help, loot script |
help, loot script |
30 марта 2016 21:10
Сообщение #1
|
|
Pochemu etot skript nekidaet veshi v ukazanni box a prosto v backpack ? sub Lootvse() VAR WaitTime=1000 VAR Exit=0, i DIM Loot[134] Loot[0]=0x0EED; gp Loot[1]=0x0F7B; BM Loot[2]=0x0F7A; BP Loot[3]=0x0F84; GA Loot[4]=0x0F85; GI Loot[5]=0x0F86; MR Loot[6]=0x0F88; NS Loot[7]=0x0F8C; SA Loot[8]=0x0F8D; SS Loot[9]=0x0F90; Dead Woods Loot[10]=0x0F7E; Sceleton Bones Loot[11]=0x0F87; Eyes of newt Loot[12]=0x1078; Hides Loot[13]=0x1BFB; Bolts Loot[14]=0x0E34; Blanc Scroll Loot[15]=0x0F25; Pieces of Amber Loot[16]=0x0F16; Ametist Loot[17]=0x0F20; Tourmaline Loot[18]=0x0F26; Diamond Loot[19]=0x0F30; Diamond Loot[20]=0x0F8E; Serpent Scales Loot[21]=0x14EB; Treassure Map Loot[22]=0x0F79; Blackmoor Loot[23]=0x0F3F; Arrow Loot[24]=0x0F79; Blackmoor Loot[25]=0x0F91; Wirn hart Loot[26]=0x0F78; Bat Loot[27]=0x204E; роба Loot[28]=0x1515; клока Loot[29]=0x1B76; щит - Loot[30]=0x1414; перчи Loot[31]=0x1410; руки Loot[32]=0x1C04; досп Loot[33]=0x1411; ноги Loot[34]=0x1413; горло Loot[35]=0x1412; шлем Loot[36]=0x0F0C; бутылки Loot[37]=0x0F0C; бутылки Loot[38]=0x0F08; бутылки Loot[39]=0x0F08; бутылки Loot[40]=0x0F0C; бутылки Loot[41]=0x1F5F; скролы Loot[42]=0x1F5F; скролы Loot[43]=0x1F5F; скролы Loot[44]=0x1F5F; скролы Loot[45]=0x0E76; Bag Loot[46]=0x0E76; Bag Loot[47]=0x09B0; Pounch Loot[48]=0x09B0; Pounch Loot[49]=0x204E; роба Loot[50]=0x1515; клока Loot[51]=0x1B76; щит Loot[52]=0x1414; перчи Loot[53]=0x1410; руки Loot[54]=0x1C04; досп Loot[55]=0x1411; ноги Loot[56]=0x1413; горло Loot[57]=0x1412; шлем Loot[58]=0x204E; роба Loot[59]=0x1515; клока Loot[60]=0x1B76; щит Loot[61]=0x1414; перчи Loot[62]=0x1410; руки Loot[63]=0x1C04; досп Loot[64]=0x1411; ноги Loot[65]=0x1413; горло Loot[66]=0x1412; шлем Loot[67]=0x204E; роба Loot[68]=0x1515; клока Loot[69]=0x1B76; щит Loot[70]=0x1414; перчи Loot[71]=0x1410; руки Loot[72]=0x1C04; досп Loot[73]=0x1411; ноги Loot[74]=0x1413; горло Loot[75]=0x1412; шлем Loot[76]=0x0E21; бинты Loot[77]=0x13BA; викинг Loot[78]=0x1406; мейса Loot[79]=0x13B1; лук Loot[80]=0x0F4F; арбалет Loot[81]=0x13FC; тяжелый арб Loot[82]=0x13FE; катана Loot[83]=0x143E; алеба Loot[84]=0x1F14; руна Loot[85]=0x0F4C; двойной топор Loot[86]=0x1B78; шит дерево Loot[87]=0x1541; повязка Loot[88]=0x0E21; бинты Loot[89]=0x13BA; викинг Loot[90]=0x1406; мейса Loot[91]=0x13B1; лук Loot[92]=0x0F4F; арбалет Loot[93]=0x13FC; тяжелый арб Loot[94]=0x13FE; катана Loot[95]=0x143E; алеба Loot[96]=0x1F14; руна Loot[97]=0x0F4C; двойной топор Loot[98]=0x1B78; шит дерево Loot[99]=0x1541; повязка Loot[100]=0x0E21; бинты Loot[101]=0x13BA; викинг Loot[102]=0x1406; мейса Loot[103]=0x13B1; лук Loot[104]=0x0F4F; арбалет Loot[105]=0x13FC; тяжелый арб Loot[106]=0x13FE; катана Loot[107]=0x143E; алеба Loot[108]=0x1F14; руна Loot[109]=0x0F4C; двойной топор Loot[110]=0x1B78; шит дерево Loot[111]=0x1541; повязка Loot[112]=0x0E20; бинты (кровавые) Loot[113]=0x0E20; бинты (кровавые) Loot[114]=0x1549; маска Loot[115]=0x1BC4; ордер щит Loot[116]=0x1BC3; хаос щит Loot[117]=0x1BC4; ордер щит Loot[118]=0x1BC3; хаос щит Loot[119]=0x1BC4; ордер щит Loot[120]=0x1BC3; хаос щит Loot[121]=0x13BD; сингер Loot[122]=0x108A; кольцо Loot[123]=0x108A; кольцо Loot[124]=0x108A; кольцо Loot[125]=0x1B7A; круглыи щит Loot[126]=0x1549; маска Loot[127]=0x13BD; сингер Loot[128]=0x13BD; сингер Loot[129]=0x1549; маска Loot[130]=0x1440; шортспир Loot[131]=0x1440; шортспир Loot[132]=0x1440; шортспир Loot[133]=0x1415; пузо Loot[134]=0x1415; пузо UO.UseObject('lastcorpse') if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.SetArm('temp') UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('0x13F6'); бучер wait(500) UO.Arm('temp') wait(500) endif ; UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F'); loot store bag For i=0 to 134 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next ; UO.UnSetReceivingContainer() end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 марта 2016 22:28
Сообщение #2
|
Потому что закоментированны строки с указанием контейнера. При неуказанном контейнере кидает в пак. Перед UO.SetReceivingContainer и UO.UnSetReceivingContainer кавычки убери. И от 0 до 134 будет не 134 а 135 предметов ;) Правда хз зачем там по 2-3 раза что то указано. |
|
|
|
31 марта 2016 18:18
Сообщение #3
|
|
sps balsoe ! :) mozet mozesh datj skript na explosion stob kidal na protivnika daze togda kogda on v invize. ? |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
31 марта 2016 19:46
Сообщение #4
|
Kaulins, Хехе, и мне такой плз :) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
31 марта 2016 23:18
Сообщение #5
|
Мой скрипт пулял по гостам остававшимся на месте схайдевшихся но это щаз пофиксили вродеж. PS Идея была хороша против игроков кому писал один другой скриптер ( ). Они под копирку делали хайд+ноумув и чар в хайде вообще не мог двинутся пока не расхайдили. И банки летели в попец весьма прикольно. Я в хайдах если и использовал блок движения то только на долю секунды. Затем в стрейфе смещался с зоны доставки сюрприза. Раза 4 когда прилетал сдавать эко и приземлялся в объятья пасунов успешно вытаскивало |
|
|
|
10 апреля 2016 16:07
Сообщение #6
|
|
Mirage, nicevo nepofiksili ja vipil invizku i tut explosion priletaet srazu :( |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 02:32 |