Вопрос по скрипту для лута

Гости
Сообщений: 48
Рег. 16.07.2013
18 июля 2013 18:36
Сообщение #1
sub Loot2()
DIM R[15]
var a
R[1] = '0x0EED';gold
R[2] = '0x0F82';drag blood
R[3] = '0x09B5';EKO
R[4] = '0x1E89';drag meat
R[5] = '0x1078';skin
R[6] = '0x0F87';eye
R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt
R[8] = '0x0F3F';Arrow
R[9] = '0x0F90'; dedwood
R[10] = '0x1869'; enchant
R[11] = '0x0F78'; batwings
R[12] = '0x0F7E'; bones
R[13] = '0x1CED'; heart
R[14] = '0x0E34'; fertil dirt
R[15] = '0x1BD1'; periy
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x13F6) ############## это я так понимаю режик...
wait(500)
for a=1 to 15
uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1100)
end if
wait(10)
next
wait(300)
if uo.count('0x1078') then
uo.waittargettype('0x1078')
wait(100)
endif
wait(300)
end sub


какая строка отвечает за одевание оружия???

Гости
Сообщений: 48
Рег. 16.07.2013
18 июля 2013 19:07
Сообщение #2
в плане чтоб потом одеть лук....
Старший Прапорщик (2169967)14 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
18 июля 2013 19:12
Сообщение #3
sub Loot2()
DIM R[15]
var a
R[1] = '0x0EED';gold
R[2] = '0x0F82';drag blood
R[3] = '0x09B5';EKO
R[4] = '0x1E89';drag meat
R[5] = '0x1078';skin
R[6] = '0x0F87';eye
R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt
R[8] = '0x0F3F';Arrow
R[9] = '0x0F90'; dedwood
R[10] = '0x1869'; enchant
R[11] = '0x0F78'; batwings
R[12] = '0x0F7E'; bones
R[13] = '0x1CED'; heart
R[14] = '0x0E34'; fertil dirt
R[15] = '0x1BD1'; periy
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x13F6) ############## это я так понимаю режик...
wait(500)
for a=1 to 15
uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1100)
end if
wait(10)
next
wait(300)
if uo.count('0x1078') then
uo.waittargettype('0x1078')
wait(100)
uo.usetype(*********************тайп лука****************************)
endif
wait(300)
end sub

Вставь тайп лука и попробуй

Гости
Сообщений: 48
Рег. 16.07.2013
18 июля 2013 19:37
Сообщение #4
неа(( продолжает держать ножик
Младший Сержант (391499)11 лет
Ranger
Сообщений: 672
Рег. 28.03.2013
18 июля 2013 19:44
Сообщение #5
uo.usetype('тип лука')
вставь перед endsub )))

Гости
Сообщений: 48
Рег. 16.07.2013
18 июля 2013 19:45
Сообщение #6
Вот рабочий.. на страом антаресе нашел)_



###########################

sub Loot3()
DIM R[74]
var c

R[1] ='0x1869'; Enchant
R[2] = 0x0F3F; Enchant
R[3] = 0x13B1; Enchant
R[4] ='0x1414'; Sloted Gloves
R[5] ='0x1411'; Sloted Legs
R[6] ='0x1410'; Sloted Arms
R[7] ='0x1415'; Sloted Chest
R[8] ='0x1402'; Sloted Spear
R[9] ='0x13CC'; Skin
R[10] ='0x13C6'; Fingers
R[11] ='0x13C5'; Sleeves
R[12] ='0x1DB9'; Cap
R[13] ='0x13C7'; Neck
R[14] ='0x13CB'; Leggins
R[15] ='0x1E89'; Dragon Meat
R[16] ='0x1085'; Lizard Beads
R[17] ='0x0EE3'; Pautinka
R[18] ='0x1F0B'; Orcish Helm
R[19] ='0x141B'; Orc Mask
R[20] ='0x09B5'; Serpent Eggs
R[21] ='0x0F87'; Glazki
R[22] ='0x1078'; Leather
R[23] ='0x0F8A'; Pig Iron
R[24] ='0x0F8E'; Serpent Scale
R[25] ='0x0F7E'; Kosti
R[26] ='0x0F90'; Dead Wood
R[27] ='0x0F82'; Dragon Blood
R[28] ='0x1BD1'; Featers
R[29] ='0x1CED'; Serdce
R[30] ='0x0F91'; Wyrm Hearts
R[31] ='0x0F25'; Ambers
R[32] ='0x0F13'; Rubys
R[33] ='0x0F11'; Sapphires
R[34] ='0x0F8F'; Vulcanic Ash
R[35] ='0x0F26'; Granates
R[36] ='0x0F8B'; Pumice
R[37] ='0x0F7F'; Brimstone
R[38] ='0x0F83'; Executioners Cap
R[39] ='0x1087'; Earring
R[40] ='0x09AA'; Pandora's Box
R[41] = 0x0F7E #
R[42] = 0x1CED # Heart
R[43] = 0x14EF #
R[44] = 0x09AA #
R[45] = 0x0F8F #
R[46] = 0x1078 #
R[47] = 0x1BFB #
R[48] = 0x09F1 #
R[49] = 0x0F80 # Deamon Bone
R[50] = 0x0F16 # Amethyst
R[51] = 0x0F15 # Citrine
R[52] = 0x0F18 # Tourmaline
R[53] = 0x0F10 # Emeralds
R[54] = 0x0E76 # Bag
R[55] = 0x1E88 # Myaso
R[56] = 0x0F89 # Obsidiant
R[57] = 0x19B7 # Ore
R[58] = 0x0F47 # Battle Axe
R[59] = 0x0F4B # Double axe
R[60] = 0x0F78 # Batwing
R[61] = 0x13FA # Large Battle Axe
R[62] = 0x0E34 # Blank Scroll
R[63] = '0x1422'#  
R[64] = '0x19BA'# 2
R[65] = '0x1BDD'#
R[66] = 0x0F7A #  
R[67] = 0x0F7B #  
R[68] = 0x0F86 #  
R[69] = 0x0F88 #  
R[70] = 0x0F8C #  
R[71] = 0x0F84 #  
R[72] = 0x0F85 #  
R[73] = 0x0F8D #  
R[74] = 0x0EED #

uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0F51); 0x0EC3-   0x0F51  - c,  
wait(400)
UO.UseObject('lastcorpse')
wait(100)
UO.UseType('0x13B1');  - 0x13B1,  - 0x13FC,  - 0x1404,  - 0x13FE
UO.WarMode(1)
for c=1 to 74
repeat
uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(300)
end if
until UO.FindCount()<1
wait(10)
next

end sub

Гости
Сообщений: 48
Рег. 16.07.2013
18 июля 2013 20:02
Сообщение #7
спасибо за помощь
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
18 июля 2013 21:42
Сообщение #8
лучше использовать клевер для резки, т.к. его можно прямо из пака использовать и в руки не брать, а значить в руках всегда будет лук

Гости
Сообщений: 48
Рег. 16.07.2013
18 июля 2013 21:48
Сообщение #9
да я в курсе.. просто дагер в мешке)))
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 13:21