Sculpture, Идея дополнительного навыка Ваяние |
Sculpture, Идея дополнительного навыка Ваяние |
8 марта 2019 15:02
Сообщение #1
|
|
Ваяние - иначе скульптура или пластика - искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и др. материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Художник, посвятивший себя этому искусству, называется ваятелем, или скульптором. Есть идея реализовать новый дополнительный навык, связанный в первую очередь с обработкой камня, чтобы перенести в него из тинкера все каменные изделия, включая заборы, а так же различные декорации, выполненные не только из камня, но и из других материалов. Само собой, в таком случае ассортимент этих изделий будет в значительной мере расширен и дополнен, появится возможность с пользой перерабатывать добытые из подземелий пьедесталы, пилоны, вазы, грейвстоуны и т.п. Такие материалы, как камень и мрамор, будут исключены из продажи и добавлены в меню ваятеля, который сможет их перерабатывать из других материалов (например, из добываемой руды), чтобы реабилитировать востребованность. Не секрет, что с появлением ювелирного дела медь стала ценным товаром и многим пришлось вспомнить, как натираются мозоли от работы с киркой. Но, пуская в активный оборот медные слитки, вместе с тем, мы усиленными темпами превращаем в кучу ещё более невостребованного мусора железо, сталь и мифрил. Эта проблема может быть решена более интересным и надежным способом, чем простые обменники или, тем более, разовые акции по массовому выведению. У меня пока нет окончательного решения по этой задумке, нет никаких набросков таблиц и тщательно продуманных технологий. Есть только сырая идея, которая записана в "блокнотике" одной строчкой. Учитывая тот факт, что в ближайший месяц я точно не смогу приступить к реализации, у нас есть время сообща эту тему обсудить, дополнить своими предложениями, поделиться связанными идеями. Надеюсь, что сам по себе концепт понятен, и никому не придет в голову обсуждать в этой теме какие-то другие вопросы. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
8 марта 2019 20:18
Сообщение #2
|
Jose Cuervo, Много навыков это хорошо. При этом все навыки доступны одному персонажу. Ты не думаешь сделать так чтобы персонажу был доступен только один навык или два или полтора? как в некоторых мморпг играх. И какое у тебя по этому поводу видение? Я когда-то думал, еще на Антаресе, чтобы ты сделал, для примера, два любых навыка можно было качать одному персонажу до 120 и при этом доступен был определенный крафт. Качнул алхимию и инскрипт - доступны одни вещи, алхимия и ламбер - другие и т.д. |
|
|
|
8 марта 2019 22:13
Сообщение #3
|
|
Jose Cuervo, идея плохая, поскольку хватает одного тинкеринга и бс, если прицепляться к любому крафту любой шмотки, то под каждый вид материала можно придумать свой дополнительный навык, на прокачки которого уйдёт N-ное количество времени и ресурсов, а поменяется по сути ничего, кроме вывода ресов. Если цель состоит именно в этом, то проще ставить время от времени камни сдачи всякого хлама, за который получишь какой-то более менее полезный предмет. Хватает одного лишь ювелирства, чтобы потратить все имеющиеся ресурсы, ещё и дополнительно докупать, чтобы сделать предмет, аналог которого имеется на персонаже(талисман), либо бижа и заточки, которых у всех по несколько мешков лежит. "А давайте придумаем резку по стеклу, введём итем, и будем из него крафтить обычные пустые бутылки, которые крафтятся более менее другим более удобным способом" - вот это из той серии. Или может быть введём доп.навык - сталеварство, чтобы делать итемы из стали, которые сейчас делаются обычным всем привычным и удобным бсом или тинкером - это примеры бесполезных и мусорных идей) И кстати да, почему ещё нет плюсовых тряпок на джевелкрафт, некромансию и скиннинг? |
|
|
|
9 марта 2019 00:00
Сообщение #4
|
|
Kaulins, А зачем тебе плюсовые тряпки на скининг? с кого ты собрался шкуру снимать? |
|
|
|
9 марта 2019 01:04
Сообщение #5
|
|
Цитата: Surgerus Ты не думаешь сделать так чтобы персонажу был доступен только один навык или два или полтора? Такого рода ограничения имеют смысл только в случае платной подписки. Цитата: Kaulins а поменяется по сути ничего, кроме вывода ресов Оборот ресурсов и их гармоничный вывод - это и есть фундамент игровой экономики, на котором строится всё остальное. Разовые акции - это не гениальное решение, а симптомы больной экономики. Ресурсы не должны скапливаться в сундуках, они должны быть всегда востребованы. Поэтому, само собой, я буду и дальше придумывать новые навыки: статистические отчеты по ювелирному делу превзошли все ожидания и вдохновили на новые подвиги. Цитата: Kaulins поскольку хватает одного тинкеринга и бс Очевидно, что их вообще не хватает, потому что они не в состоянии переработать даже десятой доли добываемых ресурсов. При чем речь не про все ресурсы, а хотя бы про железную руду, которая, в принципе, сейчас не нужна. Если отключить Mining, то никто этого даже не заметит, за исключением тех немногих новичков, которые начинают игру с обхода шахт. Кроме того, я не собираюсь отбирать у жестянщиков их традиционный хлеб, ведь каменные заборы и несколько каменных декораций были навязаны им насильственным образом за неимением более подходящей альтернативы. По логике, жестянщик никакого отношения к обработке камня не имеет. -------------------- |
