скрипт под программу стелс |
скрипт под программу стелс |
1 июля 2010 20:26
Сообщение #1
|
|
скиньте кому не жалко макросы каке есть под стелс! хотя бы пример пилотного скила какого нибудь) |
|
|
|
1 июля 2010 20:30
Сообщение #2
|
|
Скрипт на фишинг.
program Fishing;
// (c) v26RuS (Galiano{ASTARTA} DRW) // Залазием на лодку прописываем трюм кидаем beckpack с пустыми сумками и вперед плывет в направлении цифры 1 на нумпаде) {$Include 'all.inc'} const HatchID = $40338556; // Сериал трюма FPoleType = $0DC0; // Тип удочки BoxOfBags = $0E75; // тип ящика с мешками EmptyBags = $0E76; // тип пустого мешка {Сообщения} Mes1 = 'You pull out'; Mes2 = 'You fish a while, but fail'; Mes3 = 'There are no fish here.'; Mes4 = 'That is too far away.'; Mes5 = 'Try fishing in water.'; Mes6 = 'Вы не смогли выловить'; var x, y, k, n, d, s, scard, snom, m1, m2, m3, m4, m5, m6 : integer; ctime : TDateTime; CurBagID : Cardinal; CurBoxID : Cardinal; temp1 : Cardinal; FishResult : array[1..8] of Cardinal; SumResult : array[1..10] of Integer; FlagMagic : Integer; FoodID : Cardinal; function GetEmptyBag : Cardinal; begin Result := 0; UseObject(HatchID); wait(1000); checksave; CurBoxID := findtype(BoxOfBags, HatchID); if CurBoxID = 0 then begin Addtosystemjournal( 'Не смог найти ящик с мешками'); exit; end; UseObject(CurBoxID); wait(1000); checksave; temp1 := findtype(EmptyBags, CurBoxID); if temp1 = 0 then begin Addtosystemjournal( 'Не смог найти мешок в ящике'); exit; end; MoveItem(finditem, 1, HatchID, 0, 0, 0); wait(1000); checksave; Result := temp1; end; procedure virar; var TimeInterno : TDateTime; loop1, loop2 : integer; begin TimeInterno := Now; UOSay('Turn Left'); wait(200); if (inJournalBetweenTimes('boat|cannot', TimeInterno, Now) >= 0) then //Obstaculo begin TimeInterno := Now; loop1 := 0; UOSay('Right'); repeat wait(100) loop1 := loop1 + 1; until (inJournalBetweenTimes('boat|cannot|stopped', TimeInterno, Now) >= 0) OR (loop1 >= 50); if (loop1 < 50) then //Obstaculo a direita. begin TimeInterno := Now; loop2 := 0; UOSay('Left'); repeat wait(100) loop2 := loop2 + 1; until (inJournalBetweenTimes('boat|cannot|stopped', TimeInterno, Now) >= 0) OR (loop2 >= 50); if (loop2 < 50) then //Obstaculo a esquerda. begin UOSay('Back'); wait(5000); virar; end; end; end; end; procedure mover; var TimeInterno : TDateTime; loop : integer; begin TimeInterno := Now; loop := 0; UOSay('Forward'); Addtosystemjournal('Переплываем на новое место ловли рыбы') repeat wait(100) loop := loop + 1; until (inJournalBetweenTimes('stopped', TimeInterno, Now) >= 0) OR (loop >= 150); if (loop < 150) then //Obstaculo a frente. begin virar; mover; end else begin UOSay('Stop'); wait(200); end; end; begin for k := 1 to 10 do SumResult[k] := 0; FishResult[1] := $09CC; // рыба FishResult[2] := $09CF; // рыба FishResult[3] := $09CE; // рыба FishResult[4] := $09CD; // рыба FishResult[5] := $14EB; // карты FishResult[6] := $14EC; // карты FishResult[7] := $0DCA; // fish net FishResult[8] := $0DD6; // prize scard := 0; CurBagID := GetEmptyBag; if CurBagID = 0 then exit; snom := 1; UseObject(CurBagID); wait(1000); checksave; s := 0; repeat // подсчет количества итемов в трюме