Предложение |
Предложение |
18 января 2010 16:40
Сообщение #1
|
|
Немножко раздражает надобность отключать вар при смене оружия в боевом режимие. Предлогаю сделать так,что бы во время боевого режима легко можно было менять оружие. А то неудобно резать дагером,после того как бил луком. |
|
|
|
Сообщений: 292 Рег. 12.01.2010 |
18 января 2010 16:44
Сообщение #2
|
Ага раздрожаит ни то слово.Админ Ангелина дело говарит избавти нас от этой праблемы. |
|
|
|
18 января 2010 16:49
Сообщение #3
|
|
тоже хотел написать ;) |
|
|
|
18 января 2010 16:58
Сообщение #4
|
|
Такая тема была для меня была актуальна недельки две назад, а ща привык уже) |
|
|
|
18 января 2010 17:41
Сообщение #5
|
|
Одна рука на мыши другая на табе и бинды располагайте рядом с табом. не надо ниче переделывать, у народа скрипты под существующие правила заточены. |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
18 января 2010 17:41
Сообщение #6
|
вы же все на инже играете, разве так сложно добавить 1 строчку в скрипт? ) |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
18 января 2010 20:50
Сообщение #7
|
ето вам не дрв и т.п ЕТО БЕСТ УО,. НЕ НАДО МЕНЯТЬ ТО ЧТО УЖЕ ВСЕ НОРМ
нытики |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
18 января 2010 21:23
Сообщение #8
|
лол. ну типо это тру неудобно, но проблема на стороне игроков решается очень просто, а ты вместо этого подражаешь пиупиу :) |
|
|
|
18 января 2010 21:27
Сообщение #9
|
|
Не вижу смысла в этой проверке с вар модом. Убрав ее в мире ничего не изменится, лишь добавить удобства. |
|
|
|
19 января 2010 00:03
Сообщение #10
|
|
А смысл у этой проверки на самом деле был в свое время. Это фикс на какой то дюп. Я уже и забыл что конкретно фиксилось таким корявым образом, но суть в том, что это давно уже пофикшено иначе. Вывод? Проверку на "вар-мод" снимаю.) -------------------- |
|
|
|
19 января 2010 00:26
Сообщение #11
|
|
Замечательно! Спасибо. |
|
|
|
Сообщений: 292 Рег. 12.01.2010 |
19 января 2010 01:51
Сообщение #12
|
спс уважуха Админам |
|
|
|
19 января 2010 01:56
Сообщение #13
|
|
Спасибо!
+ к предложениям. Переименовать короля крыс в Chench, а королеву крыс Sitx. Кто знает, тот в теме. |
|
|
|
19 января 2010 02:16
Сообщение #14
|
|
Меня все устравивает, кроме двух пунктов!
1. Касты монстров
2.И по поводу забора вокруг дома, не магу поставить забор два таила от дома, он ставитса но прилочить его нельзя! |
|
|
|
19 января 2010 02:24
Сообщение #15
|
|
Дабл-кликом лочишь с молотком в руке? |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
19 января 2010 02:27
Сообщение #16
|
зип а ну ка расскажи)) че за имена))
касты мобов норм |
|
|
|
19 января 2010 02:40
Сообщение #17
|
|
Касты монстров ослаблены вдвое (не сейчас, а вообще по отношению к дефолтным заклинаниям). Но совсем отменять злые касты мы не будем, потому что это основное оружие дичи против охотников, заставляющее на охоте держать руку на пульсе, а не в носу.) Забор лочить надо стоя в АМЗ двойным кликом с кузнечным молотком в руке. Отлочивать так же. -------------------- |
|
|
|
19 января 2010 02:46
Сообщение #18
|
|
Цитата: Chekan зип а ну ка расскажи)) че за имена))
Рассказ: http://www.drw.ru/forum/showpost.php?p=211538&postcount=11 |
|
|
|
Сообщений: 292 Рег. 12.01.2010 |
19 января 2010 03:30
Сообщение #19
|
Зип ты прав насчет ринеима мобов я за всеми ногами и руками |
|
|
|
19 января 2010 09:49
Сообщение #20
|
|
Блин... все скрипты переписывать.. а каст мобов очень слабенький, я даж порадовался. Гораздо слабее мочат чем на антаресе было. яд ваще смешной, бижа +2 и +3 справляется ваще без проблем. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 03:57 |