Изменения и дополнения, Август 2017 |
Изменения и дополнения, Август 2017 |
1 августа 2017 09:20
Сообщение #1
|
|
1. Стартовало новое первенство Мастер Турниров с ежемесячным подведением итогов. Обсуждение в теме по ссылке. 2. Имена персонажей, находящихся под инкогнито, теперь корректно отображаются при объявлении победителей целого ряда состязаний. 3. Добавлена анимация при получении эффекта заклинания Strangulation. 4. В наборах экипировки для контактных турниров броня из простого железа заменена золотой с более высоким уровнем защиты. 5. В меню помощи добавлена закладка "Мастер Турниров" с количеством баллов игрока и текущим результатом лидера. 6. Для победителя первенства Мастер Турниров реализован специальный переходящий приз Tournament Master. 7. Наборы снаряжения для контактных турниров дополнены именными эликсирами Elixir of Might и Elixir of Magic. 8. Chuck Bueche покинул город Wind, так что обменивать местные сигнеты на кредиты больше некому. Одновременно с этим закрыт портал в туннели из города Nujel'm в рамках подготовки к окончательному превращению этой локации в исправительную колонию под кодовым названием "Чистилище". Ряд соответствующих изменений произойдет до конца текущего месяца. 9. Из задания Убить за 75 секунд исключены безголовые монстры, населяющие закрытый город Wind. 10. Запись на распределение трофеев после убийства босса больше не сопровождается выдачей золотых монет и опыта. Теперь только те персонажи, которым непосредственно достаются трофеи, параллельно будут получать по 5000 золотых монет и по 1000 единиц опыта. 11. За вход на контактные турниры теперь с каждого участника взыскивается по пять тысяч золотых монет. 12. Оружие of Ruin и Weapon Enchant в Wind Tunnels больше не выбиваются. Изменения внесены в Базу Монстров. 13. Пустые гостиничные сейфы в Wind Tunnels заменены обычными сундуками. Арендованные сейфы сохранятся до 31 августа включительно, а ровно в полночь будут автоматически удалены со всем оставшимся содержимым. Это может произойти и раньше, если денег в сейфе не хватит до указанного срока. 14. Остающиеся после убийства безголовых в Wind Tunnels камни и кристаллы навыков сохраняются не более двадцати минут. 15. Оптимизирована сортировка по количеству просмотров в разделе Видео, загрузка теперь происходит значительно быстрее. 16. Chuck Bueche вернулся в Wind с обновленным заданием. 17. Любой босс, атакованный за пределами области его обитания, немедленно переносится домой. 18. Все декадные предметы, которые для выполнения определенных условий остаются на земле после убийства монстров, теперь будут сохраняться не более двадцати минут. До сих пор на этот таймер переводились отдельные предметы, но теперь это системный фикс. 19. Выпадение всех типов декадных предметов отвязано от показателя удачи и теперь доступно всем с одинаковым шансом. 20. Cauldron of Transmutation теперь корректно отображает ник владельца под Incognito и после ренейма. 21. Каждое использование навыка Tracking в подземельях теперь будет обходиться вашему персонажу в двадцать золотых монет. 22. Сферы подземелий, показывающие прогресс пробуждения боссов, можно использовать только при навыке Tracking не ниже 100%. 23. Стихийную акцию по борьбе с мультами, инициированную нашим игровым сообществом, мы с удовольствием поддерживаем введением ограничения на игру с одного IP адреса. В данный момент это ограничение допускает не более трёх персонажей. 24. Выход из игры в Wind Tunnels приравнивается к гибели персонажа со всеми вытекающими последствиями. 25. При заведомо неудачной попытке одеть незаряженные кольца или серьги, уже одетые на персонаже больше не снимаются. 26. После истечения срока заключения в тюрьме города Nujel'm персонаж теперь отправляется на свободу через "чистилище". 27. Из дропа Wind Headless исключены части брони Defiance, а в дроп Wind Tunneller добавлены простые виды стрелкового оружия. 28. Вызов Wind Troll происходит теперь не после полного разрушения тридцати булыжников, а после тридцати любых закладок взрывчатки. 29. Случайное (или умышленное) попадание на установленную Wall of Stone больше не считается актом пережитой агрессии. 30. Результат чемпиона подземелья Deceit теперь будет сбрасываться ежемесячно, но последний чемпион остается в своих правах до тех пор, пока не установят очередной рекорд. 31. Заклинания некромантов Hallucination, Feign Death, Fire Bolt и Strangulation больше нельзя использовать против призраков. -------------------- |
|
|
|
11 августа 2017 18:09
Сообщение #2
|
|
