Хосе, прочитай., И ответь, что ты думаешь..

Frozen
7 декабря 2009 20:36
Сообщение #1
Антарес - очень интересный шард, со сбалансированным пвп. Но играет здесь мало народу. Почему?

Приток новых игроков есть, но они обычно играют всего пару дней, и потом забивают. Скажешь, что это не так? Посмотри сколько чаров стоит в НТ в логауте, или у бб. Это те люди, которые пришли, чтобы посмотреть, правда ли там так интересно, как рассказывают, или нет. Играют пару дней, понимают, что это мегазадротство, и для того, чтобы погонять в пвп или добиться каких нибудь результатов, надо дрочить 47 дней, чтобы пото пробежать по данжам и упасть с удара от моба. Ну раз они упадут, ну 2, п потом просто забьют и фсё. И не увидят даже половины всех особенностей шарда. Да, я знаю, ты писал, что шарл сделал для себя, и тебе пофигу, как на нём играется людям(ЕНе хочу тебя оскорбить, говорю как думаю). Но шарды с таким онлайном обычно так и остаются с шардами с таким онлайном. Как ярлык вешается(-Пойдём играть на бектуо? ... -Да ну, там онлайн 20 человек). С этим согласятся фсе, даже Тулка.

[А вот тут начинается классическое нытьё]
Сделай сервак проще, и люди будут продолжать на нём играть. Чтобы развиться поскорей, и драться, и чтобы мобы не убивали с удара. ПУсть будут толстые, с регеном. Но чтобы можно было и в упор бить их, и не умирать с удара или двух. Или с кастов. Тогда хотя бы пвп будет не только на мосту и постах. Тогда варки будут в данжах. Будет фсё проще мутиться - будет больше народу драться. Почему? Потому что не страшно будет потерять шмот, который ты собирал месяц, пока шард не перенасытится ресурсами, и они станут трешем(ну или к тому времени загнётся экономика.Кстати, не знаю, заметил ли ты, но такая инфляция была только на Антаресе, ни на одном шарде больше я такого не видел. А почему? Потому что некуда тратить деньги. Они переходят между людьми, и выбиваются с мобов. То есть некуда тратить их в мире. И из-за этого такие большие цены были на антаресе. А если бы работали магазины - деньги бы выходили из мира, также как и приходили бы. Ты скажешь, что магазины есть, а никто не покупает. Потому что не выгодно на начальных порах покупать стрелы например. (Тут счас тулка начнёт завывать, что я ленивый, а у него фсё есть, потому что он не ленится, и вообще он спортсмен и не курит, и не пьёт.)) Голду тратить можно только на стрелы, купить дом, оплачивать его, ну и фсё вроде. Ну или искать кого то, кто что то продаёт, нужное тебе. С таким онлайном это проблематично, потому что не фсегда человеки в онлайне, и не фсегда они адекватны. 

[/Нытьё заканчивается]

Я раньше наверное уже писал фсё это. Но это не только моё мнение. Это мнение тех 450 человек, которые играли на антаресе в лучшее его время(Ну исключая мультов конечно). Ты скажешь, что это сугубо моё мнение, и те, кто тут играют - не жалуются. Но играет то человек 20 всего. Остальные просто уходят, ниому ничего не пишут на форуме, просто выходят из игры и стирают логин в инжекте.

Только пожалуйста, не стирай тему. Кинь в таверну, чтобы я увидел твой ответ, и то, что думают остальные(Ну кроме тулки и урганта, они задроты).

 Ещё что то хотел написать, и забыл. Ну может допишу.

Ну и напоследок лог из аськи с Мамазузубабулие. Там его мнение, надеюсь он не расстроица.)



 NLX (20:16:55 7/12/2009)
Пишу Хоссе письмо
 cook (20:16:57 7/12/2009)
ыыыыыыыыыыы
 NLX (20:17:07 7/12/2009)
По поводу бестуо
 cook (20:17:14 7/12/2009)
да зебуй убогий у него сервак я тер с латышами играть буду
 NLX (20:17:20 7/12/2009)
Почему убогий?
 cook (20:17:29 7/12/2009)
задротный
 NLX (20:17:32 7/12/2009)
У тебя же ньюби лук был
 NLX (20:17:38 7/12/2009)
и скиллы
 cook (20:17:44 7/12/2009)
в лом мне фармить тысычи мобов
 NLX (20:17:49 7/12/2009)
И скиннинг мог бы прокачать
 NLX (20:17:53 7/12/2009)
Фармил бы вирмов
 NLX (20:18:09 7/12/2009)
Или квесты делал
 cook (20:18:12 7/12/2009)
и толку я даж химию прокачал уже варится не с кем а мобы нереальные
 NLX (20:18:24 7/12/2009)
В мобах лут
 cook (20:18:38 7/12/2009)
нету с мобав лута )
 cook (20:18:48 7/12/2009)
лок боксы ток с шансом 1к 100)
 NLX (20:19:46 7/12/2009)
А с ньюби луком что?
 cook (20:20:03 7/12/2009)
завтра ищезнет

