Вопрос К Хосе, Просьба не флудить. |
Вопрос К Хосе, Просьба не флудить. |
3 декабря 2016 00:45
Сообщение #1
|
|
И так, прошел месяц фикса паладина и Апгрейд Щита, как я не старался убить кого-либо со щитом до прихода его толпы,у меня не получалось... Внимание Вопрос : Стоит ли в ближайшее время Ожидать От Вас поправки Защиты/Урона ? Что-бы тем кто не бегает Стадом было возможно убить кого-либо... Повторяю (Что бы было Возможно убить, так как сейчас Это не реально до израсходования ресурсов в виде банок и бинтов/крови )... Или можно забивать на Годик пока до вас дойдет это ??? Потому как бегать по 30-40 минут и вариться 1в1 это явно не ультимская вещь, я в свое время именно по этой причине и ушел из Уорпг шарда, Куча анти парализа Куча хила и варки по 30-50 минут... Просьба отписать Что будет делаться и будет ли вообще что либо делаться в этом плане ? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 декабря 2016 01:43
Сообщение #2
|
Некромант отлично справляется с задачей убивать 1в1. ИМХО. В Дискорде Хосэ сегодня подробный диалог вел именно на эту тему. Так что, я думаю, и тут изложит свою позицию. |
|
|
|
3 декабря 2016 01:56
Сообщение #3
|
|
Ggthxbye, Некромант Это как я уже давно говорил чит профа, в ней есть все, Арм как у танка, каст как у мага... 2в1... Легкая очень профа, именно по этой причине я ей и не играю... Меня больше интерисует пвп между Пал-Урка-Вамп-Треш. 4 профы которые между собой будут биться пока не кончаться ресурсы под 0, это не есть правильно... |
|
|
|
3 декабря 2016 02:21
Сообщение #4
|
|
Можешь забить на годик-другой, а там может и до тебя самого что-нибудь дойдет. Например то, что тем, кто предпочитает охоту, предлагается выбрать профессию охотника, а тем, кто предпочитает одиночное ПвП, стоит остановиться на тех профессиях, которые для этого лучше приспособлены. -------------------- |
|
|
|
3 декабря 2016 02:24
Сообщение #5
|
|
Цитата: Ggthxbye Некромант отлично справляется с задачей убивать 1в1. ИМХО. Цитата: Ggthxbye В Дискорде Хосэ сегодня подробный диалог вел И что? Всем морфаться в некра, кто хочет быть конкурентным в пвп, это разве правильно ? |
|
|
|
3 декабря 2016 02:43
Сообщение #6
|
|
Jose Cuervo, Дак нету тех професий которые для этого лучше приспособлены благодаря твоей необдуманной обнове с щитами... ПРИКИНЬ :) Сейчас что-бы убить любой профой надо тратить время начиная от 1-3 минут и заканчивая 20-40, за это время даже храмой одноногий дойди сможет и помочь своему согильду.... |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 декабря 2016 02:48
Сообщение #7
|
Цитата: DonJohnes И что? Всем морфаться в некра, кто хочет быть конкурентным в пвп, это разве правильно ? Это всего лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Быть может ты считаешь иначе. Речь не идет о том, чтобы быть конкурентным в пвп вообще. Если говорить о том пвп, большую часть времени в котором принимаем мы - то это толпа на толпу. А Манишка речь ведет именно про 1в1. Моё личное мнение, что для 1в1 лучше всех некромант сейчас. Месяца 2 назад - самый сильный был паладин. В боях 5в5 и более, конкуренты любые профы, вопрос эффективности их использовании, стратегии боя, обвесах. Там уже мало важно, будет это 5 некров или 5 трешеров, если трешеры выберут более грамотную стратегию, то все 5 некров лягут с павер луков за 3 секунды. Не забываем, что бон армор от арчери не защищает, да?) |
|
|
|
3 декабря 2016 02:49
Сообщение #8
|
|
