![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Проведенное в прошлом месяце комплексное обновление системы респа монстров и генерации лута позволило полноценно реализовать работоспособность характеристики "Luck", которая на новом клиенте отображается листком клевера в статусбаре. Сегодня полностью закончил с редактированием формул, так что дело осталось за малым - ввести предметы, увеличивающие эту характеристику. Удача будет выражаться в процентах, на которые увеличиваются шансы всех видов дропа на охоте: - Выпадение Сундуков Исиды - Выпадение бижутерии по уровню монстра - Выпадение всех шести категорий лута, хотя лут нулевой категории и без всякой удачи всегда стопроцентный.) Разумеется, возможность собрать комплект предметов, повышающих удачу до 100 будет исключена, да и вообще не думаю, что целесообразно эту характеристику допускать выше 50. Однако появления таких предметов пока ожидать не стоит. Формулы эти пришлось писать сейчас по той лишь причине, что среди незавершенных проектов остается реализация гильдийных бонусов, которыми сейчас вплотную занимаюсь. Среди прочих бонусов там есть и повышения шансов на тот или иной вид дропа, который необходимо было сразу вписывать с учетом удачи, чтобы не пришлось потом всё снова пересчитывать и переделывать.) Таким образом, система генерации лута теперь полноценна, учитывает все будущие задумки, а гибкость формул позволит и в дальнейшем без особых сложностей вносить коррективы. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #2
|
Jose Cuervo, с одной стороны есть смысл от лака в новом клиенте, и впрочем не буду грешить, со стороны администрации было бы грех этим не воспользоваться, но с другой стороны, либо оставлять бывший полный рандом, либо полностью переходить на лут с учётом лака. |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Ichigo, у нас уже с полным рандомом налажено полное согласие. Допустим, шанс выбить соответствующий энчант или слотовый предмет из любого монстра 10 уровня всегда равен 1 : 50, являясь дропом пятой категории. С каждым понижением уровня монстра, шанс уменьшается на порядок: 10 уровень - 1 : 50 9 уровень - 1 : 100 8 уровень - 1 : 150 ......... 2 уровень - 1 : 450 1 уровень - 1 : 500 Удача будет влиять на этот рандом в процентном отношении. Т.е. при удаче, равной 10, мы получим следующие шансы: 10 уровень - 1 : 45 9 уровень - 1 : 90 8 уровень - 1 : 135 ......... 2 уровень - 1 : 405 1 уровень - 1 : 450 При удаче 50: 10 уровень - 1 : 25 9 уровень - 1 : 50 8 уровень - 1 : 75 ......... 2 уровень - 1 : 225 1 уровень - 1 : 250 Так понятнее?) Цитата: Ichigo либо полностью переходить на лут с учётом лака. Именно об этом я и говорю. Полностью перешли на новый лут. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #4
|
ну в таком случае это радует :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Опять упрощения добычи :( |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Цитата: Jose Cuervo Разумеется, возможность собрать комплект предметов, повышающих удачу до 100 будет исключена, да и вообще не думаю, что целесообразно эту характеристику допускать выше 50. Так вот вопрос по тебе имеет ли смысл разгонять больше 50 удачи ? Вот если у меня 50 удачи а от клана бонус добавит шанса дропа? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #7
|
после того как я выбил 5 троль энчей подряд за пол-часа, я думаю все же тут рандом больше влияет на лут, а не мифический лак. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #8
|
как писал хосе, шанс по факту 1к2 или выпадет или нет. а талик 40 дает веру в себя) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #9
|
не вижу больших отличий с таликом +15 и +30 |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
мине тоже интересно есть ли предел |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #11
|
Fiz Pok, Тут скорее именно рендом виноват. Либо Слава не везде параметр лаки прописал. Я в +15 выносил с 2 часовой охоты в Ильшенаре по 3 статуэтки и 4 арта. Потом 20 под молитвой - 5 часов - нихрена не падает. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #12
|
Выносил недели 2 назад с лаком +1 за 2-3 круга по шейму 4 некро энчанта. Затем другим чаром с лаком +15 также чистил шейм кругов 15-20. Никаких энчантов не было.) Поэтому тут рандом гораздо более сильный "лак", чем реальный амулет оф "лак".) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
![]() Сообщение #13
|
удача работает против нас))) видимо при 50 лака у тя с 10 левла моба дроп не 1/25 а 1/75 ))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Рег. 4.04.2018 |
![]() Сообщение #14
|
Может кто поделится какие еще предметы дают бонус к удаче кроме ньюби талика, орба и гильд бонуса? В базе позалипал пол часа - не нашел. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 3 Рег. 27.04.2018 |
![]() Сообщение #15
|
Плохо залипал. Жираф бусы и картье очки дают по 5 удачи. И баф есть на 5 удачи. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Рег. 4.04.2018 |
![]() Сообщение #16
|
Kenpachi Zaraki, Тоесть без гильд бонуса удачу выше 30 не поднять (для простого смертного без +50 ньюби талика)? Да и то эти 30 удачи в 3кк почти вылазят. Не бюджетненько как то. |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Pastral, Ну так и москва не сразу строилась, люди годами играют чтобы апнуть талик, а ты выходит хочешь сразу и все. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Рег. 4.04.2018 |
![]() Сообщение #18
|
Rinka, Как раз таки я и спрашивал про варианты исключая ньюби талик. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #19
|
+4 норм идёт ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Цитата: Kenpachi Zaraki Плохо залипал. Жираф бусы и картье очки дают по 5 удачи. И баф есть на 5 удачи Талик 15 удачи выпадает с мобов геизеров + молитва 5 удачи и того 35% удачи без нюби талика :)) |
|
|
|
Сейчас: 12 апреля 2025 04:11 |