 
15 лет
Vampire
Сообщений: 743
Рег. 28.10.2009
7 декабря 2009 20:42
Сообщение #2
согласен
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
7 декабря 2009 20:48
Сообщение #3
Даже не буду что то писать по поводу твоего поста ,ты и так знаешь что я отвечу ,просто скажу что тут есть тоже люди которым интересно долго чего либо добиваться и стремиться к чему либо а не иметь все через 2 месяца игры и потерять интерес к серверу ,ты думаешь о пятидесяти процентов игроков которые хотят халявы ,а ты подумай о тех игроках которые не хотят этого ,еслиб они хотели играть на таком сервере что предлагаешь то они бы пошли на нынешний антарес.

Гости
Сообщений: 0
Рег. 2.03.2015
7 декабря 2009 20:48
Сообщение #4
Согласен, шард должен был быть сделан 75% пвп альфа 25% задроцтво а тут наоборот.

Правда я непротив позадроцтвовать если потом оно окупится онлайном, в чём я почемуто неуверен =(

Frozen
7 декабря 2009 21:01
Сообщение #5

Я не особо смог поиграть на антарасе. Можно сказать даже не играл. Всю свою уошную жизнь я провёл на дрв. Сюда меня привел оттуда мой знакомый зерг. 

Но дело даже не в том. Распишу поконкретнее. Из дрв я ушел из-за кастов по 140-150 и ударов драков по 150. Что расстроило меня в пвп. После чего достаточно таки длительное время играл на альфе. Но понял, что стремиться там не к чему и тут в асю мне написал зерг. Ну я и зашел сюда. Зашел в нуби таун и сразу вспомнил антарес. Если цель админов создать оригинальный сервер и привлечь большое количество игроков, то нужно оставить всё хорошее с прошлого и начинать всё изменять. На антарасе мне не понравилось рубилово мобов (был по-моему год 2006-2007). Так и забил и вернулся на дрв. Чем оно меня привлекло? Простотой, но его испортили до рвотных позывов. В принципе поддерживаю автора топа. Нужно найти золотую середину. А создав бывший антарес, сомневаюсь, что можно привлечь игроков. Людям нравится новое.


Frozen
7 декабря 2009 21:07
Сообщение #6

ты представь, что драка можно убить в упор... представь маленького человечка и БОЛЬШОГО СИЛЬНОГО ДРАКОНА...  просто даже по логике такой моб тебя ДОЛЖЕН с удара убить

 

а если даже и сделать мобов, которых можно убивать без стрелкового оружия, то я думаю ты вряд ли будешь доволен лутом с него

 

хотя доля правильности в этом есть, так как не все хотят быть рейнджерами, а мобов иногда пофармить охота... но есть тот же друид... а если ты пвпшник, то ты призван все покупать у тех кто фармит мобов или снимать с других игроков, но так как сейчас снимать пока нечего кури бамбук )) это все же не ПВП Альфа, а классический серв и форсировать развитие экономики не надо, ведь дело то именно в ней ))

 

просто есть такой тип игроков, которые приходят на НОВЫЙ серв и хотят от него чего-то, а чего сами не знают. гамают чутка и уходят - этакие бредуны. Так вот таких бредунов сейчас очень много... там сложно, там легко, там ПВП нет, а там ПВМ геморный и т.д. так эти бредуны ни на каком сервере долго не задерживаются. Они были, есть и будут и нам они не нужны. А вот те кто оценят и будут чего то добиваться и к чему то стремиться - это наш онлайн

 

да и еще... я не понимаю, почему вы называете задротством постановку и достижение цели!

Если цели не ставить и не добиваться их то зачем тогда вообще играть? если чисто так, убить время, то для этого есть counter-strike, quake и другие стрелялки, там нет долгосрочных задач...


Гости
Сообщений: 0
Рег. 2.03.2015
7 декабря 2009 21:15
Сообщение #7
В 1998-1999 людям нравилось задрачивать УО, просто сейчас уже нето время, в то время просто аналогов УО небыло и небыло WoWa или Lineage2 ... Сейчас задроцтво нерулит, а пвп. Правда пусть бы всё было как есть, только вот бы онлайна 100+

Frozen
7 декабря 2009 21:26
Сообщение #8

Miza,

Онлайн не повышается в играх само по себе. Особенно в ультиме.

Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
7 декабря 2009 21:48
Сообщение #9
про это уже "много песен сложено"..

я играл в uo в 2003-2004 г.
цитадель - дрв - готика - оском - антарес 2007(бегал НТ чуть-чуть)
большую часть провел на дрв, не было таких "задротств", хоть и не было всяческих квестов и тд и тп. Но в свободные выходные заходил побегать и тд (играл только ночью). Все делал руками и про инжект пока слухом не слыхивал.

