Цвет оружие

Frozen
19 апреля 2010 00:42
Сообщение #1

1) я собираюсь переписать статьи про цвет оружие на вики (как будет свободное время) - вставить урон и тп - его замерить легко, но скорость замеряется трудно... Уважаемый Хосе, можете ли вы дать таблицу скоростей цвет оружия?

2) формула для спиры:
 http://www.bestuo.ru./index.php?do=forum&showtopic=748
 

MORE2 = (<MORE2> * (100 + (<cont.fencing>/30) + ((<cont.str> + <cont.dex>)/40) - (<src.ac>/2))) / 100
    IF <SRC.TACTICS> < <CONT.TACTICS>
        MORE2 = <MORE2> + ((<MORE2> * <cont.tactics>) / 10000)
    ENDIF
    IF (<SRC.FINDLAYER(layer_cape).BASEID>==i_cape_cove_war)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/3))
    ENDIF
    IF <cont.findlayer(layer_horse)>
        MORE2 = (<MORE2> + (<MORE2> / 3))
        IF <SRC.FINDLAYER(layer_horse)>
            IF rand(200) <= <eval (<cont.fencing> / 100)>
                src.dclick
                src.sysmessage <cont.name>'s <name> unseat you!
                cont.sysmessage Your <name> unseat <src.name>!
            ENDIF
        ENDIF
    ENDIF
    IF (<SRC.FLAGS> & statf_reactive)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/5))
    ENDIF
    IF (<SRC.FINDID.i_def_10>)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/10))
    ENDIF
    MORE2 = (<MORE2> + <eval <MOREY>*2>)
    IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>>0) && (<SRC.FINDLAYER(layer_wrist).BASEID>==i_ability_bracelet)
        MORE2 = (<MORE2> - (<eval <SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>*2>)
    ENDIF
    RETURN 1

формула ппц страшная, но я вот что из нее понял:
IF <SRC.TACTICS> < <CONT.TACTICS>
        MORE2 = <MORE2> + ((<MORE2> * <cont.tactics>) / 10000)
    ENDIF


Если тактика бьющего больше тактики убиваемого, то дамаг усиливается на (тактику бьющего в процентах)/10, тоесть:

если у меня тактика 100.1, а у моего противника - 100.0, то мой дамаг по нему усиливается на 10.01% по сравнению с дамагом, который был бы если у меня было 100.0% тактики.

]MORE2 = (<MORE2> * (100 + (<cont.fencing>/30) + ((<cont.str> + <cont.dex>)/40) - (<src.ac>/2))) / 100


изначально More2=X

К нему плюсуется X * ("Fencing в процентах"/300.0%) # если fencing=100.0%, то здесь плюсуется X*(1/3)

К нему плюсуется X*(STR+DEX атакующего)/4000 # если STR=150; DEX=100, то здесь плюсуется X*350/4000 = X*(7/80)

Из него вычитается X * ("AR убиваемого"/200)

    IF (<SRC.FLAGS> & statf_reactive)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/5))
    ENDIF


реактив уменьшает дамаг по убиваемому на 20%


 IF <cont.findlayer(layer_horse)>
        MORE2 = (<MORE2> + (<MORE2> / 3))
        IF <SRC.FINDLAYER(layer_horse)>
            IF rand(200) <= <eval (<cont.fencing> / 100)>
                src.dclick
                src.sysmessage <cont.name>'s <name> unseat you!
                cont.sysmessage Your <name> unseat <src.name>!
            ENDIF
        ENDIF
    ENDIF

сбрасывание с лошади уже не работает, но если бьющий сидит на лошади, то дамаг увеличивается на 33%

Я вас правильно понял?

3) Уважаемый Хосе, вы можете написать шансы выпадения Shardtooth E'ko с медведов 3 и 4 лвлов и шансы выпадения монк и крус энчантов с соответствующих мобов? (для библиотеки - базы монстров)

Старший Сержант (730059)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 127
Рег. 12.02.2010
19 апреля 2010 01:22
Сообщение #2
УЖОС

Frozen
19 апреля 2010 14:33
Сообщение #3

нормально парень постарался))


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 апреля 2010 19:41
Сообщение #4
Это для железа: 2-х/1-ручное, скорость в сек, кол-во ударов в минуту, урон


Axe         2     3.00     20     17-19
Bardiche     2     3.75     16     22-23  
Battle Axe     2     3.50     17     21-22
Broadsword     1     3.25     18     15-16
Cutlass     1     2.50     24    11-12
Double Axe     2     3.25     18     19-21  
Executioner's     2     3.25     18     19-21 
Executor     2     4.25     14    25-26  
Halberd     2     4.25     14    25-26 
Katana         1     2.50     24    11-12
LargeBattleAxe     2     3.75     16     22-23 
Long Sword     1     3.50     17     16-17 
Scimitar     1     3.00     20     13-15
Two Handed Axe     2     3.50     17     21-22
Viking Blade     1     3.75     16     17-18 
Viking Sword     1     3.75     16     17-18
Butcher Knife     1     2.25     26    10-11
Cleaver     1     2.50     24    11-12 
Skinning Knife     1     2.25     26    10-11 
Pickaxe     1     3.00     20     13-15 
Hatchet     2     2.75     22    16-17 
Magic Wand     1     2.75     22    12-13      
Sledge Hammer     1     3.25     18     15-16 
Smith's Hammer     1     3.25     18     15-16 
Black Staff     2     2.75     22    16-17
Club         1     2.50     24    11-12
Gnarled Staff     2     3.25     18     19-21
Hammer Pick     1     3.75     16     17-18
Mace         1     2.75     22    12-13
Maul         1     3.50     17     16-17
Necro Maul     1     3.50     17     16-17
Quarterstaff     2     2.25     26    13-14
Shepherd'sCrook 2     2.75     22    16-17
War Axe     1     3.25     18     15-16
War Hammer     2     3.75     16     22-23 
War Mace     1     4.00     15    18-19
Kryss         1     2.00     24    11-12
Pitchfork     2     2.50     24    14-16
Short Spear     1     2.00     24    11-12
Chekan         1     2.00     24    11-12 
Spear         2     2.75     17    21-22 
War Fork     1     2.50     24    11-12
Dagger         1     2.00     30    9-10    
Bow         2     4.25     17    21-22
Crossbow     2     4.50     13    27-28 
Heavy Crossbow     2     5.00     12    29-31