findtype($FFFF,HatchID); if findcount > 0 then s := s + 1; for k := 1 to 8 do begin if (GetType(finditem) = FishResult[7]) then begin SumResult[8] := GetQuantity(finditem); break; end; if (GetType(finditem) = FishResult[8]) then begin SumResult[9] := GetQuantity(finditem); break; end; if GetType(finditem) = FishResult[k] then SumResult[k] := GetQuantity(finditem); end; ignore(finditem); wait(50); until findcount = 0; ignorereset; repeat UseObject(HatchID); wait(1000); checksave; FoodID := FindType($097B,backpack); wait(500) UseObject(FoodID); wait(500) UseObject(FoodID); for x := -6 to 6 do begin for y := -6 to 6 do begin // Если схема облова другая - уберите следующую строку: // if (y < 2) AND (x > -3) AND (x < 3) then continue; repeat if scard >= 250 then begin // взять новый мешок CurBagID := GetEmptyBag; if CurBagID = 0 then exit; UseObject(CurBagID); wait(1000); checksave; scard := 0; s := s + 1; snom := snom + 1; end; if TargetPresent then CancelTarget; waitconnection(3000); ctime := Now; UseObject(ObjAtLayerEx(LHandLayer,self)); WaitForTarget(5000); If TargetPresent then TargetToTile(0, GetX(self)+x, GETY(self)+y, 251); k := 0; repeat wait(500); k := k + 1; checksave; m1 := InJournalBetweenTimes(Mes1, ctime, Now); m2 := InJournalBetweenTimes(Mes2, ctime, Now); m3 := InJournalBetweenTimes(Mes3, ctime, Now); m4 := InJournalBetweenTimes(Mes4, ctime, Now); m5 := InJournalBetweenTimes(Mes5, ctime, Now); m6 := InJournalBetweenTimes(Mes6, ctime, Now); until (k > 20) or (m1<>-1) or (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1); if k > 20 then begin wait(4000); k := 0; ClearJournal; Addtosystemjournal('Лаг с западанием на ловлю') end; if m1 <> -1 then begin k := 1; for n := 1 to 8 do begin findtype(FishResult[n],ground); if finditem = 0 then continue; d := GetQuantity(finditem); if (n = 5) OR (n = 6) then MoveItem(finditem, d, CurBagID, 0, 0, 0) else MoveItem(finditem, d, HatchID, 0, 0, 0); wait(1000); checksave; // Перепроверим, переместился ли объект findtype(FishResult[n],ground); if finditem > 0 then begin // Раз не переместился - значит был реконнект UseObject(HatchID); wait(1000); checksave; UseObject(CurBagID); wait(1000); checksave; d := GetQuantity(finditem); if (n = 5) OR (n = 6) then MoveItem(finditem, d, CurBagID, 0, 0, 0) else MoveItem(finditem, d, HatchID, 0, 0, 0); wait(1000); checksave; end; if d = 0 then d := 1; if FlagMagic = 1 then SumResult[8] := SumResult[8] + d; if FlagMagic = 2 then SumResult[9] := SumResult[9] + d; if FlagMagic = 3 then SumResult[10] := SumResult[10] + d; if FlagMagic = 0 then SumResult[n] := SumResult[n] + d; if (n = 5) OR (n = 6) then scard := scard + 1; // Сообщения о результатах лова: if (n <= 4) and (FlagMagic = 0) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в трюм ' + inttostr(d) + ' рыбы типа ' + inttostr(n) + ' из ' + inttostr(SumResult[n]) + '. В трюме ' + inttostr(s) + ' итемов'); if (n = 5) OR (n = 6) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в мешок N' + inttostr(snom) + ' карту. Всего в мешке ' + inttostr(scard) + ' карт'); if (n = 7) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в трюм ' + inttostr(d) + ' fish net из ' + inttostr(SumResult[9]) + '. В трюме ' + inttostr(s) + ' итемов'); if (n = 8) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в трюм ' + inttostr(d) + ' prize or rate fish из ' + inttostr(SumResult[8]) + '. В трюме ' + inttostr(s) + ' итемов'); if s > 250 then exit; end; end; until (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1); end; end; ClearJournal; Mover; wait(500); until False; End. |
