uo.findtype, ближайший? |
uo.findtype, ближайший? |
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
5 мая 2015 02:40
Сообщение #1
|
Вроде как, начиная с 14й версии функция uo.findtype должна искать БЛИЖАЙШИЙ к персонажу итем... НО часто замечаю, что это не так К примеру, при нахождении рядом нескольких тел скрипт "прицеливается" постоянно на какое то отдаленное. При чем, самое удивительное, что стоит uo.set('finddistance', '2'), а на тело он смотрит за областью 2 тайлов! Нереально напрягает на фарме... Та же история с дверьми - рядом две калитки, одна ближе вторая дальше и скрипт, не пойми почему "прицеливается" на дальнюю, до которой не дотягивается... и хоть убей не хочет переключаться на другую... Помогите советом - как победить? Как заставить скрипт юзать исключительно ближние type? |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
5 мая 2015 04:01
Сообщение #2
|
а указывать в поиске nearest не выходит? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
5 мая 2015 08:02
Сообщение #3
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 мая 2015 11:59
Сообщение #4
|
Можно сделать сначала поиск с дистансом 1, если нет результата, затем с дистансом с 2, затем с 3. Попробуй. Я не заморачивался, хотя меня тоже напрягает, что тут диагональные 2 тайла не юзаются. Руки дойдут тоже впишу себе поиск по двум дистансам. |
|
|
|
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
6 мая 2015 23:01
Сообщение #5
|
Вставил цикл дистанции от нуля до 2 тайлов... Вроде лучше стало. Приятный бонус - если рядом 2 трупа сперва режет и лутит один, потом сразу второй. Неприятный бонус - стало крашить заметно чаще :( Блин один всего циклик никчемный... Неужели такую нагрузку может дать? |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
7 мая 2015 08:46
Сообщение #6
|
Не хороший скрипт может :) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:53 |