Развитие проекта
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
19 мая 2014 15:06
Сообщение #1
Вместо того чтобы набивать никому не интересные рейтинги старых игр, не лучше ли подумать о том, чтобы преобразить самую слабую сторону ультимы, т.е. клиентскую часть игры? Вариантов реализации два:
1. Флеш (более дешев, но придется упростить интерфейс, чтобы отказаться от правой кнопки мыши)
2. Юнит (возможности неограниченны, равно как и финансирование)

Подобное дополнение позволит не затрагивая серверную часть использовать дополнительно как точку входа социальные сети,
Которые дают при старте 200 тыс. регистраций. А отсутствие проблем со скачкой, установкой, настройкой позволит уже в первый месяц,
сыграв на былой популярности игры, ее первенстве и функционале набрать 5 миллионов пользователей.

В переделке клиента не вижу сложности. Пара хороших флеш-программистов справится за 3 месяца.

Кроме того в ближайшие годы прогнозируется скачек количества мобильных платформ у пользователей, потому стоит сразу озаботиться портированием клиента на Android и iOS и пересмотреть систему монетизации в сторону микроплатежей.

Все просто (ц)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 мая 2014 15:09
Сообщение #2
И зачем это тут?
Такие вещи на UOKite постить нужно. Тут играют старички в идею а не в игру :)

PS я не уверен что ориджин не прихватит за яйки того кто начнет грести лапаткой деньги за пиратский скопипизженный проект. Тот который ты предлагаешь ;)
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
19 мая 2014 15:20
Сообщение #3
Держать проект на потеху старичкам с двадцатью чарами - не выгодно. Пусть открывают свои шарды и играют с друзьями.

По вопросу ориджин:
1. Если изменить графику, хотя бы в цвете и название Ultima Online на Ultima Online 13, то доказать нарушение авторских прав будет крайне сложно.
2. Вести судебный процесс иностранным компаниям в России очень накладно в финансовом плане, поэтому им выгоднее закрывать глаза.
3. Позвольте привести цитату:
Если даже судебная экспертиза в ходе рассмотрения дела по иску правообладателя к установит, что наша программа — это переработка чужой программы + если у правообладателя оформлены какие-то ноу-хау по этой программе или авторские права, то в данном случае права будут признаны нарушенными (использование чужого дизайна, фото, рисунков и т.п), то с нас могут взыскать компенсацию за нарушение прав правообладателя в размере до 5 млн. рублей. Это максимальная сумма, обычно взыскивают намного меньше, из расчета за нарушение по каждому объекту интеллектуальной собственности. Но т.к. игрой заинтересуются только если она станет популярной, то к этому времени мы заработаем намного больше.
Прапорщик (1837739)11 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
19 мая 2014 15:27
Сообщение #4
Revenant,
Слушай тебе сказали " Эй ти давай до свиданья " :bye:
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
19 мая 2014 15:35
Сообщение #5
это ещё сделать для начала нада ;)
Лейтенант (4614188)10 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
19 мая 2014 16:17
Сообщение #6
Ну я думаю, что тема не совсем глупая, скорее даже очень перспективная. Надо просто найти людей, так сказать "составляющие целого" и тогда часы будут работать.
Лейтенант (4614188)10 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
19 мая 2014 16:19
Сообщение #7
1) Надо решить что именно это будет (без правой кнопки мышки сложности будут, главное ведь что б смысл не потерять).
2) Ну и взвесить цену вопроса (мини бизнес план, с затратами и ожидаемой рентабельностью)

ИМХО сейчас все игровые проекты отбивают вложения, если не тупить и нормально вливаться в процесс.
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
19 мая 2014 16:42
Сообщение #8
Любой политик вам скажет, что самое главное - реализация стратегии. В теории сама стратегия может быть какой угодно распрекрасной, но на практике может оказаться, что реализовать её не реально. Вот и тут так же, идея хороша, но как реализовывать? Ультима отнють не казуальная игра в 3 клика. Тут у многих пол клавиатуры в биндах. Более того, на некоторых биндах стоят хитрые макросы. Как вы себе представляете реализацию такого управления на планшете?
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
19 мая 2014 17:05
Сообщение #9
Клиентская часть это самостоятельное приложение. Оно изначально содержит в себе популярные бинды: атака, перебор противников, переодевание, магия, лечение, умения, скилы, добыча. Например кнопка "добыча" может включать в себя обкопку всех клеток вокруг себя если чар в шахте или вырубку дерева если оно рядом. Таким образом удобства геймплея - забота разработчиков, а не пользователей. В распоряжении пользователя сенсорный джойстик для перемещения и сменные пояса которые заполняются биндами исходя из личных предпочтений. И только немногие старички будут помнить, что есть еще и клиент 2.0.3 и инжект и будут вытворять такое, что тысячи планшетников будут считать читерством или мегапапством.

