MyShield = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) скорее не так ) VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) и потом uo.usetype(Rhand) uo.usetype(Lhand) либо uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.Equipt('Lhand', Lhand) |
|
|
|
Сообщений: 27 Рег. 22.03.2014 |
20 апреля 2014 17:25
Сообщение #8
|
sub bandself() VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) UO.bandageself() wait(200) /// Изменял до 1000 uo.usetype("Rhand") uo.usetype("Lhand") end sub Хилится но вепы не берет. Item not found. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 апреля 2014 17:46
Сообщение #9
|
Shafka, потому что Mitako написал или сцитировал не верно :) GetGraphic - получить ТИП usetype использовать ТИП Либо GetSerial но тогда uo.useobject(MyFork) uo.useobject(MyShield) использовать |
|
|
|
20 апреля 2014 17:51
Сообщение #10
|
|
Mirage, я не туда вставил правильный вариант ) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 апреля 2014 17:56
Сообщение #11
|
Но Fiz скорее прав чем нет - с ID надежнее хотя изза кривизны инжекта эта надежность стремиться к нулю и собсно ты тоже получается прав |
|
|
|
Сообщений: 27 Рег. 22.03.2014 |
20 апреля 2014 18:08
Сообщение #12
|
спс заработало ) |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
20 апреля 2014 18:48
Сообщение #13
|
Цитата: Mirage Но Fiz скорее прав чем нет - с ID надежнее хотя изза кривизны инжекта эта надежность стремиться к нулю и собсно ты тоже получается прав я тебе объяснил почему, а иначе ОБЯЗАТЕЛЬНО getcolor, и уже с ним юзтип, но косячить будет 100% когда бегал с рейнжем - лук стачивался, я в пак запасной брал - и нет НИКАКОЙ гарантии что возмет убитый, а не новый, так что все очень просто для того чтобы забить гвоздь нужен молоток - а не линейный ускоритель - а некоторыйе митаки просто бъют посты |
|
|
|
20 апреля 2014 19:24
Сообщение #14
|
|
Fiz Pok, а кинуть на пол, чтоб тип поменялся, не вариант? Цитата: Shafka Вообщем я хочу чтобы после лечение бинтом скрипт брал в руки не указанный тип итемом, а итемы которые УЖЕ БЫЛИ в руках. Такое возможно сделать? но исходя из этой просьбы, я ошибся :) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 апреля 2014 19:44
Сообщение #15
|
|
|
Сообщений: 27 Рег. 22.03.2014 |
20 апреля 2014 21:00
Сообщение #16
|
Вот скрипт мб кому то понадобится sub bandself() VAR MyFork = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) VAR MyShield = UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) UO.bandageself() wait(1000) /// Еще не решил какую оптимально поставить uo.useobject(MyFork) uo.useobject(MyShield) end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
21 апреля 2014 01:16
Сообщение #17
|
либо как вариант забить в макросах игры что то типо ######## 1 1 0 0 +S a y _ s e t a r m a +S a y . b a n d a g e s e l f +S a y _ a r m a на старом инжекте вместо _ надо запятую прописать. Точку оставить. |
|
|
|
Сообщений: 254 Рег. 26.05.2010 |
21 апреля 2014 19:21
Сообщение #18
|
sub Heal() ;Хилинг If UO.STR==UO.Life Then UO.Print("Life is full") Else UO.SetArm("1") UO.BandageSelf() wait(1000) UO.Arm("1") UO.UnSetArm() Endif end sub |
|
|
|
Сообщений: 112 Рег. 28.02.2013 |
23 апреля 2014 00:27
Сообщение #19
|
Нужен скрипт на хилл. Стою в доме пинаю ламу, как сделать что бы я не агрился на ламу ? всм она меня пинает, а я что бы только хилился |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
23 апреля 2014 00:48
Сообщение #20
|
лук возьми :) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 22:37 |