Хоть бы оставили возможность завсегдатаям отправить посылки и хоть раз проводить курьера до места назначения. |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
13 августа 2017 01:24
Сообщение #3
|
Может Египет открыть? Хорошее было место |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 августа 2017 21:19
Сообщение #4
|
Цитата: Jose Cuervo 10. Запись на распределение трофеев после убийства босса больше не сопровождается выдачей золотых монет и опыта. Теперь только те персонажи, которым непосредственно достаются трофеи, параллельно будут получать по 5000 золотых монет и по 1000 единиц опыта. Раньше с босса 3к опыта падало, вроде как. А если одному персонажу достаётся допустим 3 вещи ? То 15к и 3000 опыта? Осталось еще скилл шмотки с боссов сделать от 0.1 до 3.5, как в кладах, чтобы один треш насыпало и можно не ходить ни на клады, ни на боссов.) Привет фарм лесов, кладбищ, мурлоков, крыс и т.п. - там лут в разы профитнее будет. |
|
|
|
14 августа 2017 21:29
Сообщение #5
|
|
10. Запись на распределение трофеев после убийства босса больше не сопровождается выдачей золотых монет и опыта. Теперь только те персонажи, которым непосредственно достаются трофеи, параллельно будут получать по 5000 золотых монет и по 1000 единиц опыта. Я чет тоже не поняла, обычно меня на дроп не прет, но предположим меня проперло и мне вывалилось пара шмоток, то 10к и 2к опыта? |
|
|
|
14 августа 2017 21:35
Сообщение #6
|
|
Цитата: Ggthxbye Раньше с босса 3к опыта падало, вроде как. А если одному персонажу достаётся допустим 3 вещи ? То 15к и 3000 опыта? Осталось еще скилл шмотки с боссов сделать от 0.1 до 3.5, как в кладах, чтобы один треш насыпало и можно не ходить ни на клады, ни на боссов.) Привет фарм лесов, кладбищ, мурлоков, крыс и т.п. - там лут в разы профитнее будет. Чур крысы мои, крыс на сервере много |
|
|
|
14 августа 2017 21:41
Сообщение #7
|
|
Цитата: Ggthxbye А если одному персонажу достаётся допустим 3 вещи ? То 15к и 3000 опыта? Цитата: Rinka предположим меня проперло и мне вывалилось пара шмоток, то 10к и 2к опыта? Всё верно. Когда в подземелья брали не участвующих в убийстве боссов согильдийцев, то у меня не было причин противиться этой традиции, особенно учитывая тот факт, что охотникам чаще всего необходимо силовое прикрытие. И хотя данные из статистики показывали заметный перегиб в области притока золотых монет через этот сегмент, это оставалось приемлемым в угоду поддержки такого рода массовых мероприятий. Однако в конечном счете мы пришли к тому, что подземелья превратились в своего рода фабрику по выдаче золота и опыта уже абсолютно откровенным мультам, которых с каждым разом становится всё больше и больше. Во всём надо знать меру. Когда добрые начинания используются со злым умыслом, то не остается ничего другого, кроме исключения тех особенностей, которые могут быть так использованы. Это же касается решения по закрытию и реорганизации Wind Tunnels. Некоторое время назад лично обращался к одному известному всем "скрипт-пак-мейкеру" с предостережением от злоупотреблений. Он долгое время себя сдерживал, потом всё-таки не удержался и начал последовательно раскручивать свою ботомощь, пока окончательно не сорвался во все тяжкие. Увы, любые виды деятельности, которые игра может предложить неопытным новичкам, обязательно привлекают ботов, а эти последние, в свою очередь, довольно быстро настоящих новичков оттуда вытесняют. Я не стал никого наказывать, не стал проводить никаких конфискаций и даже не стал ограничивать вывоз ресурсов с помощью курьера, но на будущее постараюсь сделать так, чтобы Wind превратился в исправительное чистилище, а вовсе не в привлекательное место для запуска ботов. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 17.06.2013 |
14 августа 2017 22:07
Сообщение #8
|
правельно и зделал :) яб ещо у кого нету 3500 скила тот тоже неможет заходить а то нюбами зайдут по 10 человек и шарики мутят |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 августа 2017 22:11
Сообщение #9
|
Цитата: CmETANA правельно и зделал :) яб ещо у кого нету 3500 скила тот тоже неможет заходить а то нюбами зайдут по 10 человек и шарики мутят Сколько ряженки выбухал?) Прокачать боевые это вопрос нескольких дней или нескольких ТК. Только ограничение с 1-го айпи на 2 чара останавливает. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 августа 2017 22:13
Сообщение #10
|
