Боевые - хелп.. |
Боевые - хелп.. |
Сообщений: 56 Рег. 18.09.2012 |
30 октября 2012 09:52
Сообщение #1
|
Ребят пока понятия не имею как боевые прокачать, в спаринге без надзорно убиваеют друг друга... Можете скрипт на куклу хилинг дать, тоесть тупо хилится вар пис жмет и если стамина падает меньше 70 пьет рефреш ? |
|
|
|
30 октября 2012 14:52
Сообщение #2
|
|
Есть скрипт на спаринг с хилом. |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
30 октября 2012 15:38
Сообщение #3
|
буду дома скину на спаринг |
|
|
|
30 октября 2012 18:40
Сообщение #4
|
|
есть на стелс скрипт с проверкой, как мало хп у куклы - тот кто бьёт ждёт пока кукла отлечится. кукла не бьёт |
|
|
|
30 октября 2012 20:35
Сообщение #5
|
|
Цитата: Ownageactivated есть на стелс скрипт с проверкой, как мало хп у куклы - тот кто бьёт ждёт пока кукла отлечится. кукла не бьёт давай |
|
|
|
Сообщений: 56 Рег. 18.09.2012 |
30 октября 2012 21:10
Сообщение #6
|
Парни бросайте скрипты к прикрепленной теме, пусть народ качается. |
|
|
|
Сообщений: 56 Рег. 18.09.2012 |
31 октября 2012 09:38
Сообщение #7
|
Все отписались посты набили, а скриптов как нет так и не будет наверное.... |
|
|
|
31 октября 2012 10:55
Сообщение #8
|
|
вечером дома буду, скину |
|
|
|
1 ноября 2012 04:56
Сообщение #9
|
|
тот кто качает боевые - бьёт. program SparringAttack; var attackDelay, dangerHpCount: integer; target: cardinal; procedure EquipDagger; var findRes: Cardinal; begin if ObjAtLayer(1) = 0 then begin findRes := FindType($13F6, BackPack); if findRes > 0 then Equip(1, findRes); end; end; procedure Wait_CheckHP(ms: integer); var i: integer; begin ms := Round(ms / 100); for i := 0 to ms - 1 do begin if GetHP(target) <= dangerHpCount then SetWarMode(false); Wait(200); end; end; begin dangerHpCount := 65; // при каком значении хп не бить attackDelay := 1600; // пауза между ударами target := $00F4CAC2; // айди куклы которую бьём dangerHpCount := Round(dangerHpCount / 2); while true do begin EquipDagger; SetWarMode(true); Attack(target); Wait_CheckHP(attackDelay) end; end.Program New; begin //Body of Script end |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 03:22 |