Послушайте. У нас практически нет и никогда уже не будет распространенным такое явление, как одиночное ПвП. Когда то раньше, в те времена, когда при встрече с противником даже при наличии сотни друзей надо было как то исхитриться каждому из них бросить клич в аську с указанием своего местоположения и т.п., вот тогда одиночное ПвП было преимущественным. Но даже в те времена люди собирались в интернет-клубах, чтобы взаимодействовать напрямую и бегать толпой. Сейчас каждый имеет возможность передавать любое количество информации большому количеству друзей одновременно через голосовой чат, поэтому случайные поединки 1х1 могут продолжаться всего несколько секунд: тех самых секунд, в течение которых соперник успевает сообщить в чат о проблеме (координаты друзей ведь ещё и на UOAM отображаются), а его союзники отозваться и прилететь на место. В таких условиях на каждое предложение пересмотреть одиночное ПвП в сторону ускорения напрашивается всего один встречный вопрос: о каком ускорении идет речь? Неужели о тех самых нескольких секундах, через которые одиночное пвп успевает преобразоваться в травлю?) Но если в одиночном ПвП будет возможность убить противника за считанные секунды (как это, впрочем, и было до фикса), то к чему сведется средняя выживаемость в массовом? Я прекрасно понимаю, что не всем удается закрепиться в коллективе, но это не должно становиться причиной для каких-то значимых массовых преобразований. -------------------- |
|
|
|
3 декабря 2016 02:51
Сообщение #9
|
|
Цитата: Manishka Сейчас что-бы убить любой профой надо тратить время начиная от 1-3 минут и заканчивая 20-40, за это время даже храмой одноногий дойди сможет и помочь своему согильду.... Вот этого твоего комментария еще не было, а мой ответ выше прямо в него и получился нацелен. -------------------- |
|
|
|
3 декабря 2016 02:52
Сообщение #10
|
|
|
|
3 декабря 2016 03:02
Сообщение #11
|
|
Jose Cuervo, Посмотри Видосы массовых пвп, где все разодетые и разормореные под 150, даже после твоей обновы они падают иногда даже не успевая сьесть мясо если оно не на автомате... Пойми по большому счету массовое пвп как было быстрым так и есть, а вот соло игру ты этим обновлением считай искоренил, так как бить с +4 Триблы по вампиру на 45, у него банка крови дает больше жизней... Или Хевен топорт +3 - +4 , бьет тоже до 50, ну извини конечно это бред... |
|
|
|
3 декабря 2016 03:10
Сообщение #12
|
|
Manishka, ну ты китчился и радостно взял рыцарский - ИЗИ! Вот и лови дич кто без щита! -))) Как я и говорил пустышка - отобрали игрушку разнылся! Прикинь да, я некром играл, который ничего не мог сделать аж 2 года, а ты бегал на режнере с самым быстрым хилом с хевеном -) |
|
|
|
3 декабря 2016 13:31
Сообщение #13
|
|
Мои наблюдения в следующем: 1. Хосе конечно убил двух ручное оружие, а пал берду уж тем более. 2. Урон конечно смешной, +4 проф оружие демажит на 40, знаменитий фростшадоу арбалет демажит по друиду на 40, знаменитый драгонслеер вообще слезы. 3. Хороши в обиходе стали повер оружие, особенно мейса на урке. 4. на такой урон, я бы предложил либо понизить хил на 10 едениц, либо увеличить атаку оружий на 10 едениц, тогда более менее картина стала бы веселее. 5. Маги остались все же с хорошим демагом, особенно от фсов. До фикса с глюками, некры преобладали в этом направлении. |
|
|
|
Сообщений: 157 Рег. 21.09.2016 |
3 декабря 2016 14:43
Сообщение #14
|
TunoK, где то я тебя видел :) ты не шадов случайно? |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 12.09.2015 |
3 декабря 2016 15:54
Сообщение #15
|
TunoK, 1. каким образом? дамагу им не трогали, а следовательно бьют они сильнее одноручного оружия 2. мирелькой +4 бил по вампу\некру с критом по 80+, довольно не смешно было некру и вампу, или он должен так же бить и по всем другим профам? бери корзину на 90+ и будет тебе счастье дамажить с щепок и слаеров. фишка этих оружий в критах. 3. ну и это здорово, доставайте из сундуков запылившиеся ништяки, в чем проблема? 4. хил уже резался, еще сильнее резать думаю будет ошибкой. 5. монку надо поднимать немного дамагу, либо так же делать быстрый хил введя какие-нить классовые сандали тоже, т.к. щас это самый слабый кастер. некр так и останется мвп колдуном за счет щита антипараля и антипоизона. |
