И заблудился он в двух кустах..., Сложные взаимоотношения АИ и дебрей Египта |
И заблудился он в двух кустах..., Сложные взаимоотношения АИ и дебрей Египта |
19 апреля 2010 22:54
Сообщение #1
|
|
Уже некоторое время я, как и, наверное, любой нуп, потрошу египетских мобов. И все бы ничего, да вот только небольшие зеленые пролески, где мирно пасутся Night Elves и Goblins являют собой прекрасную демонстрацию всех косяков АИ Ультимовских мобов. Ладно уж, прикроем глаза на "движение рывками". Ладно, поиграем еще немного, и не будем смотреть на "многозначительные остановки". Но как передвигаются мобы на перегороженной местности (в том числе и дерби Египта), это надо видеть! И здесь однозначно надо что-то делать! Да, я как программист, успевший побаловаться разработкой игр, понимаю, что исправить алгоритм хождения наших скудоумных будет довольно непросто, я бы даже сказал очень сложно и трудоемко. Но есть народная мудрость, которая гласит, что стену лбом прошибать не всегда выгодно, порою проще ее обойти. Так вот и здесь есть выход: во-первых, половину бурьяна можно сделать фоновыми объектами, проходимыми, во-вторых, часть преград можно просто убрать, и без них сорняков хватает, а в-третьих, можно грамотно расставить точки появления мобов, сократив тем самым нежелательные путь от моба к игроку. И, Уважаемый Админ, относитесь к рельефу внимательнее, порою двух кустов на болоте достаточно, чтобы в них зависали орды чудищ... |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
19 апреля 2010 23:17
Сообщение #2
|
Ребят ничего ненадо переделывать все и так хорошо ,все привыкли и косяков не видят ,давайте мы будем подстраиваться под сервер а не он под нас ,у Хосе и так дел полно чем этим заниматься. |
|
|
|
19 апреля 2010 23:35
Сообщение #3
|
|
Поправить несколько кустов это даже не на день работы и даже не на полдня, уж поверь. Это займет времени в десяток раз меньше, чем написать самый ничтожный квест, а пользы принесет в разы больше. |
|
|
|
19 апреля 2010 23:55
Сообщение #4
|
|
это править статику и ВСЕМ игрокам обновлять файлы нах надо? |
|
|
|
20 апреля 2010 00:23
Сообщение #5
|
|
Какие файлы? Пару мегобайт? |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 апреля 2010 00:32
Сообщение #6
|
Меня допустим не впечатляет что то менять ,так как у меня вся вердата под меня пропачена стенки кусты анимации и тд |
|
|
|
20 апреля 2010 00:33
Сообщение #7
|
|
запустить опять 5 патчей на новую вердату есть большая проблема ?:) |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 7.09.2009 |
20 апреля 2010 00:34
Сообщение #8
|
Не надо не чего менятЬ! |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 апреля 2010 00:38
Сообщение #9
|
Ну кому что то мешает пускай пачит,я не вижу вообще проблем в кустах.. |
|
|
|
Сообщений: 127 Рег. 12.02.2010 |
20 апреля 2010 03:11
Сообщение #10
|
раньше парню помогал в брите. луками и прочим, теперь при встрече убивать буду, так же как он меня на форуме. ЗЫ. это к аффтору относиться :) |
|
|
|
20 апреля 2010 09:46
Сообщение #11
|
|
Ребят, я уже много раз говорил, что дербанить карту мы не будем. Однажды меня переубедили залить патч с обновленной заставкой, которую предложил один из игроков. Закончилось это тем, что пропали из вердаты медведи, отсутствует файл с музыкой. И до сих пор ещё в порядок клиент на сайте не приведен. Да, это объясняется лишь кривыми руками. Но именно поэтому и не надо этими руками копаться там, где работает.) -------------------- |
|
|
|
20 апреля 2010 10:36
Сообщение #12
|
|
В файле static0.mul, если не ошибаюсь, содержится вся статика Ее, по-твоему надо менять. В таком случае ВСЕМ надо будет скачивать патч и его устанавливать, ВСЕМ без исключения. А этот ПАТЧ еще надо сделать. Вот ты подумай, будут ли делать на статику в World Forge, всех игроков из-за этого будоражить, ради того, чтобы одному нубу пару кустов убрать?? ЗЫ тоже мне программист |
|
|
|
20 апреля 2010 14:45
Сообщение #13
|
|
И так трудно по-вашему обновить онлайн-игру? =) statics0.rar 4,94 МБ (5 184 763 байт) 5мб - жуткий размер файла? Менять из-за одного нуба - изначально неправильная трактовка. Я согласен, УО такая игра, что новички в ней не очень-то часто появляются, но они есть. И каждый приходит и видит эти жуткие косяки АИ. А может быть пришедший не новичек, а игрок с другого шарда, который, лицезрея не проходимые мобами дебри, сделает вывод о том, как на сервере относятся к проработке мира. Да, бесспорно, баги и лаги есть везде, идеален, наверное, только тетрис, но зачем недостатки подчеркивать красной линией? |
|
|
|
20 апреля 2010 14:46
Сообщение #14
|
|
Впрочем, зачем мусолить тему, если отписался Администратор? |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 02:18 |