help, loot script
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
30 марта 2016 21:10
Сообщение #1
Pochemu etot skript nekidaet veshi v ukazanni box a prosto v backpack ?


sub Lootvse()
   VAR WaitTime=1000
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[134]
    

Loot[0]=0x0EED; gp
Loot[1]=0x0F7B; BM
Loot[2]=0x0F7A; BP
Loot[3]=0x0F84; GA
Loot[4]=0x0F85; GI
Loot[5]=0x0F86; MR
Loot[6]=0x0F88; NS
Loot[7]=0x0F8C; SA
Loot[8]=0x0F8D; SS
Loot[9]=0x0F90; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078; Hides
Loot[13]=0x1BFB; Bolts
Loot[14]=0x0E34; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16; Ametist
Loot[17]=0x0F20; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26; Diamond
Loot[19]=0x0F30; Diamond
Loot[20]=0x0F8E; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F; Arrow
Loot[24]=0x0F79; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78; Bat
Loot[27]=0x204E; роба
Loot[28]=0x1515; клока
Loot[29]=0x1B76; щит -
Loot[30]=0x1414; перчи
Loot[31]=0x1410; руки
Loot[32]=0x1C04; досп
Loot[33]=0x1411; ноги
Loot[34]=0x1413; горло
Loot[35]=0x1412; шлем
Loot[36]=0x0F0C; бутылки
Loot[37]=0x0F0C; бутылки
Loot[38]=0x0F08; бутылки
Loot[39]=0x0F08; бутылки
Loot[40]=0x0F0C; бутылки
Loot[41]=0x1F5F; скролы
Loot[42]=0x1F5F; скролы
Loot[43]=0x1F5F; скролы
Loot[44]=0x1F5F; скролы
Loot[45]=0x0E76; Bag
Loot[46]=0x0E76; Bag
Loot[47]=0x09B0; Pounch
Loot[48]=0x09B0; Pounch  
Loot[49]=0x204E; роба
Loot[50]=0x1515; клока
Loot[51]=0x1B76; щит
Loot[52]=0x1414; перчи
Loot[53]=0x1410; руки
Loot[54]=0x1C04; досп
Loot[55]=0x1411; ноги
Loot[56]=0x1413; горло
Loot[57]=0x1412; шлем
Loot[58]=0x204E; роба
Loot[59]=0x1515; клока
Loot[60]=0x1B76; щит
Loot[61]=0x1414; перчи
Loot[62]=0x1410; руки
Loot[63]=0x1C04; досп
Loot[64]=0x1411; ноги
Loot[65]=0x1413; горло
Loot[66]=0x1412; шлем
Loot[67]=0x204E; роба
Loot[68]=0x1515; клока
Loot[69]=0x1B76; щит
Loot[70]=0x1414; перчи
Loot[71]=0x1410; руки
Loot[72]=0x1C04; досп
Loot[73]=0x1411; ноги
Loot[74]=0x1413; горло
Loot[75]=0x1412; шлем
Loot[76]=0x0E21; бинты
Loot[77]=0x13BA; викинг
Loot[78]=0x1406; мейса
Loot[79]=0x13B1; лук
Loot[80]=0x0F4F; арбалет
Loot[81]=0x13FC; тяжелый арб
Loot[82]=0x13FE; катана
Loot[83]=0x143E; алеба
Loot[84]=0x1F14; руна
Loot[85]=0x0F4C; двойной топор
Loot[86]=0x1B78; шит дерево
Loot[87]=0x1541; повязка
Loot[88]=0x0E21; бинты
Loot[89]=0x13BA; викинг
Loot[90]=0x1406; мейса
Loot[91]=0x13B1; лук
Loot[92]=0x0F4F; арбалет
Loot[93]=0x13FC; тяжелый арб
Loot[94]=0x13FE; катана
Loot[95]=0x143E; алеба
Loot[96]=0x1F14; руна
Loot[97]=0x0F4C; двойной топор
Loot[98]=0x1B78; шит дерево
Loot[99]=0x1541; повязка
Loot[100]=0x0E21; бинты
Loot[101]=0x13BA; викинг
Loot[102]=0x1406; мейса
Loot[103]=0x13B1; лук
Loot[104]=0x0F4F; арбалет
Loot[105]=0x13FC; тяжелый арб
Loot[106]=0x13FE; катана
Loot[107]=0x143E; алеба
Loot[108]=0x1F14; руна
Loot[109]=0x0F4C; двойной топор
Loot[110]=0x1B78; шит дерево
Loot[111]=0x1541; повязка
Loot[112]=0x0E20; бинты (кровавые)
Loot[113]=0x0E20; бинты (кровавые)
Loot[114]=0x1549; маска
Loot[115]=0x1BC4; ордер щит
Loot[116]=0x1BC3; хаос щит
Loot[117]=0x1BC4; ордер щит
Loot[118]=0x1BC3; хаос щит
Loot[119]=0x1BC4; ордер щит
Loot[120]=0x1BC3; хаос щит
Loot[121]=0x13BD; сингер
Loot[122]=0x108A; кольцо
Loot[123]=0x108A; кольцо
Loot[124]=0x108A; кольцо
Loot[125]=0x1B7A; круглыи щит
Loot[126]=0x1549; маска
Loot[127]=0x13BD; сингер
Loot[128]=0x13BD; сингер
Loot[129]=0x1549; маска
Loot[130]=0x1440; шортспир
Loot[131]=0x1440; шортспир
Loot[132]=0x1440; шортспир
Loot[133]=0x1415; пузо
Loot[134]=0x1415; пузо
    
UO.UseObject('lastcorpse')

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x13F6'); бучер
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
    
;   UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F'); loot store bag

   For i=0 to 134
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif            
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
30 марта 2016 22:28
Сообщение #2
Потому что закоментированны строки с указанием контейнера. При неуказанном контейнере кидает в пак. Перед UO.SetReceivingContainer и
UO.UnSetReceivingContainer
кавычки убери.
И от 0 до 134 будет не 134 а 135 предметов ;) Правда хз зачем там по 2-3 раза что то указано.
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
31 марта 2016 18:18
Сообщение #3
sps balsoe ! :)
mozet mozesh datj skript na explosion stob kidal na protivnika daze togda kogda on v invize. ?
Старший Прапорщик (2400653)10 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
31 марта 2016 19:46
Сообщение #4
Kaulins,
Хехе, и мне такой плз :)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
31 марта 2016 23:18
Сообщение #5
Мой скрипт пулял по гостам остававшимся на месте схайдевшихся но это щаз пофиксили вродеж.
PS Идея была хороша против игроков кому писал один другой скриптер ( :victory: ). Они под копирку делали хайд+ноумув и чар в хайде вообще не мог двинутся пока не расхайдили. И банки летели в попец весьма прикольно. Я в хайдах если и использовал блок движения то только на долю секунды. Затем в стрейфе смещался с зоны доставки сюрприза. Раза 4 когда прилетал сдавать эко и приземлялся в объятья пасунов успешно вытаскивало :crazy:
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
10 апреля 2016 16:07
Сообщение #6
Mirage,
nicevo nepofiksili ja vipil invizku i tut explosion priletaet srazu :(
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 02:32