|
|
|
3 декабря 2016 16:24
Сообщение #16
|
|
CynoBou Habop, Я просил отвечать - комментировать ? |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 12.09.2015 |
3 декабря 2016 16:32
Сообщение #17
|
TunoK, а с каких пор мне нужно твое одобрение на это? |
|
|
|
3 декабря 2016 17:34
Сообщение #18
|
|
CynoBou Habop, Цитата: TunoK 1. Хосе конечно убил двух ручное оружие, а пал берду уж тем более. имеется ввиду, что ношение 2-х ручного оружия опасно получением дамага в 2-2.5 раза больше по сравнению с ношением щита. Достаточно посмотреть на некромантов - яркий пример пожертвования 2-4 хп с тиков в пользу увеличения живучести без потери магии (маджик бук в руке) чего, увы, лишены монки. как получали дамаг от всего чего только можно, так и продолжают получать. имея на вооружении слабый дамаг и урезанный хил. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 декабря 2016 19:05
Сообщение #19
|
Давайте каждый представитель гильдий отпишется более полно о пвп. Пусть мы не будем называть это круглым, пусть это будет фриформ, но это даст возможность дальше двигаться. Что я сейчас вижу в пвп: 1. Реанимированы все профы, которые бегают со щитами. Щит стал решать. 2. Пвп в целом стало дольше и интереснее, если у тебя есть щит, то тебя не убивают с двух ударов/кастов. 3. В пвп высоко ценится заточка оружия. Т.к. от неё зависит конечный дамаг куда больше, чем от шмоток к скиллам и т.п. В связи с чем стали актуальны все виды паверов, это конечно же +. А также востребована и точка других на 4-5. Раньше бегали с обычными, ну максимум +1 +2. Ценность заточенного оружия повышается, это хорошо. 4. Очень сильно пострадала двуручка. Она практически полностью исключена из пвп. Т.к. разницы в 10 урона между одноручным и двуручным оружием очевидно сейчас недостаточно. Но при этом, нельзя просто взять и поднять урон двуручке, т.к. тогда какая-нибудь павер алебарда будет убивать монка с 1 удара. Нужен другой выход из ситуации - нужен более глубокий баланс одноручек, двуручек и щитов. Вопрос - готов ли это делать Хосэ? Я думаю, что врятли. Очевидно на этом фоне и немного поспешное решение присвоить всем щитам поглощение физического урона равное их AR. Это наверное самый больной вопрос сейчас. Т.к. надо скорректировать урон двуручки/одноручки - щит/без щита, при этом не забыть, чтобы монк не падал с удара, но при этом, чтобы паладин мог с бердой противостоять некру с книгой и щитом. Кто будет этим заниматься? Из самых простых вариантов реализации, что я вижу сейчас - всем двуручным оружиям добавить 25% поглощения физического урона. И посмотреть как это отразится на пвп. При необходимости процент можно будет скорректировать. 5. Очевидно, что пострадали те артефакты и проф оружия, которые имели эффект ФС/ЛАЙТ, т.к. стал меньше как их физический урон так и их магический крит. Такие как пал берда, мирель, слаер, брес оф дез, стафф оф маги и т.п. Выход - зафиксировать в сфере эти криты - 40хп для крита лайтом и 60хп для крита фсом. Цифры можно подобрать и другие, это первые более-менее оптимальные для лайтящих и фсящих тычек, на мой взгляд. 6. После всего этого надо вернуться ко всем изменениям, пробежаться и посмотреть, что у нас выпало из фокуса, какие вещи выпали из пвп. Сделать так сказать, небольшой аудит и "дошлифовать". |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 декабря 2016 19:18
Сообщение #20
|
Ну а вообще, моё мнение, что сама система реализации через поглощение физического урона - немного кривая. Она просто позволила быстро всё снизить для владельца щита, но не сбалансировать оружия. По хорошему, нужен баланс уронов. Убирать нафиг с щитов поглощение и снижать физические уроны. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 21:03 |