Цитата: Jose Cuervo подземелья превратились в своего рода фабрику по выдаче золота и опыта уже абсолютно откровенным мультам, которых с каждым разом становится всё больше и больше Потому что там кроме гп и опыта больше нечего собирать. Лут никакой, как и с карт. Треш шмотки и бижутерия с орк шлемами. Ярослав, а статистику сколько данжей забиралось год назад, полгода назад, 3 месяца назад и например в этом месяце, нет возможности посмотреть? Тогда всё стало бы понятно. Кол-во вызываемых данжей упало в несколько раз в связи с отсутствием рентабельности в них. |
|
|
|
14 августа 2017 22:16
Сообщение #11
|
|
Цитата: CmETANA правельно и зделал :) яб ещо у кого нету 3500 скила тот тоже неможет заходить а то нюбами зайдут по 10 человек и шарики мутят Как Я выгляжу, когда пытаюсь прочитать твой пост |
|
|
|
14 августа 2017 22:42
Сообщение #12
|
|
Цитата: Jose Cuervo 10 Видимо "экскурсионные группы" из китайский ну а по факту, конечно это перегиб, хоть в данжены в последнее время и не ходим по известным причинам, но самолично в более благоприятное время водил по 3-4 чара чисто из-за халявного опыта +гп, при условии что почти никогда не участвовал в вызове Босса. Но, есть и обратная сторона. Теперь подготовиться к прибытию нежданных гостей будет проще, т.к. не будешь отвлекаться на мультов... Цитата: Jose Cuervo 11 Возможно, в дополнение стоит ввести ограничение по коэффициенту Опыт/Время в игре, например от "0.5" до "1" т.к. прокачка боевых это действительно дело времени, а в условии БОТомании это сделать можно потоком за 2-3 дня. |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
14 августа 2017 23:58
Сообщение #13
|
Цитата: Jose Cuervo Однако в конечном счете мы пришли к тому, что подземелья превратились в своего рода фабрику по выдаче золота и опыта уже абсолютно откровенным мультам, которых с каждым разом становится всё больше и больше. Во всём надо знать меру. Когда добрые начинания используются со злым умыслом, то не остается ничего другого, кроме исключения тех особенностей, которые могут быть так использованы. правильно - пвп испортил. пвп в данжах нету, а точнее мотивации их забирать у другой стороны нету. были потуги другой стороны в определенных данжах, такие как дестард, коветоус, айс - там нужны ресы на инка, но введя сраный квест на сдачу и получение вирм сердца за треш декор с данжей, некоторым позволил получить дестард пилон, всесто пвп итд. также и коветоусом на вазу... а когда никто не мешает то можно и с жиру бесится, хотя, когда с нами был лемон, он водил всех своих альтов. Цитата: Jose Cuervo Это же касается решения по закрытию и реорганизации Wind Tunnels. Некоторое время назад лично обращался к одному известному всем "скрипт-пак-мейкеру" с предостережением от злоупотреблений. Он долгое время себя сдерживал, потом всё-таки не удержался и начал последовательно раскручивать свою ботомощь, пока окончательно не сорвался во все тяжкие. Увы, любые виды деятельности, которые игра может предложить неопытным новичкам, обязательно привлекают ботов, а эти последние, в свою очередь, довольно быстро настоящих новичков оттуда вытесняют. про винды тоже шляпа, новичек может убить бота и апнутсья не хило с этого бота. а ботов часто убивали, это не мобы, бот их отконтрить может, а человека нет, ну и новичков никто там не трогал в отличии от стольной шляпа. p.s. вот сейчас был турнир - альтов завести не получилось, одному из нас пришлось тащить своего основного 40к он отдал за снятие всего с себя и умер от догона -))). вот почему альтов и водим. |
|
|
|
15 августа 2017 00:00
Сообщение #14
|
|
А я хорошая девочка, все время в соло ходила, пару раз пару чаров токо приводила, этож такой геморой тащить окна) Я слишком ленива.. |
|
|
|
15 августа 2017 00:17
Сообщение #15
|
|
Как то не казуально |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
15 августа 2017 06:54
Сообщение #16
|
Водил 2-3 1пвм+1пвп иногда еще 1чара, теперь еще проще будет ) Да и актуальность данжей уже далеко не та что была год назад, с фарма профит в разы больше |
|
|
|
15 августа 2017 11:25
Сообщение #17
|
|
Jose Cuervo, А можно убрать спам о том, что мой сейф в Виндах удалится 1 сентября? Каждые несколько минут выскакивает. |
|
|
|
15 августа 2017 12:58
Сообщение #18
|
|
Может быть приток гп и был громный, но основная ценность данжей - опыт. Теперь разве что в крысу забирать все, чтобы хоть 5к на основу получить. |
|
|
|
15 августа 2017 16:58
Сообщение #19
|
|
А зачем сефы убирать из Винда? они то чем мешают? где теперь добро хранить местным жителям? |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 13.02.2016 |
15 августа 2017 17:44
Сообщение #20
|
Henarius, создаешь чара, заводишь в Винды и получаешь бесплатный сейф на 500+единиц веса. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:39 |