Круглый стол, На повестке дня - Некромант и Паладин
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
19 сентября 2016 15:39
Сообщение #1
Не буду разводить долгие разговоры, просто предложение. Всех прошу ответить в простой форме - ЗА/ПРОТИВ, давайте попробуем без срача.

Паладин
Форгивен Суол - сокращение дистанции с 3 до 2 тайлов, приведение скорости к двуручному оружию.

Некромант
Фул комплект не дает АнтиПойзон и АнтиПарализ
Все некро доты вешаются в отправителя при попадании в меджик Рефлект.

Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
19 сентября 2016 15:59
Сообщение #2
Как игрок трёх активных и трёх не активных вкачаных персонажей.
Пал - за
Некр - за
Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
19 сентября 2016 22:37
Сообщение #3
по паладину - двояко . ибо вопрос поставлен ребром .
3 тайла против , нубы на догоне должны получать свой фан
скорость должна быть приведена к двуручному оружию , согласен на все 100%
в дополнение к этому вопрос масла , яда и прочей доп энергии, против . Нахрена на двучуручном оружии всё, что только есть на серваке для оружия , Я В АХЕ РЕБЯТА.


Некр - Антипойзон должен быть , антипарал должен быть !
про доты и фаер болт , зеркало должно рефлектитть на того кто кинул , Я лично ЗА ! а в цеом утомляет педиаатрическая атака на догоне . Любишь бить бить тренируйся гавнорепер
Старший Прапорщик (2355507)9 лет
Trasher
Сообщений: 365
Рег. 12.09.2015
19 сентября 2016 22:59
Сообщение #4
Цитата: Noster
Паладин
Форгивен Суол - сокращение дистанции с 3 до 2 тайлов, приведение скорости к двуручному оружию.

полностью за

Цитата: Noster
Некромант
Фул комплект не дает АнтиПойзон и АнтиПарализ
Все некро доты вешаются в отправителя при попадании в меджик Рефлект.

частично за, все кроме антипоизона, это фишка класса должна оставаться
8 лет
Trasher
Сообщений: 100
Рег. 2.01.2016
19 сентября 2016 23:55
Сообщение #5
С некросета надо снимать +15 магии и пусть у него будет и антипарализ и антипойзон. а если не снимать магию, то снимать антипараль и фаерболт делать 8-м кругом.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
20 сентября 2016 01:55
Сообщение #6
беру пала , надеюсь он останется таким же каким и был , дайте криворуким фана )
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
20 сентября 2016 07:41
Сообщение #7
CynoBou Habop,окей оставить некру антипойзон,раз это фишка,тогда не трогайте паладинов с тремя тайлами !это же тоже ИХ фишка !
на самом деле полностью за то что бы некрам резать анти пойзон и анти параль и отправлять им же их касты при рефлекте !если резать паладину масло и 3 тайла то скажу еще раз только при бусте некров ,достали уже эти ходячие мертвецы
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
20 сентября 2016 09:41
Сообщение #8
По палу - за
По некру: рефлект - за, антипарализ - за, пойзон - против.
Полковник (17836262)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 638
Рег. 22.12.2009
20 сентября 2016 09:58
Сообщение #9
Все и так прекрасно фризится, Я лично против...

Единственное на что я бы поменял 1 Таил Али, так это что-бы некро касты пойзон не вешали при тиках...
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
20 сентября 2016 10:13
Сообщение #10
Опять то, да се, если резать то обоих, если кому-то резать, а кому-то нет, то я против изменений.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
20 сентября 2016 11:26
Сообщение #11
Меня всё устраивает. Собственно как и всю Элиту, в том числе и Ностера, на протяжении последних месяцев 9.))

Ну и потом, я только наточил себе бердышей на +5, так что не планирую переходить на 2 тайла. Да и потом, кто вам мешает сделать себе паладина и точить бердыши?))))))

Некромант, тоже всё норм. Антипойзон, антифриз, всё гуд. Очень удобно гангать в данже, где пойзонят мобы, у монка проблемы начинаются с гангом из-за первого же пойзона/фриза, некромант в этом плане очень удобен.

Собственно, являюсь активным пользователем обоих профессий (в пвп сейчас бегаю пока только этими двумя).
8 лет
Trasher
Сообщений: 100
Рег. 2.01.2016
20 сентября 2016 11:40
Сообщение #12
Ggthxbye, не ну эта дич даю фриз в размене на странгул рефлект на фриз я в икоте итог ГОСТ. Убирать с класс сета 15 магии и оставлять все как есть у некра или убирать антифриз с сета и делать один дот, ток на странгул. Ну а палу сделать скорость берды 30-35. Если пала фиксить не будет то можно привязать берду к карме и ноль килов, чтобы берду могли носить только синие пары.
Лейтенант (3404172)11 лет
Necromancer
Сообщений: 162
Рег. 21.07.2013
20 сентября 2016 12:42
Сообщение #13
Паладин-убрать три Тайла или оставить но убрать масло.Некрос убрать анти парал.
Лейтенант (4582997)9 лет
Monk
Сообщений: 284
Рег. 13.05.2015
20 сентября 2016 13:12
Сообщение #14
согласен со змееем.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
20 сентября 2016 13:14
Сообщение #15
Привязка к карме бред, ну либо синий, то бьёт Лайта, красный, то эффект равных ран)

