Заряды бижутерии, Анонс |
Заряды бижутерии, Анонс |
9 февраля 2019 16:23
Сообщение #1
|
|
До конца месяца планирую отказаться от зарядов на ювелирке и перейти к практике её износа и поломки наравне с другими слотами экипировки. Ювелирные изделия по умолчанию не имеют параметра прочности (он к ним вообще не может быть применен), видимо по этой причине когда-то в далеком прошлом и придумали заряды с количеством переодеваний. На самом же деле есть масса способов более точной имитации прочности, позволяющей обойти отсутствие параметра, в том числе и такие, которые предполагают использование общей функции износа предметов. Один из таких способов я и намереваюсь применить. Это не изменение ради изменения, а колоссальная оптимизация кода. Хотелось бы напомнить, что как минимум два бага с зарядами закрыто целым арсеналом заплаток, одна из которых сама является причиной третьего бага, против которого, в свою очередь, тоже стоит дополнительная заплатка. И это всё для каждого изделия индивидуально, в то время, как можно перейти на другую систему и избавиться от кучи ненужного мусора в ежесекундных проверках. Более того, на ювелирных изделиях будут отменены индивидуальные таймеры и заменены общей функцией регенерации, что тоже на порядок упростит код и облегчит нагрузку на сферу. В дальнейшем под эту систему подведу и регенерирующие свойства других предметов (броня, одежда). Все старые ювелирные изделия, независимо от сохранившегося на них количества зарядов, будут "превращены" в совершенно новые, ну а незаряженные кольца и сережки, соответственно, станут доступны для использования. Вместе с тем, стоит учитывать тот факт, что у нас целый ряд функций завязан на текущую систему зарядов, а это значит, что и все они тоже должны быть пересмотрены. Прежде всего, речь идет о всякого рода "фишках", позволяющих сохранять эти заряды (друидский посох, висп, сервис-раздевалка), не говоря уже о непосредственном процессе заряжания колец и сережек. Если в ходе игры натолкнетесь на какую-нибудь забытую всеми функцию, намекающую на связь с зарядами бижутерии, прошу уведомить об этом в данной теме. Обратите внимание и на тот факт, что после вступления в силу изменений ломаться начнут абсолютно все ювелирные изделия, даже те из них, которые раньше не имели зарядов и могли использоваться бесконечно (например, of Ultimiada). Я буду ещё отдельно думать о судьбе цепочки ранговых талисманов удачи: скорее всего, их придется полностью переделывать или отменять, так как функция их улучшения сделана на коленке и чрезвычайно дурна собой, да и заоблачная удача для высшего ранга, как практика показала, не делает игру лучше. В любом случае, все старые талисманы сохранятся в том виде, в котором их настигнут изменения, то есть останутся на руках и могут быть использованы пока не сломаются (а они будут ломаться). Добавлено 11.02.2019: Талисманы удачи, которые используются сейчас, останутся именными и ньюби, но после изменений они начнут ломаться и, к тому же, улучшать их уже не получится. Иными словами, со временем они должны будут "уйти" естественным способом (50 единиц прочности). Новые талисманы уже не будут ни именными ни ньюбайными, их научатся делать ювелиры отдельно под каждый ранг (скорее всего линейным способом, то есть из низших - высшие). Само собой, высокие уровни талисманов будут доступны только ювелирам с соответствующим уровнем навыка, как и по всем остальным изделиям, которые запланировано перевести в новое ремесло. По поводу удачи не беспокойтесь, для новых талисманов будут сохранены прежние значения. П.С. Кстати, при большом желании вы можете заготовить себе резервные копии, пока есть такая возможность. То же самое касается обмена трёх ювелирных изделий на одно уровнем выше с получением камня Картье, так как эта услуга с появлением навыка будет приостановлена. Кто хочет запастись кристаллами заточки - тоже ещё есть время (очевидно, что и для них уготована судьба стать изделиями ювелиров). Однако, не спешите избавляться от всех запасов драгоценных камней, ведь они же и потребуются для прокачки. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
