Освещение и пеньки, мы же рп шард судя по такому количеству квестов) |
Освещение и пеньки, мы же рп шард судя по такому количеству квестов) |
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
15 ноября 2015 22:00
Сообщение #1
|
И так предложение , убрать освещение с асист программ, убрать пеньки вместо полноценных деревьев... Начну с простого пеньки убивают ультимную картинку наглухо.. Освещение .. мы вырезали это из игры полностью , а оно добавляет очень сильную атмосферность в игру, также много гейм плайных элементов , таких как допустим дефолтный инлор давал бы минуту света , а инлор мага с 140+ пол часа .. Ну взаимодействие плаеров , полезность бафов магов и тд ) Далее данжи где всегда темно.. В данж люди бы начали лазить с воском или факелами чтобы зажигать там свет( тут придется в данжах развесить осветительные приборы..). На первых уровнях это было бы не актуально тк фармеры все бы сами сделали до них .. А вот на дальних левалах уже бы пригодилось. Ну и зачем я это написал.. У нас же бест ультима так чт деревья пусть будут деревьями , а освещение дефолтное в уо прекрасно изначально , кастрировать уо на это не нужно. |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
15 ноября 2015 22:02
Сообщение #2
|
Que, хааа. пиши еще! |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
15 ноября 2015 22:03
Сообщение #3
|
NSum Qualis Eram, пишу пишу ) |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
15 ноября 2015 22:31
Сообщение #4
|
Ну так сделай себе ночь и поставь нормальную вердату. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
15 ноября 2015 23:04
Сообщение #5
|
Bumhug, вот он италон идей нашего сервера ) все равно, что в вове , еве щас начнут какие то патчи ставить обычные игроки ) |
|
|
|
15 ноября 2015 23:07
Сообщение #6
|
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
15 ноября 2015 23:09
Сообщение #7
|
ну типо того ) пля как ты гивки в картинку ставиш ?) |
|
|
|
15 ноября 2015 23:22
Сообщение #8
|
|
Цитата: Que пля как ты гивки в картинку ставиш ?) Надо сначала убедиться, что ссылка на картинку заканчивается расширением .gif (.jpg и т.п.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
16 ноября 2015 00:18
Сообщение #9
|
Que, как выглядит игровое окно это личное дело каждого игрока, у него могут стоять как пеньки и постоянное освещение, или как задумано в игре изначально, деревья и в каких то моментах быть светло и темно. Есть квест на руин руду, где нужно по пустыне бегать с факелом и находить сундучки, ну или для декады факела делать и т.д.. |
|
|
|
16 ноября 2015 00:56
Сообщение #10
|
|
Ну так поставь себе, в чем проблема же |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
16 ноября 2015 00:59
Сообщение #11
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
16 ноября 2015 01:10
Сообщение #12
|
Цитата: Que еве щас начнут какие то патчи ставить обычные игроки ) так он и был, назывался мультибокс - увы с 01,01,2015 за него бананенг! Патчи, какие там патчи то? У меня комп норм индекс в вин7 - 7,6 играю в 2-3 акка, но графон все равно ставлю на минимум, он мне не нужен, смотреть эти тени итд. Твоя идея тупик - как админ сможет ограничить это все? Это тоже самое как ты купил себе ладу крыжовник и допилил ее под себя! |
|
|
|
16 ноября 2015 01:11
Сообщение #13
|
|
Que забыл про море написать....штормы....балтанка .....морская болезнь |
|
|
|
16 ноября 2015 01:16
Сообщение #14
|
|
Рука лицо... |
|
|
|
Сообщений: 229 Рег. 31.05.2013 |
16 ноября 2015 03:13
Сообщение #15
|
Мда... спайс...такой спайс... |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
16 ноября 2015 03:13
Сообщение #16
|
ну ну, то что все привыкли каверкать безнаказанно игру это не значит что так оно и нужно, ясное дело все будут страца делать окно как у всех ибо это игровое преемущество, другое дело что програмно со стороны сервера это можно закрыть и придумать немало интересного на это , как выше перечислил. Что то я не замечал возможность коверканья клиента в еве , вове , той же доте да пофиг где , в игре убрали нафиг смену света, позволили по собственному выбору каверкать текстуры .. И это произошло на шарде где напровление рпг .. квесты , декады и тд .. Я не спорю играть удобнее когда всегда светло и минимум текстуры на экране , но это явно не рпг сервер получатса ) |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 25.03.2015 |
16 ноября 2015 06:00
Сообщение #17
|
Кто помнит,тот поймет, в далеких 2000х свечка "In lor" был нужный спелл, такой же нужный как и реактив,зеркало и протект. |
|
|
|
Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
16 ноября 2015 06:36
Сообщение #18
|
УХАХАХАХАХАХАХА Que, опять бензином надышался? |
|
|
|
16 ноября 2015 06:42
Сообщение #19
|
|
Ага и дожди со снегопадом. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
16 ноября 2015 07:08
Сообщение #20
|
Ох уж эти легкие наркотики |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 10:34 |