Цвет оружие |
Цвет оружие |
19 апреля 2010 00:42
Сообщение #1
|
|
1) я собираюсь переписать статьи про цвет оружие на вики (как будет свободное время) - вставить урон и тп - его замерить легко, но скорость замеряется трудно... Уважаемый Хосе, можете ли вы дать таблицу скоростей цвет оружия? MORE2 = (<MORE2> * (100 + (<cont.fencing>/30) + ((<cont.str> + <cont.dex>)/40) - (<src.ac>/2))) / 100 IF <SRC.TACTICS> < <CONT.TACTICS> MORE2 = <MORE2> + ((<MORE2> * <cont.tactics>) / 10000) ENDIF IF (<SRC.FINDLAYER(layer_cape).BASEID>==i_cape_cove_war) MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/3)) ENDIF IF <cont.findlayer(layer_horse)> MORE2 = (<MORE2> + (<MORE2> / 3)) IF <SRC.FINDLAYER(layer_horse)> IF rand(200) <= <eval (<cont.fencing> / 100)> src.dclick src.sysmessage <cont.name>'s <name> unseat you! cont.sysmessage Your <name> unseat <src.name>! ENDIF ENDIF ENDIF IF (<SRC.FLAGS> & statf_reactive) MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/5)) ENDIF IF (<SRC.FINDID.i_def_10>) MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/10)) ENDIF MORE2 = (<MORE2> + <eval <MOREY>*2>) IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>>0) && (<SRC.FINDLAYER(layer_wrist).BASEID>==i_ability_bracelet) MORE2 = (<MORE2> - (<eval <SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>*2>) ENDIF RETURN 1 формула ппц страшная, но я вот что из нее понял: IF <SRC.TACTICS> < <CONT.TACTICS> MORE2 = <MORE2> + ((<MORE2> * <cont.tactics>) / 10000) ENDIF Если тактика бьющего больше тактики убиваемого, то дамаг усиливается на (тактику бьющего в процентах)/10, тоесть: если у меня тактика 100.1, а у моего противника - 100.0, то мой дамаг по нему усиливается на 10.01% по сравнению с дамагом, который был бы если у меня было 100.0% тактики. ]MORE2 = (<MORE2> * (100 + (<cont.fencing>/30) + ((<cont.str> + <cont.dex>)/40) - (<src.ac>/2))) / 100 изначально More2=X К нему плюсуется X * ("Fencing в процентах"/300.0%) # если fencing=100.0%, то здесь плюсуется X*(1/3) К нему плюсуется X*(STR+DEX атакующего)/4000 # если STR=150; DEX=100, то здесь плюсуется X*350/4000 = X*(7/80) Из него вычитается X * ("AR убиваемого"/200) IF (<SRC.FLAGS> & statf_reactive) MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/5)) ENDIF реактив уменьшает дамаг по убиваемому на 20% IF <cont.findlayer(layer_horse)> MORE2 = (<MORE2> + (<MORE2> / 3)) IF <SRC.FINDLAYER(layer_horse)> IF rand(200) <= <eval (<cont.fencing> / 100)> src.dclick src.sysmessage <cont.name>'s <name> unseat you! cont.sysmessage Your <name> unseat <src.name>! ENDIF ENDIF ENDIF сбрасывание с лошади уже не работает, но если бьющий сидит на лошади, то дамаг увеличивается на 33% Я вас правильно понял? 3) Уважаемый Хосе, вы можете написать шансы выпадения Shardtooth E'ko с медведов 3 и 4 лвлов и шансы выпадения монк и крус энчантов с соответствующих мобов? (для библиотеки - базы монстров) |
|
|
|
Сообщений: 127 Рег. 12.02.2010 |
19 апреля 2010 01:22
Сообщение #2
|
УЖОС |
|
|
|
19 апреля 2010 14:33
Сообщение #3
|
|
нормально парень постарался)) |
|
|
|
19 апреля 2010 19:41
Сообщение #4
|
|
Это для железа: 2-х/1-ручное, скорость в сек, кол-во ударов в минуту, урон Axe 2 3.00 20 17-19 Bardiche 2 3.75 16 22-23 Battle Axe 2 3.50 17 21-22 Broadsword 1 3.25 18 15-16 Cutlass 1 2.50 24 11-12 Double Axe 2 3.25 18 19-21 Executioner's 2 3.25 18 19-21 Executor 2 4.25 14 25-26 Halberd 2 4.25 14 25-26 Katana 1 2.50 24 11-12 LargeBattleAxe 2 3.75 16 22-23 Long Sword 1 3.50 17 16-17 Scimitar 1 3.00 20 13-15 Two Handed Axe 2 3.50 17 21-22 Viking Blade 1 3.75 16 17-18 Viking Sword 1 3.75 16 17-18 Butcher Knife 1 2.25 26 10-11 Cleaver 1 2.50 24 11-12 Skinning Knife 1 2.25 26 10-11 Pickaxe 1 3.00 20 13-15 Hatchet 2 2.75 22 16-17 Magic Wand 1 2.75 22 12-13 Sledge Hammer 1 3.25 18 15-16 Smith's Hammer 1 3.25 18 15-16 Black Staff 2 2.75 22 16-17 Club 1 2.50 24 11-12 Gnarled Staff 2 3.25 18 19-21 Hammer Pick 1 3.75 16 17-18 Mace 1 2.75 22 12-13 Maul 1 3.50 17 16-17 Necro Maul 1 3.50 17 16-17 Quarterstaff 2 2.25 26 13-14 Shepherd'sCrook 2 2.75 22 16-17 War Axe 1 3.25 18 15-16 War Hammer 2 3.75 16 22-23 War Mace 1 4.00 15 18-19 Kryss 1 2.00 24 11-12 Pitchfork 2 2.50 24 14-16 Short Spear 1 2.00 24 11-12 Chekan 1 2.00 24 11-12 Spear 2 2.75 17 21-22 War Fork 1 2.50 24 11-12 Dagger 1 2.00 30 9-10 Bow 2 4.25 17 21-22 Crossbow 2 4.50 13 27-28 Heavy Crossbow 2 5.00 12 29-31 -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
