Декадные награды, 07.11.2014 |
Декадные награды, 07.11.2014 |
7 ноября 2014 09:47
Сообщение #1
|
|
Награды за декадные мероприятия претерпели изменения, связанные с их долговечностью. Недавно эта тема поднималась на форуме, и, несмотря на то, что комментарии были спорными, я всё же проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что предложение Mitako справедливо и весьма злободневно. 1. Neighbourly Table исчезнет после 300 использований (прежние в зачет не идут). Создаваемые эль и тушка свинины теперь должны быть своевременно подобраны, иначе через пять минут пропадут. 2. Duanwu Dragon Prow исчезнет после 300 использований (прежние в зачет не идут). 3. Fertile Sheaf исчезнет после 300 использований (прежние в зачет не идут). 4. Ghost Ship Anchor исчезнет после 300 использований (прежние в зачет не идут). 5. Isida's Statue исчезнет после 300 использований (прежние в зачет не идут). 6. Chiang Mai Flowerpot исчезнет после десяти выращенных в нем растений, которые теперь имеют такую же долговечность, как и посаженные обычным способом (от 150 до 250 урожаев). Если какой то предмет упустил, прошу напомнить. Новогодние символы останутся вечными, т.к. они привязаны к соответствующему году. -------------------- |
|
|
|
7 ноября 2014 10:09
Сообщение #2
|
|
ух, серпом по яйкам. Я предлагал их как-то на +- год растягивать, а не на квартал. Предлагал для того, чтоб люди были заинтересованы в прохождении декады и чтоб не накладывались награды одна на одну. А с таким фиксом как бы ты вообще интерес к декадам не убил Оо мб просто выдавать на год? и если прошел год и ты юзнешь - награда пропадет |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
7 ноября 2014 10:15
Сообщение #3
|
Mitako молодец ;) Жизнь то не учит? Получается год ждать бекады потом 2 недели жить на сервере потом 3 месяца гонять и опять ждать декады. Нормальная тема, че :) Хоть бы на начало декады удалялись бы что ли - юзал не юзал - делет и все. PS Оливковое дерево забыл Слав ;) |
|
|
|
7 ноября 2014 10:20
Сообщение #4
|
|
Цитата: Mirage Хоть бы на начало декады удалялись бы что ли - юзал не юзал - делет и все. вот я это имел ввиду ) либо конда в 365 Цитата: Mirage Mitako молодец ;) Жизнь то не учит? я давно говорил, что каждое предложение Хосе рассматривает через свою призму, которая очень искривляет изначальную идею :) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
7 ноября 2014 10:23
Сообщение #5
|
Ну так а нафиг тогда такие идеи подавать если "давно говорил"? Если бы я уже выпил то призму одним словом обозвал. Но я трезвый и не хорошо. |
|
|
|
7 ноября 2014 10:24
Сообщение #6
|
|
Цитата: Mirage Ну так а нафиг тогда такие идеи подавать если "давно говорил"? они необходимы для здоровой экономики на сервере |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
7 ноября 2014 10:29
Сообщение #7
|
Почему то "здоровье и экономика сервера" у меня не ассоциируется со здоровьем и экономикой меня лично, а только с прибылью сервера и его владельца. Без обид, но вполне очевидно что чем меньше будет прочности у пикселей тем больше времени придется тратить на их добывание. Больше времени - больше кредитов в копилку. Почему производители не делают телефон в котором был бы огромный аккумулятор и все детальки бы работали отлично при умерянной цене? Потому что если все такой телефон купят то что же им делать дальше? Разорятся. По этому во всех телефонах есть как минимум один недостаток который устраняют (а по факту меняют на другой) в новых моделях. Меня просто немного расстраивают такие изменения тем что у кого то свинки до опы и по нему такое изменение ударит значительно позже чем тем у кого её не много. Как и с золотом от продажи рыбы. Если вводятся такие изменения то надо вайпать ресурс добытый ДО изменения. Чтобы поставить всех в равные условия. ЗЫТЬ это естественно мои мысли и мое мнение про своих персонажей. |
|
|
|
Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
7 ноября 2014 10:33
Сообщение #8
|
фиксы как всегда - "радуют" %) |
|
|
|
7 ноября 2014 10:46
Сообщение #9
|
|