|
|
|
9 марта 2019 09:15
Сообщение #6
|
|
Jose Cuervo, В принципе задумка не плохая, но надо видеть хотя бы приблизительную таблицу, чтобы понять на чем это отразится и сколько опять времени и ресов понадобится на прокачку. На сколько я поняла даже ту же ювелирку не все могут прокачать, про астрономию я вообще молчу. И кстати по поводу айрона ты не очень прав, она востребована хотя бы в тех же ежедневных заданиях, и из моего опыта руда рано или поздно заканчивается, и приходится идти капать) |
|
|
|
Сообщений: 67 Рег. 19.01.2019 |
9 марта 2019 13:55
Сообщение #7
|
От жестянщика ничего интересного не останется. |
|
|
|
9 марта 2019 21:07
Сообщение #8
|
|
Цитата: Jose Cuervo Очевидно, что их вообще не хватает, потому что они не в состоянии переработать даже десятой доли добываемых ресурсов. При чем речь не про все ресурсы, а хотя бы про железную руду, которая, в принципе, сейчас не нужна. Если отключить Mining, то никто этого даже не заметит, за исключением тех немногих новичков, которые начинают игру с обхода шахт. Кроме того, я не собираюсь отбирать у жестянщиков их традиционный хлеб, ведь каменные заборы и несколько каменных декораций были навязаны им насильственным образом за неимением более подходящей альтернативы. По логике, жестянщик никакого отношения к обработке камня не имеет. в чём тогда проблема добавить в оборот тинкеринга и бс "все ресурсы"?вместо того, чтобы придумывать костыли по выводу ресурсов. Ты сам своими словами сейчас подтвердил факт того, что на нашем сервере симптомы больной экономики, но от того, что ты вводишь дополнительные навыки экономика не вылечится, это не панацея, а всего лишь плацебо) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 марта 2019 22:17
Сообщение #9
|
ваяние, что дальше? карабелам лодки строить до 100пушечного фрегата включительно?) я за, если будет интересно, конечно. |
|
|
|
11 марта 2019 11:40
Сообщение #10
|
|
Как по мне, так лучше бы дроп на море улучшили, бабла уходит немеренно, а выхлопа с мора нет никакого, хотя бы количество голден фишек добавить, чтобы хоть на капельку окупалось. |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
11 марта 2019 12:14
Сообщение #11
|
Rinka, Зачем тебе дроп увеличивать ? )Нахрена тебе вообще ресурсы ?Ты в пвп не бегаешь ,ничего не теряешь ,тебя весьсервак даже не убивает !Куда тебе все это складировать ?и тьебе мало ?ахахаха блинн я ах......аю от людей )) |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
11 марта 2019 14:20
Сообщение #12
|
Цитата: Darth Vader Ты в пвп не бегаешь , Так Уо не только же на пвп строится-) На всех серверах было, есть и будет накопительство вещей ) В этой игре же нет конечной цели.))) |
|
|
|
11 марта 2019 17:48
Сообщение #13
|
|
Как так ирон не нужен? Не дай бог отключить мининг я же как я же каждый день копаю! Мне ирона катастрофически не хватает я и банки сделать и квесты сдать и калитку сковать хочу для своей башни забор собираюсь всё никак руки не доходят... |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
11 марта 2019 23:09
Сообщение #14
|
это по началу не хватает, потом то айрон лежит и не уходит, те же банки при выпивании в пак падают пустые, можно сделать так что исчезают - вот и вывод айрона. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
12 марта 2019 01:55
Сообщение #15
|
Цитата: GunVamp можно сделать так что исчезают Не нужно так делать))) |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
12 марта 2019 03:52
Сообщение #16
|
Если надо сделать вывод ресов, то лучше замутить глобальную стройку какого-нибудь объекта. Космический корабль/Замок/Памятник. И чтобы требовалось очень много разных ресурсов. при этом, чтобы учитывалось, на какой-нибудь "Табличке меценатов" в процентах кто и сколько сдал какого ресурса. Можно даже взять все ресы на руках какие есть и на эту стройку века и вписать ) Так чтобы потом, при заврешении осталось в истории сервера. |
|
|
|
12 марта 2019 05:35
Сообщение #17
|
|
Darth Vader, ну сначала поплавай и потом говори, и ненадо говорить что меня весь сервер не трогает, ты свечку не держал. У меня рили как и у Аллы складывается мнение что вы все думаете что у нас все вагонами лежит, печаль тоска, но вынуждена разочаровать это не так. Про море говорим уже не первый год, там реально фарм не о чем, а потом и дроп никакой. Проще фармить на суше.. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
12 марта 2019 11:47
Сообщение #18
|
Стройка века - было бы круто, даёшь пирамиду фараона Хосана! |
|
|
|
Сообщений: 67 Рег. 19.01.2019 |
12 марта 2019 12:51
Сообщение #19
|
Строительство жилых домов, которых нет в продаже (; |
|
|
|
13 марта 2019 08:43
Сообщение #20
|
|
Ну на оффе было прикольно дома строить, но был косяк, не проплатил месяц игру, бб домик) |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:40 |