прокачка_боевых, боевые |
прокачка_боевых, боевые |
15 октября 2016 21:47
Сообщение #1
|
|
народ_дайте_плиз_скрипт_на_боевые нашол_здесь_но_тпм_в_описании)одни_?????????????????????????????? :( |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
15 октября 2016 21:57
Сообщение #2
|
iceice, кто-то криво скопировал не заморачиваясь )) скинь че нашел хоть |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
17 октября 2016 01:41
Сообщение #3
|
Может кто кинет скриптик на прокачку?) от тех что есть чары дохнут и дохнут |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
17 октября 2016 07:08
Сообщение #4
|
Shantaram, Не следуешь своему же совету :) Скидывай, поправим. Можно сюда можно на yoko |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
17 октября 2016 08:47
Сообщение #5
|
Shantaram, Я на том качал что здесь и был) одевал на обоих дефианс сет и бижа на реген) дохли раза 2 ток |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
17 октября 2016 22:10
Сообщение #6
|
sub MageryMeditation() var reagsChest = 0x40DB9497; Контейнер с регами var fruitsChest = 0x40CC47B6; Контейнер с фрутками var i FlagOff('Meditation') uo.AddFindList('Fruits', 0x09D0); Apples uo.AddFindList('Fruits', 0x0994); Pears uo.AddFindList('Fruits', 0x171F); Bananas while not uo.Dead() and uo.SkillVal('Meditation') < 1000 if uo.Count(0x0F84) < 10 or uo.Count(0x0F85) < 10 or uo.Count(0x0F86) < 10 then for i = 0x0F84 to 0x0F86 uo.FindType(i, -1, reagsChest) uo.MoveItem('finditem', 1000 - uo.Count(i), 'my') Wait(300) next uo.FindList('Fruits', 'my') while uo.FindCount() > 0 uo.MoveItem('finditem', -1, fruitsChest) Wait(300) uo.FindList('Fruits', 'my') wend end if uo.DeleteJournal() Meditation() repeat wait(100) until uo.InJournal('You are at peace') uo.WaitTargetTile(400, uo.GetX('self'), uo.GetY('self'), uo.GetZ('self')) uo.Cast('Create Food') repeat uo.FindList('Fruits', 'ground', 1) wait(100) until uo.FindCount() > 0 while uo.FindCount() > 0 uo.MoveItem('finditem', -1, 'my') Wait(300) uo.FindList('Fruits', 'ground') wend wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
17 октября 2016 22:39
Сообщение #7
|
Editor, Тему перепутал? :) |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
18 октября 2016 00:04
Сообщение #8
|
Mirage, да именно, пора спать видимо. А если поразмышлять то мейджири это боевой скил :) |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
30 октября 2016 07:00
Сообщение #9
|
Вот я пробовал этот скрипт, у меня тут тоже одни ??????? sub Sparring() var oppHpThreshold = 50/100 #????? ?? ?????????, ??? ??????? ???????? var selfHpThreshold = 50/100 #????? ?????? ??, ??? ??????? ???????? uo.AddObject('opponent') while uo.targeting() wait(100) wend var done = 0 var oppHpLow = 0 var selfHpLow = 0 var selfX = uo.GetX() var selfY = uo.GetY() var oppX = uo.GetX('opponent') var oppY = uo.GetY('opponent') var dx = oppX - selfX var dy = oppY - selfY var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #??? ??????? ? ?????? ???? (0x0000 ???? ?????) var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #??? ??????? ? ????? ???? (0x0000 ???? ?????) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') repeat if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then oppHpLow = 1 end if if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then selfHpLow = 1 end if #???? ? ????-?? ???? ??, ?????? ? ??????? if (oppHpLow or selfHpLow) then Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) if (oppHpLow) then HealOpponent() oppHpLow = 0 end if if (selfHpLow) then HealSelf() selfHpLow = 0 end if Step(dx, dy) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if wait(500) #?????? ?? ?????? ??????? ??? if (not uo.WarMode()) then uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if #???? ? ?????? ???? ?? ??, ??? ???? ? ????? ??????, #? ???? ? ????? ?????? ??? ???-?? ????, ???????? ????? ???? ????? #???? ????-?? ?????? ???, ?????? ???? ?????????? if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then uo.FindType(Rhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.print('Equip Rhand device') else done = 1 uo.print('no more Rhand devices') end if end if #?????????? ?????? ???? if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then uo.FindType(Lhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Lhand', Lhand) uo.print('Equip Lhand device') else done = 1 uo.print('no more Lhand devices') end if end if #???????? ?? ???????? if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then done = 1 uo.print('somebody is dead') end if #???? ????? ?????????, ??????????? if (uo.B == 0) then done = 1 uo.print('no more bandages') end if until done Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) uo.print('Done traning') end sub #--------------------------------------------- #??????????????? ??????? Sub HealOpponent() uo.print('heal opponent') repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype('0x0E21') #????? wait(5000) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.print('opponent heal complete') end Sub Sub HealSelf() uo.print('heal self') repeat uo.bandageself() wait(5100) until uo.Life == uo.STR uo.print('self heal complete') uo.usetype(0x097B) wait(100) end Sub Sub Step(dx, dy) var direction dim directions[9] directions[1] = 8 directions[2] = 7 directions[3] = 4 directions[4] = 9 directions[5] = 5 directions[6] = 1 directions[7] = 6 directions[8] = 3 directions[9] = 2 var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 uo.AddStep(directions[idx]) end Sub Sub sign(n) if (n < 0) then n = -1 end if if (n > 0) then n = 1 end if return n end Sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 октября 2016 09:04
Сообщение #10
|
Если скрипт в инжекте отображается нормально и вы его копируете не с блокнота а с окна инжекта то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо переключать системный язык винды на русский. Иначе будут кракозявки. А скрипты со знаками вопросов и кракозявками вы же сами и плодите - вместо ссылки выкладывая кривые скрипты. Хорошо что на сервере нет русских сообщений - вы бы сума сошли. |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
30 октября 2016 09:53
Сообщение #11
|
Mirage, это из текстовика ( |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
21 ноября 2016 06:17
Сообщение #12
|
Апну, так и не нашлось порядочного скрипта? |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 17:24 |