Кто шарит в скриптах помогите., Переделать скрипт.
Лейтенант (3239436)11 лет
Ranger
Сообщений: 370
Рег. 17.06.2013
19 августа 2013 11:31
Сообщение #1
#####################################################################
; Tinker. v.1.00b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука инготы, крафтит из них бутылки
; и складывает эти бутылки в этот же сундук.
; Если инги закончились - выход.
;
sub tinker()
   VAR Sunduk = '0x402D047A'     ; Сериал сундука
   VAR Ingi = '0x1BEF'       ; Тип ингов
   VAR Instrum = '0x1EBC'       ; Тип инструмента тинкера
   VAR Bottle = '0x0F0E'       ; Тип бутылки
   VAR Kolvo = 300       ; Брать ингов
   VAR k = 0
   WHILE NOT UO.Dead()
      UO.FindType( Ingi, -1, Sunduk ) ; Ищем инги в сундуке
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Iron Ingots not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Ingi ) > 0
       ; Пока в паке есть инги
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Ingi ) ) + ' ingots' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.CancelMenu()
         UO.WaitMenu ('Tinkering', 'Tools', 'Tools', 'empty bottle' )
         UO.UseType( Instrum )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         if UO.Count( Bottle ) > 0 then
            UO.FindType( Bottle, -1, -1 )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
            wait( 1000 )
            UO.Print( 'Bottle moved' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub


Переделайте пожалуйсто что бы делал Lesser Poison так же с добором и выкладыванием
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
19 августа 2013 11:38
Сообщение #2
прикалолся чтоле? ) У тебя уже все готово, просто переделываешь "типы" и все.
Лейтенант (3239436)11 лет
Ranger
Сообщений: 370
Рег. 17.06.2013
19 августа 2013 11:52
Сообщение #3
надо что бы он брал и бутылки и реги.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
19 августа 2013 11:59
Сообщение #4
удивляюсь людям, которые играют по 10 лет в уо и до сих пор не потратили полчаса на изучение инжекта
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
19 августа 2013 12:25
Сообщение #5
VAR Sunduk = '0x402D047A'   ; Сериал сундука
   VAR Ingi = '0x1BEF'     ; Тип ингов (реги)
   VAR Instrum = '0x1EBC'     ; Тип инструмента тинкера (тип ступки которой ты будешь крафтить)
   VAR Bottle = '0x0F0E'     ; Тип бутылки (тут тип НЕ пустой а уже готовой бутылки)
   VAR Kolvo = 300     ; Брать ингов (реги само собой)
   VAR k = 0
   WHILE NOT UO.Dead()
      UO.FindType( Ingi, -1, Sunduk ); Ищем инги в сундуке (ничего не меняешь)
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Iron Ingots not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Ingi ) > 0
     ; Пока в паке есть инги
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Ingi ) ) + ' ingots' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.CancelMenu()
         UO.WaitMenu ('Tinkering', 'Tools', 'Tools', 'empty bottle' ); проставляешь тут пункт меню крафта!


И должно работать.

ПС: Я не стал весь код копировать, я думаю и так понятно что надо заменить просто значения в строках.
Лейтенант (3239436)11 лет
Ranger
Сообщений: 370
Рег. 17.06.2013
19 августа 2013 14:59
Сообщение #6
ну и пустые бутылки сделать по типу рег да ?
ну там такие же будут с регами и с бутылками да ? Kolvo общее для рег и бутылок да ?
var empty= "0xff4g" ; пустые бутылки
UO.FindType( empty, -1, Sunduk ); ,бутылки пустые
UO.Print("Iron Ingots not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait( 2000 )
While UO.Count( Ingi ) > 0
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
20 августа 2013 01:38
Сообщение #7
я хз, надо смотреть и добавлять/менять.
Вот на основе этого скрипта сделал прокачку музыкантиша на барабанах, берез из сундука барабаны.
sub Musicianship()
   VAR Sunduk = '0x409AB31D'
   VAR Drum = '0x0E9C'
   VAR Kolvo = 1
   VAR k = 0
   WHILE NOT UO.Dead()
      UO.FindType( Drum, -1, Sunduk )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Drum not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Drum ) > 0
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Drum ) ) + ' Drum' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.UseType( Drum )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('Your Drum') AND NOT UO.InJournal('destroyed') AND ( k < 1 )
            k = k + 1
            wait(6000)
         wend
         if UO.Count( Drum ) > 1 then
            UO.FindType( Drum, -1, -1 )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
            wait( 1000 )
            UO.Print( 'Drum moved' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub


Возьми в блокнот вынеси скрипт и посиди почитай, Войну и мир читал? Врятли ты понял ее с первого раза. Ну вот и тут также ) раз 5-6 перечитай, поймешь.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 10:19