В библиотеке нету.
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
4 февраля 2010 02:47
Сообщение #1
В Вики не нашел скока ресов нужно для сторнг или лайт армом и колотшуки для некроса.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 08:34
Сообщение #2
Ты же был со-админом Википедии?) Так к кому тогда обращена эта тема?)

--------------------
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
4 февраля 2010 10:50
Сообщение #3

Над библиотекой работает только несколько человек. Все вспомнить или отковырять в куче информации не очень то и просто, но стараемся. Так что если вам самим лень там что то писать, так прошу хотябы предьявлять ваши требования мне в icq или сдесь в лс, что найдем то запишем в википедию.

 

P.S http://library.bestuo.ru./index.php/The_Necromancer

А это что? xD Уже от 15 декабря эта инфа размещена в библиотеке.


Frozen
4 февраля 2010 11:41
Сообщение #4
на молоток - 90 дарк стил ингов и 5 сердец оф деад

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 11:46
Сообщение #5
Цитата: Robeg
P.S http://library.bestuo.ru./index.php/The_Necromancer А это что? xD Уже от 15 декабря эта инфа размещена в библиотеке.

Информации по количеству ресурсов там нет.)
Хотя, она по идее должна быть в таблице кузнеца, а с этой страницы активные ссылки на части брони. Это в идеале)

--------------------

Frozen
4 февраля 2010 12:01
Сообщение #6
поправил, и сделал статью чуть покрасивее

Frozen
4 февраля 2010 12:22
Сообщение #7
Хосе дай им плз таблицу кузнеца из скриптов! Там ОЧЕНЬ много неправильно! В смысле значения скила при котором крафтится вещ! И в простом айроне и в цвете тоже!

Frozen
4 февраля 2010 12:29
Сообщение #8
Да, таблица БС вообще не та в библиотеке...
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
4 февраля 2010 12:45
Сообщение #9

Цитата: Jose Cuervo
Хотя, она по идее должна быть в таблице кузнеца, а с этой страницы активные ссылки на части брони. Это в идеале)

Согласен. Щас доделаю таблицу карпентри и закину это в бс.

 

А нащет правильности таблицы бса. Она всегда такая была. Видимо были внесены изменения со стороны администрации, а сделать каждую вещь из таблицы и потом проверить скилом итем айди у меня тоже нету такой возможности. Если вы заметили какую нибудь неточность в цыфрах или еще в чем то то прошу сообщать об этом: что не так, и как оно есть по настоящему.

 


Frozen
4 февраля 2010 13:25
Сообщение #10

я готов помочь по мере сил: но мне вот что интересно из таблицы БСа

у шадов спиры написано что урон 7-41. Я решил протестировать шадов спиру и 50 раз садануть по голому чару.
во-первых, урон делится на 2 части - основной и дополнительный. вначале идет основной, потом через 100-700 мс - еще и дополнительный.

основной урон: 40-90

из 50 ударов
40-49: 10 ударов
50-59: 8 ударов
60-69: 15 ударов
70-79: 8 ударов
80-89: 7 ударов
90: 2 удара


дополнительный урон: 6-20

я посмотрел там полный рандом, лень считать сколько конкретно чего

полный урон: 50-108

из 50 ударов:

50-59: 7 ударов
60-69: 11 ударов
70-79: 11 ударов
80-89: 9 ударов
90-99: 8 ударов
100+: 4 удара

как это соотносится с таблицой БСа? и с цифрами 7-41, приведенными там?

Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
4 февраля 2010 13:32
Сообщение #11
Это старая таблица. И еще раз повторяю. Что могло что то измениться. Если ты готов протестировать каждое оружие и внести это в таблицу тогда вперед. Лично у меня на это нехватит сил, времени и ресурсов. Что могу то заполняю.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 13:50
Сообщение #12
Для Shadow Spear номинальная атака  {23 50} при скорости 22 удара в минуту.
Само собой, соответствующие скиллы и характеристики  как бьющего, так и получающего урон, влияют на номинальную атаку, изменяя её значение. Но для таблицы должно быть использована номиналка, т.е

DAM={23 50}
SKILL=Fencing
REQSTR=50
TWOHANDS=Y
RANGE=2
SPEED=22
WEIGHT=19.2
RESOURCES=32 i_ingot_shadow
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 72.0, ARMSLORE 100.0

Что то в этом роде)

--------------------

Frozen
4 февраля 2010 14:11
Сообщение #13
DAM = 23-50
что это означает на практике?