У змея самый взвешаный вареант - три тайла без масла и новичкам есть возможность гонять, и не супер оружие, считай трибла с бонусами и лайтой по некро-вампам, а то чаще масло-яд проходит, а не лайта.
Лейтенант (4238003)10 лет
Monk
Сообщений: 356
Рег. 23.11.2014
20 сентября 2016 13:18
Сообщение #16
да все в итоге будут играть некрами и палами. друида забыли, монк, как и вамп опущены ниже плинтуса . однозначно перебор. непонятно почему раньше не чесались.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
20 сентября 2016 13:20
Сообщение #17
Tang,
Монки как дешовая сила, очень даже нечево.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
20 сентября 2016 16:26
Сообщение #18
Tang,
Это тебе-то не понятно Вах?)))))))))))
Всех всё устраивало, особенно однокнопочных. Жать кнопку догона либо жать кнопку фаер болта - много ума не надо.
Лично я считаю, что некромант и паладин это сейчас два самых сбалансированных и интересных класса для игры.
Именно поэтому этими двумя классами играет весь сервер.

А почему вдруг переиграть решили, дык я объясню почему.
Монка, например, одевать не надо толком. Сэтов на сервере тысячи на них набито, можно шруду компешн одеть и погнал, инскрипт даже не надо морочиться 199 делать, т.к. много эвалюты и так и дамаг хороший. В итоге монк одетый на 50-100к может втащить фс 100 и лайт 75, даже на скроллах 180-185.
А чтобы некр тащил, на него надо выбить книгу, личуху (т.к. нет эвалюты), замутить баночки вина на свитки, сделать болты лайты 199 и т.п. и т.д., скрафтить фулл, тапки (некро энч), затем еще вампир и некро энчи, дукаты и т.п. на андед сашку и так далее. И только вот такой некромант будет опасен в бою и будет раскидывать всех и вся.
НО.
Некр выпадет с трех тычек отожранного жироно одетого пала и утю-тю-тю обвес на 1.5кк улетел в трубу. А если одевать его бичугански, то там не будет не защиты от пал критов, ни магии толком, ни дпса с магии.
Также и паладин. В мифриле с +2 бердой паладина я нагну некром в мили в упор одетым на 1.5кк. А вот чтобы для такого жирного некра паладин был опасен, ему надо вирм одеть, вудланд белт, разогнаться на дексту, берду +4 и т.п.

Вот и вся суть. Т.е. началась гонка вооружений, чтобы тащить - надо хорошо запаковывать некров и палов.
И вот теперь началось нытьё, т.к. нет желания в варках хорошо запоковываться (ну пару человек типа Ностера я не беру в расчет).
Итог?
Ч.Т.Д.
Когда вам всем говорили, что надо фиксить берду, тайлы, масло, что надо фиксить антипарализ на некросэте, что надо поднять ману на каст Фаерболта и Странгула, почитайте топики с полгода-год назад, которые создавали многие наши согильдийцы, в большей степени Денис и многие другие. Какой был ответ?
Всё гуд, всё изи, всё ровно. Не нравится - морфись в некра, в пала.

Так вот что я скажу. Одевайте нормально чаров хотя бы на 1.5кк и будет у вас любая профа тащить. А если вы хотите бич монком убить некра, одетого на 1.5кк или паладина одетого на 2-3кк, так это не вариант. Мутите на монка скилл шмотки на магию, андед кнайт сашку, дельфин мясо, джейд амбанд, точите палку на +3 +4 и т.п. и тогда он будет тащить и жить, и в мили сможет залезть дать и дамаги и летала и на магии перекастовать некра и паладина с летала нагнуть и не умереть с 1.5 тычки.

А если вы решили побегать 10-ю полуголыми монками, так у них такая судьба, умирать от одетых паладинов и некромантов. Также как и у полуголых некромантов, судьба умирать почти с одного крита с +4 берды. Также как и урка, если у него не будет норм тычки/лука, так я его монком в мили забью с какой-нибудь +4 палки с леталом, а как начнет щемиться - в догоночку кину лайту на 82.))

Здесь нет баланса проф. Здесь есть баланс шмота. Забалансировать профы можно только хорошим шмотом и прямыми руками.
Ну и по поводу монка. Если к 28-му числу успею добить 5ап, то обязательно пойду на турнир монком, т.к. считаю его самым сильным игровым классом, несмотря на все фишки некромантов и паладинов.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
20 сентября 2016 16:49
Сообщение #19
Так вы забыли про бедных ренжеров и драгонсталкеров , которые в пвп нечего не могут , давайте им добавим антифриз хотя бы а то полный дизбаланс ))
Лейтенант (3404172)11 лет
Necromancer
Сообщений: 162
Рег. 21.07.2013
20 сентября 2016 16:55
Сообщение #20
конкретно за себя скажу что всегда был против берды на три тайла и анти парализ у некра...а так по большому счету монк не плох и леща некру может дать ну конечно если аля зерг то скорее всего не чего не получатся )но пробовать надо )
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 13:49