Цитата: Mitako они необходимы для здоровой экономики на сервере Золотые слова.) Дело не в призме, а в оптимальности реализации. Не понимаю, почему любой (даже самый необходимый) фикс у некоторых ассоциируется исключительно с моей озабоченностью прибылью сервера? Я напротив искренне считаю, что приложил массу усилий к тому, чтобы активному игроку вообще не приходилось задумываться о каких либо пожертвованиях. Это может беспокоить только тех, кто не имеет возможности уделять игре достаточно времени, но при этом имеет желание не отставать. Но это вовсе не значит, что я принуждаю к оплате игровых услуг, это значит лишь, что предоставляю такую возможность. -------------------- |
|
|
|
7 ноября 2014 10:50
Сообщение #10
|
|
Цитата: Jose Cuervo Дело не в призме, а в оптимальности реализации. дядь, но не 100 юзов? 365 юзов или год - оптимальное решение, разве нет? Или 300 юзов, ок, чтоб был как бы "рынок". Но 100....зачем? |
|
|
|
Сообщений: 370 Рег. 17.06.2013 |
7 ноября 2014 10:51
Сообщение #11
|
Mitako, В точку ) |
|
|
|
7 ноября 2014 11:53
Сообщение #12
|
|
Вот задроты=) Я за год и сто зарядов не успею заюзать=) Цитата: Mirage Оливковое дерево забыл Не надо его трогать, оно стоит 100 оливок, которых и за год не собрать обратно, плюс линкуется и нельзя использовать больше одного в день. |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
7 ноября 2014 11:57
Сообщение #13
|
следующие новости будут походу про полный вайп... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
7 ноября 2014 12:01
Сообщение #14
|
Balrog, Duanwu Dragon Prow Единожды в сутки одному персонажу дает возможность получить один квестпоинт. Должен быть закреплен на территории дома. причем тогда в этом списке? Он физической шняжки не дает. А оливкой можно раскачаться на >300 хитов. |
|
|
|
Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
7 ноября 2014 12:07
Сообщение #15
|
Вы забываете об одной вещи, у когото эля,свинок, оливок и т.д. на годы вперед а ктото даже на год теперь не получит. Мне то все равно а вот кто играет не больше полугода им подстава. |
|
|
|
Сообщений: 137 Рег. 5.09.2014 |
7 ноября 2014 12:13
Сообщение #16
|
мде. у меня из декадный вещей еще нет нечего. ну кроме оливкового дерева. ну что Хосе заставил теперь меня смотреть в рот всем Сторожилам сервера. |
|
|
|
7 ноября 2014 12:15
Сообщение #17
|
|
Jose Cuervo, не там запостил хD |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
7 ноября 2014 12:23
Сообщение #18
|
Ты не стремился но как то само получилось :) Я не говорю что ты насрал в душу. Просто по справедливому было бы вайпнуть предмет и поставить всех в одинаковые условия а не создавать дефицит. По твоей логике надо и луку аренду в 3 поднять а то все охотники с нубилуком бегают - крафт столь продуманно прописанный не используют. А кто с ванковым луком вообще ходит? Плохо что изначально "халява" была, а тут ВДРУГ пришел песец и халявы не стало. В игре люди отдыхают и они не хотят тут сталкиваться с реалов в нашей "не очень справедливой" страны. Ну хз может я просто мыслю мелко и быдлячно, звиняй. Но то что люди пишут те мысли которые у меня в голове о чем то говорит. Я понимаю что перенасыщение товара. Это очень не хорошо. И 3 месяца в принципе очень не плохо. Но было бы лучше если бы был год без декады. PS я в гильдии 4 уровня которая только растет и наношу урон монстрам под всеми возможными бафами около 2-2,5К крита и 1К обычного урона, а без бафов 300-400, в то время как инк из БК может вломить под 7К. Конечно, "есть к чему стремиться" и "никто не мешает", но ты ставишь пеньки на и так не простой дороге. |
|
|
|
7 ноября 2014 12:26
Сообщение #19
|
|
Цитата: Mitako не там запостил Уже исправился. -------------------- |
|
|
|
7 ноября 2014 12:31
Сообщение #20
|
|
Цитата: Mitako 365 юзов или год - оптимальное решение, разве нет? Или 300 юзов, ок, чтоб был как бы "рынок". Но 100....зачем? Учитывая тот факт, что именно ты инициировал эту новость, пойду навстречу и подниму прочность до 300. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 19:40 |