Набивание киллов животными, Тестируем изменения |
Набивание киллов животными, Тестируем изменения |
28 февраля 2016 22:32
Сообщение #1
|
|
Применена система выравнивания статуса питомцев со статусом хозяина. Прошу проверять все возможные варианты взаимодействия с прирученными животными, а о результатах сообщать в этой теме. Ничего другого сообщать не надо. -------------------- |
|
|
|
29 февраля 2016 04:41
Сообщение #2
|
|
В данный момент у синих персонажей животные тоже отображаются синими. Как выяснилось, это не меняет сути, потому что атака такого синего животного не является преступлением, а, соответственно, по-прежнему остается возможность "засметанить", т.е. один раз ударить, чтобы вызвать агрессию, а затем поддаться и погибнуть, чтобы владельцу животного засчиталось убийство. В то же время есть и положительный результат, так как "выравнивание", как минимум, позволяет перехватить факт атаки синего животного и наказать агрессора криминальным статусом, что предотвратит начисление убийства и решит проблему. Но для окончательного фикса необходимо проверить варианты взаимодействия, для чего требуется участие игроков в нескольких самостоятельных экспериментах. Должно быть три участника: агрессор, жертва, наблюдатель. Все трое изначально синие по отношению друг к другу (ну и ко всем остальным, само собой). 1. Необходимо проверить, останется ли животного агрессора синим для его жертвы после того, как агрессор нанесет жертве один удар и, соответственно, сам станет для него серым. По логике животное агрессора тоже должно стать серым для жертвы, но и агрессор и его животное останутся синими для наблюдателя. Останется ли синим животное жертвы для агрессора, который уже нанес свой удар и стал серым для жертвы. 2. Останется ли животное синим, если агрессор натравит его на свою жертву, сам при этом оставаясь для него синим. По идее, и он сам и его животное должны стать серыми для жертвы даже в том случае, если агрессор сам не принимает участия в нападении, ограничившись натравливанием своего питомца. 3. После получения удара жертва может вызвать стражей, и даже если событие происходит вне охраняемой зоны, агрессор немедленно получит статус криминала, что сделает его серым уже не только для жертвы, но и для наблюдателя. Необходимо проверить, станет ли в таком случае животное агрессора так же серым для жертвы и наблюдателя. 4. Проверить прочие ситуации, в которых игрок становится серым/криминалом на предмет изменения статуса его животного, которое было для всех синим, но по логике должно стать серым вместе с хозяином-преступником. Если будет обнаружен какой либо вариант, когда животное серого игрока остается синим, то это значительно усложняет решение проблемы, т.к. подготовленный фикс приведет к появлению новых возможностей для нецелевого использования. Стоит учитывать, что для хозяина животное всегда по умолчанию остается серым, поэтому на эту особенность лучше внимания не обращать. Визуально оценивать изменения статуса животного в данном случае должны другие игроки. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
29 февраля 2016 18:34
Сообщение #3
|
не по теме, но я не удержался. Администратор негласно принял выражение "засметанить" на вооружение. Теперь всякий умерший человек в ГЗ отныне является "засметаненным". На самом деле Сметану есть с чем поздравить, он оставил свой след в обществе:) |
|
|
|
1 марта 2016 10:27
Сообщение #4
|
|
вижу тестеров на сервере целый вагон и маленькая тележка |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
1 марта 2016 11:56
Сообщение #5
|
Mitako, к выходным может быть и скажут результаты |
|
|
|
Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
1 марта 2016 15:50
Сообщение #6
|
Ринке за "Тест" полагается вагон кредитов!!! |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
1 марта 2016 16:13
Сообщение #7
|
На работе завал сегодня , если завтра полегче будет постараюсь протестить . |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
2 марта 2016 11:15
Сообщение #8
|
не знаю что там пофиксилось и особо этот вопрос не тестировал, но 10 мин назад килл мне через ламу благополучно повесили |
