Живка дня
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
7 декабря 2016 15:02
Сообщение #1
Часто замечал, что в разные дни спавн тех или иных зверей типа Animals (т.е Hart Rabbit Wolf Bear Alligator и др) значительно больше, то есть бывает бегаешь не можешь найти не одного волка, а сегодня например на каждом шагу тут и там... а было в другой день олени часто попадались, очень часто. :elf:
Совпадение ?
Старшина (1329674)9 лет
Necromancer
Сообщений: 192
Рег. 28.06.2015
7 декабря 2016 15:12
Сообщение #2
Shantaram,
Не думаю.

Ты же не можешь быть уверен, что до тебя кто-то на волков не охотился в той же локации на 100%, верно?
Полковник (18963744)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
7 декабря 2016 15:57
Сообщение #3
Shantaram,
Ну с оленями еще можно объяснить. Их могут обходить стороной те, у кого нуби нож, чтобы не срезать маску потратив драгоценную конду
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
7 декабря 2016 16:22
Сообщение #4
Flyer,
И те кто не могут догадаться что надо брать 2 кливера - простой и нуби :crazy:

Shantaram,
Всего скорее Хосан использует дефолтные генерации спавна. Там прописаны типы и общее количество энималс которое может вылезти с 1 точки. Например:
Олень
Медведь
Волк
Крыса
Рождается 5 существ.
А сфера уже додумывает своим рандомом какие существа будут. МОжет быть 5 крыс, или 2 крысы и 3 волка. Как только убиваешь 1 живку рандомайзер генерит новую.
+ игроки бегают с трековским скриптом и целенаправленно гасят серых животных ради квеста или мясного бафа. Я например могу пробежать мимо жирного моба если на 1 экране будет пара волков. Мотому что выхлоп с 1 волчатины окупает нескольких 6/60 мобов.

как то вот так :)
8 лет
Monk
Сообщений: 9
Рег. 5.11.2016
7 декабря 2016 17:41
Сообщение #5
А чем отличается 6/60 от 6/0 ???
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
7 декабря 2016 18:12
Сообщение #6
6/0 - респанулся меньше часа назад. 6/60 более 60 часов назад. С каждым часом растет стр и хп.
Соответственно моб 2лвл макс будет 2/20 , а 10 лвлв - 10/100.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
7 декабря 2016 18:13
Сообщение #7
6\60 это моб который "живет" уже 60+ часов у него больше хп, больше урон т.д. Все мобы респавняться с 0 степом и растут на 1 степ каждый час.
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
7 декабря 2016 18:56
Сообщение #8
Ну и соответственно гпшки в луте больше. У моба 6/60 в луте будет столько же гп, как и у 7/0 моба и т.д.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
8 декабря 2016 08:18
Сообщение #9
Инки отвечают на вопрос по профессиональной слепоте игнорируя один момент :)
С него валится гораздо больше опыта и ПВМ для новичка чем с 0 мобов. 6/60 и 7/70 самые быстродоступные высококлассовые мобы для фанфарма. 8 и 9 либо кастуют шопипец либо слишком толстокожие.
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
8 декабря 2016 09:00
Сообщение #10
Mirage,
такой вопрос, а шанс дропа веще в 6\0 и 6\60 одинаковый ?или всё таки у 6\60 выше?
Генерал Полковник (30689131)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 718
Рег. 9.11.2016
8 декабря 2016 09:28
Сообщение #11
Mirage,
Если у тебя два ножа в паке, зомби скрипт автоматически вибирает кого каким резать?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
8 декабря 2016 10:26
Сообщение #12
Shantaram, Одинаковый. Голда пропорционально силе растет только.
Pro, Зомби скрипт не знаю, надо у Зомби спрашивать. Я режу колесиком вверх - простым кливером, колесиком вних - нуби кливером. И своим скриптом :) Плохая привычка таскать чужое не разбираясь в коде. Можно на сюрприз наткнуться ;)
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
8 декабря 2016 12:05
Сообщение #13
Mirage, чисто из принципа не исп?)
Полковник (18963744)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
8 декабря 2016 12:22
Сообщение #14
Editor,
Просто наверно Мираж в состоянии написать любой скрипт под собственные нужды, с любыми необходимыми параметрами
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
8 декабря 2016 12:29
Сообщение #15
Editor,
А зачем? Пару идей я у него заюзал, после настройки под себя. Пару идей он у меня позаимствовал когда себе писал. Мы вроде в состоянии написать индивидуальные скрипты чем слепо юзать чужие автолоады :dntknw:
Он у меня забрал (возможно ошибаюсь но модификация вроде моя) отображения стрелкой трека в свой автолоад.

Или например его обкаст с таймером. Я сделал что чар полностью кастует на себя касты с 1 кнопки, блесс, зеркало, защиту... Но блесс только при падении статов что бы не сбивать молитвенный, чего у него нет в автолоаде. Он таймер каста рассчитывал по злоебучей формуле от показания магии помноженного на хренпойми что. А я просто трату реагентов использую. Идея его но делал под себя сам в общем.

А потом у нас параллельное видение некоторых игровых моментов. Я считаю что чем меньше автоматических скриптов тем дольше проживет чар. Тот же автолут, тот же автотрек ушатывают клиент изза не совершенного инжекта. Все таки и программа и клиент игры писались в другом веке и для другого железа.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 декабря 2016 15:12
Сообщение #16
Цитата: Mirage
Тот же автолут, тот же автотрек ушатывают клиент изза не совершенного инжекта. Все таки и программа и клиент игры писались в другом веке и для другого железа.


Ну всё равно, гораздо стабильнее всё работает. Если бы эти скрипты в 2005-й год, там и минуту инжект не прожил бы. На наших старых самописных скриптах с задержками 500 и то крашило по несколько раз за день, а при активном пвп, по 2-3 раза в час.

Сейчас, если соблюдать несколько базовых принципов, таких как логаут раз в час перед молитвой, задержки в скриптах не менее 100-150 милисекунд между действиями и в циклах, то можно обойтись 1 крашем в месяц.
Младший Сержант (492276)8 лет
Ranger
Сообщений: 212
Рег. 24.08.2016
8 декабря 2016 15:39
Сообщение #17
Цитата: Ggthxbye
Сейчас, если соблюдать несколько базовых принципов, таких как логаут раз в час перед молитвой, задержки в скриптах не менее 100-150 милисекунд между действиями и в циклах, то можно обойтись 1 крашем в месяц.

А что не так с молитвой? Зачем перед ней делать логаут?
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 декабря 2016 16:03
Сообщение #18
Чтобы инжект обновился. Не в молитве дело, а в инже.
Младший Сержант (492276)8 лет
Ranger
Сообщений: 212
Рег. 24.08.2016
8 декабря 2016 16:26
Сообщение #19
Цитата: Ggthxbye
Чтобы инжект обновился. Не в молитве дело, а в инже.

Можно поподробнее расписать?
Полковник (18963744)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
8 декабря 2016 16:37
Сообщение #20
Wordom,
Если по простому, то все время работы инжект жрет ресурсы и в итоге ляжет. Использование автоскриптов ускоряет этот процесс.
Перезапуск инжекта обновляет использование ресурсов.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 21:02