Артефакты, Вернем Артефактам былое величие! |
Артефакты, Вернем Артефактам былое величие! |
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
27 ноября 2017 12:39
Сообщение #1
|
Добрый день дорогие друзья! С целью поддержать благую идею из соседней темы, мне бы хотелось объеденить все "проблемные" одноручные артефакты, с нормальным описанием проблемы. Первая троица: Serpent`s Fang The Taskmaster Fang of Ractus Все они обладают одинаковым главным свойством (критом), однако Serpent`s Fang и The Taskmaster выбиваются исключительно из боссов и редких монстров, а Fang of Ractus падает из простых монстров, при этом Fang of Ractus обладает самым лучший дополнительным свойством - количеством добавляемого скилла, а так как на шанс крита(главное свойство этого оружия) влияет именно количество скилла, выходит Fang of Ractus является топовым из этих трех артефактов, с самым простым шансом добычи. Явный дисбаланс баланса! Вторым пунктом мне бы хотелось обратить ваше внимание на вот эту пару: Pixie Swatter Bone Crusher Здесь ситуация обстоит примерно таким же образом, как с артефактами описанными выше, а именно - Pixie Swatter добывается из простых монстров, Bone Crusher, в свою очередь, только из редких и боссов, при этом Pixie Swatter добавляет на 2 % больше к показателю скилла. Явный дисбаланс баланса! И третьем пунктом просто хотел бы обратить внимание на некоторые одноручные артефакты, которые по сути своей на данный момент абсолютно бесполезные Vagaries of Covetous Красивая дубинка, но какой от нее смысл, загадка века) Tribal Spear Бесполезная вещь, но учитывая простоту фарма данного чуда, может быть этот "артефакт" и на своем месте. Вообще резюмируя все сказанное - сейчас сложилась ситуация, что в качестве одноручного оружия имеет смысл использовать только Рактус и Пиксик с максимальным уровнем заточки, остальное: а) бесполезные криты б) достаточно редкие экземпляры, что бы заточить на удобоваримые +4, не говоря уже о +5/+6. В данной теме я не предлагаю никаких идей, просто сухая информация собранная в одном месте. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
27 ноября 2017 12:56
Сообщение #2
|
Цитата: Oyster Tribal Spear Бесполезная вещь, но учитывая простоту фарма данного чуда, может быть этот "артефакт" и на своем месте. Бонус +15 фенсы и, возможность наносить масло - более чем достаточно для этого оружия. |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
27 ноября 2017 13:02
Сообщение #3
|
Данный список можно дополнить практически всеми двуручками) |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
27 ноября 2017 13:08
Сообщение #4
|
трибла норм пуха. с пойзонящими артами согласен , анш яд оставить на таскмастере и серпент фанге , летал оставить на рактусе , будет ок -) |
|
|
|
27 ноября 2017 13:12
Сообщение #5
|
|
а Halberd of Force, Halberd of Power, Halberd of Vanquishing так и будут однотайловыми ?:) |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
27 ноября 2017 14:24
Сообщение #6
|
Да я бы на Halberd сделал 2 тайла всё таки даже повер уже будет приемлен так как 2 тайла а так можно просто убирать вообще из оружия их |
|
|
|
27 ноября 2017 16:14
Сообщение #7
|
|
LEMON, Поддерживаю, дорогущее оружие как никак. Единственное, сейчас начнут писать про догон... |
|
|
|
27 ноября 2017 16:28
Сообщение #8
|
|
Чтобы предметно обсуждать этот вопрос, стоит сделать небольшой экскурс в историю. Раньше критические эффекты были закреплены за определенными видами оружия, поэтому востребованность всегда была привязана к одному определенному девайсу с самыми эффективными свойствами. Переход на систему масел в какой-то степени решил эту проблему для всех видов цветного крафта, но часть артефактов под эту общую систему не были подстроены, в виду чего на них не распространились последующие поправки и изменения. Например, на артефактах сохранился эффект парализа, который давно был заменен обездвиживанием. Кроме того, многие артефакты не ограничены на повторные криты, от которых ушли в обобщенной системе масел. Я давно уже намеревался этот пробел устранить, так что, учитывая поднятую тему, теперь для этого самое время. Теперь перейду к упомянутым выше артефактам. Для первой троицы есть вполне рабочее решение - выдать более редким и ценным девайсам соответствующий навык Poisonong, который обеспечит им врожденный более качественный яд. Изменение бонусов к скиллам на используемых предметах крайне нежелательная практика, но можно сделать исключение и провести ряд подготовительных мер, чтобы родные навыки персонажей не были изменены. Оружие с устаревшим эффектом парализа следует перевести на обездвиживание. В таком случае более редкие и ценные артефакты можно будет оснастить чуть более продолжительным обездвиживанием, что, соответственно, будет их выгодно отличать как от менее ценных, так и от обычного оружия с маслом. Tribal Spear, как уже выше отметили, недавно получил возможность использовать масло, что вкупе с бонусом к фехтованию делает его вполне востребованным. Vagaries of Covetous никогда не был артефактом. Только в этом месяце я наделил его этим атрибутом, отметив тем самым редкость, но совершенно не планировал делать сильно востребованным. Про двухтайловые тычки прошу не напоминать, потому что единственным решением, к которому меня такие разговоры могут подтолкнуть, будет лишение этого свойства последних двух девайсов.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