9 февраля 2019 16:42
Сообщение #2
|
Может стоит вайпнуть все абилити брасы и убрать его из дропа постовых привязав его к какому нить пвп дейлику ? |
|
|
|
9 февраля 2019 16:44
Сообщение #3
|
|
Jose Cuervo, С талисмана - дичь, остально не важно... |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
9 февраля 2019 17:29
Сообщение #4
|
ужоссс, талики убить смерти подобно. бижа - может быть и без зарядов, только активацию камнями оставить. |
|
|
|
9 февраля 2019 17:41
Сообщение #5
|
|
Хорошо, погорячился, удача на талисманах останется. Но поломку в любом случае буду вводить, поэтому придется реализовать иной способ их изготовления. P.s. What about Jewelcrafting?) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
9 февраля 2019 17:53
Сообщение #6
|
А не проще убрать вообще удачу и талисманы и просто увеличить шанс дропа ?:)) |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
9 февраля 2019 18:34
Сообщение #7
|
талисманы лучше вообще не трогать. Люди кучу ресурсов влили в их прокачку, опять же талисманы это один из мотиваторов для фарма опыта без талисманов удачи по сути только получение профы инквизитора будет достойным мотивом фармить опыт да и то до определенного момента, как результат драгонсталкер фартук уже не будет такой востребованной вещью, как и сама профа (ну согласен, драгонсталкером попроще фармить драконов чем другими профами, но в драгонсталкеры идут не только ради фарма материальных ценностей, но и ради фарма опыта) |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
9 февраля 2019 19:51
Сообщение #8
|
ДУБЛИРУЮ !ДУБЛИРУЮ !ДУБЛИРУЮ !ДУБЛИРУЮ !ДУБЛИРУЮ ! Вопрос к администрации.Будут ли порезаны криты с синей щепки ?Да и вообще с щепок ?Стан на 1 секунду очень долгий ,когда выпускается миллион стрел в секунду на сытосте 100+ !Или этот вопрос решается исключительно Круглым столом (котоырй постоянно нихрена на может ни о чем договориться) ??? |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
9 февраля 2019 20:28
Сообщение #9
|
Ты сам ответил на свой вопрос , круглый стол можно просто удалять нафиг с форума так как неадекватных там полно ) |
|
|
|
9 февраля 2019 20:56
Сообщение #10
|
|
Цитата: Jose Cuervo заоблачная удача неправильно построена на сервере, от того она и не делает жизнь лучше) |
|
|
|
9 февраля 2019 21:05
Сообщение #11
|
|
Цитата: Jose Cuervo What about Jewelcrafting?) идея ок, подчинить чем-то можно будет прочность?по аналогии с бронёй |
|
|
|
10 февраля 2019 00:39
Сообщение #12
|
|
Пусть ломается бижа, если чинить так можно теми же драгоценными камнями. Если что то и делать таликом, так надо что то прикрутить к опыту, а так опыт только для удачи и нужен... Или если талик будет ломаться что бы можно было бы чинить чем нибудь. Не играл около года, вот недавно вернулся, столько нововведений, много добавили много порезали, что то радует, что то не очень. Но это дело привычки. Назрело пару вопросов. 1. Все сообщения переводятся на английский, для чего это делается? Ждем людей из европы итд? Все будет переводится или только сообщения? 2. Новые дома будут? 3. Будет ли что то нормальное для новичков? Просто большинсто знакомых новичков офигевали от сложности игры на начальных этапах, и если хочешь нормально развиться надо вливать реал или же целыми днями сидеть в уо, я против доната ничего не имею и к тому же сам регулярно закидываю тупо для комфорта игры, но когда это происходит в самом начале игры, это многих отпугивает. Я не спорю есть исключения которые тут играют, но много ли их осталось? Я не знаю или локации какие то специальные для новичков, или хотя бы пару квестологов похожих на тома, что бы прям с самого начала направляли по местам где можно новичку пофармить, обьяснить что лук сдесь рулит, прокачаться, построить сортир, забор итд. Не все приходя играть имеют привычку сидеть неделю на форуме и искать информацию о всех фишках данного сервера(для большинста это скучно или чего то просто не находят и просто забивают). |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 февраля 2019 00:55
Сообщение #13
|
крафт ювелирки, да еще и новой какой, прикольно было бы. |
|
|
|
