Небольшие изменения, 15.10.2014 |
Небольшие изменения, 15.10.2014 |
15 октября 2014 01:30
Сообщение #1
|
|
1. Покрашены крафтовые меню: цветные предметы там теперь отображаются корректно. Изменения коснулись меню Alchemy, Blacksmithing, Bowcraft, Carpentry, Tailoring, Tinkering и Enchanting. Прошу обращать внимание на соответствие цветов и сообщать об ошибках, если они вам встретятся. 2. На боевых турнирах изменены цвета выдаваемых комплектов брони, теперь экипировка будет выкрашена в случайный цвет для каждого участника. 3. Фонарные столбы Fancy Lamppost больше не будут удалятся при полном сгорании воска. О проблеме сообщил YKyPeHHbIu. 4. Декадные шруды Добродетелей отвязаны от необходимости соответствия выбранного пути и могут использоваться всеми на равных условиях. С другой стороны, при соответствии Добродетели эти шруды будут изнашиваться тем медленее, чем выше прогресс у носящего их персонажа. Эта функция касается не только шруд, но и любых других предметов, зачарованных одной из Добродетелей (в данный момент они не реализованы). 5. Задания рыцарей добродетели переведены в формат ежедневных, а это означает, что выполнять их теперь можно только раз в сутки, получая при этом квестпоинт. 6. В меню квестов (Quests) в окне персонажа добавлен новый подраздел "Добродетели", куда уже внесен вышеупомянутый квест рыцарей. Дополнение от 18.10 Оптимизировал функции износа брони и поломки оружия, переписав их для возможности динамичного добавления новых условий. На сроках службы предметов эта оптимизация никак не отразилась, т.к. все пропорции сохранены в прежнем виде. Если вы носите декадную шруду, которая соответствует выбранной вами Добродетели, то она будет изнашиваться тем медленнее, чем выше ваш прогресс. Как это работает? Номинальная вероятность излома части брони или одежды в случае прямого попадания в них выражена шансом 1 : 15. Гильдейский бонус уменьшает эту вероятность на 10%, то есть до 1 : 16(,5). Соответствие Добродетели в зависимости от прогресса также выражается в процентах, например, десять тысяч очков Добродетели - это 20% от максимального уровня, значит и вероятность поломки уменьшится ещё на 20%. Рыцарь Добродетели, таким образом, замедлит разрушение своей шруды в два раза. Оптимизация нужна была для того, чтобы в дальнейшем беспрепятственно расширять список предметов, износ которых можно будет замедлить. И даже более того: новая функция позволит реализовать возможность зачарования Добродетелью абсолютно любого предмета от артефактов до самых обычных тряпок, а это одно из запланированных дополнений. Для справки (если кому то это интересно) поломка оружия, в отличие от брони, происходит с номинальной вероятностью 1 : 30 при каждому ударе (выстреле). -------------------- |
|
|
|
15 октября 2014 02:33
Сообщение #2
|
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Задания рыцарей добродетели переведены в формат ежедневных, а это означает, что выполнять их теперь можно только раз в сутки, получая при этом квестпоинт. Вопрос на засыпку? Это сколько потребуется времени, чтобы достичь максимума? И так мало кто сдавал, т.к реги надо намутить, потом потратить 10к гп, а самое главное сварить!Мде, 300 дней пыхтеть, чтобы поднять до максимума, а при питье, теряешь репу.... Мда, еще меньше будет желающих. P.S. А может кто-то уже сделал? И закрыли лавку сразу!? |
|
|
|
15 октября 2014 02:37
Сообщение #3
|
|
А может я просто готовлю почву для новых заданий. Кстати, как получилось 300 дней? За одно задание начисляется 50 очков добродетели, а для звания Knight требуется 50.000. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
15 октября 2014 02:38
Сообщение #4
|
Цитата: Rdor Sems 5. Задания рыцарей добродетели переведены в формат ежедневных, а это означает, что выполнять их теперь можно только раз в сутки, получая при этом квестпоинт. То что квестпоинт хорошо а то что раз в сутки фигня полная хотя если можно было бы сделать 100 квестпоинтов в день тоже было бы не верно. Кроме этого если вводить такое то надо было делать изначально а не тогда когда кто-то уже вкачал часть а кто-то ещё не начал. Напоминает случай с виноделием. |
|
|
|
15 октября 2014 02:40
Сообщение #5
|
|
А кто эти "кто-то", по вашему?) Я лично ни одного игрока с заметным прогрессом не нашел, из чего и заключил, что надо в корне менять систему. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
15 октября 2014 02:41
Сообщение #6
|
Цитата: Jose Cuervo 50 очков добродетели, а для звания Knight требуется 50.000. [вырезано цензурой] Ну когда прекратиться это Слав? |
|
|
|
15 октября 2014 02:42
Сообщение #7
|
|