--------------------
Лейтенант (3862022)14 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
19 апреля 2010 19:45
Сообщение #5
Dagger         1     2.00     30    9-10  
оно актуально?
Чтото я когда пробовал он бил по сравнению с вилкой медленее.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 апреля 2010 19:48
Сообщение #6
Это сводная таблица по уровням руды, логов, кожи (разбито на 25 уровней ценности). Первая цифра это одновременно и уровень, и разница в скорости от оружия из обычного железа. Разобраться, думаю, не будет очень сложно. Только огромная просьба эту порнографию в первозданном виде на Вики не вывешивать.)


01====50===iron===hide===30+10====n*/m*====logs===
02====55===bron===[..]===32+12===n+0/m+1===
03====60===coop===rat====35+15===n+1/m+1===
04====65===snow===[..]===37+17===n+1/m+2===
05====70===ozon===liza===40+20===n+2/m+2===
06====72===shad===[..]===41+21===n+2/m+3===
07====74===blue===orc====42+22===n+3/m+3===
08====76===crin===trol===43+23===n+3/m+4===
09====78===blood==serp===44+24===n+4/m+4===
10====80===sky====[..]===45+25===n+4/m+5===
11====82===water==ettin==46+26===n+5/m+5===
12====84===ice====[..]===47+27===n+5/m+6===red
13====86===acid===ogre===48+28===n+6/m+6===black
14====88===scorp==[..]===49+29===n+6/m+7===poplar
15====90===fire===cycl===50+30===n+7/m+7===oak
16====92===steel==[..]===51+31===n+7/m+8===pine
17====94===dark===tera===52+32===n+8/m+8===buk
18====96===black==ophi===53+33===n+8/m+9===elm
19====98===myth===titan==54+34===n+9/m+9===holy
20===100===silv===daem===55+35===n+9/m+10==fire
21===102===gold===drag===56+36===n+10/m+10=
22===104===plut===balr===57+37===n+10/m+11=
23===106===slot===wyrm===58+38===n+11/m+11=
24===108===[..]===[..]===59+39===n+11/m+12=
25===110===[..]===[..]===60+40===n+12/m+12=
ур==скилл==руда===кожа==арм+щит==дмг/дмг===

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 апреля 2010 19:50
Сообщение #7
Betrazen, всё актуально для навыка 100%

--------------------
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
19 апреля 2010 19:52
Сообщение #8

Short Spear     1     2.00     24    11-12

Katana         1     2.50     24    11-12

 

Как это скорость разная а колличесто ударов в минуту одинаковая ?Да и вроде Катана всегда была быстрее Шот спиры или я не прав ?


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 апреля 2010 20:00
Сообщение #9
Ах, ну да... Это рабочая версия таблицы, которую по ошибке вместо окончательной на флешку себе сохранил.) Не беда, обращать внимание следует только на количество ударов в минуту - оно действительно. Урон, соответственно, тоже. А вот скорость в секундах - это, вероятно, в даном случае данные с официалки, которые нас не касаются.

--------------------
Лейтенант (3862022)14 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
19 апреля 2010 20:21
Сообщение #10
Хах всётаки я был прав...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 апреля 2010 20:23
Сообщение #11
Цитата: Betrazen
Хах всётаки я был прав...

Напротив.
Вилка - 24 удара, даггер - 30.

--------------------

Frozen
20 апреля 2010 00:01
Сообщение #12
стоп! а почему поплар идет после ред и блек логов?!!

а за таблицы огромное спасибо, щас тока добавлю надпись "CENZORED!!" на порнуху и выложу

Frozen
20 апреля 2010 00:14
Сообщение #13
Necro Maul   1   3.50   17   16-17

ще цэ за нах??

и как в эту таблицу воткнуть руины --> майты и тп?

Frozen
20 апреля 2010 01:44
Сообщение #14

и еще: получается, kryss, war fork, short spear имеют ПОЛНОСТЬЮ аналогичную скорость и урон, но крафтятся из разного кол-ва инготов?

ЗЫ начал делать

14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
20 апреля 2010 01:55
Сообщение #15

на плут БС больше надо


Frozen
20 апреля 2010 10:31
Сообщение #16
104, я проверял ItemID

Frozen
22 апреля 2010 17:50
Сообщение #17

кстати, а перечисленные в этой таблице (см. пост Хосе выше) соответствуют истине?


Frozen
25 апреля 2010 17:32
Сообщение #18
1) соответстует ли урон в этой "рабочей таблице" истине?
т.к.

Spear 21-22
06====72===shad===[..]===41+21===n+2/m+3===

но

Shadow Spear 23-50

2) как воткнуть в эту 25-уровневую таблицу вепы оф майт и тд?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 04:32