Маленькие фиксы сегодня, Февраль |
Маленькие фиксы сегодня, Февраль |
1 февраля 2010 17:58
Сообщение #1
|
|
01.02.10 1. Отредактировано меню Национальной Лотереи. 2. Казино русифицировано. Стоимость игры пересчитана прямопропорционально призовому фонду каждого конкретного аппарата. Формула рассчета выигрышей кардинально изменена. 3. Отредактировано "сжевывание" букв в ежедневных квестах. 02.02.10 4. Добавлены в крафт сумки из различных видов кожи. На изготовление требуется 5 обрезков и Tailoring 50,0% 5. Реагент паки разворачиваютя теперь без сумочки непосредственно в рюкзак. Это сделано не для экономии сумок, а для удобства. 6. Последние штрихи в Казино со шрифтами и цветом сообщений. Добавлена функция сохранения информации о максимальнм выигрыше за историю Казино. Отображается на главном камне. 7. Стоимость аренды футбольного поля снижена со 100 тысяч до 8 тысяч за игру. 8. Автоматический футбольный матч протестирован, все ошибки исправлены 03.02.10 9. Русифицирована команда .tubtest 10. В лут Стражей Блокпостов добавлены ростки реагентов, а так же различные овощи и фрукты. Альтернатива для тех, кому сложно добираться до мурлоков. Дополнительная привлекательность блокпостов. 11. Вход на футбол оборудован автоматической отменой усиливающих эффектов. Поставлена дополнительная проверка на случайно проскочивших через портал ездовых. 12. Футбольная команда переписана с четырех игроков до трех. Соответственно, снижена аренда стадиона с 8000 до 6000гп. Закрыта возможность возврата в гостиницу со стадиона, которая открылась из-за некоторых изменений, произошедших со времени последних матчей. 13. Прикрыт баг тотализатора. Запрещены к приему все скилловые тряпки, аккурейт оружие и аккурейт браслеты. В благодарность за неосознанную наводку обещал Ургану реализовать обменник скилловых тряпок. 14. Бутылки с кровью изменены: теперь кучкуются. Напоминаю, что представители других профессий тоже могут использовать эти бутылки, опустошая их двойным кликом, и получая пустые. 04.02.10 15. Изменена финансовая составляющая системы домовладения. Подробности в отдельной теме: Домовладение 16. Русифицированы сообщения при сбивании копьем с ездового. 17. Отредактирована закладка "Сайт" в меню помощи. Убраны ссылки на часть рейтингов, добавлена ссылка на Библиотеку. 18. Мистер Z написал программу для отображения рейтинга по сумме скиллов. 05.02.10 19. Запрещена к использованию команда release. Чтобы животное отказалось от хозяина, его теперь следует ударить. 08.02.10 20. Пофикшена возможность провести животных на боксерский ринг. 21. Финансовый отчет о балансе золотых монет на сервере обнулен. Просмотр этого отчета теперь стоит 100гп вместо 5000. 22. Временно (или надолго) отключена возможность продажи предметов дереву из контейнеров. Подозреваю, что этот скрипт может приводить к падению сервера - отключил, чтобы убедиться в подозрениях или в обратном. 23. Как известно, при установке забора не из АМ зоны дома, он удаляется. Раньше это происходило "необъяснимым" образом, теперь высвечивается системное сообщение с уведомлением. Русифицированы все скрипты, отвечающие за установку забора и калитки. 24. При входе в игру открывается окно для участия в Национальной Лотерее. Когда то раньше таким образом удавалось привлечь больше участников. 09.02.10 25. Сохранение мира будет происходить каждые 30 минут вместо двух часов, как было до сих пор. 26. Апдейт базы аккаунтов теперь происходит ежеминутно, а не раз в 10 минут, как было прежде. 27. Совместно с Зедом реализовали полуавтоматическую систему начисления кредитов через форумные аккаунты пользователей. Протестируем её боем, после чего попробуем подключиться к интернет магазину. Подробности в отдельной теме. 28. Закрыта возможность снимать золотые монеты, накапливаемые на гильдстоуне с блокпостов. Пусть пока копятся. 