Jose Cuervo, да я как бы запамятовал или 15к или 50к, помню, что цифра в 10кк гп была, только на фортификейшн ойл. Значит ошибу дал. Ну это дрочь, полный. То что в ильшенаре не сидит народ, не все.... Мне не по душе эта локация, ловить аборигенов там трудно из-за антимайджика во многих сладких местах. Игрушка для богатых, а не для бедных -)) |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
15 октября 2014 02:42
Сообщение #8
|
Цитата: Jose Cuervo А кто эти "кто-то", по вашему?) Я лично ни одного игрока с заметным прогрессом не нашел, из чего и заключил, что надо в корне менять систему. Так ты думаешь что с твоими изменениями начнется прогресс ?))))) |
|
|
|
15 октября 2014 02:49
Сообщение #9
|
|
Цитата: Jose Cuervo А кто эти "кто-то", по вашему?) Ну с виноделием, есть кто из игроков, кто вкачал его как и положено? Думаю нету таких. Может и с этой доброделькой и его эликом, кто-то успел упаковаться!? Нам откуда знать, за виноделие и за чаров, которые у нас были с этим скилом, все вкачаны на баге были. Вот и подумалось, что кто-то нашпонькал себе -))) и ты закрыл лавку мортале -)Почему так тускло и почти никто не выбрал путь, да мотивации нету. Думаю и с отменой привязки на шруды, ничего не изменит. Да и шруду декадные ЗЛО! |
|
|
|
15 октября 2014 02:49
Сообщение #10
|
|
Уверен, что начнется. Вы продолжаете цепляться к части информации, с завидным постоянством игнорируя полный смысл. С начала месяца напоминаю, что готовлю новые квесты для добродетелей, убрал привязку шруд, на подходе новые функции, а в комплексе всё это направлено на изменение ситуации. Вам самим не кажется, что от людей, которые даже не пытались разобраться в вопросе, о чем красноречиво свидетельствуют совершенно не аргументированные высказывания, выслушивать претензии по крайней мере глупо?) -------------------- |
|
|
|
15 октября 2014 02:54
Сообщение #11
|
|
Jose Cuervo, Ну мне пофигу. Увидел первое и сказал. Я как не делал так и не делаю, хочу конечно, иметь кампассион путь. Да, угареть не хочу. Ну все равно, если будет хоть 100 квестов в день... Умрешь выполнять, тут пыхтишь с обычными заданиями по 10-50 в сутки делаешь, а еще какой-то шкаф будет падать. Жесть. Даже нету стимула ради мегапупер босса ильшинара стараться, т.к усилия будут не соизмеримо большие, чем выгода с босса этого! |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
15 октября 2014 02:54
Сообщение #12
|
Jose Cuervo, Не владея полной информацией глупо согласен так ты же сам дал лишь часть этой информации вот и реакция соответствующая ) |
|
|
|
15 октября 2014 03:06
Сообщение #13
|
|
Мне приходится придерживать информацию до последнего момента, потому что в рабочем процессе, как правило, большая часть задуманного претерпевает значительные изменения. Я поделился направлением работы, но как это получится в конечном итоге, даже сам не могу с определенностью сказать. Часто в процессе приходят более удачные идеи реализации, порой для оптимизации кода приходится чем то конкретным пожертвовать, чтобы расширить другие возможности. Даже на примере "качелей" с этими шрудами видно, что первоначальный замысел уже выброшен в корзину, а вектор работы развернулся в другом направлении. Но, тем не менее, я обязан сообщать обо всех изменениях, поэтому и сообщаю только то, что уже изменено по факту. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
15 октября 2014 03:13
Сообщение #14
|
Цитата: Jose Cuervo я обязан сообщать обо всех изменениях Слав а сколько раз резался шанс дропа артефактов с момента введения локаций? Или не резался? |
|
|
|
15 октября 2014 03:56
Сообщение #15
|
|
Ни разу я шансы дропа в монстрах не менял с момента изменения системы более двух лет назад. -------------------- |
|
|
|
15 октября 2014 07:20
Сообщение #16
|
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Задания рыцарей добродетели переведены в формат ежедневных, а это означает, что выполнять их теперь можно только раз в сутки, получая при этом квестпоинт. Это понадобится 3 года на выполнение этого мега-квеста))) |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
15 октября 2014 12:42
Сообщение #17
|
Цитата: Zombie Это понадобится 3 года на выполнение этого мега-квеста))) Да его выполнять будут только из-за квестпоинтов и только те кому это нужно ) |
|
|
|
15 октября 2014 21:13
Сообщение #18
|
|
ммм лишний способ получить квест пойнт это гуд будет куда спулить эти мусорные реги)) да и это не предел говорят же будут еще плюхи и квесты с Ильшенара остается только ждать) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
15 октября 2014 23:26
Сообщение #19
|
там масло для крафта нужно за 10К которое :) |
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
15 октября 2014 23:34
Сообщение #20
|
Понравилась затея с ильшенаром, надеюсь статуэткам от туда, так же будет применение |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 19:59 |