Живка дня |
Живка дня |
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
7 декабря 2016 15:02
Сообщение #1
|
Часто замечал, что в разные дни спавн тех или иных зверей типа Animals (т.е Hart Rabbit Wolf Bear Alligator и др) значительно больше, то есть бывает бегаешь не можешь найти не одного волка, а сегодня например на каждом шагу тут и там... а было в другой день олени часто попадались, очень часто. Совпадение ? |
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 28.06.2015 |
7 декабря 2016 15:12
Сообщение #2
|
Shantaram, Не думаю. Ты же не можешь быть уверен, что до тебя кто-то на волков не охотился в той же локации на 100%, верно? |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
7 декабря 2016 15:57
Сообщение #3
|
Shantaram, Ну с оленями еще можно объяснить. Их могут обходить стороной те, у кого нуби нож, чтобы не срезать маску потратив драгоценную конду |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
7 декабря 2016 16:22
Сообщение #4
|
Flyer, И те кто не могут догадаться что надо брать 2 кливера - простой и нуби Shantaram, Всего скорее Хосан использует дефолтные генерации спавна. Там прописаны типы и общее количество энималс которое может вылезти с 1 точки. Например: Олень Медведь Волк Крыса Рождается 5 существ. А сфера уже додумывает своим рандомом какие существа будут. МОжет быть 5 крыс, или 2 крысы и 3 волка. Как только убиваешь 1 живку рандомайзер генерит новую. + игроки бегают с трековским скриптом и целенаправленно гасят серых животных ради квеста или мясного бафа. Я например могу пробежать мимо жирного моба если на 1 экране будет пара волков. Мотому что выхлоп с 1 волчатины окупает нескольких 6/60 мобов. как то вот так :) |
|
|
|
Сообщений: 9 Рег. 5.11.2016 |
7 декабря 2016 17:41
Сообщение #5
|
А чем отличается 6/60 от 6/0 ??? |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
7 декабря 2016 18:12
Сообщение #6
|
6/0 - респанулся меньше часа назад. 6/60 более 60 часов назад. С каждым часом растет стр и хп. Соответственно моб 2лвл макс будет 2/20 , а 10 лвлв - 10/100. |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
7 декабря 2016 18:13
Сообщение #7
|
6\60 это моб который "живет" уже 60+ часов у него больше хп, больше урон т.д. Все мобы респавняться с 0 степом и растут на 1 степ каждый час. |
|
|
|
7 декабря 2016 18:56
Сообщение #8
|
|
Ну и соответственно гпшки в луте больше. У моба 6/60 в луте будет столько же гп, как и у 7/0 моба и т.д. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 декабря 2016 08:18
Сообщение #9
|
Инки отвечают на вопрос по профессиональной слепоте игнорируя один момент :) С него валится гораздо больше опыта и ПВМ для новичка чем с 0 мобов. 6/60 и 7/70 самые быстродоступные высококлассовые мобы для фанфарма. 8 и 9 либо кастуют шопипец либо слишком толстокожие. |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
8 декабря 2016 09:00
Сообщение #10
|
Mirage, такой вопрос, а шанс дропа веще в 6\0 и 6\60 одинаковый ?или всё таки у 6\60 выше? |
|
|
|
8 декабря 2016 09:28
Сообщение #11
|
|
Mirage, Если у тебя два ножа в паке, зомби скрипт автоматически вибирает кого каким резать? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 декабря 2016 10:26
Сообщение #12
|
Shantaram, Одинаковый. Голда пропорционально силе растет только. Pro, Зомби скрипт не знаю, надо у Зомби спрашивать. Я режу колесиком вверх - простым кливером, колесиком вних - нуби кливером. И своим скриптом :) Плохая привычка таскать чужое не разбираясь в коде. Можно на сюрприз наткнуться ;) |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
8 декабря 2016 12:05
Сообщение #13
|
Mirage, чисто из принципа не исп?) |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
8 декабря 2016 12:22
Сообщение #14
|
Editor, Просто наверно Мираж в состоянии написать любой скрипт под собственные нужды, с любыми необходимыми параметрами |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 декабря 2016 12:29
Сообщение #15
|
Editor, А зачем? Пару идей я у него заюзал, после настройки под себя. Пару идей он у меня позаимствовал когда себе писал. Мы вроде в состоянии написать индивидуальные скрипты чем слепо юзать чужие автолоады Он у меня забрал (возможно ошибаюсь но модификация вроде моя) отображения стрелкой трека в свой автолоад. Или например его обкаст с таймером. Я сделал что чар полностью кастует на себя касты с 1 кнопки, блесс, зеркало, защиту... Но блесс только при падении статов что бы не сбивать молитвенный, чего у него нет в автолоаде. Он таймер каста рассчитывал по злоебучей формуле от показания магии помноженного на хренпойми что. А я просто трату реагентов использую. Идея его но делал под себя сам в общем. А потом у нас параллельное видение некоторых игровых моментов. Я считаю что чем меньше автоматических скриптов тем дольше проживет чар. Тот же автолут, тот же автотрек ушатывают клиент изза не совершенного инжекта. Все таки и программа и клиент игры писались в другом веке и для другого железа. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
8 декабря 2016 15:12
Сообщение #16
|
Цитата: Mirage Тот же автолут, тот же автотрек ушатывают клиент изза не совершенного инжекта. Все таки и программа и клиент игры писались в другом веке и для другого железа. Ну всё равно, гораздо стабильнее всё работает. Если бы эти скрипты в 2005-й год, там и минуту инжект не прожил бы. На наших старых самописных скриптах с задержками 500 и то крашило по несколько раз за день, а при активном пвп, по 2-3 раза в час. Сейчас, если соблюдать несколько базовых принципов, таких как логаут раз в час перед молитвой, задержки в скриптах не менее 100-150 милисекунд между действиями и в циклах, то можно обойтись 1 крашем в месяц. |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
8 декабря 2016 15:39
Сообщение #17
|
Цитата: Ggthxbye Сейчас, если соблюдать несколько базовых принципов, таких как логаут раз в час перед молитвой, задержки в скриптах не менее 100-150 милисекунд между действиями и в циклах, то можно обойтись 1 крашем в месяц. А что не так с молитвой? Зачем перед ней делать логаут? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
8 декабря 2016 16:03
Сообщение #18
|
Чтобы инжект обновился. Не в молитве дело, а в инже. |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
8 декабря 2016 16:26
Сообщение #19
|
Цитата: Ggthxbye Чтобы инжект обновился. Не в молитве дело, а в инже. Можно поподробнее расписать? |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
8 декабря 2016 16:37
Сообщение #20
|
Wordom, Если по простому, то все время работы инжект жрет ресурсы и в итоге ляжет. Использование автоскриптов ускоряет этот процесс. Перезапуск инжекта обновляет использование ресурсов. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 21:02 |