Скилл Healing, Как он работает? |
Скилл Healing, Как он работает? |
12 декабря 2009 20:53
Сообщение #1
|
|
Просто хотелось узнать принцып действия скила Healing, а точнее с какой вероятностью он работает? С самого начала игры пробовал лечиться бинтами, при 50 навыка из 100 бинтов у меня получилось излечится только 5-ть раз. Т.е. я так понимаю вероятность излечения навыком при 100 будет равнятся 10% или я что то путаю. Кто может, помогите разобраться!!! Заранее спасибо! |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
12 декабря 2009 21:06
Сообщение #2
|
прокачай анатомию до 100 и не будет практически физлов |
|
|
|
12 декабря 2009 21:07
Сообщение #3
|
|
Если это так, то ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
|
|
|
12 декабря 2009 21:11
Сообщение #4
|
|
Успешность применения навыка зависит от знания строения человека, т.е. от анатомии. А сам Хилинг непосредственно влияет на количество излечиваемых единиц жизни.) -------------------- |
|
|
|
12 декабря 2009 21:14
Сообщение #5
|
|
Ясненько! Спасибоще! |
|
|
|
12 декабря 2009 22:29
Сообщение #6
|
|
Спасибо и от меня! Был в шоке когда не смог вылечить фул столб раз гдето со 100. |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
13 декабря 2009 00:42
Сообщение #7
|
Судим логически. Анатомия что ето? Это изучение человеческого организма. Если вы не узучили свой организм и тело. Как вы будете применять бинт? В глаз тыкать бинтом?) |
|
|
|
13 декабря 2009 09:13
Сообщение #8
|
|
Если судить логически. То в игре всё должно быть логически и приближенно к реальной жизни. От этого любая игра становится более популярной и интересней. Однако во многом, в игре не видно никакой логики. Либо она очень сильно скрывается! :) Желательно администратору выложить на форуме либо в разделе библиотеки описания всех навыков и статов (БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!), их зависимость, их характеристики. Ну примерно как в разделе Таблицы. Т.к. есть вопросы, а замарачивать админа, каждый раз как возникнут вопросы, ну сами понимаете... |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
13 декабря 2009 10:15
Сообщение #9
|
Дааааа ДАаааааааа описание лично от Администраторовввввввввв а не загадки от них же))))) |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
13 декабря 2009 10:52
Сообщение #10
|
конок маклауд не слова не понял что ты написал.
вся информация почти есть на википедии... а который нету я ее редактирию и в скорем времени будет вывешена. |
|
|
|
13 декабря 2009 11:25
Сообщение #11
|
|
Меня интересует, как зависят боевые характеристики от статов. Что дает INT, DEX, STA. Кое что я узнал из обсуждений на форуме, но хочется слышать конкретно, что и как. Вот пример: на сайте ДРВ есть таблица оружий и формулы по которым расчитывается урон и скорость нанесения удара. Есть ли такая зависимость на этом шарде? Допустим скилл Wrestling, я заметил с его ростом увеличивается вероятность поподания, а что на счёт Str и Dex влияют ли они на носимый урон и скорость удара. Вот как бы такие ньюансы могут быть для когото важны, особенно при прокачке статов. Темболее я прочитал, что статы можно прокачать только за деньги. Нехочется тратится попросту. Заранее спасибо за ответ!!! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
13 декабря 2009 11:42
Сообщение #12
|
Ты про эту формулу чтоли? "dam=(вес*8*k)/2,7" Это уже давно всего лишь слова.) И это не расчёт урона. Это то, откуда берутся цифры мол "у этого оружия урон 50-60". А формулу рассчёта прямого урона по врагу с такими-то скиллами и с такими статами и с таким-то армором тебе практически ни на одном шарде не дадут.) А тут нету кривых формул расчёта, как на дрв. Тут всё в одной формуле считается, туда все уроны пишутся, все скиллы, все статы и так далее. И там уже всё вычисляется. Тебе она нужна ?)) Стр - урон, кол-во поднимаемого веса, кол-во хп. Декста - скорость удара/выстрела, кол-во стамины (стамина нужна для хилинга). Инта - кол-во маны, скорость каста. Всё как обычно. Так что, ты лучше задавай вопросы. Так лучше получается, прямой вопрос - прямой ответ. |
|
|
|
13 декабря 2009 12:18
Сообщение #13
|
|
Всё понял!!! Спасибо! Если знаешь, значит вооружен! |
|
|
|
13 декабря 2009 14:55
Сообщение #14
|
|
Характеристики у нас не качаются, они у всех одинаковы: 150/100/100, и выставляются сразу при создании персонажа. Про прокачку за деньги информация устаревшая. Если остались ещё старые чары, созданные на предыдущей сфере, им следует выложить всё снаряжение в банк и, добившись веса в 6 ед., воспользоваться функцией восстановления характеристик в меню помощи. Это бесплатно.) -------------------- |
|
|
|
13 декабря 2009 14:59
Сообщение #15
|
|
Всё ясно!!! Сейчас я Ньюби Данжоне, характеристики нормальные, как Вы и сказали. Просто думал, что когда выйду из Данжона, характеристики скинутся на начальные. Спасибо! |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:42 |