Tailoring
11 лет
Vampire
Сообщений: 190
Рег. 23.07.2013
1 сентября 2013 01:36
Сообщение #1
нужен скрипт на таилоринг самый простой способ чтота шить чтобы ресы не расходили много ) прошу помогите ...
11 лет
Vampire
Сообщений: 190
Рег. 23.07.2013
1 сентября 2013 03:52
Сообщение #2
ap
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
1 сентября 2013 04:31
Сообщение #3
sub bestuo_daily_tailor()

while not UO.Dead()

UO.DeleteJournal()

UO.WaitMenu('Cloth','Headwear','Headwear','Skullcap')

uo.waittargettype('0x175D')
wait (200)
UO.UseType('0x0F9D')

while not UO.InJournal('You put') and not Uo.InJournal('failed')

wait(100)

wend

wend

end sub
Старший Сержант (908914)11 лет
Paladin
Сообщений: 31
Рег. 14.08.2013
1 сентября 2013 12:32
Сообщение #4
а зачем не банданами? или сашками?
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
1 сентября 2013 13:04
Сообщение #5
а ты напиши что тебе надо - то и будет крафтить... там для примера написано
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
1 сентября 2013 13:15
Сообщение #6
банданы раньше не качали скилл. Я поднимал на колпаках или фартуках. Сейчас наверное проще всего на сумках.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
1 сентября 2013 13:39
Сообщение #7
Цитата: Alucard
Сейчас наверное проще всего на сумках.

угу, как на простых, так и на цветных
Старший Сержант (908914)11 лет
Paladin
Сообщений: 31
Рег. 14.08.2013
1 сентября 2013 13:43
Сообщение #8
а на бланках не растет?
Младший Сержант (498084)11 лет
Ranger
Сообщений: 366
Рег. 16.07.2013
1 сентября 2013 14:12
Сообщение #9
Картами хорошо поднимается, на крафт 20 folded cloth надо.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
1 сентября 2013 14:42
Сообщение #10
Eleganse,
дороговато выходит, но я качал и этим способом)
11 лет
Vampire
Сообщений: 190
Рег. 23.07.2013
1 сентября 2013 18:08
Сообщение #11
спасибо ребят ) попробую так потом посмотрим если че пределаю )
Младший Сержант (498084)11 лет
Ranger
Сообщений: 366
Рег. 16.07.2013
1 сентября 2013 19:00
Сообщение #12
Anen,

Зато потом Картографию покачаешь ))
Ефрейтор (213345)11 лет
Ranger
Сообщений: 24
Рег. 21.08.2013
4 сентября 2013 23:18
Сообщение #13
Банданы когда делаеш они по всему паку валяются и потом их в ручную выкидывать наедоело...есть такой скрипт что б например все банданы из пака в мешок перенести в пустой например...я прсото не силён в скриптах и не знаю как написать такой..помогите кто нить плз
Ефрейтор (116480)11 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
4 сентября 2013 23:42
Сообщение #14

sub pereklad()
   VAR Ttov
   uo.exec('addobject otkuda')
   while uo.Targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('istok')  
   uo.exec('addobject kuda')
   while uo.Targeting()
      wait(100)
   wend  
   uo.Exec('addobject tovar')
   while uo.Targeting()
      wait(100)
   wend  
   TTov = uo.GetGraphic('tovar')
   uo.findtype(Ttov,'-1','istok')
   if uo.FindCount() > 0 then
      repeat
         uo.MoveItem('finditem', '0', 'priem')
         wait(1000)
         uo.FindType(Ttov,'-1','istok')
      until not uo.FindCount()
   else
      wait(100)
   endif
end sub


А вообще скрипт давнишний.
Ефрейтор (116480)11 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
5 сентября 2013 05:54
Сообщение #15
Копирнул не тот, вот верный.


sub pereklad()
   VAR Ttov
   UO.Exec('addobject otkuda')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend  
   UO.UseObject('otkuda')
   UO.Exec('addobject kuda')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend  
   UO.Exec('addobject tovar')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend    
   TTov = UO.GetGraphic('tovar')
   UO.FindType(Ttov,'-1','otkuda')
   If UO.FindCount() > 0 then
      repeat
         UO.MoveItem('finditem', '0', 'kuda')
         wait(1000)
         UO.FindType(Ttov,'-1','otkuda')
      until not UO.FindCount()
   else
   wait(100)
   endif
end sub
Ефрейтор (213345)11 лет
Ranger
Сообщений: 24
Рег. 21.08.2013
5 сентября 2013 13:33
Сообщение #16
я так пологаю там где написано addobject otkuda-нуно поставить ид бакпака??где написано addobject kuda-поставить ид мешочка в который перекидывать банданы??? и где написано addobject tovar-нуно поставить тип бандан??? Правильно я понимаю да???(я же написал что не силён в скриптах)И ешо вопрос в дагонку addobject оставлять нуно или просто в ('') написать ид и тип итемов7??правильно?
Подполковник (12149502)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
5 сентября 2013 14:13
Сообщение #17
можно 1 командой
,massmove 350 10
350 -задержка
10-макс число итемов, можно хоть 255 поставить.
Ефрейтор (213345)11 лет
Ranger
Сообщений: 24
Рег. 21.08.2013
5 сентября 2013 15:02
Сообщение #18
belujka,
это просто в клиенте набрать и кликнуть по бандане и куда переносить да??
Ефрейтор (116480)11 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
5 сентября 2013 17:16
Сообщение #19
зачем спрашивать о скриптах если даже начальных знаний нет.

Скрипт полностью автономен. Когда его запускаешь появляется 3 прицела поочередно.

1 указываешь откуда перетаскивать
2 куда перетаскивать
3 что перетаскивать

ничего в скрипте менять не надо, он сам данные в объекты пишет
Ефрейтор (213345)11 лет
Ranger
Сообщений: 24
Рег. 21.08.2013
5 сентября 2013 18:25
Сообщение #20
понятно спасибо большое))
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 18:50