|
|
|
1 июля 2010 20:35
Сообщение #3
|
|
У меня нету лодки! а есть какие-то ещё макросы например на спирит спик под стелс? |
|
|
|
1 июля 2010 20:56
Сообщение #4
|
|
Есть FAQ как пользоваться стелсом и как скриптить. Не думал об этом? Уделить своё время на обучение нежели на сидеть и выжидать пока ктонибудь тебе сделает чтонибудь. |
|
|
|
1 июля 2010 21:00
Сообщение #5
|
|
неа учиться с нуля это долго... уже есть написанные макросы |
|
|
|
2 июля 2010 14:51
Сообщение #6
|
|
Скиньте макрос под стелс хотябы на спирит спик и детект.!! СПС |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
2 июля 2010 18:14
Сообщение #7
|
На форуме стелса есть эти скрипты. |
|
|
|
2 июля 2010 21:51
Сообщение #8
|
|
я там смотрел!! там под другие шарды(( нашёл один, но он с едой под другой шард (не ест на нашем), а скил хайд качает!! |
|
|
|
2 июля 2010 21:54
Сообщение #9
|
|
program Hiding; var t:Integer; {$Include 'all.inc'} Begin SetARStatus(true); Hungry(1,backpack); while not dead do begin if connected then begin for t:= 0 to 30 do begin CheckSave; UseSkill('Hiding'); Wait(500); end; CheckSave; Hungry(1,backpack); end; end; End. Подкоректируйте кто умеет плиз что бы он хавал стейки! СПС |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
5 июля 2010 10:38
Сообщение #10
|
Скрипт на мексиканском языке))) я не разобрался) |
|
|
|
5 июля 2010 20:10
Сообщение #11
|
|
дайте ссылку на учебник если есть! с сайта в FAQ ничего не понятно |
|
|
|
6 июля 2010 09:57
Сообщение #12
|
|
на форуме стелза есть тема где ты познаешь азы скриптования ищи)) |
|
|
|
6 июля 2010 14:59
Сообщение #13
|
|
там так сложно написанно... |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
6 июля 2010 15:01
Сообщение #14
|
ничего там сложного нету. самые елементарные команды можно выучить и написать простейший скрипт. |
|
|
|
6 июля 2010 15:15
Сообщение #15
|
|
а скрипта готового на стелс нету? |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
7 июля 2010 16:20
Сообщение #16
|
какого скрипта? |
|
|
|
7 июля 2010 17:12
Сообщение #17
|
|
скрипт на хайд детект хайд спирит спик и так далее(пилотные) + что бы он хавал!! |
|
|
|
8 июля 2010 13:47
Сообщение #18
|
|
program Test1; var i: integer; begin while true do begin UseSkill('Spirit Speak'); Wait(500); end; end. Вот тебе простой ) очень простой спирит спик ) Ну а так есть на прокачку всех лоров ) как только один гм, сразу другой качает ) Ну это сикретная информация |
|
|
|
8 июля 2010 16:39
Сообщение #19
|
|
а можно что бы он еще и хавал? |
|
|
|
Сообщений: 187 Рег. 14.06.2010 |
12 августа 2010 20:36
Сообщение #20
|
program ss; //remake by L. begin while not dead do begin useskill('Spirit Speak') wait(6000) FindType($097B,backpack); useobject(finditem); End; End. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:44 |