10 февраля 2019 02:39
Сообщение #14
|
|
Darth Vader, отсутствие результата - тоже результат. Если Круглый Стол не решает проблему, то, возможно, и нет никакой проблемы. Вот тема, которая была перенесена из раздела "КС" в общий по причине того, что за полтора месяца в ней не было ни одного комментария. Если тебя эта тема волнует, то поддержи её в соответствующем топике, не надо навязчиво сводить к оффтопу обсуждение совершенно других вопросов. Robeg, перевод на английский язык - это не самоцель и уж точно не первоочередная задача. Я уже писал недавно о том, что в случае, если такая цель будет поставлена в будущем, то при стандартных англофицированных системных сообщениях останется только продублировать условия квестов. В данный момент пошаговый перевод всех функций и сообщений является лишь средством для масштабной ревизии скриптов с целью их оптимизации. Преследуя необходимость перевести каждую заложенную в рабочие функции фразу, я вынужден детально пересмотреть каждую строчку кода, а это помогает не только освежить собственное понимание различных свойств и зависимостей, но ещё и выявить устаревший синтаксис, дополнить пропущенные корректировки, а так же сформулировать новые идеи и решить давние проблемы. В качестве самого свежего примера: когда я добавил возможность переплавлять звёздные артефакты в пыль, это было сделано только для обычных плавилен, а легендарный швейцарский викторинокс остался без внимания. О нём ни я не вспомнил, ни кто-либо из игроков не подсказал, и вот натолкнулся только в процессе детальной ревизии. То же самое касается викторинокса и вскрытия хранилищ на блокпостах отмычками. P.s. Новых домов в обозримом будущем не будет P.P.s. Квестовую цепочку для новичков я уже пробовал вводить - её все испытуемые игнорировали. Настоящие новички учатся ходить и не пытаются разбираться в квестах. Новички бывалые бегут на мост смотреть варки и им тоже не нужны никакие квесты. Любители квестов имеют возможность найти их сотнями на любой уровень сложности и по любому поводу. Локация для новичков - открытая или закрытая - без вариантов станет локацией для ботоводов, которые настоящих новичков оттуда без сомнения выживут. P.P.P.s Обратите внимание на заголовок темы. Настоятельно прошу больше не отвлекаться на сторонние вопросы, иначе под разговоры о "кривых вердатах" вы получите очередной сюрприз, которого никто не ждал, но который можно было бы предотвратить, будь у меня хоть малейшее понимание того, что игроки заинтересованы в ином решении поставленной задачи. Я описал свои намерения, если в ответ на это вы начнете обсуждать в этой теме какие то левые вопросы, а ещё лучше - устроите очередное выяснение отношений, то у меня не останется ни малейшего сомнения по поводу того, что все анонсированные пункты единогласно одобрены.) -------------------- |
|
|
|
10 февраля 2019 06:05
Сообщение #15
|
|
Jose Cuervo, на вопрос ответь |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
10 февраля 2019 13:00
Сообщение #16
|
Цитата: Kaulins неправильно построена на сервере, от того она и не делает жизнь лучше) Тебе то наверняка лучше знать, как правильно. Цитата: Jose Cuervo все анонсированные пункты единогласно одобрены.) Талики на удачу нужно выводить! |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 февраля 2019 13:25
Сообщение #17
|
выводить, ну не знаю, тогда и молитву исиде пересматривать, без удачи на сервере смысл опыта весь коту под хвост( крафт бижи, если будет, то пусть ломается она без возможности ремонта, всегда можно будет скрафтить новую/целую. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
10 февраля 2019 13:28
Сообщение #18
|
Если убрать талики на удачу, то смысл тогда от опыта и званий? Можно и убрать, но тогда придумать приминение опыту со званиями ) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 февраля 2019 15:57
Сообщение #19
|
талики убрать, удачу от опыта/звания оставить по умолчанию, прокачал пыт, удача подросла) |
|
|
|
Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
10 февраля 2019 17:18
Сообщение #20
|
убирай заряды |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 14:25 |