Frozen
4 февраля 2010 14:14
Сообщение #14
2 робег Я готов протестировать сколько смогу, во 1ых если мне дадут по 1 экземпляру каждого тестируемого вепона, во 2ых, только если по голому чару и статистику для 50 ударов - меньше нет смысла а больше - лень, в 3ых если мне за это чота дадут))
<br>
но насчет чота дадут потом, когда сделаю все посмотрим. Вначале дайте экспериментальные экземпляры арудий

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 14:20
Сообщение #15
Цитата: Lynche
DAM = 23-50 что это означает на практике?


Это означает, что при нанесении урона берется некая переменная <MORE2>, которая и прогоняется по формуле подсчета нанесения окончательного урона. В данном случае, этой переменной становится каждый раз рандомное число от 23 до 50.
А формула...


    MORE2 = (<MORE2> * (100 + (<cont.fencing>/30) + ((<cont.str> + <cont.dex>)/40) - (<src.ac>/2))) / 100
    IF <SRC.TACTICS> < <CONT.TACTICS>
        MORE2 = <MORE2> + ((<MORE2> * <cont.tactics>) / 10000)
    ENDIF
    IF (<SRC.FINDLAYER(layer_cape).BASEID>==i_cape_cove_war)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/3))
    ENDIF
    IF <cont.findlayer(layer_horse)>
        MORE2 = (<MORE2> + (<MORE2> / 3))
        IF <SRC.FINDLAYER(layer_horse)>
            IF rand(200) <= <eval (<cont.fencing> / 100)>
                src.dclick
                src.sysmessage <cont.name>'s <name> unseat you!
                cont.sysmessage Your <name> unseat <src.name>!
            ENDIF
        ENDIF
    ENDIF
    IF (<SRC.FLAGS> & statf_reactive)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/5))
    ENDIF
    IF (<SRC.FINDID.i_def_10>)
        MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/10))
    ENDIF
    MORE2 = (<MORE2> + <eval <MOREY>*2>)
    IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>>0) && (<SRC.FINDLAYER(layer_wrist).BASEID>==i_ability_bracelet)
        MORE2 = (<MORE2> - (<eval <SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>*2>)
    ENDIF
    RETURN 1

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 14:21
Сообщение #16
Наверное, публиковать формулу необходимости не было.)
В то же время, заметил нерусифицированные сообщения в момент спешивания при критическом ударе спирой, которые сейчас же переведу на русский.)

--------------------

Frozen
4 февраля 2010 14:25
Сообщение #17
Я точно знаю что при 50 бс куются спиры и вилы а написано что скил должен быть гораздо больше! При 65 не кувается Блю стил...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 14:27
Сообщение #18
Цитата: Anarhist
Я точно знаю что при 50 бс куются спиры и вилы а написано что скил должен быть гораздо больше! При 65 не кувается Блю стил...

 Для блю стила нужен скилл 74%. А спиры и вилы при 50 бс - это для обычного железа.

--------------------

Frozen
4 февраля 2010 15:52
Сообщение #19
Я не спорю просто говорю что таблицы нагло содраны с антареса и даже не поправлены)) Хотя тут в другой теме ктото говорил что переделал таблицу БС при этом кроме изменения картинок ничего сделано небыло!
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
4 февраля 2010 15:53
Сообщение #20

Поменял таблицу карпентри на стандарт нашей библиотеки. Осталось дорисовать несколько картинок... Надеемся на хороших людей. ;D

 

P.S Обещал внести в таблицу бса инфо по некро арму и колотушке. С этим придеться подождать немного. Решил сделать таблицу для бс армов, как сделано для тейлор армов.

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 19:21