Вопрос по скрипту для лута |
Вопрос по скрипту для лута |
18 июля 2013 18:36
Сообщение #1
|
|
sub Loot2() DIM R[15] var a R[1] = '0x0EED';gold R[2] = '0x0F82';drag blood R[3] = '0x09B5';EKO R[4] = '0x1E89';drag meat R[5] = '0x1078';skin R[6] = '0x0F87';eye R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt R[8] = '0x0F3F';Arrow R[9] = '0x0F90'; dedwood R[10] = '0x1869'; enchant R[11] = '0x0F78'; batwings R[12] = '0x0F7E'; bones R[13] = '0x1CED'; heart R[14] = '0x0E34'; fertil dirt R[15] = '0x1BD1'; periy UO.UseObject('lastcorpse') uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x13F6) ############## это я так понимаю режик... wait(500) for a=1 to 15 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(1100) end if wait(10) next wait(300) if uo.count('0x1078') then uo.waittargettype('0x1078') wait(100) endif wait(300) end sub какая строка отвечает за одевание оружия??? |
|
|
|
18 июля 2013 19:07
Сообщение #2
|
|
в плане чтоб потом одеть лук.... |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
18 июля 2013 19:12
Сообщение #3
|
sub Loot2() DIM R[15] var a R[1] = '0x0EED';gold R[2] = '0x0F82';drag blood R[3] = '0x09B5';EKO R[4] = '0x1E89';drag meat R[5] = '0x1078';skin R[6] = '0x0F87';eye R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt R[8] = '0x0F3F';Arrow R[9] = '0x0F90'; dedwood R[10] = '0x1869'; enchant R[11] = '0x0F78'; batwings R[12] = '0x0F7E'; bones R[13] = '0x1CED'; heart R[14] = '0x0E34'; fertil dirt R[15] = '0x1BD1'; periy UO.UseObject('lastcorpse') uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x13F6) ############## это я так понимаю режик... wait(500) for a=1 to 15 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(1100) end if wait(10) next wait(300) if uo.count('0x1078') then uo.waittargettype('0x1078') wait(100) uo.usetype(*********************тайп лука****************************) endif wait(300) end sub Вставь тайп лука и попробуй |
|
|
|
18 июля 2013 19:37
Сообщение #4
|
|
неа(( продолжает держать ножик |
|
|
|
Сообщений: 672 Рег. 28.03.2013 |
18 июля 2013 19:44
Сообщение #5
|
uo.usetype('тип лука') вставь перед endsub ))) |
|
|
|
18 июля 2013 19:45
Сообщение #6
|
|
Вот рабочий.. на страом антаресе нашел)_ ########################### sub Loot3() DIM R[74] var c R[1] ='0x1869'; Enchant R[2] = 0x0F3F; Enchant R[3] = 0x13B1; Enchant R[4] ='0x1414'; Sloted Gloves R[5] ='0x1411'; Sloted Legs R[6] ='0x1410'; Sloted Arms R[7] ='0x1415'; Sloted Chest R[8] ='0x1402'; Sloted Spear R[9] ='0x13CC'; Skin R[10] ='0x13C6'; Fingers R[11] ='0x13C5'; Sleeves R[12] ='0x1DB9'; Cap R[13] ='0x13C7'; Neck R[14] ='0x13CB'; Leggins R[15] ='0x1E89'; Dragon Meat R[16] ='0x1085'; Lizard Beads R[17] ='0x0EE3'; Pautinka R[18] ='0x1F0B'; Orcish Helm R[19] ='0x141B'; Orc Mask R[20] ='0x09B5'; Serpent Eggs R[21] ='0x0F87'; Glazki R[22] ='0x1078'; Leather R[23] ='0x0F8A'; Pig Iron R[24] ='0x0F8E'; Serpent Scale R[25] ='0x0F7E'; Kosti R[26] ='0x0F90'; Dead Wood R[27] ='0x0F82'; Dragon Blood R[28] ='0x1BD1'; Featers R[29] ='0x1CED'; Serdce R[30] ='0x0F91'; Wyrm Hearts R[31] ='0x0F25'; Ambers R[32] ='0x0F13'; Rubys R[33] ='0x0F11'; Sapphires R[34] ='0x0F8F'; Vulcanic Ash R[35] ='0x0F26'; Granates R[36] ='0x0F8B'; Pumice R[37] ='0x0F7F'; Brimstone R[38] ='0x0F83'; Executioners Cap R[39] ='0x1087'; Earring R[40] ='0x09AA'; Pandora's Box R[41] = 0x0F7E # R[42] = 0x1CED # Heart R[43] = 0x14EF # R[44] = 0x09AA # R[45] = 0x0F8F # R[46] = 0x1078 # R[47] = 0x1BFB # R[48] = 0x09F1 # R[49] = 0x0F80 # Deamon Bone R[50] = 0x0F16 # Amethyst R[51] = 0x0F15 # Citrine R[52] = 0x0F18 # Tourmaline R[53] = 0x0F10 # Emeralds R[54] = 0x0E76 # Bag R[55] = 0x1E88 # Myaso R[56] = 0x0F89 # Obsidiant R[57] = 0x19B7 # Ore R[58] = 0x0F47 # Battle Axe R[59] = 0x0F4B # Double axe R[60] = 0x0F78 # Batwing R[61] = 0x13FA # Large Battle Axe R[62] = 0x0E34 # Blank Scroll R[63] = '0x1422'# R[64] = '0x19BA'# 2 R[65] = '0x1BDD'# R[66] = 0x0F7A # R[67] = 0x0F7B # R[68] = 0x0F86 # R[69] = 0x0F88 # R[70] = 0x0F8C # R[71] = 0x0F84 # R[72] = 0x0F85 # R[73] = 0x0F8D # R[74] = 0x0EED # uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0F51); 0x0EC3- 0x0F51 - c, wait(400) UO.UseObject('lastcorpse') wait(100) UO.UseType('0x13B1'); - 0x13B1, - 0x13FC, - 0x1404, - 0x13FE UO.WarMode(1) for c=1 to 74 repeat uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then UO.Grab("0","finditem") wait(300) end if until UO.FindCount()<1 wait(10) next end sub |
|
|
|
18 июля 2013 20:02
Сообщение #7
|
|
спасибо за помощь |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
18 июля 2013 21:42
Сообщение #8
|
лучше использовать клевер для резки, т.к. его можно прямо из пака использовать и в руки не брать, а значить в руках всегда будет лук |
|
|
|
18 июля 2013 21:48
Сообщение #9
|
|
да я в курсе.. просто дагер в мешке))) |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 13:21 |