Отображение уронаброни предмета, Почему не один скилл не дает этой информации? |
Отображение уронаброни предмета, Почему не один скилл не дает этой информации? |
19 апреля 2010 08:27
Сообщение #1
|
|
Мне кажется очень логично было бы сделать, чтобы ItemID или Arms lore при использовании на предмет помимо всего прочего показывал уронброню. Не вижу ничего плохого, что урон оружия можно будет узнать не только из библиотеки. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
19 апреля 2010 08:48
Сообщение #2
|
Акстись! |
|
|
|
Сообщений: 271 Рег. 5.02.2010 |
19 апреля 2010 09:04
Сообщение #3
|
Цитата: Nimachakin Акстись! суров :) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
19 апреля 2010 09:31
Сообщение #4
|
И езжай домой на трамвае.) |
|
|
|
19 апреля 2010 19:25
Сообщение #5
|
|
Это невозможно. Урон формируется в момент удара. -------------------- |
|
|
|
19 апреля 2010 22:07
Сообщение #6
|
|
Странно. На шарде Dragon World урон\броня отображались при юзе AR. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
19 апреля 2010 22:34
Сообщение #7
|
Ты не понимаешь ,тут слишком много факторов влияющих на урон оружия ,а на таких серверах как оском где ничего нет конечно можно реализовать :) |
|
|
|
19 апреля 2010 23:12
Сообщение #8
|
|
Наверное, я немного неправильно понял. Я не говорю про то, чтобы показывать РЕАЛЬНЫЙ урон, который наносится мобам. Я говорю про то, чтобы показывать то, что написано в библиотете. Тогда инфо о Ranger`s bow выглядело бы так: Ranger`s bow Цена: 850 Вес:40 Прочность: 10 Урон игрокам: 3..6 Урон монстрам: 100..120 |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
19 апреля 2010 23:14
Сообщение #9
|
Цитата: Nimachakin Урон игрокам: 3..6Урон монстрам: 100..120 еще раз обьясняю что слишком много факторов влияет на урон,одет ли виоленс или ренжер армор,сколько ловкости и взяты ли бафы и тд...Это нереально просто... |
|
|
|
19 апреля 2010 23:34
Сообщение #10
|
|
А я еще раз говорю, чтобы отображался СТАНДАРТНЫЙ УРОН БЕЗ МОДИФИКАТОРОВ. На том же Dragon world тоже пушка может нанести 150, в то время как написано Damage=102. Урон без модификаторов почти нигде не дает ясную картину того, какой будет следующая атака, но он вносит ясность в то, какова картина оружия в целом. Ах да, я забыл, можно посмотреть в библиотеке. В таком случаем вырезаем из игры половину кода, т.к. можно посмотреть в библиотеке... |
|
|
|
Сообщений: 127 Рег. 12.02.2010 |
20 апреля 2010 03:08
Сообщение #11
|
поддержу зерга. парень акстись) затупил главный форум своими постами |
|
|
|
20 апреля 2010 08:08
Сообщение #12
|
|
Я бы может и сделал что вы просите, но банально не знаю, что такое акстись |
|
|
|
20 апреля 2010 08:09
Сообщение #13
|
|
Да и вообще не понимаю, что так накинулись-то? Не предлагается же глобального перебаланса или еще чего-то. Вот отображался бы урон, игра бы стала намного хуже? ;) |
|
|
|
20 апреля 2010 09:36
Сообщение #14
|
|
И всё таки это невозможно... Модификатор тоже формируется на долю секунды в момент удара. Оружие в состоянии покоя всегда покажет нулевую дамагу, потому что у нас полностью нанесение урона отличается от дефолтного. Что касается брони, то и с ней не всё так гладко. Во-первых, любая часть брони покажет значение для полного комплекта, а вовсе не индивидуальные показатели. Во-вторых, в силу кардинальных отличий функции износа от дефолтной, нельзя зафиксировать зависимость уровня брони от состояния предмета. -------------------- |
|
|
|
20 апреля 2010 14:48
Сообщение #15
|
|
Понятно |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 02:45 |