10.02.10 29. В Ньюби Тауне лимитирована добыча хлопка: не более 50 саженцев в сутки на персонажа. Причина, надеюсь, всем ясна. 30. В Оклло и прилегающих территориях отключено действие расселителя монстров. Правда, тех монстров, которые в данный момент уже бродят по острову, убивать игрокам придется самостоятельно. 31. Анатомия теперь дает возможность получить информацию и о сытости персонажа. 32. Алхимия переписана - бутылки теперь кучкуются. Проверяйте, комментируйте. 33. Мистер Z представляет нашему вниманию новый сервис на сайте: Рынок 11.02.10 34. Доработали и усовершенствовали работу сервиса "Рынок" 35. Началась работа по залатыванию дыр на карте, обо всех обнаруженных недостройках и дырках (ямы, битые тайлы, отсутствие части крыши, пола, стен и т.п.) прошу сообщать в теме "Данунахи" с указанием точных координат. 36. Значительно усилен урон по монстрам из обычного деревянного стрелкового оружия (Bow, Crossbow, Heavy Crossbow). 37. Пофикшена возможность воспользоваться услугами Мастера Порталов на удаленном расстоянии. Заодно сжеванную буковку поправил в его профайле (Спасибо, Chekan). 38. Отключена последняя рабочая команда на чужом судне *Turn Left* (Спасибо, Ice Blood). 39. Все файлы для скачивания перенесены с серверной машины наконец то! Убиваем двух зайцев: скачиваться файлы будут быстрее, а сервер не станет тормозить в момент скачивания ("вот где собака зарыта"). 12.02.10 40. В заголовках кузнечного меню исправлены маленькие ошибки (Спасибо, Ice Blood). 41. Расселены ламы в конюшнях разных городов (Спасибо, Ice Blood, Parker) 42. Продолжаем борьбу с недоработками в теме Данунахи. 43. Проблема Papua оказалась не в половом покрытии, а в кривых ступеньках, которые сегодня заменены на качественные. Просьба пройтись и проверить нынешнюю прочность полов, после чего полноценно заселю город (Спасибо, Angelus). 44. Убит наповал дополнительный навык Herbalism (Гербализм). По всем своим особенностям он сейчас абсолютно идентичен фармингу, а посему нет никакой причины оставлять два одинаковых навыка. Все ростки реагентов перепрограммированы на фермерство, ростки Pagan реагентов добавлены квестологу Джиму Керри на тех же условиях, что и ростки овощей, ростки обычных реагентов позволяют повышать фермерство до 50,0. Если где то ещё осталось упоминание о гербализме, прошу указать. 45. Пергамент (parchment) изменен и теперь кучкуется. Напоминаю, что на изготовление пергамента требуется один кусок кожи и лоскут ткани (Тинкеринг 30%), а сам он идет на производство пустых свитков заклинаний (Тинкеринг 50%) и карт (Тинкеринг 80%). 46. Срок жизни всех фермерских саженцев увеличен на 20% 47. Змеи и пауки в Египте и в Большой Пустыне лишены возможности быстрого передвижения. 15.02.10 48. Квестолог в Египте принимает теперь и Goblin Enchant за 15 дукатов. 49. Отображение сытости в меню Anatomy подозревается в нестабильном поведении сферы, поэтому временно (или насовсем) отрубаем. 50. В диалог частного вендора добавлена информация о том, что функция "Переодеть как себя" стоит 100 кредитов. (Спасибо, Urgan) 51. Продолжаем борьбу с "Данунахами", например свиток Enegry field переименован в Energy. (Спасибо, CreatoR) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 февраля 2010 19:39
Сообщение #2
|
Хотелось бы: чтобы пустые бутылки не пропадали при физлах алхимии чтобы появилась проверка во время кастов на использование других предметов чтобы у тейлора буквы не жевались, а нормальное название в свитке высвечивалось (конкретно в брите такой глюк) чтобы появился рейтинг по сумме скиллов |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
1 февраля 2010 20:04
Сообщение #3
|
Рейтинг не нужен. |
|
|
|
1 февраля 2010 20:04
Сообщение #4
|
|
Рейтинг нужен |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
1 февраля 2010 20:31
Сообщение #5
|
