Помогите подправить скрипт пожалуйсто, не скидывает один вид камней в мешок |
Помогите подправить скрипт пожалуйсто, не скидывает один вид камней в мешок |
Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
21 июня 2013 10:06
Сообщение #1
|
sub sortite2() var c DIM R[46] R[1] = '0x0F26' # Granates R[2] = '0x0F25' # Ambers R[3] = '0x0F13' # Rubys R[4] = '0x0F11' # Sapphires R[5] = '0x0F18' # Tourmalines R[6] = '0x0F15' # Citrines R[7] = '0x0F10' # Emeralds R[8] = '0x0F16' # Amethysts R[9] = '0x0F26' # Diamonds R[10] = '0x1F5F'; скролы R[11] = '0x1F4F'; скролы R[12] = '0x1F61'; скролы R[13] = '0x1F6A'; скролы R[14] = '0x1F53'; скролы R[15] = '0x1F62'; скролы R[16] = '0x1F5C'; скролы R[17] = '0x1F46'; скролы R[18] = '0x1F57'; скролы R[19] = '0x1F5B'; скролы R[20] = '0x1F55'; скролы R[21] = '0x1F60'; скролы R[22] = '0x1F47'; скролы R[23] = '0x1F64'; скролы R[24] = '0x1F6C'; скролы R[25] = '0x1F54'; скролы R[26] = '0x1F48'; скролы R[27] = '0x1F58'; скролы R[28] = '0x1F5A'; скролы R[29] = '0x1F63'; скролы R[30] = '0x1F66'; скролы R[31] = '0x1F6B'; скролы R[32] = '0x1F51'; скролы R[33] = '0x1F4E'; скролы R[34] = '0x1F68'; скролы R[35] = '0x1F5D'; скролы R[36] = '0x1F4D'; скролы R[37] = '0x0F91'; Сердца для инвизок R[38] = '0x0F78'; Батвинги R[39] = '0x0F83'; Сердца мисок R[40] = '0x0F8B'; Пумпис R[41] = '0x0F87'; Глазки R[42] = '0x0F80'; Демон кости R[43] = '0x0F8E'; Серпентскаилс R[44] = '0x0F7D'; Виал оф блуд R[45] = '0x0F7E'; Кости R[46] = '0x0F82'; Драгон блуд VAR Sunduk1 = '0x407C1204'; Откуда брать VAR Sunduk2 = '0x40DADA9E'; Сундук для камней VAR Sunduk3 = '0x40352EBC'; Сундук для свитков VAR Sunduk4 = '0x40354C64'; Сундук для реагентов uo.useobject(Sunduk1) wait(1000) uo.useobject(Sunduk2) wait(1000) uo.useobject(Sunduk3) wait(1000) uo.useobject(Sunduk4) wait(1000) for c=1 to 9 UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) if UO.FindCount()>0 Then repeat UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk2) wait(1000) UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) until not UO.FindCount() Endif next for c=10 to 36 UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) if UO.FindCount()>0 Then repeat UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk3) wait(1000) UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) until not UO.FindCount() Endif next for c=37 to 46 UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) if UO.FindCount()>0 Then repeat UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk4) wait(1000) UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) until not UO.FindCount() Endif next uo.print(' -= Done =- ') End sub не скидывает Granates в сумку. остальные камни скидывает. |
|
|
|
21 июня 2013 10:12
Сообщение #2
|
|
sub sortite2() var c DIM R[45] R[0] = '0x0F26' # Granates R[1] = '0x0F25' # Ambers R[2] = '0x0F13' # Rubys R[3] = '0x0F11' # Sapphires R[4] = '0x0F18' # Tourmalines R[5] = '0x0F15' # Citrines R[6] = '0x0F10' # Emeralds R[7] = '0x0F16' # Amethysts R[8] = '0x0F26' # Diamonds R[9] = '0x1F5F'; скролы R[10] = '0x1F4F'; скролы R[11] = '0x1F61'; скролы R[12] = '0x1F6A'; скролы R[13] = '0x1F53'; скролы R[14 = '0x1F62'; скролы R[15] = '0x1F5C'; скролы R[16] = '0x1F46'; скролы R[17] = '0x1F57'; скролы R[18] = '0x1F5B'; скролы R[19] = '0x1F55'; скролы R[20] = '0x1F60'; скролы R[21] = '0x1F47'; скролы R[22] = '0x1F64'; скролы R[23] = '0x1F6C'; скролы R[24] = '0x1F54'; скролы R[25] = '0x1F48'; скролы R[26] = '0x1F58'; скролы R[27] = '0x1F5A'; скролы R[28] = '0x1F63'; скролы R[29] = '0x1F66'; скролы R[30] = '0x1F6B'; скролы R[31] = '0x1F51'; скролы R[32] = '0x1F4E'; скролы R[33] = '0x1F68'; скролы R[34] = '0x1F5D'; скролы R[35] = '0x1F4D'; скролы R[36] = '0x0F91'; Сердца для инвизок R[37] = '0x0F78'; Батвинги R[38] = '0x0F83'; Сердца мисок R[39] = '0x0F8B'; Пумпис R[40] = '0x0F87'; Глазки R[41] = '0x0F80'; Демон кости R[42] = '0x0F8E'; Серпентскаилс R[43] = '0x0F7D'; Виал оф блуд R[44] = '0x0F7E'; Кости R[45] = '0x0F82'; Драгон блуд VAR Sunduk1 = '0x407C1204'; Откуда брать VAR Sunduk2 = '0x40DADA9E'; Сундук для камней VAR Sunduk3 = '0x40352EBC'; Сундук для свитков VAR Sunduk4 = '0x40354C64'; Сундук для реагентов uo.useobject(Sunduk1) wait(1000) uo.useobject(Sunduk2) wait(1000) uo.useobject(Sunduk3) wait(1000) uo.useobject(Sunduk4) wait(1000) for c=0 to 8 UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) if UO.FindCount()>0 Then repeat UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk2) wait(1000) UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) until not UO.FindCount() Endif next for c=9 to 35 UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) if UO.FindCount()>0 Then repeat UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk3) wait(1000) UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) until not UO.FindCount() Endif next for c=36 to 45 UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) if UO.FindCount()>0 Then repeat UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk4) wait(1000) UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) until not UO.FindCount() Endif next uo.print(' -= Done =- ') End sub Попробуй так |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
21 июня 2013 14:27
Сообщение #3
|
Ниче так что у диамондов и гранатов один тип в скрипте указан? ;) var Type, TType, Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer VAR SundLoot = '0x40FDF84C'; бэкпак VAR SundBi = '0x40630CF9'; бижа камни sub main() PUTLoot2(0xf0f, 0xf30, '-1', SundLoot, SundBi); камни endsub sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer) uo.ignorereset() for TType = Type1 to Type2 PUTLoot(TType, Color, SourceContainer, TargetContainer) next endsub sub PUTLoot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer) uo.ignorereset() Repeat UO.FindType(Type, Color, SourceContainer) If uo.FindCount()>0 Then uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer) wait(300) end if Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead() end sub По аналогии можно сделать всю сортировку. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 15:35 |