|
|
|
2 марта 2016 12:35
Сообщение #9
|
|
Так ничего еще и не пофиксилось. Перечитайте внимательно первый абзац. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 марта 2016 18:49
Сообщение #10
|
А не было бы проще сделать автоматическое "растамливание" при смерти хозяина? Ведь никакого смысла нет в том, что лама остаётся тамленой. Если ты умер в каком-нибудь дестарде или на болоте, твою ламу всё равно убьют мобы через 5 секунд после твоей смерти. Если ты умер в окло где-нибудь, эту ламу всё равно бросают и не бегают потом пешком не ищут её, т.к. проще затамить новую. И даже если игрок будет её бегать и искать после смерти, ему не составит труда кликнуть на неё тамингом и подождать 4-5 секунд. Если ты умер в брите/миноке, то уж лучше пусть она растамится сразу, чем тебе повесят килл. Но это решило бы проблему на корню. |
|
|
|
3 марта 2016 00:15
Сообщение #11
|
|
Неплохая идея, кстати. Но, тем не менее, проблема всё равно останется для участников состязаний, оставляющих ездовых на рынке, для тех, кто для работы или молитвы спешился и т.п. Так что не в корне. -------------------- |
|
|
|
3 марта 2016 00:25
Сообщение #12
|
|
не выход, малоли упал, умер, не факт что живность умрет.. |
|
|
|
3 марта 2016 00:38
Сообщение #13
|
|
Ну и такое тоже бывает, конечно: улетел из какого-нибудь замеса с пипеткой хитов и тут же упал от яда. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
3 марта 2016 00:50
Сообщение #14
|
приобретайте нуби живность и живите спокойно |
|
|
|
3 марта 2016 00:59
Сообщение #15
|
|
У меня 4 чара 1200 кред в месяц издиваешься? а другие в кривых до 8 и что им 2100 за живку платить?))) это уже навязывание считается |
|
|
|
Сообщений: 45 Рег. 13.02.2013 |
3 марта 2016 01:39
Сообщение #16
|
На одном шарде,где я играла, животных на маркете нельзя было оставлять,но там для них был загон, и никто кроме хозяина взять из не мог... |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
3 марта 2016 09:36
Сообщение #17
|
Цитата: Ggthxbye "растамливание" при смерти хозяина? Цитата: Jose Cuervo кто для работы или молитвы спешился и т.п Как то немного разные вещи обсуждаете. Зерг про смерть, админ про спешивание. Цитата: Wyrm не выход, малоли упал, умер, не факт что живность умрет.. Ждем Ваших гениальных предложений по исправлению ситуации. На мой взгляд вариант Зерга самый оптимальный в этой ситуации, т.к. если ты умер и нет возможности перетамить живку, то в текущей ситуации лучше бы она сама сдохла. |
|
|
|
3 марта 2016 09:55
Сообщение #18
|
|
Нельзя сделать, что если живка ударяет синего в гз, она автоматом станет серая и ее гвард просто убьет? А вне гз если ты от живки за два экрана, то килл на тебя нельзя повесить. Или еще вариант, не знаю реально ли его реализовать тут: Если своей живки сказать аттак, то она будет выступать в роли агрессора и килл дадут хозяину. А если конь гулял никого не трогал и на него налетел лысый с грязными трусами, то у коня будет присвоен статус оборонительного характера, и даже если он убьет, то килл не повесят? Ну это короче как с синими и серыми, только без цвета %) |
|
|
|
Сообщений: 24 Рег. 21.11.2015 |
3 марта 2016 11:07
Сообщение #19
|
Цитата: MuReNa На одном шарде,где я играла, животных на маркете нельзя было оставлять,но там для них был загон, и никто кроме хозяина взять из не мог... На самом деле идея с загоном - это гуд. По-моему на стадии ренессанса такая услуга была во всех конюшнях (через команду stable). |
|
|
|
3 марта 2016 13:17
Сообщение #20
|
|
По всей видимости, слишком много букв я написал в первом сообщении. Но суть там простая: проверить всегда ли меняет цвет синее животное вслед за синим хозяином, который по каким либо причинам "посерел". Становятся ли хозяин вместе со своим животным серыми для игрока, на которого он натравил своё животное? Надо убедиться, что в разных вариантах взаимодействия "синесть" или "серость" животного отображается правильно, чтобы впоследствии за атаку синего животного присваивать статус крима, а это, в свою очередь, и решит проблему в корне. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 18:54 |