ну хотябы список типо у кого какой скилкап ) а не рейтинг типо у кого 4к тому кредиты)) тогда тулкас и урган оверповера :D |
|
|
|
1 февраля 2010 21:00
Сообщение #6
|
|
Таблица рейтинга возможно и будет привлекательна но только до того времени пока первые 50 человек не прокачаются до конца. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 февраля 2010 21:14
Сообщение #7
|
Какие кредиты ? Просто топ100 прокаченных чаров. Тоже самое можно и про фарминг сказать и про скининг. Когда 100 чаров прокачают до 850, в чём смысл рейтинга ? Или фарминг. И ещё по теме фиксов, что у нас с Гербализмом ? Откуда там 100 гербализма взялось у кого-то, я пока не нашел ни одного ростка, который можно было бы собирать. Так надо или особое место есть для прокачки ? |
|
|
|
1 февраля 2010 21:57
Сообщение #8
|
|
С гербализмом запутка как с фармингом ростки регов выбиваются из мурлоков на них можно до 200 прокачать, а дальше там типа квестолог какой то и т.п
выбиваются они ооочень хреновенько |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 февраля 2010 22:18
Сообщение #9
|
Ясн. Просто в мистик лесу видел на полу ростки. Пытался собрать, везде пишут 1000 гербализма. Так по миру бегал, искал ростки, тоже не нашел ничего. Надо же было такой трэвэлерский скилл засунуть в монстров и заставить их задрачивать. |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
1 февраля 2010 22:18
Сообщение #10
|
Цитата: Ggthxbye Откуда там 100 гербализма взялось у кого-то, я пока не нашел ни одного ростка, который можно было бы собирать. В самом начале игры, в Египте на полях реги росли. Потом Хосе убрал. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 февраля 2010 23:19
Сообщение #11
|
Ещё хотелось бы, чтобы кожаные мешки шились всё-таки при помощи нитки. А то дьявольщина какая-то, без нитки из кожи мешки получаются.) И также хотелось бы, раз уж не будет бэг ренеймеров, чтобы мешки можно было шить не только из простой кожи, но и из цветной. Ну и название соответствующее. Так сшил 10 мешков, в них фуллы засунул и на продажу. Заодно и разнообразие какое-то. |
|
|
|
1 февраля 2010 23:22
Сообщение #12
|
|
мм если на веника вывесить цветной мешок, то никто не увидит что он цветной пока не купит его)) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 февраля 2010 23:28
Сообщение #13
|
Зато название какое - Troll Bag или Warbear Bag.) |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
1 февраля 2010 23:31
Сообщение #14
|
Зерга тема норм...подерживаю
прикольно будет сумки типо цвета кожи.. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
1 февраля 2010 23:47
Сообщение #15
|
перед входом в казино стоят 2 статуи с бабами, лучше на них не тыкать, а то там появляются странные надписи :) Странные надписи на статуях Казино, а так же перед стадионом, отредактированы.) Спасибо. |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
1 февраля 2010 23:53
Сообщение #16
|
На одном сервере(не путать с олдп, они сами слизали этот прикол) был упаковочный столб, который при наличии полного, отремантированного комплекта брони паковал его в мешок и обзывал этот мешок соответсвующим названием брони. Очень удобная штука, кстати. ПС: юбилейный пост. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 февраля 2010 00:06
Сообщение #17
|
Сколько стоило сие удовольствие ? |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
2 февраля 2010 00:09
Сообщение #18
|
Бесплатно, вроде бы. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 февраля 2010 00:15
Сообщение #19
|
Не. Дюп мешков.) Было бы удобно у нас такое реализовать. Только за умеренную плату в районе 500гп. |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
2 февраля 2010 00:16
Сообщение #20
|
Там мешок проподал после распаковки(дабл клика), совсем забыл.) |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:32 |