Скукоживание, Планы на август

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 августа 2015 04:44
Сообщение #1
Атмосфера заметно накалилась после прозвучавшего вскользь объявления о готовящемся проекте под кодовым названием "Скукоживание", но ничего страшного за этим словом на самом деле не стоит. Главной проблемой при попытке заселить Ильшенар оказалось отсутствие приемлемого направления в расширении ассортимента предметов. Уже неоднократно об этом писал, но всё же повторю, что в условиях, когда нельзя допустить обесценения старого контента, новый неизбежно получается бессмысленным. Те монстры, которые уже расселены в Ильшенаре, практически пустые, а весь дроп обычного качества, равно как и большая часть редкого дропа - по сути, лишние предметы. Если продолжать заселение материка, то стоит принять во внимание, что предстоит чем то снарядить ещё добрую сотню новых монстров, не считая подземелий и боссов, и всё это на фоне того, что за полтора года дроп всего двух десятков монстров так и не доведен до ума. Таким образом, сам себя загнал в ловушку, оказавшись в зависшем состоянии. Каждый раз, когда возникает желание добавить новое семейство монстров, немедленно раскрывается вся цепочка сопутствующих проблем и возникшее желание убивает, возвращая, например, к довольно поверхностной (недо)реализации добродетелей, целого набора новых реагентов и, наконец, к мусорным статуэткам, которым теперь уже не суждено стать боевыми питомцами, а для использования в новых подземельях надо ещё добраться, решив все предшествующие проблемы. С другой стороны, как только собираюсь заняться доделыванием добродетелей, статуэток или востребованностью новых реагентов, тут же встает вопрос о гибкости этих изменений и их потенциальной способности вобрать в себя зависшее расширение. Иными словами, с какой стороны к этому клубку не подойди, а распутываться он всё равно не хочет. В результате родился план альтернативного варианта, который назван "Скукоживанием". Суть его заключается в том, чтобы при сохранении всего уже реализованного контента полностью избавиться от вышеописанного клубка, отказавшись от намерений его распутывать.

1. Переселение
- Алтарь минибоссов Ильшенара будет перенесен на один из островов основного материка.
- Нежить из перевала Карно объединится с кланом Темной Луны и заселит все кладбища.
- Монстры из пустынь Ильшенара объединятся с пауками и змеями старых пустынь.
- Болотные твари Ильшенара переедут к лизардам на многочисленные болота.
- Лесные монстры будут расселены, соответственно, в лесах Фелюкки и Затерянных земель.
- Все задания, которые сейчас доступны в Ильшенаре будут адаптированы к старому континенту.
2. Закрытие Ильшенара
- Порталы добродетелей будут вновь переориентированы на возвращение в Брит.
- Во всех локациях Ильшенара будет отключена возможность телепортации
3. Эликсиры добродетелей будут либо изменены, либо полностью отменены (первый вариант предпочтительнее). Дальнейшее развитие темы добродетелей получится решить более комфортно, избавившись от "клубка", но в первоочередные задачи оно сейчас не входит.
4. Добавление новых монстров Ильшенара в будущем будет проходить без какой либо привязки к логике нового материка, т.к. заселяться они теперь могут в пустые локации старых, что избавляет от необходимости каждый раз оценивать потенциал расширения контента и, по сути, развязывает руки. К тому же, теперь эти монстры могут быть добавлены сразу в качестве подземельных, заселяя новые данжи, вход в которые можно запросто открывать на территории Фелюкки.

Всё это не единственный возможный вариант решения возникших проблем развития контента, но видится мне самым доступным из-за простоты и просматриваемых сроков реализации. Иными словами, "скукоживание" - это не самоцель, а лишь средство борьбы с демонами, похитившими мой покой и творческое вдохновение.

--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
5 августа 2015 08:29
Сообщение #2
нормально так, гайки закручиваем, походу в питере затопило сильно. Скуживание давно было сделано, когда поправил айс и ввел в дестраде чувабреков на мишках - теперь любой фарм чего либо, не больше 200-220 мобов (с 1-5 лвл за мобы не считаю) в час! Даешь 20-25к пвм в час.

Лучше бы что-то сделал с кастами некра с его псевдосвитков - они никакие, прокастить хоть один на цель - шанса нету, скорость каста ущербная, пока прокастишь, можно сьезить в макдак и обратно. Баф на магию в столбе и все бафы в столбе на пвп ИМХО утопия. С баффом на магию, некоторые профы имеют 172 магии, а также юзая дельфин мясо в сумме дает каст 4 круга, а именно РЕКОЛ - трудно сбиваемым, почти, невозможным, а ДПС возмутительно идиотским.

Что было до лич робы и бафов - носили БЛАКДАВИЛ у которого есть буст на ДД от фул сета, но на нем нету МАГИИ, что как раз не давала ДПС сильно в виду малого маджери. Также был друль у которого магии было больше чем у всех (на класс сете) но при этом у него не было евалюта, был монк у которого было на 5 магии меньше чем у друля, а также как и всегда ЩИТА.