P.S. Ну или Хосе почешет репу и отрубит в настройках поддержку клиента, оставив только веб и мобилки.
Старший Прапорщик (2040515)12 лет
Ranger
Сообщений: 703
Рег. 23.05.2012
19 мая 2014 17:08
Сообщение #10
Цитата: Revenant
прогнозируется скачек количества мобильных платформ у пользователей

Вылез из прошлого? :) Они УЖЕ скакнули. Уже опередили компьютер, и УЖЕ устарели :) Планшеты скатываются вниз по популятности, рулят часы с очками и смартфоны постепенно качающиеся в сторону вживляемой техники или лопат с экранами для ультраHD. Только это все зачем? Есть Лорд оф Ультима. Есть Аватар (или как оно там называется). И все рулит на мобильных платформах. Если вносить изменения НА ЭТОМ сервере то это будет уже не ЭТОТ СЕРВЕР. Если есть желание разрабатывать проект который заработает сотни нефти то зачем это писать на игровом форуме?
Просто цель темы ваапще не понятна :) Типо Эй админ подорвись и выдели пару кодеров и выдай на сфет игрищу в которую будут вливать деньги мильены? Это ИДЕЯ или у есть готовое решение и готовые люди?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 мая 2014 17:12
Сообщение #11
Revenant,
фу казуальщик и приставщик. Кыш кыш кыш.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 мая 2014 17:29
Сообщение #12
Цитата: Revenant
В переделке клиента не вижу сложности. Пара хороших флеш-программистов справится за 3 месяца.


Обычно в жизни не так как в кино все происходит... :crazy:
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
19 мая 2014 19:46
Сообщение #13
Суть поста в том, соцсети и магазины приложений дадут на несколько порядков больше пользователей чем рейтинги устаревших игр. И не надо рассказывать, что это прошлый век или просто зона обкатки приложений на неплатежеспособных пользователях, сначала покажите мне хотя бы десяток человек со вживленными голографическими проекторами.

Сам я заниматься этим не буду, но видя самоотверженность Хосе не могу обойти участием. Если человек посвятил этому жизнь, то просто обязан сделать проект лучшим, увековечить его не только в умах ностальгирующих старичков, но и в топе игр для iOS.
Это и есть готовое решение. "Я вам помогу, я буду командовать" (с) Карыч

Я работаю с тремя флешерами. За год они создали три игры: Варпшторм, Звездные Странники, Танк Доминейшен и постоянно занимаются поддержкой игры Драконы Вечности компании GameInsight. Т.е. объем работ и сроки я представляю, задача заинтересовать таких специалистов или вырастить своих. И естественно важный момент финансирование, я оцениваю его ориентировочно в 300к с учетом готовой серверной части. Могу предоставить схемы монетизации при которых проект окупится в первые два месяца.

Лорд оф ультима это вообще ресурсная стратегия, аватаров море, не понял о каком идет речь к чему эти примеры?

Почитал UOkit. С кем-то даже списался - сплошные ламоботы, а-ля "нифига не знаю, нифига не умею, ничего не хочу, но скажу, что не буду участвовать в искажении исконной сущности ультимы"

И кино давно не смотрю )
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
19 мая 2014 20:52
Сообщение #14
цель поднять денег. донатят сейчас миллиардами во всё. движок один и тот же, только яйца с боку, а кнопка привлечёт куда больше игроков хотя бы "на посмотреть", которые свои пару сотен да вложат в игрулю

когда начинал тут играть, товарищ писал свой "клиент в 1 клик" под уо с полностью своими текстурами и на мой взгляд бест не оптимизирован под подобные "игровые центры" и клиенты твердолобы :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 мая 2014 20:58
Сообщение #15
Revenant, у меня друг приложениями профессионально занимается и мы с ним несколько раз уже этот вопрос детально обсуждали. Одно дело предложить идею (которая, к слову, не уникальна, т.к. приходила в голову практически каждому ультимисту), и совсем другое дело - реализовать. Объем работы получается не меньшим, чем при создании новой игры, но в результате получится недоультима, да ещё и с огромным скелетом в шкафу, заключающемся в нарушении авторских прав. Уж если и браться за реализацию подобной игры для планшетов, то это определенно должна быть новая идея: уникальная и своя. Но это уже никоим образом не имеет отношения к Бесту.)

--------------------
Сержант (560721)11 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
19 мая 2014 21:15
Сообщение #16
и всё-таки хотелось бы уточнить, рева = шана?))
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
19 мая 2014 23:17
Сообщение #17
Jose Cuervo,


А в Stam greenlight запихнуть нельзя? Такой вариант не обсуждали ?

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
21 мая 2014 04:44
Сообщение #18
На уровне обсуждений с проф. программерами занимался так же этой темой. В итоге пришли к выводу что от ультимы, в лучшем случае, останутся рожки да ножки, а человекочасов вложить придется основательно. Проще действительно создать новую игру, а ультиму оставить в классическом варианте.
« · Таверна · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 07:30