19 апреля 2010 19:45
Сообщение #5
|
Dagger 1 2.00 30 9-10 оно актуально? Чтото я когда пробовал он бил по сравнению с вилкой медленее. |
|
|
|
19 апреля 2010 19:48
Сообщение #6
|
|
Это сводная таблица по уровням руды, логов, кожи (разбито на 25 уровней ценности). Первая цифра это одновременно и уровень, и разница в скорости от оружия из обычного железа. Разобраться, думаю, не будет очень сложно. Только огромная просьба эту порнографию в первозданном виде на Вики не вывешивать.) 01====50===iron===hide===30+10====n*/m*====logs=== 02====55===bron===[..]===32+12===n+0/m+1=== 03====60===coop===rat====35+15===n+1/m+1=== 04====65===snow===[..]===37+17===n+1/m+2=== 05====70===ozon===liza===40+20===n+2/m+2=== 06====72===shad===[..]===41+21===n+2/m+3=== 07====74===blue===orc====42+22===n+3/m+3=== 08====76===crin===trol===43+23===n+3/m+4=== 09====78===blood==serp===44+24===n+4/m+4=== 10====80===sky====[..]===45+25===n+4/m+5=== 11====82===water==ettin==46+26===n+5/m+5=== 12====84===ice====[..]===47+27===n+5/m+6===red 13====86===acid===ogre===48+28===n+6/m+6===black 14====88===scorp==[..]===49+29===n+6/m+7===poplar 15====90===fire===cycl===50+30===n+7/m+7===oak 16====92===steel==[..]===51+31===n+7/m+8===pine 17====94===dark===tera===52+32===n+8/m+8===buk 18====96===black==ophi===53+33===n+8/m+9===elm 19====98===myth===titan==54+34===n+9/m+9===holy 20===100===silv===daem===55+35===n+9/m+10==fire 21===102===gold===drag===56+36===n+10/m+10= 22===104===plut===balr===57+37===n+10/m+11= 23===106===slot===wyrm===58+38===n+11/m+11= 24===108===[..]===[..]===59+39===n+11/m+12= 25===110===[..]===[..]===60+40===n+12/m+12= ур==скилл==руда===кожа==арм+щит==дмг/дмг=== -------------------- |
|
|
|
19 апреля 2010 19:50
Сообщение #7
|
|
Betrazen, всё актуально для навыка 100% -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
19 апреля 2010 19:52
Сообщение #8
|
Short Spear 1 2.00 24 11-12 Katana 1 2.50 24 11-12
Как это скорость разная а колличесто ударов в минуту одинаковая ?Да и вроде Катана всегда была быстрее Шот спиры или я не прав ? |
|
|
|
19 апреля 2010 20:00
Сообщение #9
|
|
Ах, ну да... Это рабочая версия таблицы, которую по ошибке вместо окончательной на флешку себе сохранил.) Не беда, обращать внимание следует только на количество ударов в минуту - оно действительно. Урон, соответственно, тоже. А вот скорость в секундах - это, вероятно, в даном случае данные с официалки, которые нас не касаются. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
19 апреля 2010 20:21
Сообщение #10
|
Хах всётаки я был прав... |
|
|
|
19 апреля 2010 20:23
Сообщение #11
|
|
Цитата: Betrazen Хах всётаки я был прав... Напротив. Вилка - 24 удара, даггер - 30. -------------------- |
|
|
|
20 апреля 2010 00:01
Сообщение #12
|
|
стоп! а почему поплар идет после ред и блек логов?!! а за таблицы огромное спасибо, щас тока добавлю надпись "CENZORED!!" на порнуху и выложу |
|
|
|
20 апреля 2010 00:14
Сообщение #13
|
|
Necro Maul 1 3.50 17 16-17 ще цэ за нах?? и как в эту таблицу воткнуть руины --> майты и тп? |
|
|
|
20 апреля 2010 01:44
Сообщение #14
|
|
и еще: получается, kryss, war fork, short spear имеют ПОЛНОСТЬЮ аналогичную скорость и урон, но крафтятся из разного кол-ва инготов? |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
20 апреля 2010 01:55
Сообщение #15
|
на плут БС больше надо |
|
|
|
20 апреля 2010 10:31
Сообщение #16
|
|
104, я проверял ItemID |
|
|
|
22 апреля 2010 17:50
Сообщение #17
|
|
кстати, а перечисленные в этой таблице (см. пост Хосе выше) соответствуют истине? |
|
|
|
25 апреля 2010 17:32
Сообщение #18
|
|
1) соответстует ли урон в этой "рабочей таблице" истине? т.к. Spear 21-22 06====72===shad===[..]===41+21===n+2/m+3=== но Shadow Spear 23-50 2) как воткнуть в эту 25-уровневую таблицу вепы оф майт и тд? |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 04:32 |