Что сейчас имеем - монк на личробе = 143 евала, в норм накидке 162 магии, баф на 10 магии и того - 172 магии, скорость лайта чуть меньше 2 секунд и ДД от лайта всегда не меньше 70 хп, скролов с сасаек вагоны уже. Бегал я Некром, сделал модные свитки фаер болт и странгулатион - 1Х1 НИ КАК НЕ ПРОКИНУТЬ, попробовал в тиме, все тоже самое, или цель ушла или сбили каст... скорость 4-4,5СЕКУНДЫ, а также жрет манны не хило, 2 каста пернул и не стало маны, подпил манку, попробовал еще раз, снова нету маны, ПРОФИТ какой, а такой, что я тупо умер от БЫКА, который по КД мне кидал лайты, при этом он тратил 6 маны, а у меня после моих НЕКОСВИТКОВ маны в нуль - ГОСТ. Сравнить лайт - 6 маны, скорость меньше 2 сек и ДД от 70-88 хп!

А также тупой резист, который не работает. 155 резиста, мобы как лайтят в 35 и фсят в 45, что при 100 резиста, ну и в пвп - резиста нету.
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
5 августа 2015 10:04
Сообщение #3
это что ильшенар вообще ликвидируется?????
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
5 августа 2015 11:02
Сообщение #4
а в леса фелюки мобов из ильшнар леса), в пустыне с пауками мобы ильшнар пустыни), бедные новички), зато зергушке меньше парится+
Лейтенант (4238003)10 лет
Monk
Сообщений: 356
Рег. 23.11.2014
5 августа 2015 11:45
Сообщение #5
СОЙДЕТ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ !!! И это не критическое изменение, только скукож еще столб баффов, уж очень неоднозначное нововведение, которое в корне перебило творческий подход к игре многих игроков. а там глядишь и обстановка нормализуется...
Лейтенант (4238003)10 лет
Monk
Сообщений: 356
Рег. 23.11.2014
5 августа 2015 11:48
Сообщение #6
Vampik, заплати налоги и охоться спокойно )
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
5 августа 2015 11:55
Сообщение #7
Возле БП сложнее охотиться будет конечно но не смертельно. Как респы расставят.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
5 августа 2015 14:36
Сообщение #8
По-моему у нас т2а полупустое + данж есть пустой...



Один из вариантов.

А по поводу лесных. Надо подумать. Не совсем хорошая идея заселить их в обычные леса. Но и т2а леса и так слишком мало (корпсеры, друиды и т.п.), чтобы их резать. Возможно какой-нибудь остров ими заселить или какой-нибудь отдельный лес.

Разбавлять текущие болота, леса, пустыни... Ну не знаю... А нубам где скининг качать? Как лес фармить?
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
5 августа 2015 15:02
Сообщение #9
на поиски пвмера будет уходить куда меньше времени. я за :paladin:
Старший Лейтенант (6616435)11 лет
Necromancer
Сообщений: 399
Рег. 11.06.2013
5 августа 2015 15:12
Сообщение #10
Да заменить бы бафы пвп на пве, был бы шикардос!

Капитан (9521783)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 355
Рег. 10.03.2013
5 августа 2015 15:19
Сообщение #11
Jose Cuervo,
Мда....

Ильшенар мне лично некогда не нравился, но вещи от туда хорошие.

Хорошо что монстров сохранил.

Но выглядит эта вся ситуация как будто тебе некогда и впрочем лень этим всем заниматься в виду каких то других дел..

Пс - Я за !
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
5 августа 2015 18:09
Сообщение #12
Death,
выглядит как будто написал :crazy:
Лейтенант (4238003)10 лет
Monk
Сообщений: 356
Рег. 23.11.2014
5 августа 2015 18:17
Сообщение #13
нет, из разряда. нас эбут, а мы крепчаем )
Старший Лейтенант (5462881)14 лет
Druid
Сообщений: 420
Рег. 21.07.2010
5 августа 2015 18:38
Сообщение #14
Цитата: Ggthxbye
По-моему у нас т2а полупустое + данж есть пустой...

предложение норм! а нечисть ильшенаровскую можно поселить в сити оф дед както так называетья не далеко от делюции!!!
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
5 августа 2015 19:41
Сообщение #15
Мне тоже нравится идея с Т2
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
5 августа 2015 21:15
Сообщение #16
т2 ипанестически корявая тогда уж надо бы подрисовать немного)
а то и так бесит когда проваливаешься так с мобами вообще комп разнести можно)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 августа 2015 21:21
Сообщение #17
Информация обо всех изменениях будет публиковаться в соответствующей теме новостного раздела.

--------------------
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
5 августа 2015 23:45
Сообщение #18
Что т2 что ильшенар кривые,и застревать везде получается, но всеж лучше разделенное чем каша в лесах и прочих локах. У мя уже ощущение что кому то хочется добить сервак.. итак уже не на высоте, история успеха...
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
6 августа 2015 00:15
Сообщение #19
жалко конечно ильшенар......но если мобов перенесут в Т2 то думаю попривыкнем
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
6 августа 2015 00:21
Сообщение #20
И респ по 2 часа, привыкнем да.. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 23:31