При копке всегда был желанным гостем элементаль, мм, такой подарок, не то, что тут!
Хоть и было все там так "пусто", если сравнивать с теперешним антаресом/бестуо, но играть там было интересно, даже по данжам бегал.

если потеряешь арм, то восстановить его чертовски сложно.
со всемм этими выкрутасами, к сожаление, с сервером и познакомиться не успел. Был только в подземелье Бриты и вокрут нее, на этой сфере даже ни однго квеста не выполнил. ужс.

Здесь уже добегался, жду чего-то
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
7 декабря 2009 22:06
Сообщение #10
ньюби лук решает все проблемы... 
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
7 декабря 2009 22:18
Сообщение #11
реал решит проблему, да.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
7 декабря 2009 22:24
Сообщение #12
я начал зарабатывать гп тем что создал чара в НТ, вывел ренжера,простоял им на креды на ньюби лук ,качнул арчери и тактику ,заработал им на два дома ...я не понимаю в чем проблема ?С помощью чара с арчери тактикой можно миллионы делать ,качать шкуринг,локпикинг,собирать бижутерию и камни ,что для вас тут сложного?

Frozen
7 декабря 2009 22:30
Сообщение #13
Вот тулка опять начинает уговаривать фсех жрать землю.

Frozen
7 декабря 2009 22:37
Сообщение #14
Парни я не знаком с сервером. Возник такой вот вопрос. Тут скалы можно обкапывать? Не те которые в лесу, а те которые большик :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 декабря 2009 00:03
Сообщение #15
Цитата: Urgan
Если цели не ставить и не добиваться их то зачем тогда вообще играть?

 Подпишусь под этим. Я не одну редиску уже в этом админстве съел и очень хорошо знаю, что абсолютно никакие изменения ни на какой онлайн положительно не повлияют. На онлайн влияет каменная огнеупорная стабильность. Только благодаря стабильности мы шаг за шагом соберем тех людей, которым этот сервер понравится таким каков он есть, и не растеряем их по причине каких то необдуманных изменений. А уже потом все эти "бредуны" сами потянутся. Так было в том самом 2005 году: ничего не отменялось и не изменялось. Все нововведения были именно нововведениями, а не изменениями. В данный момент сервер по всем характеристикам на порядок превосходит то, что было на Антаресе пять лет назад, да и то, что там есть сейчас. Хотите играть на ПВП Альфе? Регистрируйтесь там. Хотите играть на ДрВ - регистрируйтесь на ДрВ. Не пытайтесь изменить The Best Ultima Online Shard, потому что он уже идеален.

--------------------

Frozen
8 декабря 2009 00:09
Сообщение #16

Jose Cuervo,

Хотелось спросить. Чем же идеален Бест от Антареса, если они почти схожи во многом? Может быть я многого не знаю, извините. Но я повторюсь, что привлекает новые шарды новизной (поэтому я сюда перешел), а насколько много можно держать количество игроков зависит уже от стабильности. Но увидел тут много схожих моментов с Антаресом.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 декабря 2009 00:22
Сообщение #17
В Ньюби Тауне действительно много схожих моментов. Да и в БМ их масса. Но суть в том, что здесь взято всё лучшее оттуда и доведено до ума, а кроме того реализована масса новшеств, о которых пересказывать можно очень долго.
Вот сейчас на ум пришли морские пилоны. Это такие большие змееподобные символы в открытом океане - заядлые мореплаватели навеняка с ними сталкивались. Так вот, у нас эти пилоны функционируют, телепортируя капитана вместе с судном между разными океанами. Нигде более на сфере это не реализовано.
Сотни квестов, которых нет на Антаресе, десятки боссов, справедливая система распределения лута с боссов, с потопленных кораблей, рыбалка сетями... Да я реально и сам сейчас не вспомню даже половину уникальных особенностей просто потому, что их действительно очень много.

--------------------

Frozen
8 декабря 2009 01:04
Сообщение #18
Jose Cuervo, хм это интересно. Но выскажу своё мнение по Нуби тауну. В любой игре на обучение отводится не больше тридцати минут (в крайнем случае). Тут нуби таун как я понял и есть та самая обучалка. Но почему же она такая долгая и акцент поставлен на убийство мобов? Кроме рыболовства и собирания хлопков я другого не увидел. Где же квесты на копку, рубку? 

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 декабря 2009 01:07
Сообщение #19
НТ можно не проходить. Это своеобразный квест на получение профессии и массы приятных предметов. Кому не нравится мучаться, не идет в НТ на этот квест.)

--------------------

Frozen
8 декабря 2009 01:14
Сообщение #20

Jose Cuervo, ну я начатое дело заканчиваю до конца. Так что... =)

Просто хотел заметить, что в своеобразном начальном квесте стоит показать те направления, по каким игрок потом хотел бы продолжить движение.

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 01:20