Предлжение по мореходству
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
20 сентября 2016 18:38
Сообщение #1
Сделать так что бы подобранный пират не двигался и был проходим, дать возможность сажать много ператов.

Идейка по повышени. конды шипа , добавить привязку по убийству мобов , от уровня(разумеется морских) ..
Что то типо каждые убитые 100 мобов добовляли конду по принципу:
100 второго левала = +1конда
100 третьего левала = +2 кондны
100 четвертого =+3 конды
100 шестого = +5 конды
100 седьмого +7 конды
Это еще даст + в том что мобов 2-3 левала вообще не трогают ибо профита 0, лишние движухи на коробле только с разворотами.

Так же сделать апдейт пиратов видимо что то уже хотелось делатся в этом направлении ( у ператов с разной кондой разные приписки) к тому что шанс лута у них одинаковый а ресы требуются разные , то есть чтобы у пиратов до 30конды один % лута , с 30 до 50 Больший % и от 50 максимальный шанс ( как и с уровнями мобов шансы на дроп то разные).
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
20 сентября 2016 21:35
Сообщение #2
О халявки и побольше, я за :yes:
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
21 сентября 2016 05:45
Сообщение #3
Ну а че , больше народу начнет плавать прикольнее же)
Капитан (7785741)11 лет
Ranger
Сообщений: 144
Рег. 30.03.2013
21 сентября 2016 19:53
Сообщение #4
было бы неплохо, что-то придумать новое )
Лейтенант (4131914)11 лет
Vampire
Сообщений: 276
Рег. 21.09.2013
22 сентября 2016 00:29
Сообщение #5
Цитата: RadrigoS
было бы неплохо, что-то придумать новое )


стойте, стойте. Я ещё старое не освоила =)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 01:32
Сообщение #6
Joanne d`Arc,
для освоения старта тебе необходим моторчик)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 02:24
Сообщение #7
Так же о наболевшем, предлогаю ввисти серверные команды для упровлением скоростью коробля , идеально зайдут 2 команды , первая чтобы ускоряла на единицу , вторая чтобы уменьшала на единицу , плавать станет в разы удобнее.
Там что то типо: .faster и .slower

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
22 сентября 2016 03:06
Сообщение #8
Цитата: T-ReXX
предлогаю ввисти серверные команды для упровлением скоростью коробля , идеально зайдут 2 команды , первая чтобы ускоряла на единицу , вторая чтобы уменьшала на единицу , плавать станет в разы удобнее

Вот это предложение мне больше нравится, поэтому вношу в список "к реализации". А про армию пиратов на борту и прокачку судна убийством мобов - не нравится. Что касается уровней пиратских фригов, то я действительно при написании текущей системы предусмотрел рост их уровней с течением времени: они становятся прочнее и скорость перезарядки пушек повышается. Для окончательной доработки (например, изменения шансов дропа) недостаточно материала, поэтому лежит в долгом ящике.

--------------------
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 03:32
Сообщение #9
Jose Cuervo,
спасибки, ждем )
А поповоду пиратов , они кране мешают передвижению по судну + непонятное пинальти постоянно ... пусть ладно он будит один но типо прозрачный как гост например ..
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
22 сентября 2016 10:31
Сообщение #10
Спам-фильтр напрягает, особенно на большой скорости. Нужно дать возможность произносить, хотя бы 3 команды подряд.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
22 сентября 2016 12:37
Сообщение #11
Пират причиняет не удобство своим хождением, но его можно закинуть у пушке, дождавшись когда зайдет на нос, развернув корыто.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 16:07
Сообщение #12
GunVamp,
а таким образом можно 2х пиратов возить слышал ?
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
22 сентября 2016 16:39
Сообщение #13
Хз, если их двое, то они агрятся вроде. Не проверял, но думаю что второй пират нападет, даже если первый пушкой зажат.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 18:22
Сообщение #14
GunVamp,
ну поидее он не зажат, он за ней находится, то есть его как бы не видно. Просто не очень хочится тестить , как то раз по незнанию пустил 2х пиратов это было дез шоу, попытки с 5 вроде очистил судно от этой нечести )
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 13:23