27 ноября 2017 17:00
Сообщение #9
|
Цитата: Jose Cuervo Кроме того, многие артефакты не ограничены на повторные криты А можно вот тут поподробнее заострить внимание. Это касается объяснения механики(мы конечно догадываемся, но было бы здорово услышать из первых уст), а так же растолковать будущее этой механики... |
|
|
|
27 ноября 2017 17:48
Сообщение #10
|
|
Продолжительность защиты от повторного крита зависит от уровня оружия, которым был нанесен этот крит. Если говорить о точных величинах, то зависимость эта отталкивается от того же самого параметра, который отвечает за расход стамины, увеличиваясь на полсекунды за каждую единицу. Если критический урон маслом требует 6 единиц стамины, значит защита от повторного критического удара продлится три секунды (6*0,5сек). В случае с рваными ранами защита длится до тех пор, пока сохраняется эффект рваных ран. Вот к этой системе необходимо привязать все артефакты, которых сия милость обошла просто потому, что они не были вовлечены в общую систему с самого начала. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
27 ноября 2017 17:53
Сообщение #11
|
Oyster, Грубо говоря, забыть придется про 2 крита со слеера или с фрост щепки. Дал крита - пошла защита. Аля защита от фокуса овердам, только в нашем случае оверкрит. А уж если эншент пойзон дал - забудь на минуту про все криты всех оружий.) Система - "ням ням" прям. Странгул вроде как тоже рваные раны. Странгуля поймал и забудь про криты по тебе. Драгосталкер арбалеты и фростбрингеры и всю эту лабуду туда же к слеерам и берсам. Особенно берс бесполезен будет. Быстрый и слабый, а критов нет.)) |
|
|
|
27 ноября 2017 17:59
Сообщение #12
|
|
Возможны два варианта: либо распространить защиту и на криты артефактов, либо отменить её вообще. Принципиально привести к равным условиям, но как сделать лучше - вам, в принципе, должно быть виднее. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
27 ноября 2017 18:04
Сообщение #13
|
Ну, я думаю, тут даже вопросов нет - убирать защиту. Т.к. единственный шанс сейчас убить в пвп - это дать 2-3 крита. С защитой на крит убить будет практически невозможно, а артефакты станут бесполезным мусором. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
27 ноября 2017 18:09
Сообщение #14
|
Цитата: Jose Cuervo отменить её вообще. |
|
|
|
27 ноября 2017 18:18
Сообщение #15
|
|
Требуется согласие второй стороны и одобрение Паркера. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
27 ноября 2017 18:22
Сообщение #16
|
Да понятное дело отменить) |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
27 ноября 2017 18:27
Сообщение #17
|
согласен отменить потому что сейчас реально убить если на сытке пройдёт например с пиксика криты это плюс а если после 1 крита не будет критов смылс вообще их |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
27 ноября 2017 18:31
Сообщение #18
|
просто я хочу чтоб ты вышел на нормальной сытке с тем же даже щепкой и если ты даёшь крит снижается стамина но определённое времся не будет крита то зачем это оружие Так как если у тебя есть сытость и тебя пропёрло на 2-3 крита и ты сжёг стамину в 0 в этом и есть смысл артов Я может сейчас что то не так пишу но мне кажется он должны рабоатть так |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
27 ноября 2017 18:33
Сообщение #19
|
Давайте отменим, но чувствую это будет мрачная фигня) Если раньше я только догадывался почему у меня с +10 аккурата при 200 сворды не было 2 критов подряд, то теперь если пропрет можно выдать на весь столб не отходя от кассы) Почему бы и нет) Или мрачный +6 обливион на парализ масле)))))) Однако остается вопрос - срабатывания разных критов с одного оружия. А именно такие артефакты как бред оф дес или допустим классовое оружие по системе крит+ масло. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
27 ноября 2017 18:39
Сообщение #20
|
Oyster, Да хоть пвп будет. Вон с лайтами по 88 и фсами 115 варки были каждый день по 3-4-5 часов. С нынешней пвп системой варок нет вообще. Пусть я лучше буду падать и думать "как так я упал", "харпия убилъ (", чем сидеть без пвп скучать. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:20 |