Tailor, кожанные странности
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
19 мая 2015 21:24
Сообщение #1
Все вещи для тейлора крафтятся через automenu без проблем.

Но странная проблема с вещами из кожи, не могу понять почему:
         UO.WaitMenu('Leather','Leather Armor','Leather Armor','Leather Shorts (10')

работает,

а
      uo.automenu('Leather','Leather Armor')
      uo.automenu('Leather Armor','Leather Shorts (10 ')

нет :scare2:
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
20 мая 2015 01:06
Сообщение #2
А зачем вообще нужен второй вариант, если первый работает? :)
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
20 мая 2015 01:08
Сообщение #3
Все остальное сделано уже через automenu.
Хочется единого кода для всех вещей, да и разобраться в проблеме.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 мая 2015 08:03
Сообщение #4
Bulba,
Я вижу лишний пробел в названии. Выше нет, ниже есть
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
20 мая 2015 09:21
Сообщение #5
Mitako, не, дело не в пробеле....
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 мая 2015 09:43
Сообщение #6
Bulba,
еще могу предположить русскую букву в названии, которую с виду не отличить от английской ) в уо заходить и тестить не буду, не уговаривай )))
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
20 мая 2015 10:24
Сообщение #7
Mitako, тексты меню копипастил туда и обратно, дело не в этом :(
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
20 мая 2015 10:36
Сообщение #8
Bulba,
таргет от швейного набора приходит не на кожу, а на ткань? 100% тут бяда
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
20 мая 2015 17:30
Сообщение #9
Mitako, по идее таргет материала, на разницу работы между auto и wait MENU, влияния никакого оказывать не должен.

часть остального кода:
  
var Instrument     = '0x0F9D'; Sewing Kit
DIM Material[20]
   Material[1]     = '0x175D'; Folded Cloth
   Material[2]     = '0x1067'; Cut up Leather
   Material[3]     = '0x0FA0'; Spool of Thread
   Material[4]     = '0x1BEF'; Iron Ingots

   if Tailor_ToDo == 4 then
      JobType='0x13CB'
      uo.automenu('Leather','Leather Armor')
      uo.automenu('Leather Armor','Leather Leggings')
      StartMaterial = Material[2]    
      Need[2] = 10
      Need[3] = 1
   end if

      UO.WaitTargetType(StartMaterial)
      
      UO.UseType(Instrument)


var Tailor_Material2     = '0x1067'; Cut up Leather  

      UO.WaitMenu('Leather','Leather Armor','Leather Armor','Leather Shorts (10')

      UO.WaitTargetType(Tailor_Material2)

      uo.UseType('0x0F9D')
Лейтенант (3769662)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 60
Рег. 6.06.2013
6 ноября 2015 09:25
Сообщение #10
sub bestuo_make_bags_tailor()
  
   while not UO.Dead()
      
      UO.DeleteJournal()
      
      UO.WaitMenu('Misc','Blank Map')
      
      uo.waittargettype('0x175D')
      wait (200)
      UO.UseType('0x0F9D')
      
      while not UO.InJournal('You put the') and not Uo.InJournal('failed')
        
         wait(100)
        
      wend
      
   wend
  
end sub
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 09:42