Резка |
Резка |
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
5 марта 2012 04:56
Сообщение #1
|
собственно как на этой сфере добиться от инжекта эффекта запоминания UO.SetArm('arm') и UO.Arm('arm') предмета обратно не прибегая к различной ереси высталения типов, заставив резку после зарезания трупа вернуть исходное в руки?)
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
5 марта 2012 10:20
Сообщение #2
|
На форуме не работают теги. Есть специализированные программные форумы для скриптов. Sub REZ() UO.Set('quiet','1') if val(uo.getGlobal('running'))==1 then uo.setGlobal('running',2) uo.set('finddistance', '3') ;uo.ignorereset() uo.findtype(body, -1, 'ground') if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3 then ; UO.SetArm('Weapon') var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) uo.warmode(0) wait(500) corpse = uo.getSerial("finditem") UO.WaitTargetObject(corpse) UO.UseType(dagger) wait(500) ; UO.Arm('Weapon') uo.Equipt('Rhand',x) uo.Equipt('Lhand',y) if x <> uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) or y <> uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) then UO.UseType(x) wait(100) UO.UseType(y) wait(100) endif uo.setGlobal('running',1) Loot() uo.warmode(1) endif endif uo.setGlobal('running',1) UO.Set('quiet','0') end sub одевает простое оружие uo.Equipt('Rhand',x) uo.Equipt('Lhand',y) одевает нуби оружие UO.UseType(x) UO.UseType(y) |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 04:57 |